Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Любовь,

Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107

Комментарии (5481)

7 дек 2016
нет фото
Лёна

Интересно, а что в атмосфере что-то происходит или может на солнце какие пятна активировались? смеётся
Раньше из доброносов никто в эту тему не заглядывал, а тут прям такой ажиотаж смеётся
3

7 дек 2016
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Василиса:
то к кому может быть направлен Маринин пост


к Тому, кто её обидел!
2

7 дек 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
к Тому, кто её обидел!


Кто обидел Марину??? удивление
Да она сама кого хочешь обидит! смех
3

7 дек 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Марина:
Таня-Василиса, а я и выразила не только свое мнение. Говорю же - многие просто не хотят с вами связываться. Так что, обвинения не по адресу, и еще - не надо говорить за всех, смирись - ты не истина в последней инстанции.


Денис, теперь сомнения испарились? смех Именно мне посвящены Маринины посты, и никому другому! смех
Марин, а где я за всех-то говорю, ты подскажи, а я исправлюсь.
3

7 дек 2016
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Кто обидел Марину???


смущается Всевышний смущается
31

7 дек 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Раньше из доброносов никто в эту тему не заглядывал, а тут прям такой ажиотаж


По срачу соскучились. ухмылка Ведь пока их нет, и повода никакого..... беспокойство
5

7 дек 2016
нет фото
Василиса

Марина, я вот только понять никак не могу, Таня высказала свое мнение, я тоже высказала свое мнение. Почему после этого у кого-то сразу должно возникнуть желание со мной связываться? Какое-то неадекватное поведение со стороны этого некто.
4

7 дек 2016
нет фото
Дениска

Вау! А так все мирно начиналось,соглашусь с Татьяной из Конаково, с приходом Василисы в эту тему, тема превратилась в срач.
И такое происходит во многих темах с её присутствием.
2

7 дек 2016
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Дениска:
тема превратилась в срач


и в неё срочно влился Дениска! смех
3

7 дек 2016
нет фото
Марина

Кстати, к слову пришлось - Таня из Бологого тоже всегда высказывалась и высказывается корректно, что не помешало нашим "партнерам""(если вам не нравится"ОРГ''))) гнобить ее почти в каждой теме))
А ведь когда-то были так дружны (виртуально).... почти по-семейному)))
2

7 дек 2016
нет фото
Василиса

Я никакого срача в этой теме не вижу, кроме желания Марины и Дениса всех столкнуть между собой.
Давно уже заметила, что стоит мне написать какую-то фразу, из нее тут же делают повод к скандалу, совершенно на пустом месте.
Согласны - хорошо. Не согласны - написали, что не согласны. Тоже хорошо. К чему призывать группировки и стращать людей какой-то местью, что за бред вообще, вот реально достал уже подобный идиотизм.
Такое ощущение, что специальные люди исполняют тут какие-то специальные роли.
5

7 дек 2016
нет фото
Дениска

Василиса, ты призналась в этой теме, что облили, так ходи облитая, не прислоняйся к другим.
31

7 дек 2016
нет фото
Дениска

Ланушка я в этой теме давно, а вот девица из культурной столицы зашла и давай рассказывать как её облили и какая у неё планка.
3

7 дек 2016
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Дениска:
какая у неё планка


это изначально было сказано про Наталью вообще-то, но ты всегда видишь только то, что хочешь
4

7 дек 2016
нет фото
Марина

Таня-Василиса, я хотела бы оказаться неправой. Совсем не хочется, чтоб хорошего человека начали клевать тут в рупоре, только из-за того, что у нее другое (нелестное) мнение.
Буду рада оказаться неправой.
2

7 дек 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Марина:
Кстати, к слову пришлось - Таня из Бологого тоже всегда высказывалась и высказывается корректно, что не помешало нашим "партнерам""(если вам не нравится"ОРГ''))) гнобить ее почти в каждой теме))
А ведь когда-то были так дружны (виртуально).... почти по-семейному)))


Марина опять решила устроить вечные разборки? Если это про меня, то да, были дружны, и совсем не виртуально, потом были разногласия некоторое время. Опять же за себя - полный бред, что я гноблю Таню, причем в каждой теме))).
Я замечаю наоборот, что Таня по своей инициативе часто Рите высказывает недовольство, но Рита большая девочка и сама за себя может ответить.
4

7 дек 2016
нет фото
Дениска

Попробовала бы ты ещё и Татьяне нахамить ....
1

7 дек 2016
нет фото
Татьяна

Пардон, была немного занята. хе-хе

Ох, не люблю за глаза, да в отсутствие, но делать нечего. беспокойство

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Не всем по сердцу рассказы постоянно про "купи-продай", и что семья на ужин ела.
Или, как надо невесток "понаехавших" от сына отгонять, чтобы не покушались на квартиру, либо мужа в срочном порядке покрестить, чтобы разрешили венчание (для чего, зачем, просто потому, что так модно))). Да, и мужа изолировать от родной дочери, чтобы, не дай Бог, алименты лишние ребенку не попросили.
Соглашусь, что есть люди, этим зачитывающиеся, но думаю, это не большинство, и не стоит цинизм и мещанство превращать в догму, тем более, ставить кому-то в пример.


Это весьма субъективное мнение. Советую не верить ни единому слову. Совершенно замечательные истории, в плане юмора им в рупоре вообще равных не было. Я, в отличие от предыдущего оратора, сюжетов не помню, восхищалась всегда литературным талантом, правдой жизни, искренностью, искрометностью, глубиной и тп. Добротой разумеется. Читала увы не все, запомнилась про кота, может попозже и поищу. улыбка

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А планка эта у Наташи высока (я сейчас совсем не о материальном достатке, уровне жизни и прочем таком).
Это моё личное мнение.


Ну да, самоуважение обычно присутствует в человеке вместе с уважением. Т.е. он уважает и себя и всех тех, с кем общается. И наоборот. В связке это как-то. Всегда. Вот тут, например, ни грамма (если кто не видит конечно):

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Сообщение от Татьяна:
А планка эта у Наташи высока


о да-а-а-а!



Цитата:
Сообщение от Марина:
потому что попасть под каток ''организованной рупорской группировки'' никому не хочется


Просто уважающие себя люди предпочитают выходить из грязевого потока. Что там делать-то. Не все могут и предпочитают в нем находиться. И не нам их судить, конечно.

Цитата:
Сообщение от Марина:
для этого нужно иметь железные нервы и нездоровый пофигизм


Надеюсь, второе не обо мне? Марин, я просто йогой немного увлекаюсь (точнее, не совсем йогой и совсем немного, но зато регулярно). Лет уже 8. Это источник моего сегодняшнего спокойствия. с цветком, хочет познакомиться

Цитата:
Сообщение от Марина:
Таня, Химки - твое мнение тебе, конечно же, не простят... Сценарий давно известен, ждем-с))


Ну не все так тускло в нашем королевстве.Сдается мне, что лед все же тронулся, "господа присяжные заседатели". с цветком, хочет познакомиться

А я -к плите. Приятного всем вечера! с цветком, хочет познакомиться
5

7 дек 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Марина:
Таня-Василиса, я хотела бы оказаться неправой. Совсем не хочется, чтоб хорошего человека начали клевать тут в рупоре, только из-за того, что у нее другое (нелестное) мнение.


Марина, я уверена, что Таню никто не собирается клевать тут, в Рупоре. Я, лично, наслышана от Лены про Таню только хорошее после их встречи в Бобруйске. Мне кажется, что Вы такими предположениями как-то унижаете Таню, она ведь не просила у Вас пока никакой защиты?
Тем более, мнение не обо мне лично нелестное, а просто с моим не совпадающее.
Люди, с которыми я не согласна, делятся на две группы - которых я уважаю, и которых я совсем не уважаю. Из этого вытекает и моя реакция на них, соответствующая. На людей, а не на их мнение, понимаете?
3

7 дек 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Дениска:
Попробовала бы ты ещё и Татьяне нахамить ....


А я кому-то уже нахамила?
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: