Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
7 дек 2016
Цитата:
Лёна, как Вы можете так судить? На любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Вы же видите один негатив. Почему?
Дался Вам возраст, видимо для Вас самой это больная тема! Что Вы этим хотите доказать? Чтоб я забрался под лавку и не высовывался?
Кто Вы такая мне подобные советы давать? Кто Вас уполномочил? С какой стати я должен Вам внимать? Вы то чем прославились?
На протяжении 15 лет забиваете себе голову соционическим бредом, это раз.
Не состоялись ни как музыкант, ни как педагог.
10 лет назад якобы насочиняли каких-то великих произведений, но до сих пор так лежат мертвым грузом.
Вы одинокий "без кола без двора" проживающий на съемном жилье 54-х летний мужчина.
Единственное что можно признать это то, что как нянька душевнобольным вы вроде преуспели.
Лёна, как Вы можете так судить? На любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Вы же видите один негатив. Почему?
Дался Вам возраст, видимо для Вас самой это больная тема! Что Вы этим хотите доказать? Чтоб я забрался под лавку и не высовывался?
Кто Вы такая мне подобные советы давать? Кто Вас уполномочил? С какой стати я должен Вам внимать? Вы то чем прославились?
1
7 дек 2016
Цитата:
Как я смею его критиковать Крутого? А что здесь особенного, я высказываю своё профессиональное мнение как музыкант!
И кстати, я нигде не говорил, что он плохой композитор! Наоборот, я искренне восхищаюсь его творчеством и его песнями. Я только высказал, мысль, что не все его песни написаны на должном уровне, он позволяет себе писать и песни -однодневки. Но я это слышу! О своих песнях я не говорю, что они гениальные, но считаю, что они достойны того, чтобы быть исполненными. И кстати, те кто слышал мои песни тоже так считают. При чём их слушали и хорошие музыканты. Никто ни одного плохого слова не сказал. Давали советы, это да, но все очень подбадривали и говорили, что мне обязательно надо двигать их. Но я и сам это чувствую.
Сообщение от Лёна:
Да кем вы себя возомнили что критикуете великого композитора? Что критикуете Крутого который кстати говоря первую свою премию получил в 34 года?
Как я смею его критиковать Крутого? А что здесь особенного, я высказываю своё профессиональное мнение как музыкант!
И кстати, я нигде не говорил, что он плохой композитор! Наоборот, я искренне восхищаюсь его творчеством и его песнями. Я только высказал, мысль, что не все его песни написаны на должном уровне, он позволяет себе писать и песни -однодневки. Но я это слышу! О своих песнях я не говорю, что они гениальные, но считаю, что они достойны того, чтобы быть исполненными. И кстати, те кто слышал мои песни тоже так считают. При чём их слушали и хорошие музыканты. Никто ни одного плохого слова не сказал. Давали советы, это да, но все очень подбадривали и говорили, что мне обязательно надо двигать их. Но я и сам это чувствую.
7 дек 2016
1
7 дек 2016
Цитата:
Никакого негатива и никаких доказательств, не одного совета и не представляла никаких своих полномочий, говоря вашими же словами: все ваши домыслы. Никогда не стремилась прославится, но с уважением отношусь к людям которые выбрали такой жизненный путь и добились успеха.
Лёна, как Вы можете так судить? На любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Вы же видите один негатив. Почему?
Дался Вам возраст, видимо для Вас самой это больная тема! Что Вы этим хотите доказать? Чтоб я забрался под лавку и не высовывался?
Кто Вы такая мне подобные советы давать? Кто Вас уполномочил? С какой стати я должен Вам внимать? Вы то чем прославились?
Никакого негатива и никаких доказательств, не одного совета и не представляла никаких своих полномочий, говоря вашими же словами: все ваши домыслы. Никогда не стремилась прославится, но с уважением отношусь к людям которые выбрали такой жизненный путь и добились успеха.
2
7 дек 2016
Цитата:
Рита, я думаю надо сравнивать и надо помнить, какая Великая Культура цвела в России! Нас на Западе только и знают по Чехову, Чайковскому и Рахманинову. А наших современных композиторов песенников не видят в упор! Вот Вам и ответ!
Это были настоящие гении, я сейчас даже приблизительно не вижу, кто мог бы подняться до их уровня!
вот и займитесь...поле непаханое
как вообще можно сравнивать классику и современные произведения?
Рита, я думаю надо сравнивать и надо помнить, какая Великая Культура цвела в России! Нас на Западе только и знают по Чехову, Чайковскому и Рахманинову. А наших современных композиторов песенников не видят в упор! Вот Вам и ответ!
2
7 дек 2016
Цитата:
"Как вы смеете" это ваши слова, не мои. Ваше восхищение ограничивается одной единственной песней, вот потому и высказала свое "фи", заметьте советов вам не давала, задала вопросы на которые вы не ответили. Раскритиковала ваши песни? Да. Я училась музыке, но не доучилась, вы написали детских песенок и не довели дело до конца, мы на одной ступени. Вы считаете что можете критиковать Чайковского и Крутого, я считаю, что могу критиковать вас, все просто. И вообще, раз ваши песни нарасхват, что же досих пор их не расхватали? Беларусь недостойная страна для расркрутки? Так вот, скажу вам по секрету, кто хочет добиться успеха, тот добъется его в любой стране.
Как я смею его критиковать Крутого? А что здесь особенного, я высказываю своё профессиональное мнение как музыкант!
И кстати, я нигде не говорил, что он плохой композитор! Наоборот, я искренне восхищаюсь его творчеством и его песнями. Я только высказал, мысль, что не все его песни написаны на должном уровне, он позволяет себе писать и песни -однодневки. Но я это слышу! О своих песнях я не говорю, что они гениальные, но считаю, что они достойны того, чтобы быть исполненными. И кстати, те кто слышал мои песни тоже так считают. При чём их слушали и хорошие музыканты. Никто ни одного плохого слова не сказал. Давали советы, это да, но все очень подбадривали и говорили, что мне обязательно надо двигать их. Но я и сам это чувствую.
"Как вы смеете" это ваши слова, не мои. Ваше восхищение ограничивается одной единственной песней, вот потому и высказала свое "фи", заметьте советов вам не давала, задала вопросы на которые вы не ответили. Раскритиковала ваши песни? Да. Я училась музыке, но не доучилась, вы написали детских песенок и не довели дело до конца, мы на одной ступени. Вы считаете что можете критиковать Чайковского и Крутого, я считаю, что могу критиковать вас, все просто. И вообще, раз ваши песни нарасхват, что же досих пор их не расхватали? Беларусь недостойная страна для расркрутки? Так вот, скажу вам по секрету, кто хочет добиться успеха, тот добъется его в любой стране.
3
7 дек 2016
Цитата:
конечно конечно...с гениями не спорят.. Андрей Петров,Алексей Рыбников,Раймонд Паулс,Матусовский,Шаинский,Пахмутова -боже,да кто они такие!!! их ни кто не знает!
знаете Дмитрий,вы просто завидуете им..вам не светит даже 10-ой доли их известности...
Ваня! если ты читаешь,помнишь спорили в чем разница между гордостью и гордыней? вот тебе наглядный пример гордыни!!!"Я...Я..Я...гений! да вы еще услышите..."
Во всем с Леной соглашусь..
Сообщение от Дмитрий:
А наших современных композиторов песенников не видят в упор! Вот Вам и ответ!
конечно конечно...с гениями не спорят.. Андрей Петров,Алексей Рыбников,Раймонд Паулс,Матусовский,Шаинский,Пахмутова -боже,да кто они такие!!! их ни кто не знает!
знаете Дмитрий,вы просто завидуете им..вам не светит даже 10-ой доли их известности...
Ваня! если ты читаешь,помнишь спорили в чем разница между гордостью и гордыней? вот тебе наглядный пример гордыни!!!"Я...Я..Я...гений! да вы еще услышите..."
Во всем с Леной соглашусь..
3
7 дек 2016
Цитата:
он в принципе никогда не отвечает на них..все окольными путями..или начинает цитировать соционические термины,что ответ казался умным..
Сообщение от Лёна:
задала вопросы на которые вы не ответили.
он в принципе никогда не отвечает на них..все окольными путями..или начинает цитировать соционические термины,что ответ казался умным..
2
7 дек 2016
Цитата:
можно подумать.что только вы один это помните...а сравнивать нельзя!!! разное время..разные эпохи..глупо сравнивать
Рита, я думаю надо сравнивать и надо помнить, какая Великая Культура цвела в России!
можно подумать.что только вы один это помните...а сравнивать нельзя!!! разное время..разные эпохи..глупо сравнивать
7 дек 2016
2
7 дек 2016
Цитата:
кстати, ты так же не ответила.
Цитата:
как говорится, два сапога пара.
Сообщение от Рита:
Цитата:Сообщение от Лёна: задала вопросы на которые вы не ответили.
он в принципе никогда не отвечает на них..
кстати, ты так же не ответила.
Цитата:
Сообщение от Рита:
Цитата:Если Вам не трудно, пришлите хоть один! у меня этих записей нет!
я не вокалистка...мне они не нужны...я езжу на конкурсы и слушаю там
как говорится, два сапога пара.
2
7 дек 2016
Цитата:
например?
Сообщение от Дмитрий:
, он позволяет себе писать и песни -однодневки.
например?
7 дек 2016
Цитата:
И где тут вопрос?
Цитата:
Сообщение от Рита:
Цитата:Если Вам не трудно, пришлите хоть один! у меня этих записей нет!
я не вокалистка...мне они не нужны...я езжу на конкурсы и слушаю там
И где тут вопрос?
2
7 дек 2016
Цитата:
вопрос то в чем был?
:Если Вам не трудно, пришлите хоть один! у меня этих записей нет!
вопрос то в чем был?
1
7 дек 2016
Цитата:
и кто вам это сказал?
Арам Хачатурян... его музыка в мире настолько популярна, что даже использовалась в таких известных фильмах как «2001: Космическая одиссея» Стенли Кубрика, «Чужие» Джеймса Кэмэрона и «Калигула» Тинто Брасса.
Сообщение от Дмитрий:
А наших современных композиторов песенников не видят в упор!
и кто вам это сказал?
Арам Хачатурян... его музыка в мире настолько популярна, что даже использовалась в таких известных фильмах как «2001: Космическая одиссея» Стенли Кубрика, «Чужие» Джеймса Кэмэрона и «Калигула» Тинто Брасса.
7 дек 2016
4
7 дек 2016
Цитата:
Простите, Рита, но какие эти композиторы современники? Я Вам говорю, о тех, кто пишет теперь. Там есть, конечно, мастера, но уровень их до Рахманинова как до Солнца!
Сообщение от Рита:
Андрей Петров,Алексей Рыбников,Раймонд Паулс,Матусовский,Шаинский,Пахмутова -боже,да кто они такие!!! их ни кто не знает!
Простите, Рита, но какие эти композиторы современники? Я Вам говорю, о тех, кто пишет теперь. Там есть, конечно, мастера, но уровень их до Рахманинова как до Солнца!
2
7 дек 2016
Цитата:
Интересный однако подход, критиковать даже не слушая! Это называется предвзятостью суждений!
Сообщение от Лёна:
Раскритиковала ваши песни? Да. Я училась музыке, но не доучилась, вы написали детских песенок и не довели дело до конца, мы на одной ступени.
Интересный однако подход, критиковать даже не слушая! Это называется предвзятостью суждений!
2
7 дек 2016
Цитата:
Каждый сверчок должен знать свой щесток! По моему правильно! Мне лишнего, Рита, не нужно! 10я доля, так 10я
Просто по Вашим суждениям мне вообще высовываться никуда не надо и сидеть тихо, как в могиле!
Сообщение от Рита:
знаете Дмитрий,вы просто завидуете им..вам не светит даже 10-ой доли их известности...
Каждый сверчок должен знать свой щесток! По моему правильно! Мне лишнего, Рита, не нужно! 10я доля, так 10я
Просто по Вашим суждениям мне вообще высовываться никуда не надо и сидеть тихо, как в могиле!
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: