Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (543)
27 окт 2017
«РФПИ намерен выступать в качестве соинвестора с другими международными фондами, а также привлекать к созданию города Neom ведущие российские компании, способствуя тем самым их высокотехнологичной экспансии на перспективных рынках Саудовской Аравии и всего Ближнего Востока... "
Зачем всё переворачивать...
Зачем всё переворачивать...
11
27 окт 2017
Цитата:
переворачиваете всегда вы...как написано-так и скопировано...или я это тоже выдумала?
""Россия будет финансировать строительство города будущего в Саудовской Аравии
Общая стоимость проекта на берегу Красного моря оценивается в 500 миллиардов долларов.
Российский фонд прямых инвестиций вместе с партнерами выделят на мегаполис несколько миллиардов долларов. Речь идет о поддержке проектов в солнечной энергетике, здравоохранении, высокоскоростного транспорта и искусственного интеллекта. Гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев говорит, что к проекту будут привлекаться российские компании, что поможет высокотехнологичной экспансии на рынки Ближнего Востока.
Зачем всё переворачивать...
переворачиваете всегда вы...как написано-так и скопировано...или я это тоже выдумала?
""Россия будет финансировать строительство города будущего в Саудовской Аравии
Общая стоимость проекта на берегу Красного моря оценивается в 500 миллиардов долларов.
Российский фонд прямых инвестиций вместе с партнерами выделят на мегаполис несколько миллиардов долларов. Речь идет о поддержке проектов в солнечной энергетике, здравоохранении, высокоскоростного транспорта и искусственного интеллекта. Гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев говорит, что к проекту будут привлекаться российские компании, что поможет высокотехнологичной экспансии на рынки Ближнего Востока.
27 окт 2017
2
27 окт 2017
Цитата:
а я то же самое сочинила ...
Сообщение от Галина:
Рит,я ссылку кинула...чтобы не переворачивать...
а я то же самое сочинила ...
1
27 окт 2017
Я согласна,Рит,что разные СМИ пишут по-разному...Но ведь смысл от этого не меняется...Если кто неправильно понял...
1
27 окт 2017
https://pikabu.ru/story/rossiya_vlozhit_neskolko_milliardov_dollarov_v_gorod_budushchego_neom_543...
"Вместе с партнерами СТРАНА готова вложить в проект несколько миллиардов долларов."
Цитата:
мы люди темные..нам до вас далеко
"Вместе с партнерами СТРАНА готова вложить в проект несколько миллиардов долларов."
Цитата:
Сообщение от Галина:
.Если кто неправильно понял...
мы люди темные..нам до вас далеко
27 окт 2017
2
27 окт 2017
Цитата:
учиться никогда не поздно.
Сообщение от Рита:
мы люди темные..нам до вас далеко
учиться никогда не поздно.
11
27 окт 2017
"Россия в лице частных компаний будет финансировать строительство города и т.д."
так понятнее?
так понятнее?
1
27 окт 2017
Цитата:
Галина, конечно, вы правы. Это аргументы, отстаивающие вашу точку зрения.
Все дело во взглядах, а не в аргументах.
Вы считаете, что изменить ситуацию в стране можно начав менять ситуацию в своем регионе. А я считаю, что бесполезно дергать местные уровни, но разве только в личных интересах, а никак не в интересах страны. И начальные условия, у разных регионов разные. У нас, например, нефть есть. А у Вас?
Вы считаете, что вопрос с зарплатой в конвертах можно решить, обратившись в прокуратуру или отдел по охране труда.
Я считаю, что это тупиковый путь, ведущий к безработице. Выход – СОЗДАТЬ ПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ на уровне законов, а не наказаний, и дать возможность работать честно.
Вы сейчас отстаиваете позицию, что со своим капиталом творю, что хочу.
Я считаю, что в стране не только для иностранных инвесторов, но и для собственных, должны быть СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ, когда капитал выгоднее оборачивать здесь, а не выводить из страны.
И вы, правда, считаете, что прокрученные деньги, потратятся на российские услуги и магазины?
Вернулись к тому с чего начали. Мои вопросы или пожелания к Федеральной власти,
А НЕ:
к региональной, к работодателям или к частным инвесторам (пусть делают со своими деньгами, что хотят).
И это не значит, что все плохо, это значит, что есть к чему стремиться.
Немного об ин.инвесторах. - Это еще и уничтоженные земли в России, арендованные китайцами.
Сообщение от Галина:
Да,Юля,никто и не спорит,что для экономики страны очень важно привлечь капитал,в том числе и иностранный!Несмотря на все крики "продали Россию" и "зачем они тут нужны".Но разговор о частном капитале.Кто может меня заставить вкладывать свои деньги туда,куда хотелось бы бабушкам на лавочке возле подъезда? А не туда,куда я считаю нужным?Ведь цель моих вливаний в чужой бизнес-только максимальное получение прибыли!Если мне выгодны пирожки-значит будут пирожки.Но если меня привлекают "быстрые" деньги в Арабских Эмиратах-кто мне запретит?Опять же,я -гражданин РФ,живу я здесь,хожу в магазины и пользуюсь различными услугами здесь.Значит потрачу я эти деньги как раз в нашу экономику! А инвестиции в АЭ-это просто увеличение своей платежеспособности- работа такая! Я не права?
Галина, конечно, вы правы. Это аргументы, отстаивающие вашу точку зрения.
Все дело во взглядах, а не в аргументах.
Вы считаете, что изменить ситуацию в стране можно начав менять ситуацию в своем регионе. А я считаю, что бесполезно дергать местные уровни, но разве только в личных интересах, а никак не в интересах страны. И начальные условия, у разных регионов разные. У нас, например, нефть есть. А у Вас?
Вы считаете, что вопрос с зарплатой в конвертах можно решить, обратившись в прокуратуру или отдел по охране труда.
Я считаю, что это тупиковый путь, ведущий к безработице. Выход – СОЗДАТЬ ПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ на уровне законов, а не наказаний, и дать возможность работать честно.
Вы сейчас отстаиваете позицию, что со своим капиталом творю, что хочу.
Я считаю, что в стране не только для иностранных инвесторов, но и для собственных, должны быть СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ, когда капитал выгоднее оборачивать здесь, а не выводить из страны.
И вы, правда, считаете, что прокрученные деньги, потратятся на российские услуги и магазины?
Вернулись к тому с чего начали. Мои вопросы или пожелания к Федеральной власти,
А НЕ:
к региональной, к работодателям или к частным инвесторам (пусть делают со своими деньгами, что хотят).
И это не значит, что все плохо, это значит, что есть к чему стремиться.
Немного об ин.инвесторах. - Это еще и уничтоженные земли в России, арендованные китайцами.
27 окт 2017
2
27 окт 2017
Неплохо вы живете, если решаете такие глобальные вопросы. Когда станет вопрос, где взять деньги, что бы в этом месяце, заплатить коммунальные услуги, вопрос об инвестициях, кто куда и в кого, отпадет сам по себе.
3
27 окт 2017
Цитата:
Я так не думаю! Просто почитай,что такое фонд прямых инвестиций-информации полно! Российский фонд прямых инвестиций-это важнейший источник капитала для России!Чтобы вкладывать деньги в свою экономику -их нужно где-то брать! Собираемость налогов в нашей стране,в отличие от других,не высока-экономика у нас местами "серенькая" Тем более,при сегодняшних ценах на нефть ...Ни для кого не секрет,что мы от них очень сильно зависимы!А деньги нужны всегда! А средняя доходность ФПИ 30-40% годовых!
мы люди темные..нам до вас далеко
Я так не думаю! Просто почитай,что такое фонд прямых инвестиций-информации полно! Российский фонд прямых инвестиций-это важнейший источник капитала для России!Чтобы вкладывать деньги в свою экономику -их нужно где-то брать! Собираемость налогов в нашей стране,в отличие от других,не высока-экономика у нас местами "серенькая" Тем более,при сегодняшних ценах на нефть ...Ни для кого не секрет,что мы от них очень сильно зависимы!А деньги нужны всегда! А средняя доходность ФПИ 30-40% годовых!
1
27 окт 2017
Цитата:
Наоборот,я считаю что ситуация в стране в целом медленно,но улучшается! Просто у нас это видно,а в других регионах-нет.И именно это из-за местной власти! Но законы-то одни-у кого-то работают,а у кого-то нет!
Сообщение от Юлия:
Вы считаете, что изменить ситуацию в стране можно начав менять ситуацию в своем регионе.
Наоборот,я считаю что ситуация в стране в целом медленно,но улучшается! Просто у нас это видно,а в других регионах-нет.И именно это из-за местной власти! Но законы-то одни-у кого-то работают,а у кого-то нет!
1
27 окт 2017
Цитата:
Нет,я так не думаю.Прокуратура помогает защитить права только индивидуально,частные случаи,а не в целом по стране!А конвертики отпадут сами,когда наличку совсем "прижмут"
Цитата:
А какие они-приемлимые?
Цитата:
Я тоже так считаю! Но пока не вижу возможностей...Надеюсь,что в скором будущем так и будет!А если этого нет сейчас-что теперь ,не зарабатывать никому?Ждать будущее???
Цитата:
Целиком согласна! Я, например,стремлюсь переехать в дом...Но пока приходится довольствоваться квартирой!
Цитата:
Плохие люди есть у каждого народа....Случаются....Я живу в зоне черноземья-практически одно сельское хозяйство!(жаль,что не нефть ) Поверьте,на разных собственников насмотрелась-наших ,так сказать,русских!!! Такие "патриоты"родной земли встречаются,что мама не горюй!И для сравнения-есть недалеко у нас французики- свинюшек выращивают-любо дорого посмотреть!И поучиться!Так что,человек-человеку рознь!
Сообщение от Юлия:
Вы считаете, что вопрос с зарплатой в конвертах можно решить, обратившись в прокуратуру или отдел по охране труда.
Нет,я так не думаю.Прокуратура помогает защитить права только индивидуально,частные случаи,а не в целом по стране!А конвертики отпадут сами,когда наличку совсем "прижмут"
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Выход – СОЗДАТЬ ПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ на уровне законов, а не наказаний, и дать возможность работать честно.
А какие они-приемлимые?
Цитата:
Я считаю, что в стране не только для иностранных инвесторов, но и для собственных, должны быть СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ, когда капитал выгоднее оборачивать здесь, а не выводить из страны.
Я тоже так считаю! Но пока не вижу возможностей...Надеюсь,что в скором будущем так и будет!А если этого нет сейчас-что теперь ,не зарабатывать никому?Ждать будущее???
Цитата:
И это не значит, что все плохо, это значит, что есть к чему стремиться.
Целиком согласна! Я, например,стремлюсь переехать в дом...Но пока приходится довольствоваться квартирой!
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Немного об ин.инвесторах. - Это еще и уничтоженные земли в России, арендованные китайцами.
Плохие люди есть у каждого народа....Случаются....Я живу в зоне черноземья-практически одно сельское хозяйство!(жаль,что не нефть ) Поверьте,на разных собственников насмотрелась-наших ,так сказать,русских!!! Такие "патриоты"родной земли встречаются,что мама не горюй!И для сравнения-есть недалеко у нас французики- свинюшек выращивают-любо дорого посмотреть!И поучиться!Так что,человек-человеку рознь!
27 окт 2017
Цитата:
Иван,я говорила образно.А у самой меня только две инвестиции-долгосрочная-сын и краткосрочная,но , блин,затянувшаяся- дом.Вот и весь мой капитал!
Неплохо вы живете, если решаете такие глобальные вопросы.
Иван,я говорила образно.А у самой меня только две инвестиции-долгосрочная-сын и краткосрочная,но , блин,затянувшаяся- дом.Вот и весь мой капитал!
27 окт 2017
2
27 окт 2017
Однажды довелось побывать на награждении крупных лизинговых компаний, так вот во время фуршета было как-то совсем не так раскалённо)))))
27 окт 2017
Галина, будем верить в светлое будущее! Мне сложно представить как все так красиво состыковать и при этом, чтобы простой народ, не потерял, как обычно, а приобрел. Но, пусть будет так)
2
27 окт 2017
Там собрался у ворот, этот, как его, народ))))
Старо, как мир, ни при одном известном строе не удавалось выстроить ничего без потерь
Старо, как мир, ни при одном известном строе не удавалось выстроить ничего без потерь
27 окт 2017
Надеюсь, Алексей не против.
Новый кандидат в президенты. Как думаете, не в этот раз, а в следующий, есть шансы?
Новый кандидат в президенты. Как думаете, не в этот раз, а в следующий, есть шансы?
12
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: