Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 сен 2015
Чего мы все ждем в этой жизни, за чем гонимся, из-за чего горюем? Может не надо ждать? Оно, то самое, чего мы ждем, само придет к нам. Придет, упадет к нашим ногам и останется с нами на всю жизнь.. И любви каждый ждет, чтоб захватила целиком, как писал Поэт "любви-звездопада", красивой-красивой, большой-большой! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо!"
41
Комментарии (484)
22 сен 2015
Цитата:
Увеличиваются к вечеру в геометрической прогрессии. Я уже смирилась. Сижу, пью лопух, делаю примочки.
Сообщение от Ольга:
Наташ, как лицо? Отёки спадают?
Увеличиваются к вечеру в геометрической прогрессии. Я уже смирилась. Сижу, пью лопух, делаю примочки.
22 сен 2015
Для Ивана.
Иван, почему церковь отрицательно относится к разного рода гаданиям? Гадания - это попытка заглянуть в будущее.
А будущее для нас закрыто. Оно есть, но заглядывать туда нельзя. А почему? Ваше мнение?
Если надоело на этут тему говорить, не отвечайте, без обид.
Иван, почему церковь отрицательно относится к разного рода гаданиям? Гадания - это попытка заглянуть в будущее.
А будущее для нас закрыто. Оно есть, но заглядывать туда нельзя. А почему? Ваше мнение?
Если надоело на этут тему говорить, не отвечайте, без обид.
22 сен 2015
Про справедливость.
Если совпадут по времени и пространству подонок и каратель подонка - справделивость восторжествует. Разминутся - все, кто пострадал от подонка навсегда останутся в убеждении, что справедливости нет. Наверное, для утешения пострадавших и придумано понятие Высший суд. Пострадавшим даётся надежда, что подонка рано или поздно покарают. Пусть верят и живут дальше.
Если совпадут по времени и пространству подонок и каратель подонка - справделивость восторжествует. Разминутся - все, кто пострадал от подонка навсегда останутся в убеждении, что справедливости нет. Наверное, для утешения пострадавших и придумано понятие Высший суд. Пострадавшим даётся надежда, что подонка рано или поздно покарают. Пусть верят и живут дальше.
2
22 сен 2015
Цитата:
Я, можно, вклинюсь? Но сугубо с точки зрения неверующего. Церковь ведь учит, что судьба человека - в руках божьих. Вроде бы- доверься и следуй предназначенному пути. Церковники как-то туманно объясняют, что попытка заглянуть в будущее- это искушение неких темных сил, попытка свернуть человека с истинного пути, который предрешен за тебя свыше, искушение изменить то, что тебе свыше предначертано. На самом деле, на мой взгляд, просто один из инструментов общественного института держать под контролем свою паству, чтобы не поколебать паству в уверенности в том, что человеку не под силу управлять своей судьбой самостоятельно. Но только без обид, уважаемые верующие.
Сообщение от Ольга:
не отвечайте, без обид.
Я, можно, вклинюсь? Но сугубо с точки зрения неверующего. Церковь ведь учит, что судьба человека - в руках божьих. Вроде бы- доверься и следуй предназначенному пути. Церковники как-то туманно объясняют, что попытка заглянуть в будущее- это искушение неких темных сил, попытка свернуть человека с истинного пути, который предрешен за тебя свыше, искушение изменить то, что тебе свыше предначертано. На самом деле, на мой взгляд, просто один из инструментов общественного института держать под контролем свою паству, чтобы не поколебать паству в уверенности в том, что человеку не под силу управлять своей судьбой самостоятельно. Но только без обид, уважаемые верующие.
1
22 сен 2015
Цитата:
Нууу, если счастье понимать исключительно как удачное знакомство с подходящим мужчиной... тут что ни делай - как звезды встанут. Но в любом случае, надо знакомиться, надо увлекать мужчин, надо что бы глаз блестел чертовщинкой, что бы улыбка загадочная озаряла лицо. А это возможно только у счастливой женщины. Замкнутый круг )))) Потому я стараюсь учиться чувствовать счастье вне зависимости от внешних обстоятельств, видеть радость в ежедневных мелочах. Не раздражаться по пустякам. Быть теплее к приятным людям. А главное УЛЫБАТЬСЯ.
Сообщение от Юлия:
Lusico, а ЧТО надо делать, чтобы счастье не само свалилось? Как ему помочь свалиться? В самом начале своего пребывания я вела активный образ жизни: в Рупоре общалась, первая писала сообщения понравившимся мужчинам, потом перестала писать первая.
Нууу, если счастье понимать исключительно как удачное знакомство с подходящим мужчиной... тут что ни делай - как звезды встанут. Но в любом случае, надо знакомиться, надо увлекать мужчин, надо что бы глаз блестел чертовщинкой, что бы улыбка загадочная озаряла лицо. А это возможно только у счастливой женщины. Замкнутый круг )))) Потому я стараюсь учиться чувствовать счастье вне зависимости от внешних обстоятельств, видеть радость в ежедневных мелочах. Не раздражаться по пустякам. Быть теплее к приятным людям. А главное УЛЫБАТЬСЯ.
3
22 сен 2015
Цитата:
верующие Наташ не обижаются. Христиане молились за гонителей, когда их львам на растерзание отдавали, на крестах распинали, штыками к алтарям прикалывали. Последний официальный расстрел священника, был при Хрущеве. Не мог налог заплатить за аренду. За годы советской власти, их и членов их семей, расстреляли больше ста тысяч. Это за то, что они помогали держать под контролем паству? И откуда такие сведения, что церковь уверяет, что человек не управляет своей судьбой? Церковь кричит, что человек свободен и даже Бог, не влияет на его выбор. Мы пришли в этот мир, что бы сделать свободный выбор. И Бог не является справедливостью, Бог выше, он есть любовь. Представьте себе, что у вас много детей. Вы их будете судить по справедливости? Кто украл, отдадите в тюрьму? Нет, вы его будете учить, будете объяснять, но поступите по любви а не по справедливости. Насколько Бог выше нас?. Церковь говорит, не будьте рабами страстей. Рабами от слова работать, не будьте соработниками страстей а будьте соработниками Бога. Только очистившись от своих страстей, зависти , жадности, осуждения и т.д., мы сможем почувствовать любовь и приблизиться к абсолютной любви, к Богу. Погрязшие в грязи пороков, мы можем приблизиться только к бесам. К абсолютной любви, мы не сможем даже приблизиться. Посмотрите как уже сейчас, погрязшие в грехах, просто ненавидят праведных людей. Любую добродетель, пытаются высмеять, обгадить. Пусть ваша дочь, скажет в институте, что она девственница, засмеют, будут оскорблять. Ладно, разошелся я сегодня. Я вас всех люблю, не обижайтесь.
Сообщение от Наталья:
На самом деле, на мой взгляд, просто один из инструментов общественного института держать под контролем свою паству, чтобы не поколебать паству в уверенности в том, что человеку не под силу управлять своей судьбой самостоятельно. Но только без обид, уважаемые верующие.
верующие Наташ не обижаются. Христиане молились за гонителей, когда их львам на растерзание отдавали, на крестах распинали, штыками к алтарям прикалывали. Последний официальный расстрел священника, был при Хрущеве. Не мог налог заплатить за аренду. За годы советской власти, их и членов их семей, расстреляли больше ста тысяч. Это за то, что они помогали держать под контролем паству? И откуда такие сведения, что церковь уверяет, что человек не управляет своей судьбой? Церковь кричит, что человек свободен и даже Бог, не влияет на его выбор. Мы пришли в этот мир, что бы сделать свободный выбор. И Бог не является справедливостью, Бог выше, он есть любовь. Представьте себе, что у вас много детей. Вы их будете судить по справедливости? Кто украл, отдадите в тюрьму? Нет, вы его будете учить, будете объяснять, но поступите по любви а не по справедливости. Насколько Бог выше нас?. Церковь говорит, не будьте рабами страстей. Рабами от слова работать, не будьте соработниками страстей а будьте соработниками Бога. Только очистившись от своих страстей, зависти , жадности, осуждения и т.д., мы сможем почувствовать любовь и приблизиться к абсолютной любви, к Богу. Погрязшие в грязи пороков, мы можем приблизиться только к бесам. К абсолютной любви, мы не сможем даже приблизиться. Посмотрите как уже сейчас, погрязшие в грехах, просто ненавидят праведных людей. Любую добродетель, пытаются высмеять, обгадить. Пусть ваша дочь, скажет в институте, что она девственница, засмеют, будут оскорблять. Ладно, разошелся я сегодня. Я вас всех люблю, не обижайтесь.
3
22 сен 2015
Цитата:
Жуть.
Сообщение от Наталья:
Увеличиваются к вечеру в геометрической прогрессии.
Жуть.
1
22 сен 2015
Цитата:
Ой какая интересная темка))) Можно я тоже пофилософствую?)) У меня в представлении немного не так. В моем понимании у нас определенное множество вариантов исходи из наших вводных, Вод даже про узоры на ладошках говорят так, что на левой -это то что предписано судьбой, а на правой - то как ты реально поступаешь...или наоборот, но факт в том, что выбор есть. Просто он стал убийцей из того, что в его генах или в роду заложена такая информация -именно такое отклонение от гармоничного сочетания набора качеств. И вот никто из их рода не может побороть в себе это отклонение-недостаток, эту страсть. Тогда представители этого рода постепенно включают самоустранение, как безплодной ветви развития и отмирают, возможно посредствам не раскаяния...То что мы не знаем как оно на самом деле обстоит дело - это факт, но поразмышлять, выстраивать цепочки интересно))))Я, к примеру могу исправить в себе непраильную мысль и дальше мои поступки изменятся, хотя в ына это мне можете сказать, что так и должно было быть)) но ведь в математике может быть несколько верных решений одной задачки)))
Сообщение от Ольга:
Ему на роду написано быть именно таким, пройти через это. Нет у них выбора. Они родились, чтобы быть именно такими
Ой какая интересная темка))) Можно я тоже пофилософствую?)) У меня в представлении немного не так. В моем понимании у нас определенное множество вариантов исходи из наших вводных, Вод даже про узоры на ладошках говорят так, что на левой -это то что предписано судьбой, а на правой - то как ты реально поступаешь...или наоборот, но факт в том, что выбор есть. Просто он стал убийцей из того, что в его генах или в роду заложена такая информация -именно такое отклонение от гармоничного сочетания набора качеств. И вот никто из их рода не может побороть в себе это отклонение-недостаток, эту страсть. Тогда представители этого рода постепенно включают самоустранение, как безплодной ветви развития и отмирают, возможно посредствам не раскаяния...То что мы не знаем как оно на самом деле обстоит дело - это факт, но поразмышлять, выстраивать цепочки интересно))))Я, к примеру могу исправить в себе непраильную мысль и дальше мои поступки изменятся, хотя в ына это мне можете сказать, что так и должно было быть)) но ведь в математике может быть несколько верных решений одной задачки)))
2
22 сен 2015
Вот, раз затронули Булгакова)) Он тоже думал на логикой существования, почему и писал Мастера 12 лет - думаю проверял в жизни свою теорему мира - что все во что ты убежденно веришь - существует, или так : ты получаешь то, во что ты веришь - вот после этого я оочень обдумываю во что я верю))
22 сен 2015
Цитата:
про себя так же)))когда много говоришь пишешь- смущение одолевает))
Сообщение от Ольга:
Если я пойду дальше, меня можно в шамашедший дом сплавлять.
про себя так же)))когда много говоришь пишешь- смущение одолевает))
23 сен 2015
Цитата:
+100.
Сообщение от Наталья:
один из инструментов общественного института держать под контролем свою паству, чтобы не поколебать паству в уверенности в том, что человеку не под силу управлять своей судьбой самостоятельно.
+100.
1
23 сен 2015
Цитата:
Лена, я в своих заблуждениях размышлениях вообще не касаюсь морально-этических вопросов. "За что", "зачем", и особенно "почему" - очень полезная вещь, но не об этом я.
Об устройстве мира, что ли. Как я понимаю устройство мира.
Пример из фильма "Москва слезам не верит"
Катерина говорит Гоше:"Господи, вот как подумаю... Ведь я могла в другой вагон сесть, могла вообще на даче ночевать отстаься!" (за точность цитаты не ручаюсь, смысл).
Так вот. Катерина думает, что был выбор (другой вагон, ночевать на даче). Но выбрала-то она единственный вариант, который и произошёл в реальности. И Гоша не случайно припёр бабкин самовар на соседнюю лавочку, по-другому просто быть не могло, потому что так было написано на роду, звёзды так встали и любое другое подходящее определение, милое слуху.
Линии на ладошках не меняются. Жизнь изменить невозможно, так как она уже есть, единственная и неповторимая. Мы можем придумывать разные варианты развития событий, выбирать (якобы). Но будет так, как предписано, как заложено, как запрограммировано кем и как - не знаю, только чувствую. Когда наш выбор совпадает в тем, чего бы нам хотелось, мы говорим "правильный выбор" и "я круто поменял жизнь". Ты просто угадал, что именно записано в твоём жизненном коде (или ты сильно умный, или догадливый).
Ещё говорят "мысль материальна, что будешь думать, то и накличешь". Не накличешь, я бы сказала, а угадаешь. С другой стороны если посмотреть. Да эта мысль ничто иное, как способность просчитать своё будущее или способность увидеть/прочувствовать, как ты живёшь в своём будущем. Будущее уже есть и было всегда.
Только время растянуто, а наша физическая оболочка не может быть растянута, она может находиться только в одном месте, тут и сейчас.
Астрология - это математика в чистом виде. Узконаправленная часть математики, как мощный луч в одну конктерную точку.
Астрологические прогнозы по ТВ и в газетках - фуфло, я о науке говорю.
Не исключено, что всем этим моим мучениям размышлениям есть научное объяснение. Лучше бы не психиатрическое, а физическое, математическое.
Сообщение от Елена:
Ой какая интересная темка))) Можно я тоже пофилософствую?)) У меня в представлении немного не так. В моем понимании у нас определенное множество вариантов исходи из наших вводных, Вод даже про узоры на ладошках говорят так, что на левой -это то что предписано судьбой, а на правой - то как ты реально поступаешь...или наоборот, но факт в том, что выбор есть. Просто он стал убийцей из того, что в его генах или в роду заложена такая информация -именно такое отклонение от гармоничного сочетания набора качеств. И вот никто из их рода не может побороть в себе это отклонение-недостаток, эту страсть. Тогда представители этого рода постепенно включают самоустранение, как безплодной ветви развития и отмирают, возможно посредствам не раскаяния...То что мы не знаем как оно на самом деле обстоит дело - это факт, но поразмышлять, выстраивать цепочки интересно))))Я, к примеру могу исправить в себе непраильную мысль и дальше мои поступки изменятся, хотя в ына это мне можете сказать, что так и должно было быть)) но ведь в математике может быть несколько верных решений одной задачки)))
Лена, я в своих заблуждениях размышлениях вообще не касаюсь морально-этических вопросов. "За что", "зачем", и особенно "почему" - очень полезная вещь, но не об этом я.
Об устройстве мира, что ли. Как я понимаю устройство мира.
Пример из фильма "Москва слезам не верит"
Катерина говорит Гоше:"Господи, вот как подумаю... Ведь я могла в другой вагон сесть, могла вообще на даче ночевать отстаься!" (за точность цитаты не ручаюсь, смысл).
Так вот. Катерина думает, что был выбор (другой вагон, ночевать на даче). Но выбрала-то она единственный вариант, который и произошёл в реальности. И Гоша не случайно припёр бабкин самовар на соседнюю лавочку, по-другому просто быть не могло, потому что так было написано на роду, звёзды так встали и любое другое подходящее определение, милое слуху.
Линии на ладошках не меняются. Жизнь изменить невозможно, так как она уже есть, единственная и неповторимая. Мы можем придумывать разные варианты развития событий, выбирать (якобы). Но будет так, как предписано, как заложено, как запрограммировано кем и как - не знаю, только чувствую. Когда наш выбор совпадает в тем, чего бы нам хотелось, мы говорим "правильный выбор" и "я круто поменял жизнь". Ты просто угадал, что именно записано в твоём жизненном коде (или ты сильно умный, или догадливый).
Ещё говорят "мысль материальна, что будешь думать, то и накличешь". Не накличешь, я бы сказала, а угадаешь. С другой стороны если посмотреть. Да эта мысль ничто иное, как способность просчитать своё будущее или способность увидеть/прочувствовать, как ты живёшь в своём будущем. Будущее уже есть и было всегда.
Только время растянуто, а наша физическая оболочка не может быть растянута, она может находиться только в одном месте, тут и сейчас.
Астрология - это математика в чистом виде. Узконаправленная часть математики, как мощный луч в одну конктерную точку.
Астрологические прогнозы по ТВ и в газетках - фуфло, я о науке говорю.
Не исключено, что всем этим моим мучениям размышлениям есть научное объяснение. Лучше бы не психиатрическое, а физическое, математическое.
23 сен 2015
1
23 сен 2015
Мне бы очень хотелось отыскать человека, который прошёл все эти этапы и ушёл дальше. Очень интересно узнать, а что же дельше, не скатываясь в другие темы.
23 сен 2015
Цитата:
Буду отвечать точечно))Вот Ольга, если все есть заранее, то получается мы живем в мертвой реальности, она уже есть и не живет не развивается, ее просто растянули во времени как вы говорите. И тот кто ушел дальше обнаружит впереди остывающий труп нашей реальности.Ну так?))
Будущее уже есть и было всегда.
Буду отвечать точечно))Вот Ольга, если все есть заранее, то получается мы живем в мертвой реальности, она уже есть и не живет не развивается, ее просто растянули во времени как вы говорите. И тот кто ушел дальше обнаружит впереди остывающий труп нашей реальности.Ну так?))
23 сен 2015
Цитата:
А может и всю жизнь прожить в чужой колее и так и не переступив в наилучший вариант собственной жизни.
Сообщение от Ольга:
Когда наш выбор совпадает в тем, чего бы нам хотелось, мы говорим "правильный выбор" и "я круто поменял жизнь". Ты просто угадал, что именно записано в твоём жизненном коде (или ты сильно умный, или догадливый)
А может и всю жизнь прожить в чужой колее и так и не переступив в наилучший вариант собственной жизни.
23 сен 2015
Цитата:
Лена! полностью согласна!!! у нас многовариантный жизненный путь..что выберешь-то и получишь в результате...
Цитата:
тоже полностью согласна!!!послушным стадом управлять легче...
Цитата:
потому что ей это не выгодно..если люди разовьют в себе сверхспособности(а они есть у каждого..просто спят за невостребованностью),они начнут с Богом напрямую общаться..отпадет потребность ходить в храмы на исповеди и причащения..
Сообщение от Елена:
В моем понимании у нас определенное множество вариантов исходи из наших вводных, Вод даже про узоры на ладошках говорят так, что на левой -это то что предписано судьбой, а на правой - то как ты реально поступаешь...или наоборот, но факт в том, что выбор есть
Лена! полностью согласна!!! у нас многовариантный жизненный путь..что выберешь-то и получишь в результате...
Цитата:
Сообщение от Наталья:
один из инструментов общественного института держать под контролем свою паству, чтобы не поколебать паству в уверенности в том, что человеку не под силу управлять своей судьбой самостоятельно.
тоже полностью согласна!!!послушным стадом управлять легче...
Цитата:
Иван, почему церковь отрицательно относится к разного рода гаданиям? Гадания - это попытка заглянуть в будущее.
потому что ей это не выгодно..если люди разовьют в себе сверхспособности(а они есть у каждого..просто спят за невостребованностью),они начнут с Богом напрямую общаться..отпадет потребность ходить в храмы на исповеди и причащения..
23 сен 2015
Церковь говорит, что человек свободен и выбор всегда за ним. Даже Бог не вмешивается в свободную волю человека. Вы говорите, что все предопределено и нечего копошиться. Что от человека, ничего не зависит. Так какой институт держит свою паству в покорности, церковь, или тот который внушает, что от нас ничего не зависит? Я на вас удивляюсь. Я понимаю, что человек всегда ищет себе любимому оправдания, сам такой, но нужно же хоть немного сравнивать и думать. На одних мечтаниях, далеко не уедем.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: