Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
6 дек 2016
Цитата:
Доброе утро страна. Знаете, я конечно не читал все пости в этой теме. Вижу, что не каждому по душе рассуждения Дмитрия.
Как бы не было я бы посоветовал бы вам всем быть более сдержанным. Ведь у каждого свои взгляды на окружающий мир.
И никто не может запретить кому либо высказать свое мнение. Ведь иметь свое мнение и взгляды не является преступлением.
Допускаю, можно высказать свое мнение по этому поводу, не соглашаться мнением автора.( ибо уникумов в нашей жизни хватает.)
Но вот переходит на личности, мне кажется не украшает никого.
Тем более вы женщины, создание нежные и более склонные воспринимать душевную боль другого.
Если так уж наболело, то на это ест личка. Ну вот там сколько угодно,и как вам хочется.
Если у вас все в порядке с головой, правда в чем я очень сомневаюсь,
Доброе утро страна. Знаете, я конечно не читал все пости в этой теме. Вижу, что не каждому по душе рассуждения Дмитрия.
Как бы не было я бы посоветовал бы вам всем быть более сдержанным. Ведь у каждого свои взгляды на окружающий мир.
И никто не может запретить кому либо высказать свое мнение. Ведь иметь свое мнение и взгляды не является преступлением.
Допускаю, можно высказать свое мнение по этому поводу, не соглашаться мнением автора.( ибо уникумов в нашей жизни хватает.)
Но вот переходит на личности, мне кажется не украшает никого.
Тем более вы женщины, создание нежные и более склонные воспринимать душевную боль другого.
Если так уж наболело, то на это ест личка. Ну вот там сколько угодно,и как вам хочется.
7
6 дек 2016
Цитата:
аФФФФтор позиционирует себя как Гения!!!поэтому
Цитата:
А вообще Тимур! хорошо.что не читал.. будешь видеть во сне потом Наполеонов и др.персонажей
Сообщение от Тимур:
ибо уникумов в нашей жизни хватает.)
аФФФФтор позиционирует себя как Гения!!!поэтому
Цитата:
Сообщение от Тимур:
не каждому по душе рассуждения Дмитрия.
А вообще Тимур! хорошо.что не читал.. будешь видеть во сне потом Наполеонов и др.персонажей
6 дек 2016
4
6 дек 2016
Цитата:
А мы читали, представляешь?
Тимур вот ты бы смог работать на своей работе без "Е" категории? Вот то-то, не смог бы и дело не в том, что тебя бы не взяли на эту работу, а в том что в каждой профессии есть нюансы которым прежде чем приступить к работе нужно научится. Дмитрий же без стеснения рассказывает, что образования нужного не имеет, ни к чему ему такой ерундой заниматься, он и так все знает.
Тимур ты можешь себя назвать гением перевозок? Думаю не станешь, специалист, профессионал, да, но не гений, а вот Дмитрий утверждает что он гений. А что говорят о людях которые сами о себе кричат "Я гений!", правильно, что проблемы с головой.
Так что прежде чем делать выводы в моей некорректности может стоит все же почитать тему, хотя бы первую тысячу комментариев?
Знаете, я конечно не читал все пости в этой теме.
А мы читали, представляешь?
Тимур вот ты бы смог работать на своей работе без "Е" категории? Вот то-то, не смог бы и дело не в том, что тебя бы не взяли на эту работу, а в том что в каждой профессии есть нюансы которым прежде чем приступить к работе нужно научится. Дмитрий же без стеснения рассказывает, что образования нужного не имеет, ни к чему ему такой ерундой заниматься, он и так все знает.
Тимур ты можешь себя назвать гением перевозок? Думаю не станешь, специалист, профессионал, да, но не гений, а вот Дмитрий утверждает что он гений. А что говорят о людях которые сами о себе кричат "Я гений!", правильно, что проблемы с головой.
Так что прежде чем делать выводы в моей некорректности может стоит все же почитать тему, хотя бы первую тысячу комментариев?
4
6 дек 2016
Цитата:
Насильно заставляли?
Цитата:
прочтение всего, не дает права быть не корректной, значит это воспитание.
Сообщение от Лёна:
А мы читали, представляешь?
Насильно заставляли?
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Так что прежде чем делать выводы в моей некорректности может стоит все же почитать тему, хотя бы первую тысячу комментариев?
прочтение всего, не дает права быть не корректной, значит это воспитание.
3
6 дек 2016
Цитата:
Тимур, не вздумай читать. Не только 1000, но и 500 не надо. Есть более приятные варианты времяпровождения.
Сообщение от Лёна:
может стоит все же почитать тему, хотя бы первую тысячу комментариев?
Тимур, не вздумай читать. Не только 1000, но и 500 не надо. Есть более приятные варианты времяпровождения.
6
6 дек 2016
Заглянула. Всем привет! Захотелось вставить свои 5 копеек.
Цитата:
У меня вроде бы аналит.склад ума (или матем.?), но я давно поняла, что математическому решению в моем исполнении данная задачка никогда не поддастся. Еще и похихикает в процессе предпринятых попыток. И мое видение состоит приблизительно в том, что будет то, что «что Бог даст», в общем целом, и любви в частности, но при этом даст он то, что ты заслужил (-ила) с его точки зрения. Иными словами, «делай, что дОлжно, и будь что будет». Или так еще: «Делай, что можешь с тем, что имеешь, там, где ты есть».
А увлекаться в своей жизни разными знаниями, учениями, изучать и приносить пользу – это определенно в «заслужил» зачтется. Сидеть в болоте и квакать - жабу и получишь на выходе.
И самое главное, труднопроизносимое даже: как-то мне унизительно такую возвышенную, многогранную, многоликую, летяще-парящую, я бы даже сказала, неуловимую и тд и тп, прежде всего, конечно, свободную, категорию, как "любовь", в формулу загонять. Пусть даже самую гениальную.
Ну и еще одно, это уже практически по Чехову: ДЕЛО надо делать, а любовь...попутно как-то, не главное просто. Будет - прекрасно, нет - ну что ж, не всем же быть в ней счастливыми. Кому-то надо и в другой части населения находиться. Счастливых от другой области жизни.
Ну и, цитируя известных рупорчан: «как-то так», «ничего личного», «никого не подписываю».
И у меня вопрос к Дмитрию (не зря ж я тут столько текста намутила ): скажите (только честно) - с высоты своих познаний, да еще и другого пола, что думаете о такой моей точке зрения?
Цитата:
Как найти свою Любовь
У меня вроде бы аналит.склад ума (или матем.?), но я давно поняла, что математическому решению в моем исполнении данная задачка никогда не поддастся. Еще и похихикает в процессе предпринятых попыток. И мое видение состоит приблизительно в том, что будет то, что «что Бог даст», в общем целом, и любви в частности, но при этом даст он то, что ты заслужил (-ила) с его точки зрения. Иными словами, «делай, что дОлжно, и будь что будет». Или так еще: «Делай, что можешь с тем, что имеешь, там, где ты есть».
А увлекаться в своей жизни разными знаниями, учениями, изучать и приносить пользу – это определенно в «заслужил» зачтется. Сидеть в болоте и квакать - жабу и получишь на выходе.
И самое главное, труднопроизносимое даже: как-то мне унизительно такую возвышенную, многогранную, многоликую, летяще-парящую, я бы даже сказала, неуловимую и тд и тп, прежде всего, конечно, свободную, категорию, как "любовь", в формулу загонять. Пусть даже самую гениальную.
Ну и еще одно, это уже практически по Чехову: ДЕЛО надо делать, а любовь...попутно как-то, не главное просто. Будет - прекрасно, нет - ну что ж, не всем же быть в ней счастливыми. Кому-то надо и в другой части населения находиться. Счастливых от другой области жизни.
Ну и, цитируя известных рупорчан: «как-то так», «ничего личного», «никого не подписываю».
И у меня вопрос к Дмитрию (не зря ж я тут столько текста намутила ): скажите (только честно) - с высоты своих познаний, да еще и другого пола, что думаете о такой моей точке зрения?
8
6 дек 2016
Доброе утро Лена. Я не хочу тут кого либо оправдывать или же чернить.
Просто советую не переходить на личности. Это не есть хорошо.
Я Лена никогда не был гением или идеальным в жизни. Все мы под богом.
Я всего лишь хочу, чтобы люди не черствели душою.
Просто советую не переходить на личности. Это не есть хорошо.
Я Лена никогда не был гением или идеальным в жизни. Все мы под богом.
Я всего лишь хочу, чтобы люди не черствели душою.
7
6 дек 2016
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Дмитрий же без стеснения рассказывает, что образования нужного не имеет, ни к чему ему такой ерундой заниматься, он и так все знает.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
По сути тут у нас каждый может считаться экспертом в данной области.
3
6 дек 2016
Цитата:
вот согласна с Таней,на 100 %
Цитата:
подписываюсь
Сообщение от Татьяна:
, что будет то, что «что Бог даст», в общем целом, и любви в частности, но при этом даст он то, что ты заслужил (-ила) с его точки зрения.
вот согласна с Таней,на 100 %
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
: как-то мне унизительно такую возвышенную, многогранную, многоликую, летяще-парящую, я бы даже сказала, неуловимую и тд и тп, прежде всего, конечно, свободную, категорию, как "любовь", в формулу загонять. Пусть даже самую гениальную.
подписываюсь
4
6 дек 2016
Цитата:
Вы правы, Татьяна! Я поэтому и говорю, что соционика лишь помогает замер сделать,чтобы уж очень не ошибится, дать пищу для размышлений. Решать надо от конкретных ощущений: в любом случае, в конечном счёте, сердце должно подсказать. Это в Любви главное!
Но всё равно так приятно, когда вижу я в реале женщину дуала, пробую знакомится и всегда поражаюсь, насколько же это работает, как комфортно и приятно себя ощущаешь в этом общении. Все струны внутри звучат так полнозвучно! Если бы я не пережил полёта души в этих отношениях, разве стал бы тут распинаться?
И у меня вопрос к Дмитрию (не зря ж я тут столько текста намутила ): скажите (только честно) - с высоты своих познаний, да еще и другого пола, что думаете о такой моей точке зрения?
Вы правы, Татьяна! Я поэтому и говорю, что соционика лишь помогает замер сделать,чтобы уж очень не ошибится, дать пищу для размышлений. Решать надо от конкретных ощущений: в любом случае, в конечном счёте, сердце должно подсказать. Это в Любви главное!
Но всё равно так приятно, когда вижу я в реале женщину дуала, пробую знакомится и всегда поражаюсь, насколько же это работает, как комфортно и приятно себя ощущаешь в этом общении. Все струны внутри звучат так полнозвучно! Если бы я не пережил полёта души в этих отношениях, разве стал бы тут распинаться?
3
6 дек 2016
Цитата:
ага...уже отступаем от своих утверждений,что надо включать голову...я б вас типировала как мужчина-флюгер...
Цитата:
тогда тут то вы что делаете,если в реале все "струны звучат полнозвучно!"?
Цитата:
ну пережили..и что? отношения то не сохранились... полет души на начальном этапе отношений все переживают...(искл.брак по рассчету)
Сообщение от Дмитрий:
: в любом случае, в конечном счёте, сердце должно подсказать. Это в Любви главное!
ага...уже отступаем от своих утверждений,что надо включать голову...я б вас типировала как мужчина-флюгер...
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
когда вижу я в реале женщину дуала, пробую знакомится и всегда поражаюсь, насколько же это работает
тогда тут то вы что делаете,если в реале все "струны звучат полнозвучно!"?
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Если бы я не пережил полёта души в этих отношениях, разве стал бы тут распинаться?
ну пережили..и что? отношения то не сохранились... полет души на начальном этапе отношений все переживают...(искл.брак по рассчету)
6 дек 2016
4
6 дек 2016
Я тут много раз встречал такие высказывание, мол это виртуальный мир и не обязательно воспринимать все всерьез.
Ну не знаю, я тут вот второй год и настолько привязался ко всем вам.
Будь то вы уже частичка моей жизни. За кого то радуюсь, а кто то в каком то мере огорчает. Да и хочется в другой раз взять ремня и пройтись по мягким местам кое кому. Но, увы это не возможно.
Ну как бы не было мы люди и мы должны всегда следить за тем, что мы несем к окружающим нас своими высказываниями.
Я абсолютно уверен в том, что каждый из нас достоин чего то и получим от жизни чего заслуживаем.
Так что может и не стоит упираться рогами и доказывать всем смысл жизни.
А в любви советчиков не должно быть. Прислушивайтесь к своему сердцу и все сложится.
А нашим мужчинам рупорчанам хочу посоветовать,не спорте с женщинами. Ведь они всегда правы, если даже это не так.
Ну не знаю, я тут вот второй год и настолько привязался ко всем вам.
Будь то вы уже частичка моей жизни. За кого то радуюсь, а кто то в каком то мере огорчает. Да и хочется в другой раз взять ремня и пройтись по мягким местам кое кому. Но, увы это не возможно.
Ну как бы не было мы люди и мы должны всегда следить за тем, что мы несем к окружающим нас своими высказываниями.
Я абсолютно уверен в том, что каждый из нас достоин чего то и получим от жизни чего заслуживаем.
Так что может и не стоит упираться рогами и доказывать всем смысл жизни.
А в любви советчиков не должно быть. Прислушивайтесь к своему сердцу и все сложится.
А нашим мужчинам рупорчанам хочу посоветовать,не спорте с женщинами. Ведь они всегда правы, если даже это не так.
6
6 дек 2016
Цитата:
о,мудрейший!!!
Цитата:
эдак
Сообщение от Тимур:
,не спорте с женщинами. Ведь они всегда правы, если даже это не так.
о,мудрейший!!!
Цитата:
А в любви советчиков не должно быть. Прислушивайтесь к своему сердцу и все сложится.
эдак
6 дек 2016
3
6 дек 2016
Ну что же, пора бежать на работу. Девочки, ведите себя прилично, на вас смотрят со стороны женихи. А вам еще замуж выходить.
А женихам посоветую быть терпимее. У вас все еще впереди. Всем доброго дня.
А женихам посоветую быть терпимее. У вас все еще впереди. Всем доброго дня.
5
6 дек 2016
Цитата:
Не в этот раз Тимур, смысл соционики как раз и заключается в переходе на личность, в точности ее типирование. Так что без перехода на личности не было бы и самой темы, а естественно и этого спора.
Просто советую не переходить на личности.
Не в этот раз Тимур, смысл соционики как раз и заключается в переходе на личность, в точности ее типирование. Так что без перехода на личности не было бы и самой темы, а естественно и этого спора.
2
6 дек 2016
Цитата:
да и пусть...не жалко
Сообщение от Тимур:
Девочки, ведите себя прилично, на вас смотрят со стороны женихи.
да и пусть...не жалко
2
6 дек 2016
Цитата:
личность типирована..! теория расходится с действительностью : личность имеет двойное дно....
"Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется."
Древняя китайская пословица
Сообщение от Лёна:
смысл соционики как раз и заключается в переходе на личность, в точности ее типирование.
личность типирована..! теория расходится с действительностью : личность имеет двойное дно....
"Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется."
Древняя китайская пословица
6 дек 2016
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: