Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (620)
7 мар 2016
Цитата:
Что то Вы резко агрессивным стали. (В библии говориться - Кто без греха, киньте в нее камень.)
И тайной это, по всей видимости, и не было. Она писАла отдельные фразы и про ребенка и прочие детали, только никто серьезно не воспринимал(и я в том числе).
Конечно, глупо, но запуталась девочка, из огня да в полымя. И ведь это только её беда. Ей одной и расплачиваться. Ни на кого из нас эта ноша не ляжет.
Как бы еще больших глупостей не наделала.
И сюда выходила, скорее, именно потому, что не знала, как справиться с ситуацией.
Сообщение от Ruslan:
Просто поняла, что на эмоциях раскрыла тайну своей второй внерупорской жизни! Ей сейчас не в интернете надо сидеть, а думать о своём будущем и о детях!
Что то Вы резко агрессивным стали. (В библии говориться - Кто без греха, киньте в нее камень.)
И тайной это, по всей видимости, и не было. Она писАла отдельные фразы и про ребенка и прочие детали, только никто серьезно не воспринимал(и я в том числе).
Конечно, глупо, но запуталась девочка, из огня да в полымя. И ведь это только её беда. Ей одной и расплачиваться. Ни на кого из нас эта ноша не ляжет.
Как бы еще больших глупостей не наделала.
И сюда выходила, скорее, именно потому, что не знала, как справиться с ситуацией.
4
8 мар 2016
Цитата:
Ну вообще странно всё как-то. Вроде бы писала недавно, что, да, мол, хочет ребенка, потом вдруг вдруг бац... и двойня с большим сроком... И о поисках любви писала что-то, а оказывается, всё было
В любом интернет-сообществе не берут обязательств искренности. И не обязывают делиться подробностями собственной жизни.
Только вот, не понимаю, для чего двойная жизнь...
Сообщение от Яна:
Она писАла отдельные фразы и про ребенка и прочие детали, только никто серьезно не воспринимал(и я в том числе).
Ну вообще странно всё как-то. Вроде бы писала недавно, что, да, мол, хочет ребенка, потом вдруг вдруг бац... и двойня с большим сроком... И о поисках любви писала что-то, а оказывается, всё было
В любом интернет-сообществе не берут обязательств искренности. И не обязывают делиться подробностями собственной жизни.
Только вот, не понимаю, для чего двойная жизнь...
6
8 мар 2016
Мы продолжаемся в детях, Аня счастливый человек, раз ей Бог послал двойную радость. Мне искренне жаль тех, кто не понимает, как человек растет духовно, когда он не боится брать на себя ответственность за свои поступки и куда он съезжает на попе ровно, когда пытается их не совершить, или присыпать пудрой. Да в детях, не в деньгах, не в карьерах и не в домашних питомцах продолжаемся мы сами.
Можете меня закидать тапками, я так думаю и с этого пути не сворочу
Можете меня закидать тапками, я так думаю и с этого пути не сворочу
8 мар 2016
5
8 мар 2016
А Аня разве с кем-то здесь строила отношения? Она кого-то обманула? Предала? Или повесила на кого-то своих детей? Обманули и предали скорее ее. И далеко не в самый подходящий момент.
8 мар 2016
6
8 мар 2016
Я не говорила, что строила. Сказала, что искала. Вероятно, не от того, что было хорошо. О детях вообще не говорю. На кого она могла бы их повесить?
Счастье материнства неоспоримо и ни с чем несравнимо. Если дети желанные.
Счастье материнства неоспоримо и ни с чем несравнимо. Если дети желанные.
4
8 мар 2016
Цитата:
Думаю, не двойная.
Зарегистрировалась когда одна была. Потом утешитель нашелся. В Рупоре оставалась. А не говорила, наверно, потому что сама не была уверена.
Это, конечно, только мои предположения. А как там по факту?
Юль, дети это конечно хорошо, но когда они задуманы планомерно и со всей ответственностью, а не для того, чтобы заглушить боль и неуверенность. Дети должны быть радостью, а не результатом ошибки и не средством достижения цели.(чисто гипотетически, не имею ввиду кого то конкретно).
Цитата:
Об этом в основном и говорили. Обычно мамы учат дочерей, чтобы те фильтровали соловьиные трели противоположного пола.
И в ее возрасте надо было быть осмотрительнее.
Ну, а если уж так вышло, чего теперь голову пеплом посыпать? Теперь только вперед и с песней! А всех предателей за борт!
Сообщение от Lusico:
не понимаю, для чего двойная жизнь..
Думаю, не двойная.
Зарегистрировалась когда одна была. Потом утешитель нашелся. В Рупоре оставалась. А не говорила, наверно, потому что сама не была уверена.
Это, конечно, только мои предположения. А как там по факту?
Юль, дети это конечно хорошо, но когда они задуманы планомерно и со всей ответственностью, а не для того, чтобы заглушить боль и неуверенность. Дети должны быть радостью, а не результатом ошибки и не средством достижения цели.(чисто гипотетически, не имею ввиду кого то конкретно).
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Обманули и предали скорее ее.
Об этом в основном и говорили. Обычно мамы учат дочерей, чтобы те фильтровали соловьиные трели противоположного пола.
И в ее возрасте надо было быть осмотрительнее.
Ну, а если уж так вышло, чего теперь голову пеплом посыпать? Теперь только вперед и с песней! А всех предателей за борт!
3
8 мар 2016
Писала, что хочет ребенка, и вот они есть, а тут так можно и до пенсии висеть, если в жизни ничего не делать. И если бы мужчина, который принимал в этом участие радовался продолжению своего рода, то и мы бы сейчас могли бы за Аню только порадоваться. Не сделала она ничего плохого.
2
8 мар 2016
Через два года после развода муж за мной по пятам ходил и ребенка просил. Честно сказать мысли мелькали, что мол, поумнел, переоценил семейные ценности.
А сейчас думаю, хорошо, что не поверила....
Я уж и забыла, вот Аннина тема и напомнила.
А сейчас думаю, хорошо, что не поверила....
Я уж и забыла, вот Аннина тема и напомнила.
1
8 мар 2016
"Юль, дети это конечно хорошо, но когда они задуманы планомерно и со всей ответственностью, а не для того, чтобы заглушить боль и неуверенность. Дети должны быть радостью, а не результатом ошибки и не средством достижения цели.(чисто гипотетически, не имею ввиду кого то конкретно)."
Вообще детей нам посылает Бог. А задуманное планомерно и со всей ответственностью годами не осуществляется вплоть до ЭКО
Вообще детей нам посылает Бог. А задуманное планомерно и со всей ответственностью годами не осуществляется вплоть до ЭКО
2
8 мар 2016
Цитата:
Аха, только вот обязательным условием должно быть участие мужчины.
Сообщение от Юлия:
Вообще детей нам посылает Бог
Аха, только вот обязательным условием должно быть участие мужчины.
1
8 мар 2016
А то получается, что мало того, что мужчинам не носить и не рожать, и грудью не кормить, так они уже и порадоваться и поддержать не хотят печалька
3
8 мар 2016
Цитата:
так надо было просить правильно!!! а не "хочу лялечку".."хочу лялечку от любимого,любящего и заботливого мужчины"...а так извините..что "выросло-то выросло"...
Вообще детей нам посылает Бог
так надо было просить правильно!!! а не "хочу лялечку".."хочу лялечку от любимого,любящего и заботливого мужчины"...а так извините..что "выросло-то выросло"...
5
8 мар 2016
Цитата:
Следовательно, предохраняться не надо, богу перечить нельзя, рожать, пока есть такая функция в организме. Как расти будут - не важно, ведь бог так решил, пусть выкручиваются. Бог терпел и нам велел.
Дальше ещё проще. Обратная сторона медали: заболевшего ребёнка лечить нельзя, грешно вмешиваться в божий промысел, умрёт ребёнок - не страшно. Бог дал - бог взял.
Мне ближе это: На бога надейся, а сам не плошай.
Думаю, что полезно использовать мозг, если бог дал, конечно. В противном случае можно использовать жизненный опыт, в идеале - опыт других людей, но если очень свербит, то свой. Думаю, за 36 лет хотя бы кино смотрела, книжки читала. Какие-то аналогии провести можно?
По поводу удаления. Удалилась раньше, чем пошли негативные комментарии, соглашусь с Русланом. И не от обиды, а от того, что проболталась о том, о чём довольно долго скромно умалчивала. Люсико права, что никто не обязывает тут быть искренним, но сама атмосфера рупора такова, что неискренность видна, как на ладони, и не приветствуется определённым количеством "писателей" (за "читателей" не скажу, не знаю).
Лгать дальше уже не получится, сболтнула лишнее, начнут неудобные вопросы задавать, правду сказать - потерять остатки уважения людей, ей симпатичных.
Скорее всего, дело мутное. Догадки свои озвучивать не буду, но всё, что женщина скажет впоследствии, можно смело делить на четыре и хорошо просеивать.
Для меня это случай один из тех, когда продолжения истории знать не хочу, так как благополучного финала тут не предусмотрено, а нервы мне ещё пригодятся.
Старалась вежливо.
Сообщение от Юлия:
детей нам посылает Бог
Следовательно, предохраняться не надо, богу перечить нельзя, рожать, пока есть такая функция в организме. Как расти будут - не важно, ведь бог так решил, пусть выкручиваются. Бог терпел и нам велел.
Дальше ещё проще. Обратная сторона медали: заболевшего ребёнка лечить нельзя, грешно вмешиваться в божий промысел, умрёт ребёнок - не страшно. Бог дал - бог взял.
Мне ближе это: На бога надейся, а сам не плошай.
Думаю, что полезно использовать мозг, если бог дал, конечно. В противном случае можно использовать жизненный опыт, в идеале - опыт других людей, но если очень свербит, то свой. Думаю, за 36 лет хотя бы кино смотрела, книжки читала. Какие-то аналогии провести можно?
По поводу удаления. Удалилась раньше, чем пошли негативные комментарии, соглашусь с Русланом. И не от обиды, а от того, что проболталась о том, о чём довольно долго скромно умалчивала. Люсико права, что никто не обязывает тут быть искренним, но сама атмосфера рупора такова, что неискренность видна, как на ладони, и не приветствуется определённым количеством "писателей" (за "читателей" не скажу, не знаю).
Лгать дальше уже не получится, сболтнула лишнее, начнут неудобные вопросы задавать, правду сказать - потерять остатки уважения людей, ей симпатичных.
Скорее всего, дело мутное. Догадки свои озвучивать не буду, но всё, что женщина скажет впоследствии, можно смело делить на четыре и хорошо просеивать.
Для меня это случай один из тех, когда продолжения истории знать не хочу, так как благополучного финала тут не предусмотрено, а нервы мне ещё пригодятся.
Старалась вежливо.
6
8 мар 2016
Цитата:
Ой, а мне хотелось бы знать как сложится дальше...
Сообщение от Ольга:
продолжения истории знать не хочу, так как благополучного финала тут не предусмотрено
Ой, а мне хотелось бы знать как сложится дальше...
2
8 мар 2016
Цитата:
Почти уверена, что продолжение будет.
Была бы рада ошибиться.
Сообщение от Lusico:
хотелось бы знать как сложится дальше...
Почти уверена, что продолжение будет.
Была бы рада ошибиться.
3
8 мар 2016
Цитата:
Оля! подписуюсь ...под всем подписуюсь..
Следовательно, предохраняться не надо, богу перечить нельзя, рожать, пока есть такая функция в организме. Как расти будут - не важно, ведь бог так решил, пусть выкручиваются. Бог терпел и нам велел.
Дальше ещё проще. Обратная сторона медали: заболевшего ребёнка лечить нельзя, грешно вмешиваться в божий промысел, умрёт ребёнок - не страшно. Бог дал - бог взял.
Мне ближе это: На бога надейся, а сам не плошай.
Думаю, что полезно использовать мозг, если бог дал, конечно. В противном случае можно использовать жизненный опыт, в идеале - опыт других людей, но если очень свербит, то свой. Думаю, за 36 лет хотя бы кино смотрела, книжки читала.
Оля! подписуюсь ...под всем подписуюсь..
2
8 мар 2016
Наверное повторюсь, кого Аня обидела? Чьих надежд не оправдала? Кому и чем обязана? Не использовала свой мозг?
Такая ситуация реально впервые, когда человек, никого не обидев, так огреб негатива.
Такая ситуация реально впервые, когда человек, никого не обидев, так огреб негатива.
8 мар 2016
8
8 мар 2016
Она не принесет и не разделит между вами своих детей, она будет их растить сама. И по тем фотографиям, которые я видела, на них любо дорого посмотреть.
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: