Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 фев 2016
нет фото
Анна

Согласны ли вы с высказыванием: мы в ответе за тех кого приручили?

Комментарии (728)

10 фев 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Ша, девчата. Иван женился.
Зато теперь можно безнаказанно признаваться ему в любви хоть с утра до вечера, не опасаясь быть неправильно понятыми! Ибо не заигрывание и привлечение мужского внимания, а гораздо интереснее - дружба.
4

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Священник - это идеологический работник, профессией которого является работа с массами.


Вадик!!! страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй (девочки! не удивляйтесь-ничего личного!!! смех смех )

церковь-тот же "кружок по интересам"...
10 фев 2016
5

10 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ша, девчата. Иван женился.
Зато теперь можно безнаказанно признаваться ему в любви хоть с утра до вечера, не опасаясь быть неправильно понятыми! Ибо не заигрывание и привлечение мужского внимания, а гораздо интереснее - дружба.


Вань! страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй
7

10 фев 2016
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Цитата:интересно, на практике проверили? Вань, ты не веришь Лобачевскому с Вернадским?


а чего им верить то?
вот практика.
4

10 фев 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
я практик.


Лично встречались? удивление
4

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Лично встречались?


если нет-значит теоретик!!! смех смех смех
2

10 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Священник - это идеологический работник, профессией которого является работа с массами.


из вики об Андрее Кураеве, протодиаконе Русской Православной Церкви "В старших классах школы Андрей Кураев выпускал газету «Атеист»]. В 1979 году, 16 лет он поступил на философский факультет МГУ, кафедра истории и теории научного атеизма.

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
кафедра истории и теории научного атеизма.


и что???? они через одного в прошлом атеисты
1

10 фев 2016
нет фото
Юлия

Лишь бы не в будущем агностики смех
3

10 фев 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Шайка безбожников! Навалились на хлопца! Дайте отдохнуть парню, хулиганы!
И ржуть.
10 фев 2016
5

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Шайка безбожников!


мы не безбожники!!! у нас свое видение этого аспекта!!!
1

10 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Лично встречались?


для того, что бы узнать, что пишут в книжках, нужно научиться читать. Если мне расскажут, что с помощью какой то формулы можно вычислить площадь круга, мне нужно будет поверить ему на слово, либо выучить эту формулу и проверить. Есть еще третий вариант, кричать, что это невозможно потому, что так пишут в интернете английские ученые!!!! смех

10 фев 2016
нет фото
Иван

Цитата:
и что???? они через одного в прошлом атеисты


правильно, у них есть возможность сравнивать.

10 фев 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Британские учёные за их гранты напишут всё что угодно, даже что встречались лично, и даже поведают, о чём разговаривали. Я им как-то не доверяю с цветком, хочет познакомиться
4

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
правильно, у них есть возможность сравнивать.


а сравнение у них-теоретическое смех

но это не означают,что они верят во все,о чем бают... смех это их работа..это как у меня : я не люблю классику(скажу по секрету,балерины ее тоже терпеть не могут в своем большинстве).но я должна убедить детей,что это ОСНОВА! и без нее нет красоты исполнения...
так и у них! смех
10 фев 2016
2

10 фев 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
но я приведу тебе только три имени православных, воцерковленных людей

Вань, никто не знает как оно было на самом деле, повторюсь- чем отличается верующий от атеиста - один тупо слепо верят (зачеркнула потому что в контексте "тупо" не означает умственные способности) а атеисты сомневаются. История переписывается на раз-два, что говорить про истории отдельных людей которых хотят идеализировать, для "удобоварения" биографии им подправляли так же на раз-два. Тоже самое могу пространно рассказать про "Житие Святых", не стану, долго и неинтересно.
Хочу объяснить почему включилась в спор разговор. Возьмем твое любимое слово Ваня)
Википедия - Блуд - растление, распутство, развратные действия, потеря целомудрия, половые отношения между людьми, не состоящими в браке;
После того как сам оказался в такой ситуации ты стал его толковать как тебе удобно. Ты по сути тоже "меняешь историю" смех
С глубоким уважением отношусь ко всем верующим всех существующих религий и верований. С интересом слушаю истории про традиции разных народов, в друзьях у меня беларусы, поляки, русские, есть язычники, литовец, грузин, лезгин, узбек и разумеется много иудеев. Сама не примыкаю ни к одной религии уже более 10 лет, причем то что произошло в указанный срок со мной это не разочарование ни в Боге, ни в вере как таковой. Я перестала ходить в церковь совсем по другой причине. Именно из-за отношения приверженцев одной религии к приверженцам другой изменило мое отношение к ней в целом.
Ничего не хочу плохого сказать про тебя Ваня, но общаясь с тобой продолжительное время очень явно заметно твое снисхождение к людям с другими взглядами, мол вы все заблудшие и я такой был, но я исправился, а у вас все еще впереди, а люди не православные вообще не исправимы, бо не знают истины.
Вань, искренне от всей души желаю тебе счастья, твое и только твое дело гражданским или законным будет твой брак. Для меня это стало иметь значение только после неприятного эпизода в моей жизни. Не имею права тебя поучать, но все же скажу: бери пример с Татьяны, она верующая я нет, за два дня в общении она только один единственный раз об этом упомянула, у нас нашлось миллион тем для разговоров минуя религию, причем не специально обходили эту тему, просто к слову не пришлось. Ты часто упоминаешь, что мы живем в светском обществе, но сам иногда это забываешь, в результате твои комментарии становятся похожи на агитацию, для примера: "почитай житие святых" "вспомни имена таких-то-таких" ну и так далее. Ты прекрасный человек и интересный собеседник, мы тебя любим и хотим с тобой общаться, но только не на тему религии сердце с цветком, хочет познакомиться
4

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:

Вань, никто не знает как оно было на самом деле, повторюсь- чем отличается верующий от атеиста - один тупо слепо верят (зачеркнула потому что в контексте "тупо" не означает умственные способности) а атеисты сомневаются. История переписывается на раз-два, что говорить про истории отдельных людей которых хотят идеализировать, для "удобоварения" биографии им подправляли так же на раз-два. Тоже самое могу пространно рассказать про "Житие Святых", не стану, долго и неинтересно.


Ой Лена! прям с языка сняла с цветком, хочет познакомиться

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ты часто упоминаешь, что мы живем в светском обществе, но сам иногда это забываешь, в результате твои комментарии становятся похожи на агитацию,


согласна на все 100%

Цитата:
Сообщение от Лёна:
мы тебя любим и хотим с тобой общаться, но только не на тему религии


страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй

но если будешь начинать-молчать не буду!!! смех

смех
2

10 фев 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Лёна, а я вот что думаю.
(Ванечка, простите, что в Вашем присутствии говорю о Вас в третьем лице.)

У меня давно уже ощущение, что Иван не собеседников убеждает, а себя. Он знает свои слабые места (это уже 50% успеха) и ищет дополнительные точки опоры, чтобы укрепиться. Думаю, что он пусть свой выбрал, сделал это обдуманно, обосновано и не свернёт ни за что, т.к. уже получил практическое подтверждение своей веры. Но он - в начале пути. Сам идёт, хотя трудно, а ещё и по дороге помогает другим. Тем, кому, по его мнению он может помочь. Кому-то получилось помочь, кому-то нет, но пытается, где-то и зря, если честно.
В этом, на мой взгляд, такое терпение, такая настойчивость и такой тщательный отбор спутницы. Потому что нужен надёжный верный партнёр, как он сам. Чтоб с пути не сбиваться.

Я так вижу.

Извините за банальность и некоторую напыщенность, но ведь правда, что невозможно начать жизнь сызнова, но начать новую жизнь можно уже сегодня. Вот и начал. Надеюсь, вторая половина жизни будет светлой и радостной. Предпосылки есть. улыбка
4

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:

У меня давно уже ощущение, что Иван не собеседников убеждает, а себя.


согласна с цветком, хочет познакомиться
2

10 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Кому-то получилось помочь, кому-то нет, но пытается, где-то и зря, если честно.


и здесь согласна!!!! смех смех смех
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: