Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 апр 2015
нет фото
Lelena

Хочу обратиться ко всем так называемым новичкам в Рупоре.
Не превращайте этот уникальный в своем роде сайт в банальную соцсеть, одноклассники, вконтакте и иже с ними!
153

Комментарии (576)

24 апр 2015
нет фото
Анастасия

Уважаемое собрание!
Пока все комменты прочтешь....
Тамара эта и другие такие же новички просто хотят обратить на себя внимание противоположного пола своими цитатами и картинками.
Думают, что после этого начнется общение в личке. А про то, что мы тут свое мнение высказываем, спорим и проводим время, дружим и общаемся новички не догадываются. Если они не отвечают нам, значит не хотят общаться. И зачем их учить не понятно...
Кто хочет общаться, тот общается, несмотря на свой словарный запас и возможность выражать свои мысли.
8

24 апр 2015
нет фото
Анастасия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
в чём Вы углядели угодничество и заискивание моё и Анастасии перед Инной?


Лен, Тамара спит давно и не читает рупорских тем, я думаю. Она просто удивилась, что вместо внимания мужчин, ее начали учить как общаться в рупоре.
А мне вот такое читать не очень приятно, если честно. Тема Инны мне интересна и я высказала свое мнение.
Тебе, может, перца в рупоре не хватает, а мне деликатности в общении некоторых рупорчан.
24 апр 2015
7

24 апр 2015
Ирина, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Настя, я тебя умоляю с цветком, хочет познакомиться Что ты называешь деликатностью? Как "мастер" корректирует высказавшихся в своих темах? "Вы не поняли...это глубже...это тоньше...только я знаю истину..." Понятно, что Лену разбирал смех от пафосности момента. Или ты сама темы не создавала и не прилагала усилий, чтобы людям было комфортно участвовать? А не так, чтобы их за парты сажали и просили ещё рты раскрыть? А Лена сколько энергии в свои темы вкладывает!
6

24 апр 2015
нет фото
Инна

От Светлана:
"..ну хоть слово написать можно,для вида.."

От Татьяны:
"А может оно ей и не надо ничего?"

Ну Ребята, Вы на такой скорости "работаете", что и свои 5 копеек вставить невозможно...
А Иришу, я в пост. 250 поддержала..., так что не обессудьте. улыбка
24 апр 2015
1

24 апр 2015
нет фото
Инна

От Ирины, Симферополь:
"Что ты называешь деликатностью? "

Ирина, мне не в чем перед Вами оправдываться...
Вы - это Вы и такое же Ваше отношение к теме и к человеку..., проследите и Вы за своими словами и интонациями...

Создайте, свою, на Ваш взгляд, интересную, тему - посмотрим, обсудим с Вашим участием...
А критиковать легче всего...!

Спокойной Всем ночи и чудесных сновидений! улыбка
24 апр 2015
1

24 апр 2015
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Инна:
Вы на такой скорости "работаете", что и свои 5 копеек вставить невозможно...


Ну, за четыре сотни комментов можно было хоть один да вставить!
Я уже на сто двадцать процентов уверена, что самой Тамаре ничего не нужно,
ни общение с нами, ни защита.... ухмылка
6

24 апр 2015
нет фото
Анастасия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Настя, я тебя умоляю Что ты называешь деликатностью? Как "мастер" корректирует высказавшихся в своих темах? "Вы не поняли...это глубже...это тоньше...только я знаю истину..." Понятно, что Лену разбирал смех от пафосности момента. Или ты сама темы не создавала и не прилагала усилий, чтобы людям было комфортно участвовать? А не так, чтобы их за парты сажали и просили ещё рты раскрыть? А Лена сколько энергии в свои темы вкладывает!


Ира, если Лене не нравятся тема Инны, то при чем тут наши с Ириной комментарии?

Если бы Инна не закрыла личку, я бы написала ей лично, а не в рупоре.
Но мое мнение я озвучу.
Инна, у Вас интересные темы и Вы незаурядная личность. Но не стоит ставить себя выше других.
Если Вы хотите, чтобы Вас в коллективе рупорчан воспринимали адекватно, то не надо подчеркивать исключительность своего мировоззрения.
Я, допустим, хочу поговорить о творчестве Марины Цветаевой, о лечение биоэнергетикой, о том, как женщина может управлять своей энергией и избавиться от прошлых любовных зависимостей или о романе Солженицына "В круге первом".
Но об этом я буду говорить со своими друзьями и знакомыми. Или когда меня об этом спросят и я увижу, что это кому-то интересно.
А так... я просто стараюсь быть приятным собеседником...
Нужно уметь чувствовать настроение людей, вот и все, что я хотела сказать.

А Лена любит шокотерапию смех Но свою точку зрения можно объяснить и более мягко, на мой взгляд.
Василию тоже деликатности не хватает, но он так не считает.
8

24 апр 2015
Ирина, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Инна, у Вас интересные темы и Вы незаурядная личность. Но не стоит ставить себя выше других.
Если Вы хотите, чтобы Вас в коллективе рупорчан воспринимали адекватно, то не надо подчеркивать исключительность своего мировоззрения.

Настя, согласна с тобой. Но, думаю, Инна не сочтет такие слова деликатными. Хотя ты старалась быть мягче. И Лена старается.

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Я, допустим, хочу поговорить о творчестве Марины Цветаевой, о лечение биоэнергетикой,

Даешь интересные темы!

Цитата:
Сообщение от Инна:
Создайте, свою, на Ваш взгляд, интересную, тему

Инна, с цветком, хочет познакомиться и не надо оправдываться. А темы я создавала, когда было время. У меня анкета для всех открыта, читайте, если интересно. Сейчас просто редко захожу.
5

24 апр 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
ее начали учить как общаться в рупоре.

Цитата:
Сообщение от Тамара:
а что если я до сих пор не научилась выражать мысли своими словами?

Цитата:
Сообщение от Lelena:
Как-как! Обыкновенно! Учится!

Где тут взаимосвязь с рупором, и где кто чему учит?
Ко мне обратились, я откомментировала и всего-то.
По моему раздули из мухи слона.
2

24 апр 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Тебе, может, перца в рупоре не хватает, а мне деликатности в общении некоторых рупорчан.

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Ира, если Лене не нравятся тема Инны, то при чем тут наши с Ириной комментарии?

Насть, а здесь так вообще мамонт! Как мне показалось, что Ирина приплетая тебя искала твоей поддержки, я на личности вообще не переходила, но имела ввиду именно Ирину, да признаюсь, меня забавляет спорить с Ириной, она параноидально относится к комментариям между Бобруйском и Бременом, и как мне кажется на каждый Иннин пост ждет от меня подвоха, ты то тут причем?
2

24 апр 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Я, допустим, хочу поговорить о творчестве Марины Цветаевой, о лечение биоэнергетикой, о том, как женщина может управлять своей энергией и избавиться от прошлых любовных зависимостей или о романе Солженицына "В круге первом".

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Даешь интересные темы!

+1000! с цветком, хочет познакомиться
1

24 апр 2015
нет фото
Инна

От Анастасия:
"Но не стоит ставить себя выше других,"

Спасибо, Настя, за комментарий... с цветком, хочет познакомиться

Вы, безусловно, в чем-то по-своему правы, не спорю...
Но самое интересное, что цели у меня такой не было - ставить себя выше других...
Это как-то несопоставимо с нажитым опытом возраста... Многие смотрят на мои высказывания, конечно же, с ракурса своего возраста и восприятия...
Уж в этом, поверьте, я вышла из этого возраста когда хочется покрасоваться над "телами разбитого легиона...", да никогда и раньше мне этого не хотелось...
Как смогла поделилась своим видением темы..., а то, что тема немного личная...
Видимо, действительно, лучше говорить ни о чём..., или плыть по течению... улыбка

От Анастасия:
"... я просто стараюсь быть приятным собеседником." с цветком, хочет познакомиться

Мне и Всем - попутного ветра перемен... с цветком, хочет познакомиться

24 апр 2015
нет фото
Инна

От Татьяны:
"Ну, за четыре сотни комментов можно было хоть один да вставить!"

От Анастасии:
"Пока все комменты прочтешь..."
24 апр 2015

24 апр 2015
нет фото
Инна

От Анастасии:
"Если бы Инна не закрыла личку,..."

Сняла ограничения, пишите... с цветком, хочет познакомиться
24 апр 2015
1

24 апр 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Инна:
Сняла ограничения, пишите..

Ну вот, наконец переместитесь ухмылка
1

24 апр 2015
нет фото
Инна

От Татьяны:
"Ну, за четыре сотни комментов можно было хоть один да вставить!"

От Анастасии:
"Пока все комменты прочтешь..."

Пока свои "мемуары" писала, Вы так далеко ускакали, что догнала только ночью, когда уже все в люлю ушли...
Поразительно, что тем, в одной, было несколько и люди находили друг друга как-то - по чутью... улыбка
В жизни это называется одним словом - ..., а в рупоре - каждому свой или своя... смех

24 апр 2015
нет фото
Нелли

Цитата:
Но самое интересное, что цели у меня такой не было - ставить себя выше других...

Тут дело,скорее, не в Вашей цели, Инна,а в том, как это увидели другие участники рупора. Ведь рупор- это коллектив, маленькое сообщество, поэтому, как и в любом другом здесь существуют определенные правила, гласные и не гласные, а иногда нужно просто чувствовать текущее настроение обсуждений, если конечно есть желание и далее продолжать общаться в данном обществе.


Цитата:
Сообщение от Инна:
Это как-то несопоставимо с нажитым опытом возраста...


а вот с этим категорически не согласна. Опыт- это то конечно, но Вы же не забывайте, что не каждый человек может похвастаться, находясь в уважаемом возрасте, иметь при этом трезвость мышления и такт.

Цитата:
Сообщение от Инна:
конечно же, с ракурса своего возраста и восприятия...
Уж в этом, поверьте, я вышла из этого возраста когда хочется покрасоваться


ну вот, опять ничего не понятно Ну при чем здесь возраст? покрасоваться хочется или не хочется в любом возрасте, все зависит от ситуации или настроения, характера, в конце-концов))

Цитата:
Сообщение от Инна:
Мне и Всем - попутного ветра перемен...


не все, Инна, далеко не все хотят и готовы меняться)) Пожелание-то хорошее, но... ухмылка
3

24 апр 2015
нет фото
Нелли

Цитата:
В жизни это называется одним словом - ...,


позвольте полюбопытствовать- каким? крайняя заинтересованность
3

24 апр 2015
нет фото
Инна

Сообщение от Инна:
"Мне и Всем - попутного ветра перемен..."

От Нелли:
"... далеко не все хотят и готовы меняться)) Пожелание-то, хорошее, но..."

Вот опять понимание двусмысленности..., наверное это моя вина... беспокойство

Под пожеланиями "попутного ветра перемен", имела ввиду позитивных перемен в рупоре, в общении, в личной жизни каждого...
Только хорошего..., что-то Вы очень настороженны... , Нелличка, расслабьтесь, пожалуйста... улыбка

От Инны:
"В жизни это называется одним словом - ...,"

От Нелли:
"позвольте полюбопытствовать- каким? крайняя заинтересованность"

Дурачиться, Нелли, всего лишь дурачиться, ничего крамольного... смех

"а в рупоре - каждому свой или своя... смех" -означает, что выделились пары по приятному между собой общению...
И это хорошо... улыбка

Да, достала Вас всех моя тема и я, в Вашем видении... смущается

24 апр 2015
нет фото
Светлана

Цитата:
Приятных расследований! До завтра


Ну...начнём гадать... улыбка
Василис.,не Наталья ли всё же прекрасная ромашка? смех
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: