Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
5 дек 2016
Цитата:
сказал активный пользователь рупора
Сообщение от Дениска:
тем более в рупоре - бабский удел
сказал активный пользователь рупора
5
5 дек 2016
Цитата:
сказал активный участник этого самого удела
сказал активный пользователь рупора
сказал активный участник этого самого удела
4
5 дек 2016
Цитата:
???
Сообщение от Рита:
что сочту нужным.то и отвечу...не нравится-ваша проблема..
???
1
5 дек 2016
так как не хрена не понимаю о чем пытается донести Дмитрий, за тему скорее всего , не голосовал.
3
5 дек 2016
Цитата:
Денис, думаешь, ты такой один? Одни ни хрена не понимают, О ЧЁМ. Другие понимают, О ЧЁМ, но ни хрена не понимают, ЗАЧЕМ?
Сообщение от Дениска:
не хрена не понимаю о чем пытается донести Дмитрий
Денис, думаешь, ты такой один? Одни ни хрена не понимают, О ЧЁМ. Другие понимают, О ЧЁМ, но ни хрена не понимают, ЗАЧЕМ?
5 дек 2016
5
5 дек 2016
Цитата:
Цитата:
так как не хрена не понимаю о чем пытается донести Дмитрий,
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации!
5 дек 2016
1
5 дек 2016
Цитата:
то есть больной - и здоровый?
пары полностью противоположные по психической организации!
то есть больной - и здоровый?
4
5 дек 2016
Цитата:
да..видимо еще : дурак и умный...они ж должны дополнять друг друга
то есть больной - и здоровый?
да..видимо еще : дурак и умный...они ж должны дополнять друг друга
5 дек 2016
3
5 дек 2016
Цитата:
Вы можете, Рита, фантазировать и дальше в таком ключе: худой и толстый, высокий и низкий, добрый и злой и т.д. Только это будут лишь фантазии!
Сообщение от Рита:
дурак и умный...они ж должны дополнять друг друга
Вы можете, Рита, фантазировать и дальше в таком ключе: худой и толстый, высокий и низкий, добрый и злой и т.д. Только это будут лишь фантазии!
5 дек 2016
Цитата:
Денис, суть темы проста: я пытаюсь помочь людям не ошибиться в поисках Любви! Всё равно каждый определяет это интуитивно, отталкиваясь от своих ощущений, но неплохо еще и голову подключить. И я просто делюсь своим опытом и своими знаниями.
А мне тут кое-кто постоянно вставляет палки в колеса заявлениями, что голову как раз подключать не нужно!
Сообщение от Дениска:
так как не хрена не понимаю о чем пытается донести Дмитрий, за тему скорее всего , не голосовал.
Денис, суть темы проста: я пытаюсь помочь людям не ошибиться в поисках Любви! Всё равно каждый определяет это интуитивно, отталкиваясь от своих ощущений, но неплохо еще и голову подключить. И я просто делюсь своим опытом и своими знаниями.
А мне тут кое-кто постоянно вставляет палки в колеса заявлениями, что голову как раз подключать не нужно!
5 дек 2016
Цитата:
так вы ее сами еще не нашли!!! несмотря на "свой опыт и знания" как другим то помогать собрались?
все равно что врач-алкаш будет лечить кого-то от пьянства...у него тоже и опыт и знания..причем профессиональные,в отличии от вас
Сообщение от Дмитрий:
я пытаюсь помочь людям не ошибиться в поисках Любви!
так вы ее сами еще не нашли!!! несмотря на "свой опыт и знания" как другим то помогать собрались?
все равно что врач-алкаш будет лечить кого-то от пьянства...у него тоже и опыт и знания..причем профессиональные,в отличии от вас
5 дек 2016
6
5 дек 2016
Тааак... Началась агрессия... Жаль что слился психиатр с Украины, хотелось бы услышать его компетентное мнение по поводу стадий.
4
5 дек 2016
Цитата:
Голову - ни в коем случае в поисках любви подключать не нужно!!!
Это Божественный дар! Это можно только почувствовать. Сердцем.
Сообщение от Дмитрий:
А мне тут кое-кто постоянно вставляет палки в колеса заявлениями, что голову как раз подключать не нужно!
Голову - ни в коем случае в поисках любви подключать не нужно!!!
Это Божественный дар! Это можно только почувствовать. Сердцем.
5
5 дек 2016
Дмитрий! Ну, ей Богу! Уже не смешно! Мыло-мочало, начинай сначала.
Во-первых, каким опытом может поделиться человек сам являясь одиноким?
Во-вторых, помочь можно тем, кто принимает эту помощь, а не насильно впихивая её.
В третьих, и это самое главное, все люди во все века жили и ошибались. и никого ничем нельзя убедить.
"И опыт, сын ошибок трудных, и ....." (С)
Ошибки каждого отдельно взятого человека и есть его жизнь. Зачем ему чужой опыт?
Во-первых, каким опытом может поделиться человек сам являясь одиноким?
Во-вторых, помочь можно тем, кто принимает эту помощь, а не насильно впихивая её.
В третьих, и это самое главное, все люди во все века жили и ошибались. и никого ничем нельзя убедить.
"И опыт, сын ошибок трудных, и ....." (С)
Ошибки каждого отдельно взятого человека и есть его жизнь. Зачем ему чужой опыт?
5 дек 2016
5
5 дек 2016
Цитата:
Пожалуйста, объясните мне нерусскому, что это есть понятие психической организации.
На сколько я понимаю о людях говорят психическое состояние.
Или я ошибаюсь?
Сообщение от Ланушка:
пары полностью противоположные по психической организации!
Пожалуйста, объясните мне нерусскому, что это есть понятие психической организации.
На сколько я понимаю о людях говорят психическое состояние.
Или я ошибаюсь?
2
5 дек 2016
Цитата:
Тимур..не парься...в теории Дмитрия столько несуществующих определений,что можно уже конспектировать
Сообщение от Тимур:
Пожалуйста, объясните мне нерусскому, что это есть понятие психической организации.
Тимур..не парься...в теории Дмитрия столько несуществующих определений,что можно уже конспектировать
2
5 дек 2016
Цитата:
Да, Тимур, должны быть разные по психическому состоянию))). Один - псих, другой - нет!
Сообщение от Тимур:
На сколько я понимаю о людях говорят психическое состояние
Да, Тимур, должны быть разные по психическому состоянию))). Один - псих, другой - нет!
4
5 дек 2016
Цитата:
согласна...поддерживаю..
Голову - ни в коем случае в поисках любви подключать не нужно!!!
Это Божественный дар! Это можно только почувствовать. Сердцем.
согласна...поддерживаю..
4
5 дек 2016
"Субъект взаимодействует с другими людьми, прежде всего как с субъектами, а с вещами и предметами - как с объектами. Объект выделяется внутри бытия только субъектом в ходе деятельности и общения и потому существует лишь для него, т. е. нет объекта без субъекта. Субъект и его психика - это не две системы, а одна. Субъектом является не психика человека, а человек, обладающий психикой, не те или иные психические свойства и вообще формы активности, а сам человек - деятельный, общающийся и т. д. Целостность субъекта есть основание для системности всех его психических качеств - часто весьма противоречивых, не всегда гармоничных и т. д. Субъект - качественно определенный способ самоорганизации, саморегуляции, согласования внешних и внутренних условий активности, центр координации всех психических процессов, состояний, свойств, способностей, возможностей (и ограничений) личности соотносительно с объективными и субъективными (цели, притязания, задачи) условиями деятельности, общения и т. д. Таким образом, субъект - важнейшее из бесконечно многообразных противоречивых качеств человека."©
Тимур только не говори что и сейчас ничего не понял
Тимур только не говори что и сейчас ничего не понял
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: