Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 янв 2022
Предлагаю пообщаться на тему: стихи, подарки, новый год и другие праздники, совы, сумочки, путешествия, алкоголь, видео голых мужчин в ютубе, переезд в теплые края или холодные края и многое-многое другое, например вечный двигатель или редуктор
8
Комментарии (461)
11 фев 2022
Ладно. У всех все будет хорошо.Или не будет.Тогда будет,как будет. Всем,кто болеет- выздоровления! А я пошла работать!
3
11 фев 2022
Цитата:
Да я задолбалась тебя ждать! А она и не заметила!
Сообщение от Галина:
Блин...мои 400 были...а я и не заметила...
Да я задолбалась тебя ждать! А она и не заметила!
2
11 фев 2022
Цитата:
Цитата:
Написать можно что угодно, интернет всё стерпит)))
Цитата:
Знакомая тут делилась "впечатлениями" от болезни, у нее вся семья болеет, дочка по второму разу и опять тяжело. Это ж никакого иммунитета нет у молодой девушки, но прививку - ни-ни... Зато теперь сделали вывод, что привитые легче болеют, на конкретных примерах своих близких и теперь клянется, что через полгода как только будет можно и самой прививку сделать.
Сообщение от Василиса:
вот пишут Жириновский тоже попал в больницу с тяжелым течением, привитый восемь раз.
Цитата:
Сообщение от Анна:
8??? экий дичок, столько раз прививать пришлось
Написать можно что угодно, интернет всё стерпит)))
Цитата:
Сообщение от Галина:
Поэтому и верю,что дело в прививке,а не в генетике.
Знакомая тут делилась "впечатлениями" от болезни, у нее вся семья болеет, дочка по второму разу и опять тяжело. Это ж никакого иммунитета нет у молодой девушки, но прививку - ни-ни... Зато теперь сделали вывод, что привитые легче болеют, на конкретных примерах своих близких и теперь клянется, что через полгода как только будет можно и самой прививку сделать.
2
11 фев 2022
Цитата:
Звонила невестке, про брата спросить, говорю - вот сколько конкретно в отделении привитых, а сколько привитых, тяжелые и те и те, потому что в больницу кладут только тяжелых, она сказала - привитых где-то процентов 40. Такой себе показатель.
Сообщение от Татьяна:
Знакомая тут делилась "впечатлениями" от болезни, у нее вся семья болеет, дочка по второму разу и опять тяжело. Это ж никакого иммунитета нет у молодой девушки, но прививку - ни-ни... Зато теперь сделали вывод, что привитые легче болеют, на конкретных примерах своих близких и теперь клянется, что через полгода как только будет можно и самой прививку сделать.
Звонила невестке, про брата спросить, говорю - вот сколько конкретно в отделении привитых, а сколько привитых, тяжелые и те и те, потому что в больницу кладут только тяжелых, она сказала - привитых где-то процентов 40. Такой себе показатель.
3
11 фев 2022
Цитата:
Кем она там работает?
Сообщение от Лёна:
она сказала - привитых где-то процентов 40.
Кем она там работает?
11 фев 2022
Цитата:
А я подумала не про интернет...А про личность Жириновскго-он эпатаж оЧень любит.С таким же успехом он мог бы сказать,что сделал 38 уколов вакцины...
Сообщение от Татьяна:
Написать можно что угодно, интернет всё стерпит)))
А я подумала не про интернет...А про личность Жириновскго-он эпатаж оЧень любит.С таким же успехом он мог бы сказать,что сделал 38 уколов вакцины...
3
11 фев 2022
Цитата:
Младший медицинский персонал. Сейчас, сказала, из 30 работает 12, остальные болеют.
Сообщение от Галина:
Кем она там работает?
Младший медицинский персонал. Сейчас, сказала, из 30 работает 12, остальные болеют.
11 фев 2022
Лена, насколько я знаю,у младшего медперсонала нет доступа к такой информации,они даже диагнозы лечащихся иногда не знают-не у каждого есть доступ к медкартам.Как тогда она может процент привитых достоверно определить?Если только с чьих-то слов...Я к тому,что у нас в стационаре другие данные-трое из двадцати человек привитые. Лично слышала отчет на утренней пятиминутке-есть у нас такое-ежедневные отчеты по видеоконференции перед облздравом. А говорят...И персонал,и больные,и их родственники...Говорят кто во что горазд,кому как кажется.
1
11 фев 2022
Цитата:
Да про те же 8 раз, бред сывой кобылы. Прививки появились год с небольшим назад, кто бы ему сделал столько за этот срок? Но народ "хавает" любую фигню, лишь бы в свою пользу)))
Сообщение от Галина:
С таким же успехом он мог бы сказать,что сделал 38 уколов вакцины...
Да про те же 8 раз, бред сывой кобылы. Прививки появились год с небольшим назад, кто бы ему сделал столько за этот срок? Но народ "хавает" любую фигню, лишь бы в свою пользу)))
3
11 фев 2022
Цитата:
Галя, тут не специальность имеет значение, а город и ситуация в целом, младший медицинский персонал присутствует на пятиминутках как и все работники отделения, а второе это из 30 привитых работников работает всего 12, то есть это всего людей, без разделения на специальности, у нас в городе всего 4 больницы, из них 1 онкология и 1 роддом. Город маленький, практически все друг друга знаем.
Сообщение от Галина:
Лена, насколько я знаю,у младшего медперсонала нет доступа к такой информации,они даже диагнозы лечащихся иногда не знают-не у каждого есть доступ к медкартам
Галя, тут не специальность имеет значение, а город и ситуация в целом, младший медицинский персонал присутствует на пятиминутках как и все работники отделения, а второе это из 30 привитых работников работает всего 12, то есть это всего людей, без разделения на специальности, у нас в городе всего 4 больницы, из них 1 онкология и 1 роддом. Город маленький, практически все друг друга знаем.
3
11 фев 2022
Цитата:
Только что видела в тт, уже 9. На самом деле неважно сколько раз он привился, хоть и один только раз, важно что 70% поражения легких.
Я не против вакцинации, сама не прививаюсь по выбору, кто сделал выбор в пользу прививок, пусть прививается, дело в том здесь кому как повезет, с моей точки зрения вакцина бесполезна, нельзя на нее надеяться и верить, что если и заболеешь, то легко перенесешь, вот вообще не факт.
Сообщение от Татьяна:
Да про те же 8 раз, бред сывой кобылы. Прививки появились год с небольшим назад, кто бы ему сделал столько за этот срок? Но народ "хавает" любую фигню, лишь бы в свою пользу)))
Только что видела в тт, уже 9. На самом деле неважно сколько раз он привился, хоть и один только раз, важно что 70% поражения легких.
Я не против вакцинации, сама не прививаюсь по выбору, кто сделал выбор в пользу прививок, пусть прививается, дело в том здесь кому как повезет, с моей точки зрения вакцина бесполезна, нельзя на нее надеяться и верить, что если и заболеешь, то легко перенесешь, вот вообще не факт.
3
11 фев 2022
Цитата:
А я читала,что состояние удовлетворительное и он работает с документами...С 70 % поражения легких сможет человек работать с документами? Кто во что горазд,то и пишут! Если я сейчас напишу,что Жириновский при смерти-мне кто-то да и поверит обязательно!
Сообщение от Лёна:
важно что 70% поражения легких.
А я читала,что состояние удовлетворительное и он работает с документами...С 70 % поражения легких сможет человек работать с документами? Кто во что горазд,то и пишут! Если я сейчас напишу,что Жириновский при смерти-мне кто-то да и поверит обязательно!
3
11 фев 2022
Цитата:
А с моей точки зрения-если бы была вакцина сразу,как только вирус появился(так, конечно же, не бывает),и всех бы привили -как в СССР от оспы-насильно-хочешь-не хочешь,никого не спрашивая, то пандемии не было бы вообще.Не успела бы получить развития и сил мутировать у вируса бы не было.Но имеем,что имеем.
Сообщение от Лёна:
с моей точки зрения вакцина бесполезна,
А с моей точки зрения-если бы была вакцина сразу,как только вирус появился(так, конечно же, не бывает),и всех бы привили -как в СССР от оспы-насильно-хочешь-не хочешь,никого не спрашивая, то пандемии не было бы вообще.Не успела бы получить развития и сил мутировать у вируса бы не было.Но имеем,что имеем.
2
11 фев 2022
Цитата:
Лёна,я не про планерку всего персонала,а про видеоконференции,когда завотделения отчитывается перед областным начальством-чисто по случайности я присутствовала,а зав отделения мне подпись ставила в карте...В этот момент её по видеосвязи спросили-она отчиталась.Никого из подчиненных в такие моменты не допускают,а вдруг разнос будет!!!
Сообщение от Лёна:
младший медицинский персонал присутствует на пятиминутках как и все работники отделения,
Лёна,я не про планерку всего персонала,а про видеоконференции,когда завотделения отчитывается перед областным начальством-чисто по случайности я присутствовала,а зав отделения мне подпись ставила в карте...В этот момент её по видеосвязи спросили-она отчиталась.Никого из подчиненных в такие моменты не допускают,а вдруг разнос будет!!!
11 фев 2022
Цитата:
А с моей - если бы ее сделали платной, то народ орал бы изо всех утюгов ругая правительство, но на вакцинацию выстроились бы в очередь. Собственно во время разработки и писали везде, мол, неизвестно когда ее еще сделают и сколько она будет стоить...а мы в это время умирать пачками будем... и не все смогут себе позволить заплатить и т.д. и т.п. А как появилась вакцина - риторика повернулась на 180 градусов.
Цитата:
Вот с этим согласна на 100%. Собственно так и только так побеждаются все пандемии. Взять хоть тот же Китай. А мы будем вымирать на радость соседям (Китаю, той же Японии, у которой площади с гулькин нос, а население не далеко от нашего ушло. Они только ручками потирают в предвкушении, глядя как русские митингуют против прививок).
Сообщение от Галина:
А с моей точки зрения
А с моей - если бы ее сделали платной, то народ орал бы изо всех утюгов ругая правительство, но на вакцинацию выстроились бы в очередь. Собственно во время разработки и писали везде, мол, неизвестно когда ее еще сделают и сколько она будет стоить...а мы в это время умирать пачками будем... и не все смогут себе позволить заплатить и т.д. и т.п. А как появилась вакцина - риторика повернулась на 180 градусов.
Цитата:
Сообщение от Галина:
и всех бы привили -как в СССР от оспы-насильно-хочешь-не хочешь,никого не спрашивая, то пандемии не было бы вообще.
Вот с этим согласна на 100%. Собственно так и только так побеждаются все пандемии. Взять хоть тот же Китай. А мы будем вымирать на радость соседям (Китаю, той же Японии, у которой площади с гулькин нос, а население не далеко от нашего ушло. Они только ручками потирают в предвкушении, глядя как русские митингуют против прививок).
11 фев 2022
4
11 фев 2022
Цитата:
Чего? Что это? Галь, ты помнишь, я в Беларуси живу, не то чтобы у нас зубры по улице ходили, но пандемии у нас официально нет.
Сообщение от Галина:
а про видеоконференции,когда завотделения отчитывается перед областным начальством
Чего? Что это? Галь, ты помнишь, я в Беларуси живу, не то чтобы у нас зубры по улице ходили, но пандемии у нас официально нет.
4
11 фев 2022
Цитата:
Да, Галя! Жириновский, безусловно, купил, и так восемь раз)))
Сообщение от Галина:
Ведь не секрет,что многие покупают прививки...
Да, Галя! Жириновский, безусловно, купил, и так восемь раз)))
1
11 фев 2022
Цитата:
А я с директором бок о бок у одного компьютера в прошлом году сидела довольно долго - верстали баланс. Наутро оказалось, что у него ковид, и последнюю неделю он ходил больной на работу, чихал и кашлял. Я была непривитая. И тоже в себе изменений никаких не заметила. Спасибо чему?
Сообщение от Галина:
мы рядом сидим,трое в кабинете-передачу разных предметов друг другу и угощения типа конфет и яблок никто не отменял...Мы все трое привитые.Я в себе изменений вообще не заметила, у второй моей коллеги, с её слов,на выходных было легкое недомогание и странно нос заложен-это всё. Вот и я говорю-спасибо прививке!
А я с директором бок о бок у одного компьютера в прошлом году сидела довольно долго - верстали баланс. Наутро оказалось, что у него ковид, и последнюю неделю он ходил больной на работу, чихал и кашлял. Я была непривитая. И тоже в себе изменений никаких не заметила. Спасибо чему?
11 фев 2022
3
11 фев 2022
Цитата:
Сейчас скажут, что медсестры не могут знать, привитые больные или нет)))
Не просто так был вопрос!
Сообщение от Лёна:
Сообщение от Галина:
Кем она там работает?
Младший медицинский персонал
Сейчас скажут, что медсестры не могут знать, привитые больные или нет)))
Не просто так был вопрос!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: