Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (728)
10 фев 2016
Цитата:
в молчании?
Сообщение от Наталья:
Цитата:Сообщение от Рита: возможно и так..поэтому и говорю : нельзя ничего отрицать....
Цитата:А также ничего утверждать?
Может, блин, в этом и есть истина?
в молчании?
1
10 фев 2016
Цитата:
доказывать не нужно аксиому, к примеру, что две параллельные линии не пересекаются но я приведу тебе только три имени православных, воцерковленных людей, о которых ты наверное слышала. Александр Невский(перед смертью принял монашеский постриг), Александр Васильевич Суворов, похоронен в Благовещенской церкви Александро-Невской лавры. Его знаменитая фраза "мы русские и с нами Бог" и Федор Федорович Ушаков. В боях не потерял ни одного корабля, ни один его матрос не попал в плен. Православной церковью, причислен к лику святых. И этих людей, ты хочешь променять на пуси райт?
это совсем другое! это не нужно доказывать...все лежит на поверхности..все все видят и знают..и отрицать ни кто не будет!!!
доказывать не нужно аксиому, к примеру, что две параллельные линии не пересекаются но я приведу тебе только три имени православных, воцерковленных людей, о которых ты наверное слышала. Александр Невский(перед смертью принял монашеский постриг), Александр Васильевич Суворов, похоронен в Благовещенской церкви Александро-Невской лавры. Его знаменитая фраза "мы русские и с нами Бог" и Федор Федорович Ушаков. В боях не потерял ни одного корабля, ни один его матрос не попал в плен. Православной церковью, причислен к лику святых. И этих людей, ты хочешь променять на пуси райт?
10 фев 2016
1
10 фев 2016
Цитата:
истина ,думаю в том, чтоб допускать возможность существования того,в чем имеются сомнения...
Сообщение от Наталья:
Сообщение от Рита:
возможно и так..поэтому и говорю : нельзя ничего отрицать....
Цитата:
А также ничего утверждать?
Может, блин, в этом и есть истина?
истина ,думаю в том, чтоб допускать возможность существования того,в чем имеются сомнения...
1
10 фев 2016
Цитата:
ты опять все передернул...и вывернул...при чем здесь пуси?
Сообщение от Иван:
И этих людей, ты хочешь променять на пуси райт?
ты опять все передернул...и вывернул...при чем здесь пуси?
10 фев 2016
Цитата:
Говорят, что они-таки пересекаются В геометрии Лобачевского и Вернадского, в отличие от евклидовой. Но тут молчу-молчу... я гуманоид гуманитарий
Сообщение от Иван:
доказывать не нужно аксиому, к примеру, что две параллельные линии не пересекаются
Говорят, что они-таки пересекаются В геометрии Лобачевского и Вернадского, в отличие от евклидовой. Но тут молчу-молчу... я гуманоид гуманитарий
2
10 фев 2016
Цитата:
то есть, ты допускаешь наличие хороших священников? Или в тут сомнений быть не может?
истина ,думаю в том, чтоб допускать возможность существования того,в чем имеются сомнения...
то есть, ты допускаешь наличие хороших священников? Или в тут сомнений быть не может?
2
10 фев 2016
Цитата:
я просто не запомнил фамилию того, кого ты приводила. Смысл его речей был таким же как и пуси
Сообщение от Рита:
...при чем здесь пуси?
я просто не запомнил фамилию того, кого ты приводила. Смысл его речей был таким же как и пуси
10 фев 2016
Мне сейчас чего подумалось...если чисто гипотетически предположить, что Рита с Ваней могли бы пожениться, то они не дожили бы до конца медового месяца, ибо сразу же после свадебного застолья нарушили бы одну из главных христианских заповедей "не убий"
7
10 фев 2016
Цитата:
Вань, ты не веришь Лобачевскому с Вернадским?
интересно, на практике проверили?
Вань, ты не веришь Лобачевскому с Вернадским?
3
10 фев 2016
А в природе их не существует, не проверишь)))))
Нет абсолютно прямых рек, деревьев или тропинок
Нет абсолютно прямых рек, деревьев или тропинок
2
10 фев 2016
Цитата:
это у них от бесов!!!
Цитата:
ничего общего!! ты все передергиваешь...опять! он все правильно сказал...
Цитата:
а у тебя этого нет
Вань, ты не веришь Лобачевскому с Вернадским?
это у них от бесов!!!
Цитата:
я просто не запомнил фамилию того, кого ты приводила. Смысл его речей был таким же как и пуси
ничего общего!! ты все передергиваешь...опять! он все правильно сказал...
Цитата:
В терпимости к чужим взглядам на мир
а у тебя этого нет
10 фев 2016
10 фев 2016
Цитата:
а поверить слабо? Вот она, политка двойных стандартов в действии
интересно, на практике проверили?
а поверить слабо? Вот она, политка двойных стандартов в действии
5
10 фев 2016
Цитата:
даже не вздумай представить!!!! даже гипотетически!!!! так и было бы!!!!
Сообщение от Наталья:
Мне сейчас чего подумалось...если чисто гипотетически предположить, что Рита с Ваней могли бы пожениться, то они не дожили бы до конца медового месяца, ибо сразу же после свадебного застолья нарушили бы одну из главных христианских заповедей "не убий"
даже не вздумай представить!!!! даже гипотетически!!!! так и было бы!!!!
3
10 фев 2016
Священник - это идеологический работник, профессией которого является работа с массами. И то, что он этим занимается, не делает его автоматически святым. На что учился, тем и занимается. Читал рассказ, как в советское время парня случайно увидели в церкви его сокурсники по институту; потом, на собрании, его спросили,мол, как-же ты, верующий, сдавал марксистско-Ленинскую философию, на что он ответил:" На этом предмете меня спрашивали сказать мнение Карла Маркса по этому вопросу, а не моё личное."
Очень давно я работал с одним дядькой, отставным военным, он вначале был на командных должностях, а потом закончил военно-политическую академию им. Ленина и перешёл на политработу. Один раз в разговоре он сказал:" Ты знаешь, я думаю, я бы мог быть хорошим священником". Я ответил, мол, конечно, в плане навыков Вы проходили схожую подготовку.
Очень давно я работал с одним дядькой, отставным военным, он вначале был на командных должностях, а потом закончил военно-политическую академию им. Ленина и перешёл на политработу. Один раз в разговоре он сказал:" Ты знаешь, я думаю, я бы мог быть хорошим священником". Я ответил, мол, конечно, в плане навыков Вы проходили схожую подготовку.
6
10 фев 2016
Цитата:
я практик. Я и христианство на веру принять не смог
Сообщение от Ольга:
а поверить слабо? Вот она, политка двойных стандартов в действии
я практик. Я и христианство на веру принять не смог
1
10 фев 2016
Цитата:
У меня дед в этой академии преподавал. Он тоже часто сравнивал роль "комиссара", как он говорил, с ролью священника или капеллана В остальном тоже с тобой на 100% согласна. Церковь- общественный институт, и священники - те же клерки
Сообщение от Connor:
Очень давно я работал с одним дядькой, отставным военным, он вначале был на командных должностях, а потом закончил военно-политическую академию им. Ленина и перешёл на политработу. Один раз в разговоре он сказал:" Ты знаешь, я думаю, я бы мог быть хорошим священником". Я ответил, мол, конечно, в плане навыков Вы проходили схожую подготовку.
У меня дед в этой академии преподавал. Он тоже часто сравнивал роль "комиссара", как он говорил, с ролью священника или капеллана В остальном тоже с тобой на 100% согласна. Церковь- общественный институт, и священники - те же клерки
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: