Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (488)
12 фев 2014
Женя, спасибо!
Мне ценно твое мнение. Также, как и мнение Кати. Также, как и всех участников обсуждения.
И я понимаю, что если вы пишете в этой теме, да еще такие объемные, продуманные, обоснованные тексты, это означает,
что вы таким образом не просто самоутверждаетесь, а вас действительно беспокоит судьба абсолютно постороннего ребенка.
К тому же, благодаря развернувшейся дискуссии, читатели имеют возможность взглянуть на проблему с разных сторон и сделать СВОИ выводы.
Да, я иногда привожу примеры, которые не вяжутся с МОИМ образом, готовым "обнять весь мир"...
Но это лишь для того, чтобы несколько обострить полилог и услышать убойные аргументы "против" от оппонентов.
Иногда в моих постах есть ИРОНИЯ, как, например, в случае с обоснованием шлепков как стимуляции чакры мулдахары
И это для того, чтобы как-то разрядить накаляющуюся атмосферу...
Я не считаю правильным, чтоб большинство детей получают ремня в детстве, но это - ФАКТ.
У нас на работе уже несколько дней за чаем обсуждается эта тема.
Женщины-коллеги вообще, оказывается, не заморачиваются, надо или не надо хлестать дитя - они просто хлещут (не каждый день и не зверски, но случаи есть).
Хлещут, потому, что их хлестали, а их дети будут хлестать своих детей...
И будут делать это ПОТОМУ, что вспомнят, какое ВОЗДЕЙСТВИЕ это имело на них самих - по-видимому, эффективное.
Ты думаешь, так просто поднять руку на ребенка? Это ведь еще больнее, чем когда ударят тебя!
Я не смотрю на ребенка с критической позиции.
Если ты заметил, я показываю как хорошие его стороны, так и плохие, и это называется ОБЪЕКТИВНЫЙ взгляд.
Да, приходится заострять внимание на отрицательных качествах, потому что тема о том, как с ними БОРОТЬСЯ.
Будет тема "Какой у меня замечательный ребенок" - там я, безусловно, расскажу обо всех талантах и положительных чертах Артема.
Насчет "нервного расстройства"... Мы давали мальчишке успокоительные на протяжении долгого времени, но результата не было.
Беседовали с психологом (он, кстати, причину такого поведения увидел именно в отсутствии ОТЦА), использовали методы, которые он посоветовал...
Но всплески вредности продолжались...
Отсюда мы сделали вывод, что это ИЗБАЛОВАННОСТЬ и привычка добиваться всего слезами, ором и топаньем ногами.
Родительская любовь - это, с одной стороны, СЛАБОСТЬ, которой дети успешно пользуются в достижении своих целей.
С другой стороны - это СИЛА, которая помогает ребенку стать счастливым.
И вот как соблюсти БАЛАНС - не избаловать, но воспитать его полноценной личностью и достойным гражданином - это БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Грань тут слишком зыбкая... Все постигается методом ПРОБ и ОШИБОК. И это в каждой семье, не только у нас.
Не знаю, что тебя смутило в моей подписи к фотографии Артема
Он действительно хороший, добрый, талантливый ребенок, не смотря на все "выкидоны".
Кстати, считаю, что эти самые "выкидоны" - это не ПРОТЕСТ против неправильного воспитания, а такой способ ПОЗНАНИЯ МИРА.
Также как и порывы детей попробовать сигареты, выпить, украсть... ПРОБУЮТ ВСЕ (ну, или БОЛЬШИНСТВО).
И тут главное - во время ПРЕСЕЧЬ и показать АЛЬТЕРНАТИВУ, чтобы эти "излишества нехорошие" не переросли в образ жизни.
Использоваться должны ОБА метода - в комплексе.
Из нашего диалога с Артемом, я не сделал вывод, что он НИКОГО НЕ ЛЮБИТ, как ты подумал...
Он любит, но не осознает это. Он не понимает: чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно не только БРАТЬ любовь, но и ОТДАВАТЬ ее.
Он видит СЕБЯ в этом мире, а не МИР в себе. К последнему он обязательно придет, но это будет позже. Всему свое время.
Сейчас ему надо дать понять, что он - один из МНОГИХ, но это никак не умаляет его УНИКАЛЬНОСТЬ и неповторимость...
Мне ценно твое мнение. Также, как и мнение Кати. Также, как и всех участников обсуждения.
И я понимаю, что если вы пишете в этой теме, да еще такие объемные, продуманные, обоснованные тексты, это означает,
что вы таким образом не просто самоутверждаетесь, а вас действительно беспокоит судьба абсолютно постороннего ребенка.
К тому же, благодаря развернувшейся дискуссии, читатели имеют возможность взглянуть на проблему с разных сторон и сделать СВОИ выводы.
Да, я иногда привожу примеры, которые не вяжутся с МОИМ образом, готовым "обнять весь мир"...
Но это лишь для того, чтобы несколько обострить полилог и услышать убойные аргументы "против" от оппонентов.
Иногда в моих постах есть ИРОНИЯ, как, например, в случае с обоснованием шлепков как стимуляции чакры мулдахары
И это для того, чтобы как-то разрядить накаляющуюся атмосферу...
Я не считаю правильным, чтоб большинство детей получают ремня в детстве, но это - ФАКТ.
У нас на работе уже несколько дней за чаем обсуждается эта тема.
Женщины-коллеги вообще, оказывается, не заморачиваются, надо или не надо хлестать дитя - они просто хлещут (не каждый день и не зверски, но случаи есть).
Хлещут, потому, что их хлестали, а их дети будут хлестать своих детей...
И будут делать это ПОТОМУ, что вспомнят, какое ВОЗДЕЙСТВИЕ это имело на них самих - по-видимому, эффективное.
Ты думаешь, так просто поднять руку на ребенка? Это ведь еще больнее, чем когда ударят тебя!
Я не смотрю на ребенка с критической позиции.
Если ты заметил, я показываю как хорошие его стороны, так и плохие, и это называется ОБЪЕКТИВНЫЙ взгляд.
Да, приходится заострять внимание на отрицательных качествах, потому что тема о том, как с ними БОРОТЬСЯ.
Будет тема "Какой у меня замечательный ребенок" - там я, безусловно, расскажу обо всех талантах и положительных чертах Артема.
Насчет "нервного расстройства"... Мы давали мальчишке успокоительные на протяжении долгого времени, но результата не было.
Беседовали с психологом (он, кстати, причину такого поведения увидел именно в отсутствии ОТЦА), использовали методы, которые он посоветовал...
Но всплески вредности продолжались...
Отсюда мы сделали вывод, что это ИЗБАЛОВАННОСТЬ и привычка добиваться всего слезами, ором и топаньем ногами.
Родительская любовь - это, с одной стороны, СЛАБОСТЬ, которой дети успешно пользуются в достижении своих целей.
С другой стороны - это СИЛА, которая помогает ребенку стать счастливым.
И вот как соблюсти БАЛАНС - не избаловать, но воспитать его полноценной личностью и достойным гражданином - это БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Грань тут слишком зыбкая... Все постигается методом ПРОБ и ОШИБОК. И это в каждой семье, не только у нас.
Не знаю, что тебя смутило в моей подписи к фотографии Артема
Он действительно хороший, добрый, талантливый ребенок, не смотря на все "выкидоны".
Кстати, считаю, что эти самые "выкидоны" - это не ПРОТЕСТ против неправильного воспитания, а такой способ ПОЗНАНИЯ МИРА.
Также как и порывы детей попробовать сигареты, выпить, украсть... ПРОБУЮТ ВСЕ (ну, или БОЛЬШИНСТВО).
И тут главное - во время ПРЕСЕЧЬ и показать АЛЬТЕРНАТИВУ, чтобы эти "излишества нехорошие" не переросли в образ жизни.
Использоваться должны ОБА метода - в комплексе.
Из нашего диалога с Артемом, я не сделал вывод, что он НИКОГО НЕ ЛЮБИТ, как ты подумал...
Он любит, но не осознает это. Он не понимает: чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно не только БРАТЬ любовь, но и ОТДАВАТЬ ее.
Он видит СЕБЯ в этом мире, а не МИР в себе. К последнему он обязательно придет, но это будет позже. Всему свое время.
Сейчас ему надо дать понять, что он - один из МНОГИХ, но это никак не умаляет его УНИКАЛЬНОСТЬ и неповторимость...
2
12 фев 2014
И на финал... Вот какие выводы я сделала из нашей дискуссии:
1. Я до сих пор не уверена в правильности моего поступка, но он ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ. Ребенок понял, что он поступил ОЧЕНЬ ПЛОХО, если обычно добрая и понимающая тётя Люба все-таки пошла на крайность. Больше ремень применять, видимо, не буду, потому что тогда это уже не будет КРАЙНЕЙ МЕРОЙ и не возымеет эффекта.
2. Наш душещипательный разговор также помог Артему немного разобраться в себе, хоть и выглядела беседа несколько жестко. Да, пришлось его поставить в непростую ситуацию ВЫБОРА, чтобы он ПОНЯЛ, что близкие люди живут не для того, чтобы обслуживать ЕГО, а чтобы дарить ДРУГ ДРУГУ любовь и заботу. В конце разговора я все-таки подвела его к слову ЛЮБОВЬ - он произнес его САМ.
3. Сейчас мы обсудили с сестрой дальнейшую линию поведения. Со следующей недели начинаем Новую счастливую жизнь - о том, как к ней прийти, разговор с Артемом состоится сегодня вечером. Он САМ выберет путь своего поведения для того, чтобы в доме был лад и спокойствие. Он и сейчас понимает, что нужно делать, чтобы радовать окружающих, от чего в конечном счете ЛУЧШЕ будет именно ЕМУ. Но ленится. И сейчас ему предстоит САМОСТОЯТЕЛЬНО оценить свои поступки и найти выход из сложившейся ситуации.
4. Для того, чтобы появилась МОТИВАЦИЯ, необходимо увидеть ЦЕЛЬ. Стать хорошим человеком, получить образование и реализоваться в жизни - это слишком отдаленные и малопонятные цели для 8-летнего ребенка. Нужно что-то более осязаемое - промежуточный СТИМУЛ. Таким стимулом может стать желание ребенка получить, допустим, какую-то новую развивающую игру или конструктор (Артем их очень любит). Мы совместно выясняем, чего он хочет и в течение недели мальчик начинает к этому СТРЕМИТЬСЯ. Делаем что-то вроде "дорожной карты", где каждый день он САМ будет давать оценку своим действиям в виде смайликов по пятибалльной системе: "широкая улыбка", "улыбка", "равнодушие", "грусть", "вселенская грусть"... В конце недели он опять же САМ подведет итоги и решит, достоин он получения желаемого стимула или нет.
Прийти к такому способу решения проблемы мне очень помогли ВАШИ советы. Спасибо всем!
Если есть какие-то замечания по поводу выбранных методов - пишите, обсудим.
1. Я до сих пор не уверена в правильности моего поступка, но он ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ. Ребенок понял, что он поступил ОЧЕНЬ ПЛОХО, если обычно добрая и понимающая тётя Люба все-таки пошла на крайность. Больше ремень применять, видимо, не буду, потому что тогда это уже не будет КРАЙНЕЙ МЕРОЙ и не возымеет эффекта.
2. Наш душещипательный разговор также помог Артему немного разобраться в себе, хоть и выглядела беседа несколько жестко. Да, пришлось его поставить в непростую ситуацию ВЫБОРА, чтобы он ПОНЯЛ, что близкие люди живут не для того, чтобы обслуживать ЕГО, а чтобы дарить ДРУГ ДРУГУ любовь и заботу. В конце разговора я все-таки подвела его к слову ЛЮБОВЬ - он произнес его САМ.
3. Сейчас мы обсудили с сестрой дальнейшую линию поведения. Со следующей недели начинаем Новую счастливую жизнь - о том, как к ней прийти, разговор с Артемом состоится сегодня вечером. Он САМ выберет путь своего поведения для того, чтобы в доме был лад и спокойствие. Он и сейчас понимает, что нужно делать, чтобы радовать окружающих, от чего в конечном счете ЛУЧШЕ будет именно ЕМУ. Но ленится. И сейчас ему предстоит САМОСТОЯТЕЛЬНО оценить свои поступки и найти выход из сложившейся ситуации.
4. Для того, чтобы появилась МОТИВАЦИЯ, необходимо увидеть ЦЕЛЬ. Стать хорошим человеком, получить образование и реализоваться в жизни - это слишком отдаленные и малопонятные цели для 8-летнего ребенка. Нужно что-то более осязаемое - промежуточный СТИМУЛ. Таким стимулом может стать желание ребенка получить, допустим, какую-то новую развивающую игру или конструктор (Артем их очень любит). Мы совместно выясняем, чего он хочет и в течение недели мальчик начинает к этому СТРЕМИТЬСЯ. Делаем что-то вроде "дорожной карты", где каждый день он САМ будет давать оценку своим действиям в виде смайликов по пятибалльной системе: "широкая улыбка", "улыбка", "равнодушие", "грусть", "вселенская грусть"... В конце недели он опять же САМ подведет итоги и решит, достоин он получения желаемого стимула или нет.
Прийти к такому способу решения проблемы мне очень помогли ВАШИ советы. Спасибо всем!
Если есть какие-то замечания по поводу выбранных методов - пишите, обсудим.
12 фев 2014
4
12 фев 2014
Евгений и Катя, Вы можете быть уверены в правильности своего взгляда на воспитание детей, но только по отношению к Своим детям. Насколько я понимаю, Вы не педагоги, не психологи, не доктора медицинских наук, через Вас не прошли десятки детей...Поэтому, Ваша категоричность неуместна, как минимум.
Перечитала еще раз тему и конкретных ответов на Любин вопрос: "Что делать?" не нашла. Поменять отношение к ситуации - это как? Забить на всё, проще на все смотреть? Лишать удовольствий - Люба еще в 1 посте написала, что это уже проходили. Ходить по врачам - возможно что-то бы получилось, но насколько я поняла, что обращение к специалисту тоже было.
Потом почему то все решили, что Люба собирается систематически устраивать порку Тёме...
Если Вам никогда не приходилось приводить в чувства истеричного ребенка встряской за грудки или пощечиной, то это не значит, что так делать нельзя. Когда ребенок бьется головой об пол, я сомневаюсь, что Вы сядете рядом и начнете с ним разговаривать и при этом анализировать, что же мы сделали не так, где допустили пробел в воспитании. В таких ситуациях сначала приводят ребенка в шок, для того, чтобы он отвлекся от того, что вызвало истерику и был готов воспринимать информацию.
Перечитала еще раз тему и конкретных ответов на Любин вопрос: "Что делать?" не нашла. Поменять отношение к ситуации - это как? Забить на всё, проще на все смотреть? Лишать удовольствий - Люба еще в 1 посте написала, что это уже проходили. Ходить по врачам - возможно что-то бы получилось, но насколько я поняла, что обращение к специалисту тоже было.
Потом почему то все решили, что Люба собирается систематически устраивать порку Тёме...
Если Вам никогда не приходилось приводить в чувства истеричного ребенка встряской за грудки или пощечиной, то это не значит, что так делать нельзя. Когда ребенок бьется головой об пол, я сомневаюсь, что Вы сядете рядом и начнете с ним разговаривать и при этом анализировать, что же мы сделали не так, где допустили пробел в воспитании. В таких ситуациях сначала приводят ребенка в шок, для того, чтобы он отвлекся от того, что вызвало истерику и был готов воспринимать информацию.
11
12 фев 2014
Цитата:
Вот только не Это!!!
Наша медицина не способна лечить души - разве только уколы ставить без гарантии, что они нужны больному...
Любовь, ты ведь знаешь, что я общался с Артемом и по телефону и в инете - не много, но вполне было достаточно для того, чтобы понять, почувствовать - обычный нормальный мальчишка, которому не хватает родителей, внимания, участия в его жизни....
В общем вот причина всего.
И в конце концов - надо поговорить с отцом - пусть подумает о том, что у него сын и сыну он нужен!
Ольга, 33 года, Москва, Россия [12.02.2014 в 13:13]
.... Ходить по врачам - возможно что-то бы получилось, но насколько я поняла, что обращение к специалисту тоже было.
Вот только не Это!!!
Наша медицина не способна лечить души - разве только уколы ставить без гарантии, что они нужны больному...
Любовь, ты ведь знаешь, что я общался с Артемом и по телефону и в инете - не много, но вполне было достаточно для того, чтобы понять, почувствовать - обычный нормальный мальчишка, которому не хватает родителей, внимания, участия в его жизни....
В общем вот причина всего.
И в конце концов - надо поговорить с отцом - пусть подумает о том, что у него сын и сыну он нужен!
12 фев 2014
4
12 фев 2014
Цитата:
Алесандр, я Вас умоляю. Мне уже представилось, что "добросовестный" папаша побежал воспитывать сына и показывать свой пример. У основной массы отцов понимание, что их участие в воспитании детей- это выплата алиментов (не важно в каком размере)...
Сообщение от Александр:
И в конце концов - надо поговорить с отцом - пусть подумает о том, что у него сын и сыну он нужен!
Алесандр, я Вас умоляю. Мне уже представилось, что "добросовестный" папаша побежал воспитывать сына и показывать свой пример. У основной массы отцов понимание, что их участие в воспитании детей- это выплата алиментов (не важно в каком размере)...
2
12 фев 2014
Цитата:
Вот в Этом Вы ошибаетесь!!!!!
Это не у отцов такое понимание - это у Государства такие понятия и законы!!!!
Уж поверьте - знаю о чем говорю
Елена, 56 лет, Волгоград, Россия [12.02.2014 в 14:07]
У основной массы отцов понимание, что их участие в воспитании детей- это выплата алиментов
Вот в Этом Вы ошибаетесь!!!!!
Это не у отцов такое понимание - это у Государства такие понятия и законы!!!!
Уж поверьте - знаю о чем говорю
12 фев 2014
1
12 фев 2014
Цитата:
Саша, нормальным отцам не понять, как можно забить на своего ребенка и не вспоминать о нем...
Также как и нормальная мать никогда не поймет, как можно бросить сына или дочь...
Потому и тебе кажется, что Лёху можно убедить задуматься. Он сам себе не нужен, не говоря уж о сыне.
Бывают всплески "отцовской любви", но только по "синей волне", и тогда папаша начинает звонить Артему и плести всякую хрень...
Вот тут и возникает вопрос: а нужен ли мальчику такой МУЖСКОЙ ПРИМЕР?
Мы не ограничиваем их в общении, но только в трезвом и адекватном виде.
Цитата:
И в этом ты прав! Ему действительно не хватает РОДИТЕЛЕЙ - тётя Люба хоть и делает многое, но никогда не заменит ИХ.
С отцом все понятно - там случай неизлечимый. А мама не может посвящать ребенку больше времени, потому что у нее такая работа.
Кстати, приступы вредности и лени у Артема происходили и ДО ТОГО, как сестра начала ездить на вахту. Так что тут - бабушка надвое сказала...
Сообщение от Александр:
И в конце концов - надо поговорить с отцом - пусть подумает о том, что у него сын и сыну он нужен!
Саша, нормальным отцам не понять, как можно забить на своего ребенка и не вспоминать о нем...
Также как и нормальная мать никогда не поймет, как можно бросить сына или дочь...
Потому и тебе кажется, что Лёху можно убедить задуматься. Он сам себе не нужен, не говоря уж о сыне.
Бывают всплески "отцовской любви", но только по "синей волне", и тогда папаша начинает звонить Артему и плести всякую хрень...
Вот тут и возникает вопрос: а нужен ли мальчику такой МУЖСКОЙ ПРИМЕР?
Мы не ограничиваем их в общении, но только в трезвом и адекватном виде.
Цитата:
Сообщение от Александр:
обычный нормальный мальчишка, которому не хватает родителей, внимания, участия в его жизни....
И в этом ты прав! Ему действительно не хватает РОДИТЕЛЕЙ - тётя Люба хоть и делает многое, но никогда не заменит ИХ.
С отцом все понятно - там случай неизлечимый. А мама не может посвящать ребенку больше времени, потому что у нее такая работа.
Кстати, приступы вредности и лени у Артема происходили и ДО ТОГО, как сестра начала ездить на вахту. Так что тут - бабушка надвое сказала...
12 фев 2014
Вся проблема в том, я думаю, что это внимание раньше у ребенка было В ИЗБЫТКЕ, а теперь стало МЕНЬШЕ...
Говорю же - он привык, что все пляшут вокруг него, а тут плясок поубавилось...
Вспоминаю себя в детстве. Я, кстати, воспитывалась бабушками и в детский сад вообще не ходила.
Родителей помню только в момент выполнения домашних заданий. Никто не проводил со мной столько времени, как мы сейчас вошкаемся с Артемом.
Никакой психологической травмы у меня по этому поводу не было. Я просто приучалась самостоятельно занимать себя в свободное время.
У меня были увлечения и друзья.
А Артем из-за того, что с ним всегда был кто-то из взрослых, сейчас с трудом находит общий язык со сверстниками...
Говорю же - он привык, что все пляшут вокруг него, а тут плясок поубавилось...
Вспоминаю себя в детстве. Я, кстати, воспитывалась бабушками и в детский сад вообще не ходила.
Родителей помню только в момент выполнения домашних заданий. Никто не проводил со мной столько времени, как мы сейчас вошкаемся с Артемом.
Никакой психологической травмы у меня по этому поводу не было. Я просто приучалась самостоятельно занимать себя в свободное время.
У меня были увлечения и друзья.
А Артем из-за того, что с ним всегда был кто-то из взрослых, сейчас с трудом находит общий язык со сверстниками...
12 фев 2014
1
12 фев 2014
Цитата:
Александр, да, я ошибаюсь, потому что своих детей я сама не поднимала. Видите ли сразу после расставания Государство так повлияло на моего первого мужа, что он поменял "понятия" и выучил наизусть свои права и обязанности по отношению к детям. Что же вы в дебатах о "Ремне" не разу о Государстве не упомянули... А для меня самое главное в любой ситуации ЧЕЛОВЕК, его понимание, ответственность, отношение... "Стрелочника всегда можно назначить". А еще плохому танцору сами знаете, что мешает...
Сообщение от Александр:
Это не у отцов такое понимание - это у Государства такие понятия и законы!!!!
Александр, да, я ошибаюсь, потому что своих детей я сама не поднимала. Видите ли сразу после расставания Государство так повлияло на моего первого мужа, что он поменял "понятия" и выучил наизусть свои права и обязанности по отношению к детям. Что же вы в дебатах о "Ремне" не разу о Государстве не упомянули... А для меня самое главное в любой ситуации ЧЕЛОВЕК, его понимание, ответственность, отношение... "Стрелочника всегда можно назначить". А еще плохому танцору сами знаете, что мешает...
12 фев 2014
2
12 фев 2014
Цитата:
Согласен.
Но знаете, Елена... - это тоже надо испытать самому, чтобы понять до конца....
Когда Вас Лишают Вашего ребенка - мужики просто не стонут и не плачут по этому поводу, но поверьте это не просто.
Зато взамен вешают обязательство платить......
Елена, 56 лет, Волгоград, Россия [12.02.2014 в 14:31]
А для меня самое главное в любой ситуации ЧЕЛОВЕК,
Согласен.
Но знаете, Елена... - это тоже надо испытать самому, чтобы понять до конца....
Когда Вас Лишают Вашего ребенка - мужики просто не стонут и не плачут по этому поводу, но поверьте это не просто.
Зато взамен вешают обязательство платить......
12 фев 2014
3
12 фев 2014
Цитата:
один в один мое детство.
Цитата:
а здесь еще добавлю, абсолютное отсутствие личного времени, хотя бы 3 часа в день необходимо ребенку предоставить в собственное распоряжение,
люди загружают своих детей до такой степени, что сделать выбор - "чем же мне сейчас заняться" заказан.
Сообщение от Любовь:
Вспоминаю себя в детстве. Я, кстати, воспитывалась бабушкамиой и в детский сад вообще не ходила.
Родителей помню только в момент выполнения домашних заданий.сама готовила уроки. Никто не проводил со мной столько времени, как мы сейчас вошкаемся с Артемом (здесь можно добавить имен).
Никакой психологической травмы у меня по этому поводу не было. Я просто приучалась самостоятельно занимать себя в свободное время.
У меня были увлечения и друзья.
один в один мое детство.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
А Артем из-за того, что с ним всегда был кто-то из взрослых, сейчас с трудом находит общий язык со сверстниками...
а здесь еще добавлю, абсолютное отсутствие личного времени, хотя бы 3 часа в день необходимо ребенку предоставить в собственное распоряжение,
люди загружают своих детей до такой степени, что сделать выбор - "чем же мне сейчас заняться" заказан.
1
12 фев 2014
Цитата:
Александр, никто вас не лишает никого и не вешает на вас обязательства. Кто хочет быть настоящим Отцом, находит и способы, и место, и желание общаться. А остальные ищут оправдание себе и повод не выполнять свои отцовские обязанности. Как говорит моя подруга: "Хочешь узнать с кем ты жила все эти годы и от кого рожала детей- подай на развод и алименты". И не подумайте, что меня гложет личная обида на отца моих детей. Я его уже много лет не вспоминала. Спасибо Рупору напомнили, что не от Святого Духа родила. Моя многолетняя профессиональная деятельность (18 лет бухгалтер-расчетчик) и общение с мужчинами-коллегами дают основания так утверждать. Ведь Вы понимаете, что на наше предприятие таких мужчин не "три года собирали". Я могу привести массу примеров такого поведения. Но это уже тема другого обсуждения...
Сообщение от Александр:
Когда Вас Лишают Вашего ребенка - мужики просто не стонут и не плачут по этому поводу, но поверьте это не просто. Зато взамен вешают обязательство платить......
Александр, никто вас не лишает никого и не вешает на вас обязательства. Кто хочет быть настоящим Отцом, находит и способы, и место, и желание общаться. А остальные ищут оправдание себе и повод не выполнять свои отцовские обязанности. Как говорит моя подруга: "Хочешь узнать с кем ты жила все эти годы и от кого рожала детей- подай на развод и алименты". И не подумайте, что меня гложет личная обида на отца моих детей. Я его уже много лет не вспоминала. Спасибо Рупору напомнили, что не от Святого Духа родила. Моя многолетняя профессиональная деятельность (18 лет бухгалтер-расчетчик) и общение с мужчинами-коллегами дают основания так утверждать. Ведь Вы понимаете, что на наше предприятие таких мужчин не "три года собирали". Я могу привести массу примеров такого поведения. Но это уже тема другого обсуждения...
1
12 фев 2014
Цитата:
Евгений, обращаю Ваше внимание, что разговариваю сейчас только с Вами и не с кем больше.
Доводов, что детей бить нужно не приводил.
Сказал, что драть нужно, да, но не бить.
Цитата:
Опять с кем с Вами то?
Первый мой ответ прочтите, и не будет не второго и третьего раза,может не стоит домысливать за меня.
Говорю и говорил конкретно про своего сына, точка.
Сообщение от Евгений:
Вам говоришь: "Бить детей нельзя"!, - вы приводите кучу доводов о том, какой это действенный, древний и до сих пор пользующийся огромной популярностью, метод воспитания детей.
Евгений, обращаю Ваше внимание, что разговариваю сейчас только с Вами и не с кем больше.
Доводов, что детей бить нужно не приводил.
Сказал, что драть нужно, да, но не бить.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Соглашаешься с вами, вы тут же на попятную. А я че - я ни че. Я только один раз, и то в крайнем случае...
Опять с кем с Вами то?
Первый мой ответ прочтите, и не будет не второго и третьего раза,может не стоит домысливать за меня.
Говорю и говорил конкретно про своего сына, точка.
2
12 фев 2014
Отцы разные бывают.
Думаю, что если по синьке вспоминает про сына, это говорит о том, что не все так плохо.
Без синьки, может стесняется или боится позвонить, как бы отец сейчас выступает в роли большого ребенка,
которому так же не помешает психологическая помощь.
Думаю, что если по синьке вспоминает про сына, это говорит о том, что не все так плохо.
Без синьки, может стесняется или боится позвонить, как бы отец сейчас выступает в роли большого ребенка,
которому так же не помешает психологическая помощь.
3
12 фев 2014
Цитата:
Леночка, ты просто не знаешь Сашину историю...
А насчет обязательств он пошутил, конечно Он и готов сделать больше для ребенка - помимо обязательств, но... но... но...
Сообщение от Елена:
Александр, никто вас не лишает никого
Леночка, ты просто не знаешь Сашину историю...
А насчет обязательств он пошутил, конечно Он и готов сделать больше для ребенка - помимо обязательств, но... но... но...
1
12 фев 2014
Цитата:
РЕМЕНЬ ему нужен, а не психологическая помощь...
Боится он... Ты вот мне ответь, Денис, почему мы-то, женщины, ничего не боимся?
Ни детей в одиночку воспитывать, ни справляться с их проблемами, ни работать на трех работах...
И без всякой психологической помощи, между прочим!
Проревелись ночью в подушку, утром на мешки под глазами огурец приложили, ресницы подкрасили и вперед - с улыбкой и песнями!
Сообщение от Денис:
Без синьки, может стесняется или боится позвонить, как бы отец сейчас выступает в роли большого ребенка,
которому так же не помешает психологическая помощь.
РЕМЕНЬ ему нужен, а не психологическая помощь...
Боится он... Ты вот мне ответь, Денис, почему мы-то, женщины, ничего не боимся?
Ни детей в одиночку воспитывать, ни справляться с их проблемами, ни работать на трех работах...
И без всякой психологической помощи, между прочим!
Проревелись ночью в подушку, утром на мешки под глазами огурец приложили, ресницы подкрасили и вперед - с улыбкой и песнями!
5
12 фев 2014
Цитата:
Одно другому не помеха
Цитата:
Вы, женщины, сильнее мужчин, давно признанный факт.
Цитата:
Нажрались,потом проревелись (и такое бывает), утром жвачку от перегара,
с больной головой и новыми проблемами (не все такие) - вперед ....
Сообщение от Любовь:
РЕМЕНЬ ему нужен, а не психологическая помощь...
Одно другому не помеха
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Ты вот мне ответь, Денис, почему мы-то, женщины, ничего не боимся?
Вы, женщины, сильнее мужчин, давно признанный факт.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Проревелись ночью в подушку, утром на мешки под глазами огурец приложили, ресницы подкрасили и вперед - с улыбкой и песнями!
Нажрались,потом проревелись (и такое бывает), утром жвачку от перегара,
с больной головой и новыми проблемами (не все такие) - вперед ....
2
12 фев 2014
Ух как тут интересно и поучительно всё. Я вот сам частенько задумываюсь о том "как же?" воспитывать своих будущих детей. И весь этот разговор подтверждение моим выводам к коим всегда прихожу. Нет какой то определенной линии воспитания. И быть не может. Все люди разные(с их понятиями и убеждениями) и дети развиваются по разному,соответственно и воспитание и методы разные. Многие действуют по ситуации и это как раз я считаю правильно,такова жизнь. Многие смотрю склонны преувеличивать проблему. Ходили к психологу(интересно чего вы ждали от него?),получили ответ,который и сами себе небось не раз говорили. Как правильно сказал Денис,психологическая помощь если уж кому и нужна дак это отцу. А это вполне нормальный,здоровый ребёнок. Давать успокоительное. Вообще зашибись! Абсолютно нормального,развивающегося ребёнка осадить успокоительным??? Взрослые то успокоительное принимают только в редких случаях. А тут ребёнка решили "лекарством" успокоить,чё ж не сразу в смирительную рубашку? Мне вот сразу такая картинка нарисовалась. Вот человек лезет вверх по канату(эта его нормальная жизнь),а кто-то искренне желающий ему помочь смазывает канат жиром. Ну вот как то так. То есть вполне нормального,активно развивающегося,бойкого и т.п. ребенка,успокаивают посредством лекарства.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: