Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 июн 2016
Всем привет! Очень хотелось бы знать мнения. Скажите пожалуйста, что происходит в "мозгах" людей, называющихся ЧАЙЛДФРИ ?
Я, к примеру, живу детьми и не представляю себе жизни без них!
Я, к примеру, живу детьми и не представляю себе жизни без них!
1
Комментарии (522)
14 июн 2016
На собственном опыте убедилась что в обществе все еще сильно присутствует что старшие братья и сестры должны нести бремя заботы ответственности за младших. Раньше это было понятно, старшие надеялись этой отвественностью иначе не выжить, но сейчас откуда это убеждение что подросток принимая на себя часть обязанностей родителей это благо какое-то для семьи, для этого ребенка.
Разница между моими детьми 12 лет и регулярно слышу в свой адрес, а ну у тебя же помощница взрослая. С какой стати.
Хотя есть примеры когда мать не работает, дома сидит, а гуляет и занимается с младшим старший ребенок не по своему желанию, а по велению матери.
Разница между моими детьми 12 лет и регулярно слышу в свой адрес, а ну у тебя же помощница взрослая. С какой стати.
Хотя есть примеры когда мать не работает, дома сидит, а гуляет и занимается с младшим старший ребенок не по своему желанию, а по велению матери.
6
14 июн 2016
Цитата:
Сначала он жил со своей бабушкой, потом как пошел в школу жил с ними, в старших классах снова вернулся к бабушке, сейчас не знаю, говорила что не слушается, стал неуправляемый, значит плохо относится, сейчас по идее он в армии, но точно не знаю. Когда недавно встретились она с любовницей, а я с подругой была, поэтому обошлись "привет, как дела?", моя подруга не очень лояльна к таким.
Лена, а вот интересно: а сын-то той, другой женщины как на увлечение мамани смотрит?
Сначала он жил со своей бабушкой, потом как пошел в школу жил с ними, в старших классах снова вернулся к бабушке, сейчас не знаю, говорила что не слушается, стал неуправляемый, значит плохо относится, сейчас по идее он в армии, но точно не знаю. Когда недавно встретились она с любовницей, а я с подругой была, поэтому обошлись "привет, как дела?", моя подруга не очень лояльна к таким.
2
14 июн 2016
Цитата:
во-во, детям-то каково в таких, с позволения сказать "семьях"?
Сообщение от Лёна:
Сначала он жил со своей бабушкой, потом как пошел в школу жил с ними, в старших классах снова вернулся к бабушке, сейчас не знаю, говорила что не слушается, стал неуправляемый, значит плохо относится,
во-во, детям-то каково в таких, с позволения сказать "семьях"?
3
14 июн 2016
Цитата:
да часто бывает, что при таком раскладе старшие раньше приучаются к ответственности, и в будущей жизни семейной такой опыт им в помощь. конечно, если родители не совсем повесили младшего на шею, а сами устранились. А вот младшие могут вырасти спиногрызами и всю жизнь пытаются решать свои проблемы с помощью старших братьев-сестёр или ещё кого, кто подвернётся...
Сообщение от Катерина:
откуда это убеждение что подросток принимая на себя часть обязанностей родителей это благо какое-то для семьи, для этого ребенка
да часто бывает, что при таком раскладе старшие раньше приучаются к ответственности, и в будущей жизни семейной такой опыт им в помощь. конечно, если родители не совсем повесили младшего на шею, а сами устранились. А вот младшие могут вырасти спиногрызами и всю жизнь пытаются решать свои проблемы с помощью старших братьев-сестёр или ещё кого, кто подвернётся...
8
14 июн 2016
Цитата:
Кать! не поверишь...постоянно это наблюдаю...одна моя ученица ждет не дождется результатов ЕГЭ...из дома слинять хочет..младший брат задолбал.."Я ведь его не просила!! почему я должна с ним сидеть?"...и я ее понимаю
Сообщение от Катерина:
часть обязанностей родителей это благо какое-то для семьи, для этого ребенка.
Кать! не поверишь...постоянно это наблюдаю...одна моя ученица ждет не дождется результатов ЕГЭ...из дома слинять хочет..младший брат задолбал.."Я ведь его не просила!! почему я должна с ним сидеть?"...и я ее понимаю
3
14 июн 2016
Цитата:
Рита, у меня подруга именно по этой причине в 19 лет из дома ушла в общежитие студенческое жить, хотя дом родителей был через две улицы от универа!
Сообщение от Рита:
младший брат задолбал..
Рита, у меня подруга именно по этой причине в 19 лет из дома ушла в общежитие студенческое жить, хотя дом родителей был через две улицы от универа!
2
14 июн 2016
Почему должна? Да потому что семья. Никогда не напрягаю никого особенно, но когда нужно, да, долг и почётная обязанность. Заодно обучает, что долг в жизни каждого человека присутствует, хоть и порой незримо. Обязанности тоже никто не отменял. И сказку тоже никто не обещал по факту рождения.
4
14 июн 2016
Цитата:
Странная формулировка прошлого, "не выжить".
Согласен с Юлией - потому, что семья.
Сообщение от Катерина:
Раньше это было понятно, старшие надеялись этой отвественностью иначе не выжить, но сейчас откуда это убеждение что подросток принимая на себя часть обязанностей родителей это благо какое-то для семьи, для этого ребенка.
Странная формулировка прошлого, "не выжить".
Согласен с Юлией - потому, что семья.
2
14 июн 2016
"Обязанности тоже никто не отменял."
Дети, обязанность матери.
У моей дочери есть обязанности, но никогда заботу о младшей ребенке не стану вменять в обязанность ей. И считаю это потребительской позицией матерей и чтобы придумать этой позиции оправдание придумывают какое-то благо для старших детей от этого. Не может при живых родителях у старших детей никаких обязанностей по отношению к младшим братьям и сестрам. Может быть ответственность в каких-то ситуациях, но не обязанность.
Дети, обязанность матери.
У моей дочери есть обязанности, но никогда заботу о младшей ребенке не стану вменять в обязанность ей. И считаю это потребительской позицией матерей и чтобы придумать этой позиции оправдание придумывают какое-то благо для старших детей от этого. Не может при живых родителях у старших детей никаких обязанностей по отношению к младшим братьям и сестрам. Может быть ответственность в каких-то ситуациях, но не обязанность.
5
14 июн 2016
Обязанность любая влечет за собой ответственность. Ответственность за детей младших перекладывать на старших ничего хорошего в этом не вижу.
3
14 июн 2016
Цитата:
Это твое мнение и твое решение, в других семьях по другому.
Замечу, что это не есть плохо, так же как и не есть хорошо, просто не так как у тебя.
Сообщение от Катерина:
Дети, обязанность матери. У моей дочери есть обязанности, но никогда заботу о младшей ребенке не стану вменять в обязанность ей.
Это твое мнение и твое решение, в других семьях по другому.
Замечу, что это не есть плохо, так же как и не есть хорошо, просто не так как у тебя.
4
14 июн 2016
Ты не видишь, а я вижу. У каждого своё мнение на этот счёт. Я вырастила уже троих детей, и результатом довольна и я и они сами. Все друг друга любим, ответственности никто из нас не боится и обязанности нас не напрягают
4
14 июн 2016
А я вот планирую всех припахать! И детей и мужей и подруг и бабушек. Ну всех всех!
14 июн 2016
11
14 июн 2016
спаси и сохрани от таких подруг. кто рожает, тот и воспитывает. у остальных - своя жизнь. имхо
1
14 июн 2016
Ага, вопрос, что из этого потом вырастает и как с такой позицией потом по жизни весело
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: