Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (728)
9 фев 2016
Цитата:
Почему-то я тоже так думаю. И именно подобные казусы меня отталкивают от храма, хотя и был момент в моей жизни, когда я думала, что, может быть, где-то там и близка истина Но на сегодняшний день рассматриваю православие как одно из философских течений, не более. Не менее спорных, чем все остальные.
Сообщение от Ольга:
Подобные фразы - примитивные приёмы манипуляторов, желание загнать человека в какие-то рамки, акцентировать внимание на его ошибках, вызвать чувство вины и тому подобное, то есть переключить внимание со своих дурно пахнущих проделок на (небезгрешного) оппонента, который этот запашок учуял.
Почему-то я тоже так думаю. И именно подобные казусы меня отталкивают от храма, хотя и был момент в моей жизни, когда я думала, что, может быть, где-то там и близка истина Но на сегодняшний день рассматриваю православие как одно из философских течений, не более. Не менее спорных, чем все остальные.
5
9 фев 2016
Цитата:
и имеешь на это полное право. Так же как и я имею право на свое мнение. Темной и не образованной я тебя за это не считаю. Знаю людей, которые шансон, предпочитают опере. Глупее и хуже они от этого не стали и оперу псевдоискусством не называют.
Сообщение от Наталья:
Почему-то я тоже так думаю. И именно подобные казусы меня отталкивают от храма, хотя и был момент в моей жизни, когда я думала, что, может быть, где-то там и близка истина Но на сегодняшний день рассматриваю православие как одно из философских течений, не более. Не менее спорных, чем все остальные.
и имеешь на это полное право. Так же как и я имею право на свое мнение. Темной и не образованной я тебя за это не считаю. Знаю людей, которые шансон, предпочитают опере. Глупее и хуже они от этого не стали и оперу псевдоискусством не называют.
6
10 фев 2016
Цитата:
Наташ!я не умею так умно и убедительно говорить,но я полностью согласна...
Цитата:
Оля!вот умеешь ты сказать так,что и добавить нечего..и так все понятно...по полочкам...
Почему-то я тоже так думаю. И именно подобные казусы меня отталкивают от храма, хотя и был момент в моей жизни, когда я думала, что, может быть, где-то там и близка истина Но на сегодняшний день рассматриваю православие как одно из философских течений, не более. Не менее спорных, чем все остальные.
Наташ!я не умею так умно и убедительно говорить,но я полностью согласна...
Цитата:
примитивные приёмы манипуляторов, желание загнать человека в какие-то рамки, акцентировать внимание на его ошибках, вызвать чувство вины и тому подобное, то есть переключить внимание со своих дурно пахнущих проделок на (небезгрешного) оппонента, который этот запашок учуял.
Оля!вот умеешь ты сказать так,что и добавить нечего..и так все понятно...по полочкам...
10 фев 2016
3
10 фев 2016
Цитата:
это я...темная и необразованная
Сообщение от Иван:
. Темной и не образованной я тебя за это не считаю.
это я...темная и необразованная
1
10 фев 2016
Цитата:
да расслабься уже Рита Ты умная и образованная. Тобой примитивно не поманипулируешь и свои дурно пахнущие проделки на тебя не спихнешь. Ты всех насквозь видишь
это я...темная и необразованная
да расслабься уже Рита Ты умная и образованная. Тобой примитивно не поманипулируешь и свои дурно пахнущие проделки на тебя не спихнешь. Ты всех насквозь видишь
2
10 фев 2016
Я считаю религиозные и политические споры ( а среди обывателей это именно споры, а не дискуссии) абсолютно тупиковыми, потому что никто никого ни в чем не переубедит. А если, бывает, не удержусь и вставлю свои пять копеек, не сдержавшись, то потом, как правило, жалею С возрастом я стала терпимее ко многим вещам, в том числе и к чужим взглядам на жизнь, просто научившись дистанцироваться от того, что мне не близко. Единственное, чего не приемлю, это фанатизма, как религиозного, так и атеистического А вообще, у каждого свой вариант веры или неверия
5
10 фев 2016
Цитата:
Ванечка, Вы же знаете, что люблю Вас и уважаю Ваше мнение, и все мои высказывания не в Вас, а к той фразе, которую Вы уронили, а я подняла (человек видит в другом именно те недостатки, которые есть в нём самом). Фраза как раз по теме и к месту. В этот же набор можно включить и утверждение, что "нельзя оскорбить человека, если он сам этого не захочет". Поверьте, можно. Причём легко.
Тут впору уже методичку писать о подобных уловках и способах противостояния им, материала на просторах РУПОРа хватает.
По поводу "принять таким, какой есть". В РУПОРе (среди пишущих) тёмных и неграмотных нет. Они здесь просто не выживут. Я здесь потому, что мне импонирует здешний люд - искренний в своих суждениях, открытый к диалогу. Здесь есть человеческая мысль и естественный человеческие эмоции. Есть исключения, куда без них, но они замечательно оттеняют людей думающих.
Я глубоко убеждена, что принять человека таким, какой он есть, могут единицы. Говорить могут все, искренне желать этого, но сделать - лишь единицы. Вроде и нормально, и общаешься с человеком, а рано или поздно появляется червячок сомнения, несогласия, желания подкорректировать жену (друга, ребёнка, сослуживца), из благих намерений, конечно же, для его же блага! Не поверю, что такого не бывает. Есть. О каком безоговорочном приятии тогда речь?
Потому что человек слаб, и каким бы супер-пупер хорошим он ни был, качество, о котором речь - о-о-о-очень редкое.
Невероятную глубину души и мудрость иметь надо, чтобы принять несовершенного человека таким, какой есть.
Ещё раз прошу прощения, не хочу обидеть, хочу объяснить свою точку зрения, с которой никто не обязан соглашаться.
не понимаю Оля, чем я всех так зацепил.
Ванечка, Вы же знаете, что люблю Вас и уважаю Ваше мнение, и все мои высказывания не в Вас, а к той фразе, которую Вы уронили, а я подняла (человек видит в другом именно те недостатки, которые есть в нём самом). Фраза как раз по теме и к месту. В этот же набор можно включить и утверждение, что "нельзя оскорбить человека, если он сам этого не захочет". Поверьте, можно. Причём легко.
Тут впору уже методичку писать о подобных уловках и способах противостояния им, материала на просторах РУПОРа хватает.
По поводу "принять таким, какой есть". В РУПОРе (среди пишущих) тёмных и неграмотных нет. Они здесь просто не выживут. Я здесь потому, что мне импонирует здешний люд - искренний в своих суждениях, открытый к диалогу. Здесь есть человеческая мысль и естественный человеческие эмоции. Есть исключения, куда без них, но они замечательно оттеняют людей думающих.
Я глубоко убеждена, что принять человека таким, какой он есть, могут единицы. Говорить могут все, искренне желать этого, но сделать - лишь единицы. Вроде и нормально, и общаешься с человеком, а рано или поздно появляется червячок сомнения, несогласия, желания подкорректировать жену (друга, ребёнка, сослуживца), из благих намерений, конечно же, для его же блага! Не поверю, что такого не бывает. Есть. О каком безоговорочном приятии тогда речь?
Потому что человек слаб, и каким бы супер-пупер хорошим он ни был, качество, о котором речь - о-о-о-очень редкое.
Невероятную глубину души и мудрость иметь надо, чтобы принять несовершенного человека таким, какой есть.
Ещё раз прошу прощения, не хочу обидеть, хочу объяснить свою точку зрения, с которой никто не обязан соглашаться.
5
10 фев 2016
Цитата:
Подписываюсь.
Сообщение от Наталья:
Я считаю религиозные и политические споры ( а среди обывателей это именно споры, а не дискуссии) абсолютно тупиковыми
Подписываюсь.
3
10 фев 2016
Эта история произошла с моим знакомым, который работает в лесничестве. В их деревне местный священник решил отреставрировать церковь и, естественно, координировать строительные работы пришлось ему самому.
Однажды приехал он на пилораму проконтролировать погрузку лесоматериала...
Мужики с борта складывают на кузов сосновые бревнышки, и попалось им одно уж очень упитанное, так сказать. Мучатся они с ним и так, и сяк, уже и священник помогать пытается — и все никак. А тут бригадир подходит и советует закрыть борт, чтобы загрузить его с торца: — Вы чего паритесь? Поставьте его на попа и поверху затолкаете! — На хголову себе его поставь, иуда! — последовала реплика попа.
...погрузку заканчивали со слезами на глазах и вынужденными остановками на очередной приступ хохота, глядя на красного, как рак, священника...
Однажды приехал он на пилораму проконтролировать погрузку лесоматериала...
Мужики с борта складывают на кузов сосновые бревнышки, и попалось им одно уж очень упитанное, так сказать. Мучатся они с ним и так, и сяк, уже и священник помогать пытается — и все никак. А тут бригадир подходит и советует закрыть борт, чтобы загрузить его с торца: — Вы чего паритесь? Поставьте его на попа и поверху затолкаете! — На хголову себе его поставь, иуда! — последовала реплика попа.
...погрузку заканчивали со слезами на глазах и вынужденными остановками на очередной приступ хохота, глядя на красного, как рак, священника...
5
10 фев 2016
Цитата:
нет,ты уж определись : то ты пишешь что я книг не читаю,только нэтом пользуюсь...что у меня каша в голове..знания примитивные,то я теперь вдруг умная и образованная стала. хочу ясности!!!!! я уже крест на себе собралась ставить..
да расслабься уже Рита Ты умная и образованная. Тобой примитивно не поманипулируешь и свои дурно пахнущие проделки на тебя не спихнешь. Ты всех насквозь видишь
нет,ты уж определись : то ты пишешь что я книг не читаю,только нэтом пользуюсь...что у меня каша в голове..знания примитивные,то я теперь вдруг умная и образованная стала. хочу ясности!!!!! я уже крест на себе собралась ставить..
1
10 фев 2016
Цитата:
Хорошо, попробую внести ясность Если я читаю Олины стихи или твои рассказы о танцах я могу высказать свое субъективное мнение, но доказывать, что все поэты алкоголики и наркоманы а все танцоры больные, с угробленными суставами я не буду. Так как я не являюсь ни поэтом, ни танцором (мне что то мешает) то мнение мое не может быть объективным и доказывать, ставя по три восклицательных знака, я не буду. Ты однозначно, человек умный и образованный, но к сожалению знаешь не все. Хотя иногда складывается впечатление, что знаешь все
Сообщение от Рита:
хочу ясности!!!!! я уже крест на себе собралась ставить..
Хорошо, попробую внести ясность Если я читаю Олины стихи или твои рассказы о танцах я могу высказать свое субъективное мнение, но доказывать, что все поэты алкоголики и наркоманы а все танцоры больные, с угробленными суставами я не буду. Так как я не являюсь ни поэтом, ни танцором (мне что то мешает) то мнение мое не может быть объективным и доказывать, ставя по три восклицательных знака, я не буду. Ты однозначно, человек умный и образованный, но к сожалению знаешь не все. Хотя иногда складывается впечатление, что знаешь все
3
10 фев 2016
Цитата:
мне не доводилось видеть победителей ни в одном споре, не зависимо от темы. Разве что в драке А дискутировать интересно с теми, кто окунался в тему дискуссии. Какая может быть дискуссия практика с теоретиком?
Я считаю религиозные и политические споры ( а среди обывателей это именно споры, а не дискуссии) абсолютно тупиковыми, потому что никто никого ни в чем не переубедит.
мне не доводилось видеть победителей ни в одном споре, не зависимо от темы. Разве что в драке А дискутировать интересно с теми, кто окунался в тему дискуссии. Какая может быть дискуссия практика с теоретиком?
1
10 фев 2016
Цитата:
Все-не знает ни кто!!!только господь Бог!!!
Цитата:
если я добываю нужные мне знания из других источников,это не значит,что они не правильные,придуманные,искаженные...ты же утверждаешь,что только так ...иначе быть не может...потому что истина написана только в одном источнике(не буду уточнять-сам знаешь) и только там!!! другие рассматривать просто нельзя!!!!
Цитата:
это совсем другое! это не нужно доказывать...все лежит на поверхности..все все видят и знают..и отрицать ни кто не будет!!!
Сообщение от Иван:
, но к сожалению знаешь не все.
Все-не знает ни кто!!!только господь Бог!!!
Цитата:
Сообщение от Иван:
Хотя иногда складывается впечатление, что знаешь все
если я добываю нужные мне знания из других источников,это не значит,что они не правильные,придуманные,искаженные...ты же утверждаешь,что только так ...иначе быть не может...потому что истина написана только в одном источнике(не буду уточнять-сам знаешь) и только там!!! другие рассматривать просто нельзя!!!!
Цитата:
Сообщение от Иван:
но доказывать, что все поэты алкоголики и наркоманы а все танцоры больные, с угробленными суставами я не буду. Так как я не являюсь ни поэтом, ни танцором (мне что то мешает)
это совсем другое! это не нужно доказывать...все лежит на поверхности..все все видят и знают..и отрицать ни кто не будет!!!
10 фев 2016
10 фев 2016
Цитата:
Позволю себе одно хокку припомнить, кажется Басё. Не дословно, но раз уж форма нерифмованная... Одно и то же рисовое поле ласточка видит с неба, кузнечик из травы, а крестьянин под ногами. И каждый думает, что ему видна истина. На самом деле истина не видна никому, потому что ее просто нет
Все-не знает ни кто!!!только господь Бог!!!
Позволю себе одно хокку припомнить, кажется Басё. Не дословно, но раз уж форма нерифмованная... Одно и то же рисовое поле ласточка видит с неба, кузнечик из травы, а крестьянин под ногами. И каждый думает, что ему видна истина. На самом деле истина не видна никому, потому что ее просто нет
4
10 фев 2016
Цитата:
возможно и так..поэтому и говорю : нельзя ничего отрицать....
Сообщение от Наталья:
На самом деле истина не видна никому, потому что ее просто нет
возможно и так..поэтому и говорю : нельзя ничего отрицать....
2
10 фев 2016
Цитата:
Цитата:
Может, блин, в этом и есть истина?
Сообщение от Рита:
возможно и так..поэтому и говорю : нельзя ничего отрицать....
Цитата:
А также ничего утверждать?
Может, блин, в этом и есть истина?
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: