Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 сен 2015
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Чего мы все ждем в этой жизни, за чем гонимся, из-за чего горюем? Может не надо ждать? Оно, то самое, чего мы ждем, само придет к нам. Придет, упадет к нашим ногам и останется с нами на всю жизнь.. И любви каждый ждет, чтоб захватила целиком, как писал Поэт "любви-звездопада", красивой-красивой, большой-большой! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо!"
41

Комментарии (484)

20 сен 2015
нет фото
Юлия

Наркоманы зависят от наркотиков, но мало кто ни от чего не зависим.
1

20 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Елена:
а когда в семье наркоманов (у нас есть такой пример) рождаются по пять детей...и детки такие хорошенькие же, умненькие!!


Может ими господь и спасает. Глядишь и за ум возьмутся. Не было бы детей, может и загнулись бы от передоза. А так, ради них живут, может и за ум возьмутся.
2

20 сен 2015
нет фото
Юлия

Ваня, скорее пытается спасти, а они не спасаются
1

20 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Ваня, скорее пытается спасти, а они не спасаются


Он всегда создает лучшие условия для спасения, но выбор всегда за человеком.
2

20 сен 2015
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Иван:
Может ими господь и спасает. Глядишь и за ум возьмутся. Не было бы детей, может и загнулись бы от передоза. А так, ради них живут, может и за ум возьмутся.


А дети-то в чем виноваты? Почему их не спасает?
4

20 сен 2015
нет фото
Юлия

"Он всегда создает лучшие условия для спасения, но выбор всегда за человеком."
Согласна, но даже тот, кто пытается понять, и то не всегда может, что уж говорить о тех, у кого мозги залиты напрочь, они и до конца дойдут, а так ничего и не поймут, жаловаться будут, а понимать - нет.

20 сен 2015
нет фото
Юлия

" А дети-то в чем виноваты? Почему их не спасает?"
Смотря что понимать под спасением. У детей душа светлая, виноваты взрослые
1

20 сен 2015
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Юлия:
У детей душа светлая, виноваты взрослые


Имеется ввиду : за что им-то такое испытание?
1

20 сен 2015
нет фото
Юлия

За родителей, все испытания детям за грехи родителей, пока своих нет

20 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Имеется ввиду : за что им-то такое испытание?


Эта земная жизнь пролетит как сон, не успеем оглянуться. Бог печется за нашу душу. Кто не читал библию, наверное удивится, но первым в рай вошел разбойник. Когда распяли Иисуса, по обе стороны от него распяли двух разбойников. У обоих были одинаковые возможности, один спасся, другой нет. Такова была их свободная воля.

20 сен 2015
нет фото
Юлия

Ваня, я так понимаю, что необходимо осознать свои грехи и раскаяться?

20 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
А дети-то в чем виноваты? Почему их не спасает?


Бывает, что хирургу приходится отрезать ногу больному, что бы спасти его. Вроде бы, что хорошего в том, что ногу человеку отрезал. Но хирург знает, если не отрезать ногу сейчас, человек умрет.

20 сен 2015
нет фото
Юлия

Все мы умрем, даже если две ноги отрезать - это не спасение от смерти.
20 сен 2015

20 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Ваня, я так понимаю, что необходимо осознать свои грехи и раскаяться?


Один разбойник сказал, что он получает по заслугам и ни чего хорошего не достоин. И понимает, что Иисуса распинают не заслужено. Попросил, будешь в царстве твоем, помяни меня там. Это раскаяние. Второй кричал Иисусу, если ты Бог, сойди с креста и нас сними и я уверую. Он не раскаялся. Даже если бы Иисус снял его с креста, он продолжал бы жить той же жизнью. Когда мы ищем себе оправдания или виноватых в наших бедах, мы поступаем как не разумный разбойник. Мы хотим получать хлеба и зрелищ и ничего не хотим менять в себе.
1

20 сен 2015
нет фото
Юлия

Аминь

20 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Все мы умрем, даже если две ноги отрезать - это не спасение от смерти.


Это правда, но все мы хотим жить долго. Одни для того, что бы получить еще больше удовольствий, другие для того, что бы получше очистить свою душу. Кто из них умнее поступает?

20 сен 2015
нет фото
Елена

Ну, после Ника Вуйчича мне вообще трудно относится к жизни в рамках привычного восприятия....согласна, мы не ни чего не знаем о том как лучше для такой субстанции как душа.
1

20 сен 2015
нет фото
Юлия

Да, серьезно пора за ум браться
1

20 сен 2015
нет фото
Юлия

Смотря еще что понимать под удовольствиями. Душа должна пребывать в радости, мне кажется, чем больше человек не доволен, тем темнее там внутри
1

20 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Смотря еще что понимать под удовольствиями. Душа должна пребывать в радости, мне кажется, чем больше человек не доволен, тем темнее там внутри


Древние римляне хорошо охарактеризовали удовольствия словами: хлеба и зрелищ. Избыток этих двух составляющих вгоняет тело в грех и делает душу ранимой. Поэтому православные в пост, стараются ограничить и то и другое. С набитым желудком, легко умничать и мечтать, но сложно молиться и думать о душе.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: