Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (488)
11 фев 2014
Я хотела бы поблагодарить Ольгу (33 года, Москва) за то, что она дала мне искренний и очень ЦЕННЫЙ совет в личке.
Она не употребляла никаких умных слов, не отсылала к авторитетным психологам, не пыталась уличить нас в том, что мы неправильно воспитывали ребенка и теперь пожинаем плоды собственной глупости.
Она по-женски, по-матерински, по-дружески и просто по-человечески сказала, как можно поступить в данной ситуации.
Спасибо, Оленька! Ты мудрая женщина!
Она не употребляла никаких умных слов, не отсылала к авторитетным психологам, не пыталась уличить нас в том, что мы неправильно воспитывали ребенка и теперь пожинаем плоды собственной глупости.
Она по-женски, по-матерински, по-дружески и просто по-человечески сказала, как можно поступить в данной ситуации.
Спасибо, Оленька! Ты мудрая женщина!
6
11 фев 2014
Цитата:
Спасибом не отделаешься - с тебя 30% - я кассир......
Любовь, 33 года, Томск, Россия [11.02.2014 в 16:28]
Она по-женски, по-матерински, по-дружески и просто по-человечески сказала, как можно поступить в данной ситуации.
Спасибо, Оленька!
Спасибом не отделаешься - с тебя 30% - я кассир......
2
11 фев 2014
Спасибо СП!!!
теперь в личной переписке можно обмениваться фотографиями!!!
только вчера об этом подумала, что было бы не плохо..
а сегодня - БАЦ! - и исполнено!
мысль материальна???
Любовь, все будет хорошо,
я уверена!
теперь в личной переписке можно обмениваться фотографиями!!!
только вчера об этом подумала, что было бы не плохо..
а сегодня - БАЦ! - и исполнено!
мысль материальна???
Любовь, все будет хорошо,
я уверена!
6
11 фев 2014
Цитата:
Да, я отдала Дорогому по ненадобности...
Сообщение от Денис:
это хорошо, но касса то у меня
Да, я отдала Дорогому по ненадобности...
1
11 фев 2014
Цитата:
Хорошо Люба что Оля помогла тебе искренне в отличие от меня например. Только вот кому нужны искренние советы лично, те искренне в личке и обращаются за советом. А тут Люба вся тема заключалась не в решении проблемы и даже не в желании её решить, а в отстаивании своего личного права применять физические наказания к ребёнку. Не интерес к советам, не интерес к тому кто и через какой опыт прошёл, кто как решал трудности в воспитании ребёнка, а именно отстаивала своё право на выбранный метод. Стоило только написать о своём опыте, говоря о том что есть и другие возможности, что люди используют и другие методы, то это переходило в доказывание того что "Да нихрена я сама знаю как мне надо, всех лупили и с моим ничего не сделается". Вся тема состояла из того, какие недостатки в ребёнке и ответственности нет и уважения к другим и лень и нежелание ничего делать и так далее. И не спроста я спросила чем вообще занят ребёнок твой. И из твоего ответа понятно что у ребёнка есть и способности и желание и любой ребёнок хочет быть хорошим, хочет быть ответственным, хочет быть любимым, хочет чтобы в нём видели не только его недостатки, только не все дети могут справится с собой, с тем фундаментом, который годами закладывали, а получается культивирование этих недостатков "Почему он такой, почему он сякой", да потому что он такой, потому что его окружают люди, которые ищут недостатки в нём не для того чтобы перекрыть их достоинствами, особенностями, талантами, способностями, а для того чтобы выбить, выбить то что мешает видеть его тем кем хочется. Чтобы получать искренние советы, нужно иметь желание искреннее их получать, а не доказывать своё право на выбранный метод. А выглядело в теме это именно так.
Люби тебе Люба в твоей семье, у тебя совершенно нормальный, ждущий помощи, поддержки, по своему по детски в силу возраста и особенностей, имеющий право на ошибку, на лень, на усталость, на переживания и свой детский внутренний мир, но любимый и любящий своих близких, кто если не ты и его родители будут видеть в нём самое лучшее.
Сообщение от Любовь:
что она дала мне искренний и очень ЦЕННЫЙ совет в личке.
Хорошо Люба что Оля помогла тебе искренне в отличие от меня например. Только вот кому нужны искренние советы лично, те искренне в личке и обращаются за советом. А тут Люба вся тема заключалась не в решении проблемы и даже не в желании её решить, а в отстаивании своего личного права применять физические наказания к ребёнку. Не интерес к советам, не интерес к тому кто и через какой опыт прошёл, кто как решал трудности в воспитании ребёнка, а именно отстаивала своё право на выбранный метод. Стоило только написать о своём опыте, говоря о том что есть и другие возможности, что люди используют и другие методы, то это переходило в доказывание того что "Да нихрена я сама знаю как мне надо, всех лупили и с моим ничего не сделается". Вся тема состояла из того, какие недостатки в ребёнке и ответственности нет и уважения к другим и лень и нежелание ничего делать и так далее. И не спроста я спросила чем вообще занят ребёнок твой. И из твоего ответа понятно что у ребёнка есть и способности и желание и любой ребёнок хочет быть хорошим, хочет быть ответственным, хочет быть любимым, хочет чтобы в нём видели не только его недостатки, только не все дети могут справится с собой, с тем фундаментом, который годами закладывали, а получается культивирование этих недостатков "Почему он такой, почему он сякой", да потому что он такой, потому что его окружают люди, которые ищут недостатки в нём не для того чтобы перекрыть их достоинствами, особенностями, талантами, способностями, а для того чтобы выбить, выбить то что мешает видеть его тем кем хочется. Чтобы получать искренние советы, нужно иметь желание искреннее их получать, а не доказывать своё право на выбранный метод. А выглядело в теме это именно так.
Люби тебе Люба в твоей семье, у тебя совершенно нормальный, ждущий помощи, поддержки, по своему по детски в силу возраста и особенностей, имеющий право на ошибку, на лень, на усталость, на переживания и свой детский внутренний мир, но любимый и любящий своих близких, кто если не ты и его родители будут видеть в нём самое лучшее.
22
12 фев 2014
Катя!
Если бы у меня до глубины души не зацепило то, что произошло у нас с Артемом, и если бы я считала данный метод 100-процентно правильным, зачем бы я заводила тему?
Я бы просто драла ребенка каждый день без каких-либо мук совести, уверенная в своей правоте.
Или ты считаешь, что я решила похвастаться перед всеми, как я лихо обошлась с племянником?
Или по какой-то причине решила пропагандировать насилие?
Да-да, это очень в моем стиле...
Я неоднократно спрашивала: "Что делать-то?", "Как поступить?", "Как это понять?"
Но никто не дал реального совета, сыпались только нравоучения.
До недавнего момента Артем не знал, что такое ремень.
У него не было примера насилия в семье, что такое драка, оскорбление, унижение - он увидел только в школе.
Ему показался ИНТЕРЕСНЫМ такой способ самоутверждения, и он решил попробовать.
Он дал себе ПРАВО ударить девочку по голове, потом плюнуть в другую девочку, обзывать одноклассников нехорошими словами...
Наши доводы о том, что другим людям от этого тоже БОЛЬНО, до него не доходили. Ситуации повторялись вновь и вновь.
Однажды, когда его лишили компьютера за такое поведение, он швыранул на пол телефон и ПНУЛ МЕНЯ НОГОЙ несколько раз.
Мы начали расценивать его агрессивность как нервное расстройство, а потому обратились к врачу, он выписал Артему успокоительное.
Потом была беседа с психологом...
Все рекомендованные нам методы воздействия - уговоры, беседы, лишения, убеждение, показ альтернативы - шли мимо кассы.
Почему? Да потому, что ребенок НЕ ЗНАЛ, что чувствуют те люди, которым он делает БОЛЬНО.
Пришлось ему это показать. Я не могу в него плюнуть, ударить по голове или обозвать его.
Применила ремень, потому что его БОРЗОСТЬ и эгоизм начали переходить все границы.
Он обижал тех, кто СЛАБЕЕ, при чем - просто так, ради забавы и самоутверждения...
Теперь он понял, что против силы всегда найдется другая сила.
Когда некоторые родители рассказывают, что в их отношениях с детьми все гладко, что при любых обстоятельствах они могут найти подход к ребенку, мне в это не верится. Ситуации бывают разные, и порой для отрезвления требуется "шоковая терапия".
Если бы у меня до глубины души не зацепило то, что произошло у нас с Артемом, и если бы я считала данный метод 100-процентно правильным, зачем бы я заводила тему?
Я бы просто драла ребенка каждый день без каких-либо мук совести, уверенная в своей правоте.
Или ты считаешь, что я решила похвастаться перед всеми, как я лихо обошлась с племянником?
Или по какой-то причине решила пропагандировать насилие?
Да-да, это очень в моем стиле...
Я неоднократно спрашивала: "Что делать-то?", "Как поступить?", "Как это понять?"
Но никто не дал реального совета, сыпались только нравоучения.
До недавнего момента Артем не знал, что такое ремень.
У него не было примера насилия в семье, что такое драка, оскорбление, унижение - он увидел только в школе.
Ему показался ИНТЕРЕСНЫМ такой способ самоутверждения, и он решил попробовать.
Он дал себе ПРАВО ударить девочку по голове, потом плюнуть в другую девочку, обзывать одноклассников нехорошими словами...
Наши доводы о том, что другим людям от этого тоже БОЛЬНО, до него не доходили. Ситуации повторялись вновь и вновь.
Однажды, когда его лишили компьютера за такое поведение, он швыранул на пол телефон и ПНУЛ МЕНЯ НОГОЙ несколько раз.
Мы начали расценивать его агрессивность как нервное расстройство, а потому обратились к врачу, он выписал Артему успокоительное.
Потом была беседа с психологом...
Все рекомендованные нам методы воздействия - уговоры, беседы, лишения, убеждение, показ альтернативы - шли мимо кассы.
Почему? Да потому, что ребенок НЕ ЗНАЛ, что чувствуют те люди, которым он делает БОЛЬНО.
Пришлось ему это показать. Я не могу в него плюнуть, ударить по голове или обозвать его.
Применила ремень, потому что его БОРЗОСТЬ и эгоизм начали переходить все границы.
Он обижал тех, кто СЛАБЕЕ, при чем - просто так, ради забавы и самоутверждения...
Теперь он понял, что против силы всегда найдется другая сила.
Когда некоторые родители рассказывают, что в их отношениях с детьми все гладко, что при любых обстоятельствах они могут найти подход к ребенку, мне в это не верится. Ситуации бывают разные, и порой для отрезвления требуется "шоковая терапия".
12 фев 2014
5
12 фев 2014
Цитата:
Люб, я тебе давала совет пересмотреть ситуацию, но тебе это неподходит и ты доказывала с примерами что что он должен и всё делать то-то и то-то убеждая в том что если не заставлять то он станет таким-то и таким-то нехорошим человеком в будущем.
Хорошо, невозможно пересмотреть ситуацию я стала обращать твоё внимание на то что есть такое наказание как лишение ребёнка удовольствия и развлечения, написала свой пример как он работает у меня, но вместо того чтобы принять просто к сведению мой опыт ты начала выяснять со мной, а правильно ли я наказываю свою дочь с цитатами что тебе смешно читать вообще это про какой-то выбор и резюмируя:
Цитата:
А я ведь не собиралась выяснять согласна ты с моей позицией или не согласна, я пыталась предложить варианты исходя из своего опыта и пояснить почему я делаю именно такой выбор в определённых ситуациях, но исходя из того чтобы я не говорила заканчивать тем что ты не согласна и "мы всё равно будем" то, о каких советах может быть речь дальше.
Цитата:
Я не хотела вообще сегодня посвящать время этому, потому что знаю уже путь по которому развивается этот диалог. Любой ребёнок не агрессивен от природы, от характера, от того что он такой сам по себе, подобное поведение ребёнка ни есть неуважение к другим, ни есть желание сделать другому больно ради того чтобы другому было больно, такое поведение ребёнка говорит о его психологических внутренних проблемах с которыми он не справляется. Этого достаточно чтобы отложить ремень и задуматься. Как взрослый человек, который в силу душевного дискомфорта, в силу внутренних переживаний, наслоение проблем и отсутствия понимания впадает в состояние если не агрессии, то недружелюбия по отношению к окружающим, но взрослый способен держать себя в руках, взрослый способен понять проблему свою и помочь себе и то не каждый, а ребёнок нет, он не в состоянии себе помочь и он протестует против своего состояния таким образом. Если наслаивать ещё при этих проблемах воспитательную методику кнута в прямом смысле слова, то проблема этим кнутом загоняется ещё глубже. Причём этот процесс сопровождается ведь и принижением ребёнка, ведь не молча лупцуют то, а всегда со словами о том "Ах та такой сякой, да как ты мог, да ты... да ты...". Да он на время после этого возможно не будет совершать конкретно таких поступков за которые получил, но он найдёт выплеск в другом. Кроме того наступит время, совсем чуть если ребёнку уже 8 лет, когда вы просто не сможете взять ремень, вам просто фактически не даст ребёнок это сделать и тогда вам придётся всё равно искать методы другие, но лучше их искать сейчас и учиться слышать ребёнка и договариваться, чем потом остаться вообще безоружным с укоренёнными проблемами.
Сообщение от Любовь:
Но никто не дал реального совета, сыпались только нравоучения.
Люб, я тебе давала совет пересмотреть ситуацию, но тебе это неподходит и ты доказывала с примерами что что он должен и всё делать то-то и то-то убеждая в том что если не заставлять то он станет таким-то и таким-то нехорошим человеком в будущем.
Хорошо, невозможно пересмотреть ситуацию я стала обращать твоё внимание на то что есть такое наказание как лишение ребёнка удовольствия и развлечения, написала свой пример как он работает у меня, но вместо того чтобы принять просто к сведению мой опыт ты начала выяснять со мной, а правильно ли я наказываю свою дочь с цитатами что тебе смешно читать вообще это про какой-то выбор и резюмируя:
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Катя, я знакома с ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ, которую ты сейчас хочешь до меня донести.
Но я с ней согласна ЧАСТИЧНО.
Требовать от ребенка соответствовать общественной морали и понимать основные жизненные ценности мы все равно будем.
Пусть даже где-то и посредством РЕМНЯ.
А я ведь не собиралась выяснять согласна ты с моей позицией или не согласна, я пыталась предложить варианты исходя из своего опыта и пояснить почему я делаю именно такой выбор в определённых ситуациях, но исходя из того чтобы я не говорила заканчивать тем что ты не согласна и "мы всё равно будем" то, о каких советах может быть речь дальше.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Он дал себе ПРАВО ударить девочку по голове, потом плюнуть в другую девочку, обзывать одноклассников нехорошими словами...
Я не хотела вообще сегодня посвящать время этому, потому что знаю уже путь по которому развивается этот диалог. Любой ребёнок не агрессивен от природы, от характера, от того что он такой сам по себе, подобное поведение ребёнка ни есть неуважение к другим, ни есть желание сделать другому больно ради того чтобы другому было больно, такое поведение ребёнка говорит о его психологических внутренних проблемах с которыми он не справляется. Этого достаточно чтобы отложить ремень и задуматься. Как взрослый человек, который в силу душевного дискомфорта, в силу внутренних переживаний, наслоение проблем и отсутствия понимания впадает в состояние если не агрессии, то недружелюбия по отношению к окружающим, но взрослый способен держать себя в руках, взрослый способен понять проблему свою и помочь себе и то не каждый, а ребёнок нет, он не в состоянии себе помочь и он протестует против своего состояния таким образом. Если наслаивать ещё при этих проблемах воспитательную методику кнута в прямом смысле слова, то проблема этим кнутом загоняется ещё глубже. Причём этот процесс сопровождается ведь и принижением ребёнка, ведь не молча лупцуют то, а всегда со словами о том "Ах та такой сякой, да как ты мог, да ты... да ты...". Да он на время после этого возможно не будет совершать конкретно таких поступков за которые получил, но он найдёт выплеск в другом. Кроме того наступит время, совсем чуть если ребёнку уже 8 лет, когда вы просто не сможете взять ремень, вам просто фактически не даст ребёнок это сделать и тогда вам придётся всё равно искать методы другие, но лучше их искать сейчас и учиться слышать ребёнка и договариваться, чем потом остаться вообще безоружным с укоренёнными проблемами.
2
12 фев 2014
Катя, почему ты считаешь, что мы не пересматривали ситуацию?
Почему ты считаешь, что ТЕБЕ дано понять ребенка и его психологические проблемы, а НАМ с сестрой не дано?
Все мы понимаем, не тупее других.
И мы в состоянии отличить поведение, обусловленное БОРЗОСТЬЮ, от поведения, обусловленного желанием привлечь внимание взрослых.
Ты, наверное, не очень внимательно читала тему...
Цитата:
Где я сказала, что мы собираемся практиковать этот метод и дальше? Покажи мне МОЮ цитату.
Ладно, Катя. Я не вижу смысла в продолжении этого разговора.
Ты - ВСЕГДА ПРАВА. Твои жизненные установки и ценности - единственная истина на Земле.
Остальные люди просто не доросли до такого понимания действительности...
Я понимаю, что тебе стало обидно, что Оле я сказала "Спасибо" за совет, а тебе - нет.
Когда ты действительно поддерживаешь меня в личке или других темах, я всегда искренне благодарна...
Иногда ты умеешь подобрать очень правильные и нужные слова, которые звучат действительно убедительно.
Я тогда думаю: Какая же Катя молодец, какая мудрая женщина!
В данной ситуации я тоже не спорю с тобой, БИТЬ ДЕТЕЙ - ЭТО ПЛОХО, ЭТО УЖАСНО, ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Но бывают исключительные моменты, когда НАДО взять в руки ремень...
Чтобы потом достаточно было его показать, и ум сразу бы встал на место.
Еще год назад я думала точно также, как ты. И тогда бы я с пеной у рта кинулась защищать ТВОЮ позицию.
Но сейчас я поняла, что 8-летний ребенок - это не беспомощное маленькое существо, каким он был в младенчестве.
Он может быть продуманным и хитрым, а порой - даже жестоким, когда, например, ПРОСТО ТАК начинает мучить кошку.
Скажи мне, это психологические проблемы его заставляют сделать подобное?
Никогда никто в семье не измывался над животными... Всегда их держали в доме, на собственном примере показывали любовь ко всему живому...
Когда ребенок понимает, что взрослые влюблены в него до одури, он начинает ими манипулировать.
Артем считает, что весь мир крутится вокруг него одного, все ему что-то ДОЛЖНЫ...
Он с детства был царем и богом, а в процессе взросления запросы стали расти.
Почему ты считаешь, что ТЕБЕ дано понять ребенка и его психологические проблемы, а НАМ с сестрой не дано?
Все мы понимаем, не тупее других.
И мы в состоянии отличить поведение, обусловленное БОРЗОСТЬЮ, от поведения, обусловленного желанием привлечь внимание взрослых.
Ты, наверное, не очень внимательно читала тему...
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
наступит время, совсем чуть если ребёнку уже 8 лет, когда вы просто не сможете взять ремень
Где я сказала, что мы собираемся практиковать этот метод и дальше? Покажи мне МОЮ цитату.
Ладно, Катя. Я не вижу смысла в продолжении этого разговора.
Ты - ВСЕГДА ПРАВА. Твои жизненные установки и ценности - единственная истина на Земле.
Остальные люди просто не доросли до такого понимания действительности...
Я понимаю, что тебе стало обидно, что Оле я сказала "Спасибо" за совет, а тебе - нет.
Когда ты действительно поддерживаешь меня в личке или других темах, я всегда искренне благодарна...
Иногда ты умеешь подобрать очень правильные и нужные слова, которые звучат действительно убедительно.
Я тогда думаю: Какая же Катя молодец, какая мудрая женщина!
В данной ситуации я тоже не спорю с тобой, БИТЬ ДЕТЕЙ - ЭТО ПЛОХО, ЭТО УЖАСНО, ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Но бывают исключительные моменты, когда НАДО взять в руки ремень...
Чтобы потом достаточно было его показать, и ум сразу бы встал на место.
Еще год назад я думала точно также, как ты. И тогда бы я с пеной у рта кинулась защищать ТВОЮ позицию.
Но сейчас я поняла, что 8-летний ребенок - это не беспомощное маленькое существо, каким он был в младенчестве.
Он может быть продуманным и хитрым, а порой - даже жестоким, когда, например, ПРОСТО ТАК начинает мучить кошку.
Скажи мне, это психологические проблемы его заставляют сделать подобное?
Никогда никто в семье не измывался над животными... Всегда их держали в доме, на собственном примере показывали любовь ко всему живому...
Когда ребенок понимает, что взрослые влюблены в него до одури, он начинает ими манипулировать.
Артем считает, что весь мир крутится вокруг него одного, все ему что-то ДОЛЖНЫ...
Он с детства был царем и богом, а в процессе взросления запросы стали расти.
1
12 фев 2014
Победить болезнь не всегда может ТЕРАПИЯ.
В тяжелых случаях приходится применять ХИРУРГИЮ.
И тогда хирург делает человеку немножко больно, чтобы потом было хорошо.
В тяжелых случаях приходится применять ХИРУРГИЮ.
И тогда хирург делает человеку немножко больно, чтобы потом было хорошо.
4
12 фев 2014
Цитата:
Но из того, что написано выводы делаются не самые "утешительные":
1. Тебя вроде и "беспокоит", что ты применила ремень, но в обсуждении (именно в обсуждении) ты вообще не показала себя способной рассматривать альтернативные варианты. Защищаешься ты хорошо. Это - да. Очень хорошо. А вот смотреть под другим углом - не твой конек.
2. Взгляд на ребенка в основном из КРИТИЧЕСКОЙ позиции. Я бы даже сказал, осуждающей. А это зона твоей ответственности, никто за тебя не сможет посмотреть шире. Может, твое внутреннее видение и шире, но нам об этом ничего неизвестно. Ты об этом не пишешь. Только осуждение ребенка.
3. Обывательский взгляд на "цели воспитания". Это типа - не стать "ботаном", "социальным аутистом". Не помню дословно, лень цитаты искать. Вроде взрослый человек, а так узко смотреть на происходящее. При таком подходе будут отметаться любые ресурсные варианты решения ситуации. Повторюсь, что может ты, на самом деле, "водишь нас за нос" и видишь все глубже, но пишешь ты то, что пишешь...
4. Из того, что ты пишешь (это и неспособность сосредоточиться, и агрессивное поведение, и отсутствие интереса) просятся выводы о том, что у ребенка УЖЕ есть какое-то нервное расстройство. Ты вообще не касаешься этой темы. Когда об этом заходит разговор - реагируешь агрессивно. Плохой "звоночек". Есть опасность, что проблема будет только загоняться внутрь, пока не "рванет"...
5. В конце концов диалог перешел на осуждение участников обсуждения, которые не согласны с твоей позицией.
6. Ну и последнее, как раз из области морали. Как ты "любишь"=)). Ну совершенно умилительно воспринимается твой пост с фотографией Артема в теме о том, что такое любовь. Ребенок, обнимающий весь мир. Настолько трогательно, что совсем и не вспоминаются слова из соседней темы о том, что перед нами ЭГОЦЕНТРИСТ, который не любит никого кроме себя и который, в конец, оборзел.
Ни грамма лицемерия.
Сообщение от Любовь:Люба, мы вообще-то делаем выводы о происходящем, исходя из того что написано. Как на самом деле, никто кроме тебя не знает.
Ты - ВСЕГДА ПРАВА. Твои жизненные установки и ценности - единственная истина на Земле.
Остальные люди просто не доросли до такого понимания действительности...
Но из того, что написано выводы делаются не самые "утешительные":
1. Тебя вроде и "беспокоит", что ты применила ремень, но в обсуждении (именно в обсуждении) ты вообще не показала себя способной рассматривать альтернативные варианты. Защищаешься ты хорошо. Это - да. Очень хорошо. А вот смотреть под другим углом - не твой конек.
2. Взгляд на ребенка в основном из КРИТИЧЕСКОЙ позиции. Я бы даже сказал, осуждающей. А это зона твоей ответственности, никто за тебя не сможет посмотреть шире. Может, твое внутреннее видение и шире, но нам об этом ничего неизвестно. Ты об этом не пишешь. Только осуждение ребенка.
3. Обывательский взгляд на "цели воспитания". Это типа - не стать "ботаном", "социальным аутистом". Не помню дословно, лень цитаты искать. Вроде взрослый человек, а так узко смотреть на происходящее. При таком подходе будут отметаться любые ресурсные варианты решения ситуации. Повторюсь, что может ты, на самом деле, "водишь нас за нос" и видишь все глубже, но пишешь ты то, что пишешь...
4. Из того, что ты пишешь (это и неспособность сосредоточиться, и агрессивное поведение, и отсутствие интереса) просятся выводы о том, что у ребенка УЖЕ есть какое-то нервное расстройство. Ты вообще не касаешься этой темы. Когда об этом заходит разговор - реагируешь агрессивно. Плохой "звоночек". Есть опасность, что проблема будет только загоняться внутрь, пока не "рванет"...
5. В конце концов диалог перешел на осуждение участников обсуждения, которые не согласны с твоей позицией.
6. Ну и последнее, как раз из области морали. Как ты "любишь"=)). Ну совершенно умилительно воспринимается твой пост с фотографией Артема в теме о том, что такое любовь. Ребенок, обнимающий весь мир. Настолько трогательно, что совсем и не вспоминаются слова из соседней темы о том, что перед нами ЭГОЦЕНТРИСТ, который не любит никого кроме себя и который, в конец, оборзел.
Ни грамма лицемерия.
12 фев 2014
2
12 фев 2014
Евгений, вопрос к Вам: Ваши дети живут с Вами?
Если нет, сколько времени Вы проводите с ними?
Если нет, сколько времени Вы проводите с ними?
2
12 фев 2014
Мы развелись, когда детям было 7 и 5 лет. Достаточный возраст для того, чтобы быть в теме, основываясь на собственном опыте.
Сейчас, конечно я провожу с детьми ГОРАЗДО меньше времени, но это не имеет к заявленной теме никакого отношения. Мои принципы и жизненные установки от этого никак не изменились.
Сейчас, конечно я провожу с детьми ГОРАЗДО меньше времени, но это не имеет к заявленной теме никакого отношения. Мои принципы и жизненные установки от этого никак не изменились.
12 фев 2014
12 фев 2014
Цитата:
И что тебя сподвигло посветить свое время ?
Да,откуда у тебя такие знание?
Цитата:
Ведь ты не занимаешься физическим наказанием детей.
или ты смотришь как наказывают чужих детей, но при этом не принимаешь никаких действий для прекращения
насилия над ребенком?
Сообщение от Екатерина:
Я не хотела вообще сегодня посвящать время этому, потому что знаю уже путь по которому развивается этот диалог
И что тебя сподвигло посветить свое время ?
Да,откуда у тебя такие знание?
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Причём этот процесс сопровождается ведь и принижением ребёнка, ведь не молча лупцуют то, а всегда со словами о том "Ах та такой сякой, да как ты мог, да ты... да ты...".
Ведь ты не занимаешься физическим наказанием детей.
или ты смотришь как наказывают чужих детей, но при этом не принимаешь никаких действий для прекращения
насилия над ребенком?
1
12 фев 2014
Цитата:
Где я сказала, что мы собираемся практиковать этот метод и дальше?А ты нигде не зарекалась НЕ ПРАКТИКОВАТЬ этот "метод". А учитывая сколько было посвящено "методу" восторженных отзывов, просится вывод, что в ближайшем "крайнем случае"...
12 фев 2014
Цитата:
Знаете, когда сына видел по выходным, мне казалось, что мой ребенок стал золотым,
а вот когда стали жить вместе, то позолота делась куда то.
Сообщение от Евгений:
провожу с детьми ГОРАЗДО меньше времени
Знаете, когда сына видел по выходным, мне казалось, что мой ребенок стал золотым,
а вот когда стали жить вместе, то позолота делась куда то.
2
12 фев 2014
Цитата:
Евгений, но Вы то не разводите дет сад то!
"в ближайшем "крайнем случае" понимаете... в возрасте лет эдак так 55
Сообщение от Евгений:
А учитывая сколько было посвящено "методу" восторженных отзывов, просится вывод, что в ближайшем "крайнем случае"...
Евгений, но Вы то не разводите дет сад то!
"в ближайшем "крайнем случае" понимаете... в возрасте лет эдак так 55
1
12 фев 2014
Цитата:
Из моего "детского сада" видно, что вы забегали, как ужи на горячей сковородке...
Вам говоришь: "Бить детей нельзя"!, - вы приводите кучу доводов о том, какой это действенный, древний и до сих пор пользующийся огромной популярностью, метод воспитания детей.
Соглашаешься с вами, вы тут же на попятную. А я че - я ни че. Я только один раз, и то в крайнем случае...
Сообщение от Денис:
Евгений, но Вы то не разводите дет сад то!
Из моего "детского сада" видно, что вы забегали, как ужи на горячей сковородке...
Вам говоришь: "Бить детей нельзя"!, - вы приводите кучу доводов о том, какой это действенный, древний и до сих пор пользующийся огромной популярностью, метод воспитания детей.
Соглашаешься с вами, вы тут же на попятную. А я че - я ни че. Я только один раз, и то в крайнем случае...
12 фев 2014
Цитата:
Я очень хорошо знаю, что такое быть родителем. От ночных вставаний, приучения к горшку, непослушания и прочих "радостей" родительства. Не надо мне этого многозначительного, "а знаете"...
Мои дети никогда не были золотыми. Они всегда живые и сложные. Но с жалобами на тяжелую родительскую долю - это не ко мне. Легкой жизни я никому не обещал.
Сообщение от Денис:Не-не...
Знаете, когда сына видел по выходным, мне казалось, что мой ребенок стал золотым,
а вот когда стали жить вместе, то позолота делась куда то.
Я очень хорошо знаю, что такое быть родителем. От ночных вставаний, приучения к горшку, непослушания и прочих "радостей" родительства. Не надо мне этого многозначительного, "а знаете"...
Мои дети никогда не были золотыми. Они всегда живые и сложные. Но с жалобами на тяжелую родительскую долю - это не ко мне. Легкой жизни я никому не обещал.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: