Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 авг 2012
Самодостаточный человек: какой он?
Считаете ли Вы себя самодостаточным?
А меня? ))))
Какова связь между самодостаточной личностью и ее любимым человеком? Для чего тогда он?
Считаете ли Вы себя самодостаточным?
А меня? ))))
Какова связь между самодостаточной личностью и ее любимым человеком? Для чего тогда он?
Комментарии (48)
31 авг 2012
Мне одной не бывает скучно,без проблем езжу одна куда-нибудь и хожу, но есть одно Но- мне нужна,как это говорится по -научному,положительная обратная связь,то есть хочется,чтобы было с кем взаимодействовать,с кем общаться, с кем то узнавать что -то новое,и чтобы не надо было по новой рассказывать предысторию...хочется постоянства...
4
31 авг 2012
Цитата:
Присоединюсь к этим словам..сама такая же. Только я считаю, что самодостаточный человек - это больше свойство такое характера..просто такие люди в принципе всегда сами по себе и только за собой оставляют последнее слово. У меня например муж был таким. Он жил какой-то своей жизнью всегда, и искренне не понимал, почему надо какие-то дела делать вместе и помогать друг другу, если у него свои планы, свои интересы..мне кажется, самодостаточному человеку нужен рядом такой же самодостаточный, чтобы у обоих была свобода некая. А я не такая, мне как Ирине вот, нужно служить любимым своим людям, постоянно соприкасаться с ними, жить в постоянном взаимодействии..просто такие разные типы людей.
Сообщение от Ирина:
Нуждаюсь в людях и не вижу своей ценности без служения кому-либо или чему-либо ( не прислуживания!)
Присоединюсь к этим словам..сама такая же. Только я считаю, что самодостаточный человек - это больше свойство такое характера..просто такие люди в принципе всегда сами по себе и только за собой оставляют последнее слово. У меня например муж был таким. Он жил какой-то своей жизнью всегда, и искренне не понимал, почему надо какие-то дела делать вместе и помогать друг другу, если у него свои планы, свои интересы..мне кажется, самодостаточному человеку нужен рядом такой же самодостаточный, чтобы у обоих была свобода некая. А я не такая, мне как Ирине вот, нужно служить любимым своим людям, постоянно соприкасаться с ними, жить в постоянном взаимодействии..просто такие разные типы людей.
4
31 авг 2012
Цитата:
Как раз таки сама) Видно же, что фотик стоит на заборе. Поэтому и поставила фотку чтобы проиллюстрировать, как можно съездить в парк самой, еще и себя заснять)))
Я не бью себя в грудь о своей самодостаточности, это как раз таки ирония над собой, по предыдущим темам "постоянные жители" знают мои проблемы))
Сообщение от Дмитрий:
Да, и Вы же не сами себя фотографировали!
Как раз таки сама) Видно же, что фотик стоит на заборе. Поэтому и поставила фотку чтобы проиллюстрировать, как можно съездить в парк самой, еще и себя заснять)))
Я не бью себя в грудь о своей самодостаточности, это как раз таки ирония над собой, по предыдущим темам "постоянные жители" знают мои проблемы))
31 авг 2012
Цитата:
Очень похоже на рецепт счастья. Человек не поддается давлению, ничего никому не доказывает. Такой человек любит не потребительской любовью.
Ольга, спасибо за тему!
Сообщение от Ольга:
Это человек со своей позицией в жизни. Который находится с людьми, их любит, но от них не зависит. Этот человек самостоятельно принимает решения и несет за них ответственность... Он целеустремлен, знает что он хочет...
Очень похоже на рецепт счастья. Человек не поддается давлению, ничего никому не доказывает. Такой человек любит не потребительской любовью.
Ольга, спасибо за тему!
1
31 авг 2012
Цитата:
но тут есть и свои подводные камни...самодостаточный человек вряд ли способен к так называемому самопожертвованию..ну то есть он может не тратить на вас время, если оно нужно самому, даже если вы очень нуждаетесь например в поддержке или помощи. Не потому, что он бессердечный) а потому что мерит по себе - он то справляется со всем сам. Так же и в любви, там больше перевешивает личное "эго". Потому и объединяться лучше с такими же личностями, чтобы страданий не причинить, самому того не осознавая.
Сообщение от Юлия:
Очень похоже на рецепт счастья. Человек не поддается давлению, ничего никому не доказывает. Такой человек любит не потребительской любовью.
но тут есть и свои подводные камни...самодостаточный человек вряд ли способен к так называемому самопожертвованию..ну то есть он может не тратить на вас время, если оно нужно самому, даже если вы очень нуждаетесь например в поддержке или помощи. Не потому, что он бессердечный) а потому что мерит по себе - он то справляется со всем сам. Так же и в любви, там больше перевешивает личное "эго". Потому и объединяться лучше с такими же личностями, чтобы страданий не причинить, самому того не осознавая.
31 авг 2012
1
31 авг 2012
Цитата:
Самодостаточный человек свободен в своем выборе и не будет ждать отдачи. Ему незачем тешить своё эго.
Сообщение от Алёна:
самодостаточный человек вряд ли способен к так называемому самопожертвованию..
Самодостаточный человек свободен в своем выборе и не будет ждать отдачи. Ему незачем тешить своё эго.
1
31 авг 2012
Вот только я не умею находиться с людьми, их любить но от них не зависить. Даже не знаю как это делается, какая-то я зависимая шипко. .
31 авг 2012
Цитата:
Как-то всё не жизненно и пафосно.
Сообщение от Юлия:
Самодостаточный человек свободен в своем выборе и не будет ждать отдачи. Ему незачем тешить своё эго.
Как-то всё не жизненно и пафосно.
5
31 авг 2012
Цитата:
Оль, Вы действительно самодостаточны: фотик на забор. А я-то мучаюсь, когда сама себя снимаю, и так извернусь, и сяк, ну ничего не выходит, и фотки плохие получаются, а надо-то всего-то фотик на забор
Что касается само-достаточности. Вот какого слова не терплю, так это этого.Что это означает? Кто определит степень этой самой самодостаточности? Самодостаточна - это уже предел? Больше стремиться не к чему? Оль, Вы, по-моему, как Евгений из Мск, тоже провокатор. Так как похоже издеваетесь этой темой на теми, кто говорит и считает себя самодостаточными
Как раз таки сама) Видно же, что фотик стоит на заборе. Поэтому и поставила фотку чтобы проиллюстрировать, как можно съездить в парк самой, еще и себя заснять
Оль, Вы действительно самодостаточны: фотик на забор. А я-то мучаюсь, когда сама себя снимаю, и так извернусь, и сяк, ну ничего не выходит, и фотки плохие получаются, а надо-то всего-то фотик на забор
Что касается само-достаточности. Вот какого слова не терплю, так это этого.Что это означает? Кто определит степень этой самой самодостаточности? Самодостаточна - это уже предел? Больше стремиться не к чему? Оль, Вы, по-моему, как Евгений из Мск, тоже провокатор. Так как похоже издеваетесь этой темой на теми, кто говорит и считает себя самодостаточными
31 авг 2012
Цитата:
Мы же говорим об абсолютно самодостаточном человеке, и те люди из интернета - тоже.
Сообщение от Катерина:
Как-то всё не жизненно и пафосно.
Мы же говорим об абсолютно самодостаточном человеке, и те люди из интернета - тоже.
31 авг 2012
Цитата:
а любовь - это всегда отдача, отдача тепла, внимания, эмоций, заботы..и если кто-то это называет - тешить свое эго..в эго нет ничего плохого, у нас у каждого есть эго. Но потому многие и нуждаются в любви так сильно, чтобы делиться собою с кем-то и в ответ получать частичку этого человека. Я бы не назвала это словом тешить. Я бы назвала это смыслом жить, не только для себя, а вкладывая себя в близких людей.
Сообщение от Юлия:
Самодостаточный человек свободен в своем выборе и не будет ждать отдачи. Ему незачем тешить своё эго.
а любовь - это всегда отдача, отдача тепла, внимания, эмоций, заботы..и если кто-то это называет - тешить свое эго..в эго нет ничего плохого, у нас у каждого есть эго. Но потому многие и нуждаются в любви так сильно, чтобы делиться собою с кем-то и в ответ получать частичку этого человека. Я бы не назвала это словом тешить. Я бы назвала это смыслом жить, не только для себя, а вкладывая себя в близких людей.
2
31 авг 2012
вот кстати иногда слышала, что нельзя делать смыслом жизни - служение другим людям (в хорошем смысле, смысле любви, верности, помощи и т.д.) А у меня на этот счет мнение таково..вкладывая какой-то смысл в близких нам людей, даже когда мы любим так сильно, без остатка совсем, когда действительно служим человеку во благо, мы сами наполняемся изнутри каким-то теплом, силой, мудростью..это очень духовно обогащает, одна даже юношеская, но сильная влюбленность может дать большое духовное развитие личности.. а не отдавая - мы замыкаемся только на себе и своей жизни...конечно, очень насыщенной и интересной, такой свободной, но все же это не то..то есть, для меня - не то))
1
31 авг 2012
Алёна, замечательно, что Вы готовы отдавать. Я тоже готова (не всегда правда уверена, что во благо) .
Только мне нужен остаток, свой собственный, за который только я одна несу ответственность.
Только мне нужен остаток, свой собственный, за который только я одна несу ответственность.
31 авг 2012
Цитата:
Согласна с Юлией, это и есть нормальное поведение для всех. Даже не надо думать самодостаточный ты или нет. Все что делаешь людям, надо делать не думая о том, что получишь взамен (быть изначально готовым что ничего не получишь, и делать зная это). Я всегда отношусь к людям именно так. Из этой же оперы: не занимайте столько, сколько не сможете простить (каждый раз давая в долг надо быть готовым, что тебе не вернут). И с эмоциями и поступками так же.
Цитата:
Ничё я не провокатор, и ни над кем не издеваюсь.
Сообщение от Юлия:
Сообщение от Алёна:
самодостаточный человек вряд ли способен к так называемому самопожертвованию..
Самодостаточный человек свободен в своем выборе и не будет ждать отдачи.
Согласна с Юлией, это и есть нормальное поведение для всех. Даже не надо думать самодостаточный ты или нет. Все что делаешь людям, надо делать не думая о том, что получишь взамен (быть изначально готовым что ничего не получишь, и делать зная это). Я всегда отношусь к людям именно так. Из этой же оперы: не занимайте столько, сколько не сможете простить (каждый раз давая в долг надо быть готовым, что тебе не вернут). И с эмоциями и поступками так же.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Так как похоже издеваетесь этой темой на теми, кто говорит и считает себя самодостаточными
Ничё я не провокатор, и ни над кем не издеваюсь.
31 авг 2012
смешная тема =) что в таком случае абсолютно самодостаточные люди делают на этом сайте?
Ольга, без обид - но судя по вашим темам до абсолютной самодостаточности вам еще прилично идти. И это, имхо, отлично) Потому что абсолютная самодостаточность = абсолютное одиночество. А женская абсолютная самодостаточность - это вообще жесть.
Оставьте себе право на слабость, дайте другим показать свою силу и позаботиться о вас. Это же так прекрасно чувствовать себя маленькой и беззащитной хоть иногда
пы.сы. с определением самодостаточности, приведенном здесь, не согласна, но встревать в данную полемику лень
Ольга, без обид - но судя по вашим темам до абсолютной самодостаточности вам еще прилично идти. И это, имхо, отлично) Потому что абсолютная самодостаточность = абсолютное одиночество. А женская абсолютная самодостаточность - это вообще жесть.
Оставьте себе право на слабость, дайте другим показать свою силу и позаботиться о вас. Это же так прекрасно чувствовать себя маленькой и беззащитной хоть иногда
пы.сы. с определением самодостаточности, приведенном здесь, не согласна, но встревать в данную полемику лень
3
31 авг 2012
Цитата:
Я бы эти три фразы разделила: как-то они не очень укладываются в одно под названием "самодостаточность".
1.Пожалуй определение "это человек, которому не скучно наедине с собой" - из трех самое подходящее к самодостаточности. Такие люди обладают огромной потребностью к освоению все новых и новых информационных пространств, поэтому из-за постоянной занятости ( а эти люди обязательно имеют не только работу, но и хобби, увлечение и даже скорее всего несколько)им всегда не хватает времени на творчество, самообразование - в общем познание в разных жизненных формах, которое им необходимо, как воздух;
2. "Это тот, кто доволен тем что у него есть!" Если это "что" он сам - то да, собой в основном он доволен. Но если имеются в виду какие-то достижения ( не важно, материальные или духовные) - это вранье. Именно самодостаточные люди - это перпетум мобиле, они не останавливаются на достигнутом, движение для них - наркотик, дело и его продвижение- смысл жизни.
3. "Когда есть гармония с самим собой!" Думаю, что это обманчивое представление о самодостаточных людях, если только мы не имеем в виду монахов- пустынников, святых старцев, которые испытали на себе ниспосланную Богом благодать и обрели спокойствие в душе и внутреннюю ( духовную) независимость от мирской жизни. О какой гармонии может идти речь, когда эти люди в вечном поиске путей к этому самому успокоению, но сами они идут совершенно противоположным путем, потому что в большинстве своем - неверующие, так как излишнее упование на возможности разума не позволяет им положиться на столь эфемерную субстанцию как ВЕРА, где далеко не все поддается осмыслению и анализу, не везде можно обнаружить причинно - следственные связи, которые для самодостаточного человека - начало начал во всем.
Вот не хотела ведь больше ничего писать , но Ольга умеет зацепить своими темами. Молодец!
это человек, которому не скучно наедине с собой
Это тот, кто доволен тем что у него есть!
Когда есть гармония с самим собой!
Я бы эти три фразы разделила: как-то они не очень укладываются в одно под названием "самодостаточность".
1.Пожалуй определение "это человек, которому не скучно наедине с собой" - из трех самое подходящее к самодостаточности. Такие люди обладают огромной потребностью к освоению все новых и новых информационных пространств, поэтому из-за постоянной занятости ( а эти люди обязательно имеют не только работу, но и хобби, увлечение и даже скорее всего несколько)им всегда не хватает времени на творчество, самообразование - в общем познание в разных жизненных формах, которое им необходимо, как воздух;
2. "Это тот, кто доволен тем что у него есть!" Если это "что" он сам - то да, собой в основном он доволен. Но если имеются в виду какие-то достижения ( не важно, материальные или духовные) - это вранье. Именно самодостаточные люди - это перпетум мобиле, они не останавливаются на достигнутом, движение для них - наркотик, дело и его продвижение- смысл жизни.
3. "Когда есть гармония с самим собой!" Думаю, что это обманчивое представление о самодостаточных людях, если только мы не имеем в виду монахов- пустынников, святых старцев, которые испытали на себе ниспосланную Богом благодать и обрели спокойствие в душе и внутреннюю ( духовную) независимость от мирской жизни. О какой гармонии может идти речь, когда эти люди в вечном поиске путей к этому самому успокоению, но сами они идут совершенно противоположным путем, потому что в большинстве своем - неверующие, так как излишнее упование на возможности разума не позволяет им положиться на столь эфемерную субстанцию как ВЕРА, где далеко не все поддается осмыслению и анализу, не везде можно обнаружить причинно - следственные связи, которые для самодостаточного человека - начало начал во всем.
Вот не хотела ведь больше ничего писать , но Ольга умеет зацепить своими темами. Молодец!
1
31 авг 2012
Цитата:
Интересно, из какого определения слова "самодостаточность" следует такой вывод?
Сообщение от Наталья:
Потому что абсолютная самодостаточность = абсолютное одиночество.
пы.сы. с определением самодостаточности, приведенном здесь, не согласна
Интересно, из какого определения слова "самодостаточность" следует такой вывод?
31 авг 2012
Юлия, мне лень вступать в полемику на эту тему, о чем и отписалась.
Но если из определения самодостаточности следует вот это
Цитата:
то это явно неправильное определение.
Но если из определения самодостаточности следует вот это
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Осталось разобраться зачем такому чуду природы (самодостаточному человеку) еще кто-то для счастья?
то это явно неправильное определение.
1
31 авг 2012
Наташ, так хочется хоть иногда, не получается, не дает мне жизнь таких условий и возможностей, а я все еще чего-то жду
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: