Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2012
Весьма неожиданное продолжение истории... Даже для меня, для вас тем более.
Ну дура я дура, что теперь то???)
Ну дура я дура, что теперь то???)
1
Комментарии (50)
27 авг 2012
А может вопрос не под тем углом ставится?
Цитата:
Вот например в работе... Добилась?
Потому что нужно это...
Так и в личной жизни. Не только от тебя зависит, а и от того кто рядом...
Заинтересован ли Он допустим... Ну и плясать от этого для начала
Такое вот мнение...
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Иногда мне кажется, что если бы я знала чего хочу, то давно бы этого добилась, но получается просто не знаю к чему стремиться, что мне, действительно, нужно.
Вот например в работе... Добилась?
Потому что нужно это...
Так и в личной жизни. Не только от тебя зависит, а и от того кто рядом...
Заинтересован ли Он допустим... Ну и плясать от этого для начала
Такое вот мнение...
2
27 авг 2012
Цитата:
В работе норм) Да, нужно, тут не до... не до чего, надо значит надо) Я ведь не тряпка)
А ОН, да ОН, должен быть серьезным челом с серьезными намерениями. Тогда мне кажется и мои непонятки уйдут.
Спасибо, Вадим)
Сообщение от Вадим:
Вот например в работе... Добилась?
Потому что нужно это...
Так и в личной жизни. Не только от тебя зависит, а и от того кто рядом...
Заинтересован ли Он допустим... Ну и плясать от этого для начала
Такое вот мнение...
В работе норм) Да, нужно, тут не до... не до чего, надо значит надо) Я ведь не тряпка)
А ОН, да ОН, должен быть серьезным челом с серьезными намерениями. Тогда мне кажется и мои непонятки уйдут.
Спасибо, Вадим)
27 авг 2012
Цитата:
Ну это же естественно
Тянуть лямку(семью) желательно вдвоём...
Тогда и метания(диссонанса) наблюдаться не будут
А иначе... Сами знаете...
Цитата:
А этот вариант, наблюдается в семьях, с сильным и независимым Отцом...
Знакомая ситуация...
Сообщение от Ольга:
Тогда мне кажется и мои непонятки уйдут.
Ну это же естественно
Тянуть лямку(семью) желательно вдвоём...
Тогда и метания(диссонанса) наблюдаться не будут
А иначе... Сами знаете...
Цитата:
Сообщение от Лилия:
Просто некоторым женщинам нужен мужчина старше, возможно мужчина - отец, возможно ей где-то не хватало отцовского внимания, и она ищет этого в своем мужчине.
А этот вариант, наблюдается в семьях, с сильным и независимым Отцом...
Знакомая ситуация...
27 авг 2012
27 авг 2012
А я понимаю Ольгу, 31 год, Санкт-Петербург.
Просто некоторым женщинам нужен мужчина старше, возможно мужчина - отец, возможно ей где-то не хватало отцовского внимания, и она ищет этого в своем мужчине.
Просто некоторым женщинам нужен мужчина старше, возможно мужчина - отец, возможно ей где-то не хватало отцовского внимания, и она ищет этого в своем мужчине.
1
27 авг 2012
Очень важно знать - что именно тебе надо в жизни. а что нет, с чем ты не будешь мириться ни при каких условиях, и стОит потратить время на то, чтобы разобраться в себе, своих потребностях и предпочтениях, а не жить всю свою жизнь "методом научного тыка", и за этим вопросом, как и за внешностью, надо следить всегда. если ты сама про себя не знаешь - что тебе надо - то как можно вообще какие-то действия совершать?.... а тем более такие необратимые как замужество и рождение детей
и второй этап - когда понял - что именно необходимо - двигайся активно к достижению искомого, а не сиди. не жди. не хватай то что не подходит просто ради того чтобы руки не были пусты...
... и бывают люди. которые могут отвечать многим твоим ожиданиям. а бывает - только одному, но тогда или развивай в нем эти качества своим кропотливым трудом. или ищи с уже готовым набором или не обижайся, что твои фантазии не сбылись
и второй этап - когда понял - что именно необходимо - двигайся активно к достижению искомого, а не сиди. не жди. не хватай то что не подходит просто ради того чтобы руки не были пусты...
... и бывают люди. которые могут отвечать многим твоим ожиданиям. а бывает - только одному, но тогда или развивай в нем эти качества своим кропотливым трудом. или ищи с уже готовым набором или не обижайся, что твои фантазии не сбылись
2
27 авг 2012
Цитата:
Я так не считаю, почему сразу старше, да хоть моложе!) Просто в моем понимании мужчина (настоящий) на голову выше женщины (знаю женщины могут спорить, поэтому пишу только за себя). Мужчина стратег, реалист, его не захватывают эмоции как нас. У мужчины должен быть стержень и ответственность. Он по любому нужен женщине, как вожак. И это не от возраста, а от рождения. Мужчина он либо в 3 года уже мужик, либо никогда им не станет) ИМХО
Сообщение от Лилия:
Просто некоторым женщинам нужен мужчина старше, возможно мужчина - отец, возможно ей где-то не хватало отцовского внимания, и она ищет этого в своем мужчине
Я так не считаю, почему сразу старше, да хоть моложе!) Просто в моем понимании мужчина (настоящий) на голову выше женщины (знаю женщины могут спорить, поэтому пишу только за себя). Мужчина стратег, реалист, его не захватывают эмоции как нас. У мужчины должен быть стержень и ответственность. Он по любому нужен женщине, как вожак. И это не от возраста, а от рождения. Мужчина он либо в 3 года уже мужик, либо никогда им не станет) ИМХО
8
27 авг 2012
Цитата:
Да, вы все правильно пишите, но это приходит с возрастом и опытом. Конечно, может я и не права, но побывав замужем за человеком на 3 года старше меня, и общаясь с нашими ровесниками, сейчас понимаю, что уже тогда мне нужен был не мальчишка, который не знает чего он хочет, и которому мне приходилось все объяснять. И, теперь, общаяся с более старшими людьми, я понимаю, что мне с ними комфортнее.
Сообщение от Ольга:
Я так не считаю, почему сразу старше, да хоть моложе!) Просто в моем понимании мужчина (настоящий) на голову выше женщины (знаю женщины могут спорить, поэтому пишу только за себя). Мужчина стратег, реалист, его не захватывают эмоции как нас. У мужчины должен быть стержень и ответственность. Он по любому нужен женщине, как вожак. И это не от возраста, а от рождения. Мужчина он либо в 3 года уже мужик, либо никогда им не станет) ИМХО
Да, вы все правильно пишите, но это приходит с возрастом и опытом. Конечно, может я и не права, но побывав замужем за человеком на 3 года старше меня, и общаясь с нашими ровесниками, сейчас понимаю, что уже тогда мне нужен был не мальчишка, который не знает чего он хочет, и которому мне приходилось все объяснять. И, теперь, общаяся с более старшими людьми, я понимаю, что мне с ними комфортнее.
27 авг 2012
Цитата:
Лилия, а вы как предпочитаете действовать? Вы уже кропотливым трудом пробовали? Просто хочется узнать, практика к этой стройной теории уже существует или только на стадии разработки?
Сообщение от Лилия:
тогда или развивай в нем эти качества своим кропотливым трудом. или ищи с уже готовым набором
Лилия, а вы как предпочитаете действовать? Вы уже кропотливым трудом пробовали? Просто хочется узнать, практика к этой стройной теории уже существует или только на стадии разработки?
27 авг 2012
Лилия,
по поводу мальчишек не соглашусь. Мои ровесники и даже те, кому чуть меньше - они зачастую более успешные и "взрослые". чем нынешние 40-летние. Но на это в принципе есть причина. Поколение 28-летних хоть и родилось в совке, но профессиональное и социальное становление происходило уже в другой стране, той, в которой мы живем сейчас.
40-летним повезло меньше. У них были планы, профессия и стабильность - до определенного момента. Но кто помнит 90-е - те наверное также помнят, как все планы полетели к черту. Когда инженеры оказались не нужны, учителя подрабатывали уборщицами, когда зарплату задерживали на полгода... зато "челноки", торгующие на рынках, здорово поднялись. Очень много народу тогда "поломалось", и эти люди живут среди нас. и во многом именно по ним мы судим о мужчинах.
это я к тому, что именно в поколении 28-летних сейчас больше настоящих мужчин, чем в более старших. это и социальная ответственность, и профессиональная ориентация, и отношение к женщине, к своему здоровью...
только умоляю - не надо приводить примеры гопоты с банкой ягуара
по поводу мальчишек не соглашусь. Мои ровесники и даже те, кому чуть меньше - они зачастую более успешные и "взрослые". чем нынешние 40-летние. Но на это в принципе есть причина. Поколение 28-летних хоть и родилось в совке, но профессиональное и социальное становление происходило уже в другой стране, той, в которой мы живем сейчас.
40-летним повезло меньше. У них были планы, профессия и стабильность - до определенного момента. Но кто помнит 90-е - те наверное также помнят, как все планы полетели к черту. Когда инженеры оказались не нужны, учителя подрабатывали уборщицами, когда зарплату задерживали на полгода... зато "челноки", торгующие на рынках, здорово поднялись. Очень много народу тогда "поломалось", и эти люди живут среди нас. и во многом именно по ним мы судим о мужчинах.
это я к тому, что именно в поколении 28-летних сейчас больше настоящих мужчин, чем в более старших. это и социальная ответственность, и профессиональная ориентация, и отношение к женщине, к своему здоровью...
только умоляю - не надо приводить примеры гопоты с банкой ягуара
27 авг 2012
21
27 авг 2012
Цитата:
Петр, это комплимент? Я иногда сама удивляюсь тому, что иногда такие мысли в голову приходят, и их тут же надо письменно озвучить.
Сообщение от Петр:
Какие девушки сердитохорошие пошли!!! Я про Лилию.
Петр, это комплимент? Я иногда сама удивляюсь тому, что иногда такие мысли в голову приходят, и их тут же надо письменно озвучить.
1
27 авг 2012
Цитата:
Пробовала, но пока проходил это процесс, я поняла, что оно мне и не надо.
Сообщение от Ирина:
Вы уже кропотливым трудом пробовали?
Пробовала, но пока проходил это процесс, я поняла, что оно мне и не надо.
27 авг 2012
Цитата:
Тоже считаю, что перевоспитать человека невозможно, особенно в таких базовых понятиях! Если есть хоть одна мельчайшая вещь, которая в избраннике не устраивает, надо спрашивать себя, а смогу ли я с этим жить, а не думать, ничего это мы переделаем. Не переделаете!
Сообщение от Ирина:
Сообщение от Лилия:
тогда или развивай в нем эти качества своим кропотливым трудом. или ищи с уже готовым набором
Лилия, а вы как предпочитаете действовать? Вы уже кропотливым трудом пробовали? Просто хочется узнать, практика к этой стройной теории уже существует или только на стадии разработки?
Тоже считаю, что перевоспитать человека невозможно, особенно в таких базовых понятиях! Если есть хоть одна мельчайшая вещь, которая в избраннике не устраивает, надо спрашивать себя, а смогу ли я с этим жить, а не думать, ничего это мы переделаем. Не переделаете!
1
27 авг 2012
Цитата:
Я абсолютно с вами не спорю, возможно вы и правы. Хорошо, что вас окружают молодые самодостаточные люди, есть среди кого выбирать
Сообщение от Наталья:
по поводу мальчишек не соглашусь. Мои ровесники и даже те, кому чуть меньше - они зачастую более успешные и "взрослые". чем нынешние 40-летние
Я абсолютно с вами не спорю, возможно вы и правы. Хорошо, что вас окружают молодые самодостаточные люди, есть среди кого выбирать
27 авг 2012
здесь вопрос не из кого мне выбирать. я выбираю по другим критериям
вопрос в том, что говоря о мужчинах разных возрастных категорий в нашей стране нужно всегда иметь ввиду этот фактор.
к сожалению, обстоятельства 90-х втемяшили во многие головы психологию неудачников, от которой эти головы до сих пор не могут избавиться.
вопрос в том, что говоря о мужчинах разных возрастных категорий в нашей стране нужно всегда иметь ввиду этот фактор.
к сожалению, обстоятельства 90-х втемяшили во многие головы психологию неудачников, от которой эти головы до сих пор не могут избавиться.
27 авг 2012
Цитата:
Я и не писала, что нужно перевоспитывать человека. В моем высказывании как раз таки было написано, что лучше определиться, чего все-таки хочешь, каким представляешь свою будущую половинку, и уже тогда
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Тоже считаю, что перевоспитать человека невозможно, особенно в таких базовых понятиях! Если есть хоть одна мельчайшая вещь, которая в избраннике не устраивает, надо спрашивать себя, а смогу ли я с этим жить, а не думать, ничего это мы переделаем. Не переделаете!
Я и не писала, что нужно перевоспитывать человека. В моем высказывании как раз таки было написано, что лучше определиться, чего все-таки хочешь, каким представляешь свою будущую половинку, и уже тогда
Цитата:
Сообщение от Лилия:
двигайся активно к достижению искомого
Цитата:
Сообщение от Лилия:
или ищи с уже готовым набором или не обижайся, что твои фантазии не сбылись
27 авг 2012
Цитата:
высказывая мнение на открытой площадке, каждый из нас автоматически ставит в соответствующей графе "согласен на дискуссию" утверждающую галочку
Сообщение от Лилия:
Я абсолютно с вами не спорю
высказывая мнение на открытой площадке, каждый из нас автоматически ставит в соответствующей графе "согласен на дискуссию" утверждающую галочку
1
27 авг 2012
девочки, мои хорошие, я так же в поисках, как и многие тут. Как и Ольга, пока не совсем понимаю, чего хочу, и надо ли мне это. Тем более у меня дочь, 7 лет, которая уже все понимает. Я не могу каждый раз приводить нового дядю домой, и говорить, что это мой новый жених. И еще я никуда не тороплюсь, конечно, тяжело одной, но все-таки при новы знакомствах взвешиваю все "за" и "против". На какой-то момент мне даже показалось, что вот он, что его я искала, но ... со временем поняла, что опять не то.
4
27 авг 2012
Оля, отпусти ситуацию и с этим молодым человеком, и с человеком вообще. Просто живи, а там, что Бог даст. Сколько женщин в таком же положении, как ты! Дочь моя ушла от мужа, потому что руку поднял. Хватило сил восстановить дружеские отношения с ним, чтобы ребенок знал отца и чувствовал его (мальчик)И тоже одна.И ещё, ещё...После развода женщина сначала теряется, а потом начинает жить и пробовать, потому как ответственна не только за себя. И в этом отношении нам сложнее...А когда некоторые Леши говорят в адрес Женщины плохо, думаешь, где же живут они и кто их окружает!!!! А выбор делать всегда трудно, и не только тебе, всем, и мужчинам в том числе.Начни с того, что гони от себя мысли, в которых тебе жалко себя.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: