Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 авг 2012
Комментарии (52)
22 авг 2012
Цитата:
Абсолютно согласна. Целиком и полностью. Мудрость - это наверно что-то больше житейское. А ум может быть целиком в математику направлен. Как у Г.Перельмана.
Сообщение от Вадим:
Знаю умных, но далеко не мудрых людей и наоборот=)
Абсолютно согласна. Целиком и полностью. Мудрость - это наверно что-то больше житейское. А ум может быть целиком в математику направлен. Как у Г.Перельмана.
22 авг 2012
Цитата:
Сообщение от Вадим: Я в том возрасте оценкой и не занимался, а занимался саморазвитиемО как! Нет, все-таки торможу я в развитии Я в возрасте 20-ти тоже развлекалась (как и сейчас) . И было не до саморазвития. А теперь вот плоды пожинаю в виде немудрости
22 авг 2012
1
22 авг 2012
Ну почему сразу математика? Далеко не только она. Если человек великолепно знает только математику, я не сочту его умным. Это скорее дар. Уровень IQ это как раз показатель ума. Это живость ума, способность быстро и чётко мыслить, решать нестандартные задачи, логика и т.п.. А мудрость да, это житейское, часто багаж знаний, понимание взаимоотношений людей, умение уступать, самоконтроль, кругозор и т.п.. Когда человек мудр и умён это вообще предел мечтаний, но таким надо соответствовать, так как например умный и глупый не смогут нормально долго ладить=) Мудрость к не мудрости уже не так строга=))
22 авг 2012
1
22 авг 2012
Цитата:
Оставаться ребёнком эт не значит не быть умным или мудрым. Это просто особенность человека, характера. Эт называется человек просто молод душой. Я всегда ценю таких людей, это просто замечательное качество=) Но они очень даже могут быть умны и мудры=) И развлечение не мешает саморазвитию=) Просто всего должно быть в меру=) Я тож люблю развлекаться. Я всегда с жалостью смотрю на людей, не обладающих этой способностью, и пофиг сколько им лет.
Сообщение от Юлия:
Нет, все-таки торможу я в развитии смех Я в возрасте 20-ти
Оставаться ребёнком эт не значит не быть умным или мудрым. Это просто особенность человека, характера. Эт называется человек просто молод душой. Я всегда ценю таких людей, это просто замечательное качество=) Но они очень даже могут быть умны и мудры=) И развлечение не мешает саморазвитию=) Просто всего должно быть в меру=) Я тож люблю развлекаться. Я всегда с жалостью смотрю на людей, не обладающих этой способностью, и пофиг сколько им лет.
22 авг 2012
2
22 авг 2012
Цитата:
Это я просто к примеру. Ну я, например, считаю, что заниматься математикой глупый человек просто не может! И все остальное, что Вы перечислили тоже к ней непосредственно относится. И живость ума, и сообразительность, и логика и т.д. Но и в других областях, конечно, тоже.
Сообщение от Вадим:
Ну почему сразу математика? Далеко не только она.
Это я просто к примеру. Ну я, например, считаю, что заниматься математикой глупый человек просто не может! И все остальное, что Вы перечислили тоже к ней непосредственно относится. И живость ума, и сообразительность, и логика и т.д. Но и в других областях, конечно, тоже.
22 авг 2012
Цитата:
Проходили профессиональные тесты на IQ?=))) Там далеко не только математика=) Там скорее логика и умение нестандартно мыслить=) У меня по результатам IQ тестов ровно на середине между средним и высшим=)))
Сообщение от Татьяна:
Это я просто к примеру. Ну я, например, считаю, что заниматься математикой глупый человек просто не может! И все остальное, что Вы перечислили тоже к ней непосредственно относится. И живость ума, и сообразительность, и логика и т.д. Но и в других областях, конечно, тоже.
Проходили профессиональные тесты на IQ?=))) Там далеко не только математика=) Там скорее логика и умение нестандартно мыслить=) У меня по результатам IQ тестов ровно на середине между средним и высшим=)))
22 авг 2012
1
22 авг 2012
Цитата:
В этом случае, бесспoр**, да.
Сообщение от Татьяна:
Юль, я не говорю, что профессиональные тесты основаны на математике. Я говорю, что при их решении и решении математических задач (а это общее название и алгебры и геометрии и т.д. и т.п.) человек использует похожие качества, такие как Вадим перечислил выше. Не бывает математиков без логики, а тем более без умения нестандартно мыслить - но это я про тех, кто в науке, кто теоремы с нуля доказывает, а не про учеников 10 класса, ищущих значение Х по известным формулам, которые уже до них были открыты.
В этом случае, бесспoр**, да.
22 авг 2012
22 авг 2012
Цитата:
Юль, я не говорю, что профессиональные тесты основаны на математике. Я говорю, что при их решении и решении математических задач (а это общее название и алгебры и геометрии и т.д. и т.п.) человек использует похожие качества, такие как Вадим перечислил выше. Не бывает математиков без логики, а тем более без умения нестандартно мыслить - но это я про тех, кто в науке, кто теоремы с нуля доказывает, а не про учеников 10 класса, ищущих значение Х по известным формулам, которые уже до них были открыты.
Сообщение от Юлия:
Танечка, это спорный вопрос
Юль, я не говорю, что профессиональные тесты основаны на математике. Я говорю, что при их решении и решении математических задач (а это общее название и алгебры и геометрии и т.д. и т.п.) человек использует похожие качества, такие как Вадим перечислил выше. Не бывает математиков без логики, а тем более без умения нестандартно мыслить - но это я про тех, кто в науке, кто теоремы с нуля доказывает, а не про учеников 10 класса, ищущих значение Х по известным формулам, которые уже до них были открыты.
22 авг 2012
Цитата:
Юля, вот с логикой у тебя точно проблемы. Ты знаешь, что если одно исходит из другого, то это вовсе не значит, что второе исходит из первого. Я привела математику как частный пример - люди, которые занимаются математикой, умны. Но из этого не следует, что все умные люди занимаются математикой. Разницу чуешь? Вот на этом и основана логика.
Сообщение от Юлия:
Знаю множество прекрасных юристов, умнейших людей, профи в своем деле, но которые абсолютно не дружны с математикой. И экономистов тоже знаю. Так что? Раз человек на "Вы" с математикой, то глуп?
Юля, вот с логикой у тебя точно проблемы. Ты знаешь, что если одно исходит из другого, то это вовсе не значит, что второе исходит из первого. Я привела математику как частный пример - люди, которые занимаются математикой, умны. Но из этого не следует, что все умные люди занимаются математикой. Разницу чуешь? Вот на этом и основана логика.
1
22 авг 2012
Цитата:
Ты говорила, что математикой глупый человек не сможет заниматься. Я же быстренько перевела на себя и решила, что если я не могу заниматься математикой, значит, я глупа. Короче, у кого что болит....
А теперь сами решайте, кто я ? Жду с нетерпением Вашего решения
Юля, вот с логикой у тебя точно проблемы. Ты знаешь, что если одно исходит из другого, то это вовсе не значит, что второе исходит из первого. Я привела математику как частный пример - люди, которые занимаются математикой, умны. Но из этого не следует, что все умные люди занимаются математикой. Разницу чуешь? Вот на этом и основана логикаВот так и знала, что ты это скажешь. Значит ко всем проблемам у меня прибавилась еще одна. Кстати, не ты одна мне это говоришь, Женя тоже деликатно намякивал. А это значит уже истина Но к отсутствию логики примешивается еще и невнимательность или даже не невнимательность, а поспешность, с которой я прочла твой 25 коммент.
Ты говорила, что математикой глупый человек не сможет заниматься. Я же быстренько перевела на себя и решила, что если я не могу заниматься математикой, значит, я глупа. Короче, у кого что болит....
А теперь сами решайте, кто я ? Жду с нетерпением Вашего решения
22 авг 2012
22 авг 2012
А главное для доходчивости мне даже выделили жирным шрифтом. Чтоб дошло
Так это только завтра, завтра приходите
Так это только завтра, завтра приходите
1
22 авг 2012
Цитата:
Юля, ты безусловно умна в своей отрасли. И математика тебе нафиг там не нужна. Но разве только изредка, проценты по претензиям посчитать...
Сообщение от Юлия:
А теперь сами решайте, кто я удивление беспокойство ? Жду с нетерпением Вашего решения
Юля, ты безусловно умна в своей отрасли. И математика тебе нафиг там не нужна. Но разве только изредка, проценты по претензиям посчитать...
22 авг 2012
Мудрость приходит независимо от возраста и пола!то что человек прожил долгую жизнь дает ему определённый опыт но не мудрость.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Юлия:то есть Вы считаете что в связи с быстрым физиологическим созреванием девушки(а если быть точнее к её способности продолжению рода) приходит мудрость!?? умм ну тогда наше современное поколение очень мудрое,давайте у них учиться!
Вот точно цифру не назову, но! - гораздо раньше, чем к мужчине!)))) Физиология! Никуда не деться, девочки взрослеют быстрее.
2
22 авг 2012
Цитата:
От возраста всё таки зависит, так как без определённого жизненного опыта мудрость всё таки не придёт. Так же как и в 60 лет не мудрому человек врят ли внезапно придёт озарение=)
Сообщение от Адамантий:
Мудрость приходит независимо от возраста и пола!то что человек прожил долгую жизнь дает ему определённый опыт но не мудрость.
От возраста всё таки зависит, так как без определённого жизненного опыта мудрость всё таки не придёт. Так же как и в 60 лет не мудрому человек врят ли внезапно придёт озарение=)
1
22 авг 2012
Цитата:
Юля, ты безусловно умна в своей отрасли. И математика тебе нафиг там не нужна. Но разве только изредка, проценты по претензиям посчитатьНет, все-таки добилась признания! Хоть таким способом, но добилась
22 авг 2012
1
22 авг 2012
Цитата:
возможно твоя версия правдивей для большинства,но я думаю иначе потому что мне довелось общаться с одной маленькой девочкой,родители её изначально думали что она психически не здорова,так как она к примеру была большинство времени нема как рыба и говорила только с тем кто ей нравится,либо по каким то другим причинам,этого никто до сих пор не знает,так вот она была настолько мудра,говорила такие вещи,что это просто был шок для меня изначально,она так говорила о мире,о людях,об отношениях что такое не всегда взрослому в голову то придет,ей на тот момент было всего 9 лет.
Сообщение от Вадим:
От возраста всё таки зависит
возможно твоя версия правдивей для большинства,но я думаю иначе потому что мне довелось общаться с одной маленькой девочкой,родители её изначально думали что она психически не здорова,так как она к примеру была большинство времени нема как рыба и говорила только с тем кто ей нравится,либо по каким то другим причинам,этого никто до сих пор не знает,так вот она была настолько мудра,говорила такие вещи,что это просто был шок для меня изначально,она так говорила о мире,о людях,об отношениях что такое не всегда взрослому в голову то придет,ей на тот момент было всего 9 лет.
22 авг 2012
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: