Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 авг 2012
Народ, давайте немного отвлечемся от азиатских теть и поговорим вот о чем: в анкетах женщины часто пишут мол я порядочная. Вот значит лежу я на диване и размышляю, а я порядочная и что значит порядочная? Считать ли это великим достоинством?
Комментарии (60)
17 авг 2012
Что- то простота у нас не в чести стала. Наверное потому что по лексическому значению ее приравняли к слову "примитивный" или "одноклеточный". Простой - значит понятный. "Где просто,там ангелов со сто,
а где мудрено,там ни одного." Замечательное высказывание о. Амвросия, мудрого и доброго человека. Быть людям понятным, уметь донести свои мысли на уровне их понимания -это очень непросто и требует от человека не только огромного багажа знаний и словарного запаса, но и заинтересованности в ближнем и заботы о том, чтобы он тебя понял и понял верно. А разбрасывать вокруг себя интеллектуальные изыски и прикрываться флёром надуманной сложности - это симптом неуемной гордыни, презрения к людям и потеря адекватной оценки себя( самокритичности). Думаю, что Иван ищет не женщину с алюминиевым тазом, а человека без лишних претензий на некую особенность и неповторимость, но это нынче большой дефицит, Иван. Вот хрусталя и позолоты у нас - хоть отбавляй..., а с алюминием - в стране напряженка.
а где мудрено,там ни одного." Замечательное высказывание о. Амвросия, мудрого и доброго человека. Быть людям понятным, уметь донести свои мысли на уровне их понимания -это очень непросто и требует от человека не только огромного багажа знаний и словарного запаса, но и заинтересованности в ближнем и заботы о том, чтобы он тебя понял и понял верно. А разбрасывать вокруг себя интеллектуальные изыски и прикрываться флёром надуманной сложности - это симптом неуемной гордыни, презрения к людям и потеря адекватной оценки себя( самокритичности). Думаю, что Иван ищет не женщину с алюминиевым тазом, а человека без лишних претензий на некую особенность и неповторимость, но это нынче большой дефицит, Иван. Вот хрусталя и позолоты у нас - хоть отбавляй..., а с алюминием - в стране напряженка.
4
17 авг 2012
Цитата:
Я не боюсь сказать, что я простая) Я действительно простая и легкая в обиходе)
Сообщение от Alex:
если сказать Женщине, что она простая... - наверное сразу скандал грянет
Я не боюсь сказать, что я простая) Я действительно простая и легкая в обиходе)
17 авг 2012
17 авг 2012
Цитата:
Ольга - в таком случае Вам не долго быть без "серьезных отношений"
Ольга, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [17.08.2012 в 13:15]
Я не боюсь сказать, что я простая) Я действительно простая и легкая в обиходе)
Ольга - в таком случае Вам не долго быть без "серьезных отношений"
1
17 авг 2012
Друзья, пжлста, давайте по темам и вопросам заявленным, обойдемся без флуда, а иначе опять скатимся либо в парные взаимные обвинения (что неконструтивно) или в парные взаимные любови (что прекрасно, но не здесь(. Ваши мнения мне действительно интересны
17 авг 2012
Заявить "Я простая" или "Я не простая" не значит таковой являтся. Яеловеку свойственно учиться самообразовываться, постигать что-то, двигаться с учётом настоящих жизненных коллизий а при этом невозможно быть в мыслях в действиях в жизненных ситуациях простой.
Однажды в отпуске я уехала в деревню глухую к знакомой где жизнь протекает именно с простотой. Всё просто там потому что всё устроено и налажено дано до мелочей. Потому что утром выходя из дома можно босиком пойти до следующего дома к соседу за молоком и голова не занята жизненными перепетиями такими как в обычной нашей жизни. Нет там необходимости просто в этой сложности.
Там я и увидело достаточно простых людей потому что у них жизнь достаточно не сложна, потому что устроена и им наперёд извесно течение завтрашнего дня. Быть человеком простым или не простым думаю не зависит от нас напрямую, а зависит больше от образа жизни нашего.
Однажды в отпуске я уехала в деревню глухую к знакомой где жизнь протекает именно с простотой. Всё просто там потому что всё устроено и налажено дано до мелочей. Потому что утром выходя из дома можно босиком пойти до следующего дома к соседу за молоком и голова не занята жизненными перепетиями такими как в обычной нашей жизни. Нет там необходимости просто в этой сложности.
Там я и увидело достаточно простых людей потому что у них жизнь достаточно не сложна, потому что устроена и им наперёд извесно течение завтрашнего дня. Быть человеком простым или не простым думаю не зависит от нас напрямую, а зависит больше от образа жизни нашего.
3
17 авг 2012
По теме:
Ея - определения порядочности тобою уже представлены.
На сколько она (порядочность) является Великим достоянием..., в наше-то время, когда буквально "идут по головам"...
Когда нет ничего более Святого, чем извлечения прибыли...
Можно говорить о каком-то конкретном человеке - порядочный Он или нет, но смысл...
Все это догмы, ибо...
На сколько может быть порядочна например проститутка или делец, опустошающий карманы рядом стоящих...?
Ея - определения порядочности тобою уже представлены.
На сколько она (порядочность) является Великим достоянием..., в наше-то время, когда буквально "идут по головам"...
Когда нет ничего более Святого, чем извлечения прибыли...
Можно говорить о каком-то конкретном человеке - порядочный Он или нет, но смысл...
Все это догмы, ибо...
На сколько может быть порядочна например проститутка или делец, опустошающий карманы рядом стоящих...?
2
17 авг 2012
))))) ну сейчас начнём давайте ещё за упокой про достояние, прибыль и кто кого в жизни обделил.
Мы этими общими харктеристиками личностей человека наелись надолго из посланий Златоустовских. У меня стойкое неприятие к обощению глобальному под лозунгом "ВЕСЬ МИР БАРДАК".
Порядочность у каждого человека видимо своя))))). Проститутка вполне возможно порядочна по отношению к совей подруге например, делец (опусташающий карманы рядом стоящих (а чего они собственно стоят)))) вполне возможно порядочен по отношению к свои детям.
Мы этими общими харктеристиками личностей человека наелись надолго из посланий Златоустовских. У меня стойкое неприятие к обощению глобальному под лозунгом "ВЕСЬ МИР БАРДАК".
Порядочность у каждого человека видимо своя))))). Проститутка вполне возможно порядочна по отношению к совей подруге например, делец (опусташающий карманы рядом стоящих (а чего они собственно стоят)))) вполне возможно порядочен по отношению к свои детям.
17 авг 2012
Мужчины некоторые заявляют требование к женской простоте понятное. Не каждый человек устроен одинакого воспринимать других людей и для одного человека очень легко даётся общение, налаживание отношений а для другого это тяжело вот и хочется подсознательно мужчинам всё в простое перевести, что бы не вникать во многое.
17 авг 2012
ну да, Катерина - двойные стандарты практикуются не только в правовой системе
Костоломы гестапо тоже были порядочными людьми по отношению к...
Нет ни за упокой ни за здравие.
Порядочность или есть или нет и прикрытие типа "это только моя работа" или "жизнь требует", но в остальном....
------------------------------
Костоломы гестапо тоже были порядочными людьми по отношению к...
Нет ни за упокой ни за здравие.
Порядочность или есть или нет и прикрытие типа "это только моя работа" или "жизнь требует", но в остальном....
------------------------------
17 авг 2012
Так получается нет в природе порядочных-то людей Саш. Каждый для кого-то порядочный а для кого-то редиска.
17 авг 2012
И отстань Саш от правовой системы уже, покоя прям не даёт тебе мой род деятельности)))))
17 авг 2012
Цитата:
Слушайте, господа хорошие, какую бы нравственную тему мы ни затронули - у всех и все теперь, оказывается, свое. Свое понимание любви, порядочности, простоты и т. д. Это очень опасная тенденция, которая стала приобретать форму моды. Наверное, теперь не внести что-то свое в существовавшие веками ценности - просто себя не уважать? А чем они, собственно вас не устраивают в первозданном виде? Вероятно тем, что очень трудно каждому даются, поэтому подкорректируем-ка их под себя и назовем точкой зрения да еще и право на нее введем, на эту точку? Ребята, какое ж это зрение - это слепота куриная, не более того, потому как ценности эти будут существовать и далее вне зависимости от так называемых точек зрения , которые по сути провозглашают подмену одних ценностей другими, псевдоценностями. Ни Соломон, ни Моисей, ни Христос, ни даже совершенно необразованные изначально апостолы не были дурнее нас с вами, проповедуя заповеди Божьи, кои и являются правилами для нашей с вами жизни, и лишь эти правила способны сохранять порядок в этом мире людей, который и образует ту самую порядочность, то есть соблюдение основных нравственных законов, записанных очень кратко в виде основных запретов. Они просты и понятны невероятно, но соблюдать их под силу далеко не каждому и более того, порядочность не дает дивидендов материальных, то есть не привлечет к вам ни денег, ни сделает политиком, ни определит вас в список сильных мира сего, скорее. Наоборот. Быть порядочным нынче не каждый может себе позволить, потому что это очень часто ведет к потере карьеры, расстройству бизнеса, тотальной бедности и т. д. То есть это совершенно не статусное качество для нашего времени. Но почему-то всем все же внутри хочется быть порядочными, не случайно возникла и у нас эта тема. Это и понятно -душа-то просит не моды, не статусности, просит покоя и мира, просит быть порядочными , дабы в мироздании был ПОРЯДОК. Но сегодня не до нее( души то есть), бедной, она снабжается по остаточному принципу. В результате – шаг за шагом, дальше – больше: общество совершенно теряет нравственные ориентиры и наполняется проходимцами, которые за приличные деньги учат людей добиваться целей любыми средствами, лишь бы быть успешными. Главный девиз «Ты этого достоин!» Следовательно, миром вовсю правят амбиции, а человек хочет все того же, что и века назад : любви, заботы, нежности, тепла и участия. Однако госпожа Самонадеянность продолжает сеять свои гнилые плоды: за сомнительное удовольствие быть в рядах «передового» отряда современности человек расплачивается и расплачивается жестоко, заполняя огромные пустоты душевной неустроенности всяческими хобби, надрываясь на работе, придумывая экстремальные удовольствия, лишь бы заполнить время и меньше думать о своих заблуждениях , не смотреть правде в глаза и не признать, что все причины душевного дискомфорта пребывают только в нем самом.
Все, сказанное мной, прожито и прочувствовано на собственной, далекой от образца жизни, так что призываю вас опомнится и называть вещи своими именами, не путать белое с черным, а также не подменять тона полутонами.
Сообщение от Катерина:
Порядочность у каждого человека видимо своя
Слушайте, господа хорошие, какую бы нравственную тему мы ни затронули - у всех и все теперь, оказывается, свое. Свое понимание любви, порядочности, простоты и т. д. Это очень опасная тенденция, которая стала приобретать форму моды. Наверное, теперь не внести что-то свое в существовавшие веками ценности - просто себя не уважать? А чем они, собственно вас не устраивают в первозданном виде? Вероятно тем, что очень трудно каждому даются, поэтому подкорректируем-ка их под себя и назовем точкой зрения да еще и право на нее введем, на эту точку? Ребята, какое ж это зрение - это слепота куриная, не более того, потому как ценности эти будут существовать и далее вне зависимости от так называемых точек зрения , которые по сути провозглашают подмену одних ценностей другими, псевдоценностями. Ни Соломон, ни Моисей, ни Христос, ни даже совершенно необразованные изначально апостолы не были дурнее нас с вами, проповедуя заповеди Божьи, кои и являются правилами для нашей с вами жизни, и лишь эти правила способны сохранять порядок в этом мире людей, который и образует ту самую порядочность, то есть соблюдение основных нравственных законов, записанных очень кратко в виде основных запретов. Они просты и понятны невероятно, но соблюдать их под силу далеко не каждому и более того, порядочность не дает дивидендов материальных, то есть не привлечет к вам ни денег, ни сделает политиком, ни определит вас в список сильных мира сего, скорее. Наоборот. Быть порядочным нынче не каждый может себе позволить, потому что это очень часто ведет к потере карьеры, расстройству бизнеса, тотальной бедности и т. д. То есть это совершенно не статусное качество для нашего времени. Но почему-то всем все же внутри хочется быть порядочными, не случайно возникла и у нас эта тема. Это и понятно -душа-то просит не моды, не статусности, просит покоя и мира, просит быть порядочными , дабы в мироздании был ПОРЯДОК. Но сегодня не до нее( души то есть), бедной, она снабжается по остаточному принципу. В результате – шаг за шагом, дальше – больше: общество совершенно теряет нравственные ориентиры и наполняется проходимцами, которые за приличные деньги учат людей добиваться целей любыми средствами, лишь бы быть успешными. Главный девиз «Ты этого достоин!» Следовательно, миром вовсю правят амбиции, а человек хочет все того же, что и века назад : любви, заботы, нежности, тепла и участия. Однако госпожа Самонадеянность продолжает сеять свои гнилые плоды: за сомнительное удовольствие быть в рядах «передового» отряда современности человек расплачивается и расплачивается жестоко, заполняя огромные пустоты душевной неустроенности всяческими хобби, надрываясь на работе, придумывая экстремальные удовольствия, лишь бы заполнить время и меньше думать о своих заблуждениях , не смотреть правде в глаза и не признать, что все причины душевного дискомфорта пребывают только в нем самом.
Все, сказанное мной, прожито и прочувствовано на собственной, далекой от образца жизни, так что призываю вас опомнится и называть вещи своими именами, не путать белое с черным, а также не подменять тона полутонами.
17 авг 2012
Философия часто начинает подменять мнения инокомыслящих это не ново.
Я не люблю рассуждать пафосно, как то жизнь более приземлённая у меня не воспринимаю слова обобщённости ВЕСЬ МИР.
Ирина например тех людей которые меня окружают я считаю порядочными, и естественно не могу для себя мыслить что мой супруг или мой ребёнок или моя мать непорядочные люди, ведь я их вижу с точки зрения их добродетели. И для человека если его плохие (не созидательные благом) поступки не являются намеренным осознанным действием воспринимаются людьми по разному и от этого никуда не деться.
Для матери например её сын самый порядочный человек а для девушки с которой у него не сложились отношения он совсем не порядочный человек и вообще "как его земля носит". Ирина речь не идёт о заповедях и о понимании и осознании самим человеком что он несёт в жизнь.
Я не люблю рассуждать пафосно, как то жизнь более приземлённая у меня не воспринимаю слова обобщённости ВЕСЬ МИР.
Ирина например тех людей которые меня окружают я считаю порядочными, и естественно не могу для себя мыслить что мой супруг или мой ребёнок или моя мать непорядочные люди, ведь я их вижу с точки зрения их добродетели. И для человека если его плохие (не созидательные благом) поступки не являются намеренным осознанным действием воспринимаются людьми по разному и от этого никуда не деться.
Для матери например её сын самый порядочный человек а для девушки с которой у него не сложились отношения он совсем не порядочный человек и вообще "как его земля носит". Ирина речь не идёт о заповедях и о понимании и осознании самим человеком что он несёт в жизнь.
1
17 авг 2012
Цитата:
Какая разница как это называть всё, порядочность, принципами, добродетелью? Человек стремящийся жить определённым образом вообще ни какие определения подбирать не будет. От этого и вопрос, когда мужчины пишут ИЩУ ПОРЯДОЧНУЮ то женщина читая должна капнуть в себе является ли она таковой? И Вы видите Ирина что мужчины сами определяют что для них является порядочностью. Они рисуют в себе те принципы которые должна соблюдать их избранница.
Исходя из глобального и как Вы пишите Ирин то человек призван жить в соответсвии с заповедями и это главное что является основой счастья. А исходя из этого нужно не искать лысого, высокого, порядочного или с велосипедом потому что эти запросы становятся пустышкой перед единственным ИЩУ ЧЕЛОВЕКА.
Сообщение от Ирина:
так что призываю вас опомнится и называть вещи своими именами, не путать белое с черным, а также не подменять тона полутонами.
Какая разница как это называть всё, порядочность, принципами, добродетелью? Человек стремящийся жить определённым образом вообще ни какие определения подбирать не будет. От этого и вопрос, когда мужчины пишут ИЩУ ПОРЯДОЧНУЮ то женщина читая должна капнуть в себе является ли она таковой? И Вы видите Ирина что мужчины сами определяют что для них является порядочностью. Они рисуют в себе те принципы которые должна соблюдать их избранница.
Исходя из глобального и как Вы пишите Ирин то человек призван жить в соответсвии с заповедями и это главное что является основой счастья. А исходя из этого нужно не искать лысого, высокого, порядочного или с велосипедом потому что эти запросы становятся пустышкой перед единственным ИЩУ ЧЕЛОВЕКА.
17 авг 2012
Ирина, обычно посты более 10 строк читаю по диагонали... - Ваш прочел полностью и во многом согласен.
У меня вопрос к Вам: Как бы Вы охарактеризовали "дело Русси Райт" с точки зрения порядочности (всех действующих лиц, включая правосудие)?
У меня вопрос к Вам: Как бы Вы охарактеризовали "дело Русси Райт" с точки зрения порядочности (всех действующих лиц, включая правосудие)?
17 авг 2012
Друзья, пжлста, давайте оставим политические и религиозные мотивы за рамками данной темы.
2
17 авг 2012
И переключимся чуть-чуть с высоких философских материй на уровень приземленно-жизненно-бытовой Что хочет донести женщина, когда в анкете на СЗ она жирными буквами пишет Я ПОРЯДОЧНАЯ?
17 авг 2012
Ирин, я уже давно говорила, что длинные посты не читаю, ваш прочла, во многом согласна и под конец темы возможно расскажу как последние дни эта порядочность преломляется в событиях моей жизни
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: