Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Ты, не обиделся?

Комментарии (101)

25 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Ничего себе. А что, нет, что ли? Если ты что-то получил (в том числе прощение), ты что-то должен в ответ.
Стоп, стоп, стоп...

Прощать и терпеть - это очень разные вещи. Ты начала с терпения, и теперь, перескакиваешь на прощение...

И тем, не менее:

По-моему, люди просто так, ничего не терпят. Всегда есть то, ради чего стоит терпеть. Варианты?

В личной жизни - это и страх остаться одной/одному, потерять человека, который вносит новый смысл в жизнь, или потерять блага, связанные с этим человеком, или избежать проблем, неизбежных при расставании и т.д.

В работе, это более чем очевидно. Шкурные интересы. Я, сейчас, на работе терплю суку-юристку, только потому, что, в противном случае, мне придется отказаться от нужных мне проектов. И что - это значит, что я вправе, в последствии выставить ей счет? Ни фига. Это нужно мне.

Если вы терпите кого-то - это совершенно бесплатно.

А если, вы кого-то прощаете... Прощаете, не так, как пишет Татьяна: "Прощаю, но от некоторых сразу ухожу". Это не прощение никакое. Прощение - это когда, по тебе проехались, но ты простил, и подставляешь шею опять. Вот это прощение. Ну, и естественно, простить можно только тогда, когда этого прощения просят...

Так вот, и в этом случае, мы, увы, прощаем просто так. На свой страх и риск. То ли, потому что нам, все равно, дорог обидевший человек. То ли обида была не такая сильная и дешевле, не держать зла. Фиг его знает. Но все равно - бесплатно, тоже))

По-моему, это даже немного глупо, прощая, надеяться, что за это воздастся.
2

25 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Не помню, уже у кого, но есть хорошая фраза:

Благодарность, не есть право того, кого благодарят, а есть долг того - кто благодарит. Не быть благодарным - подлость, а требовать благодарность - глупость.
2

25 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
На каком этапе Вам приходит откровение, что эта женщина, с которой Вы поделились частичкой себя, оказывается слепой и глухой?
Если честно, (а с вами, я уже могу только, честноулыбается), то почти с первых фраз...

Не спрашивайте только, а почему на этом знакомство, не заканчивается - сразу? Ладно?))
1

25 июл 2012
нет фото
Дарья

Женя, что никто никому ничего не должен в тех случаях, когда что-то требуется от тебя, это давно всем понятно. (Одно только плохое государство всегда всем должно).
Некоторые люди делают то, что им не надо. Впрочем, верю, что тебе этого не представитьулыбается
Ну а что все эти возвышенные переживания - предлог смыться после постели, это было ясно сразу смех И не с первых фраз даже ты определился, а заранее смех
это настолько убого и неинтересно, что интереснее как бы поверить и порассуждать всерьез...
если бы действительно была ситуация с обидой.
25 июл 2012
4

25 июл 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Евгений:
как пишет Татьяна: "Прощаю, но от некоторых сразу ухожу". Это не прощение никакое. Прощение - это когда, по тебе проехались, но ты простил, и подставляешь шею опять. Вот это прощение.


Дык я ж там пишу "по возможности". Понятно, что на работе не уйдешь никуда, правда, интересы у меня именуются значительно симпатичнее: "кусок хлеба с маслом. один на троих". Но далее Вы абсолютно правы - я из тех, кто подставляет шею и дальше. Наверное, мне так удобнее. Не люблю войн ни теоретически, ни тем более практически. Скорее всего это уже гены, которые не перешибешь.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Ну, и естественно, простить можно только тогда, когда этого прощения просят...


Не знаю я, что тут естественного. Это получается, если меня обидел злостный злыдень, ранее числящий себя в лучших подругах, ходит там себе по жизни, икру трескает, гад, дай Бог, чтоб кабачковую, а я должна все время мучиться с чувством обиды, потому что он не осознал ни хрена и прощения не просит? удивление А вот фиг вот тебе. Ты мне никто и звать тебя никак, и обиды моей ты не дождешься. Переводим тебя из категории якобы подруг в категорию коллег и общаемся далее как ни в чем ни бывало, но на другом уровне. И (самое главное и самое трудное) не обижаемся на него никак. Вариантов обоснования этого может быть множество. Надо сказать, что переводы эти несколько некомфортны, так как частичку души, некогда подаренную этому человеку, уже не вернешь, поэтому, наверно, в жизни стараюсь держать дистанцию до последнего и с людьми сближаюсь все реже и реже. печальный

Вот сейчас мне, наверное, скажут, что простить и не обижаться - вещи разные. беспокойство
3

25 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Вот сейчас мне, наверное, скажут, что простить и не обижаться - вещи разные.
Вы сами все прекрасно знаете))

Сань, ты понял, что происходят, когда не просят прощения, но и не хочется "держать обиду". Просто - не обижаешься. Но за счет, увеличения дистанции. Или терпишь.

25 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Ну а что все эти возвышенные переживания - предлог смыться после постели, это было ясно сразу
Не-не... В этот раз, все очень банально))

Когда нужно "смыться после постели", у коктейля чувств - совсем другой вкус. Отнюдь, не такой благородный(((

Т.ч., ты не напрасно "поверила" и "всерьез порассуждала"))

25 июл 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Евгений: Вы сами все прекрасно знаете))
Более того, каждый отлично сам всё всё знает потому что всё что у него зараждается в мыслях в эмоциях его желаниями во многом и провоцируется. Очень удобно обижаться на человека на которого очень удобно держать эту самую обиду и не стану лукавить именно этот факт единственный чтобы идти дальше а всё потому что не было бы бы обиды этой был бы следом другой мотив дл я обоснованности похода дальше. В каждый отношениях бывают моменты колких фраз дёргающих за "живое" но с одним человеком это период поиска понимания друг друга а с другим повод удалится из его жизни И с прощениями та же ситуация. При желания продолжить путь в любых оношениях можно найти момент и стоять на своём "непрощении" а можно и иначе. Всё всё зависит от наших желаний. А просить прощение можно хоть каждый день и встречаются люди у которых вошло в привычку делать недоброе человеку и следом просить прощение. Для меня важнее что человек раскаивается в своём поступке и меняет себя в этом а то просит он чтоб его простили или нет. Что такое ТЕРПЕТЬ в отношениях я вообще не понимаю и не могу на себе это представить даже. По моему предствление Терпение это бездействие. А бездействие либо бессознательное либо осознанное а значет удобное для самого человека. В этом Евгений я согласна с тобой что терпение в отношениях и выгода родственны. Я ни когда не прощаю других, поэтому Евгений мне не понятно это Цитата:
Сообщение от Евгений: Ну, и естественно, простить можно только тогда, когда этого прощения просят...
Для меня это совершенно ни естественно. Я прощаю или не прощаю только себе. Все мои мысли, мои обиды, мои поступки это всё что приводит в отношениях к ответной реакции поэтому если человек совершил в отношении меня поступок который в моей душе что-то затоил то это моя "болезнь" и следствие моих действий и единственный выход для меня это отпускать и прощать себе то что я делала ни так и менять что-то в жизни в зависимости от того что я чувствую.
25 июл 2012
2

25 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Простить другого себе, очень напоминает онанизм. Только, душевный.

Вроде все получилось, но кого-то не хвататет.
25 июл 2012

25 июл 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Евгений: Простить другого себе, очень напоминает онанизм. Только, душевный.
А я разве писала про ПРОСТИТЬ ДРУГОГО? Я писала ПРОЩАЮ СЕБЕ! Для меня не важно просит человек прощения или нет. Чувствовать обиду и ожидать извениений от человека который в твоей жизни вовсе не важен это для меня извращённое самоулюбование причём пустое. Вспомнилось как дочка маленькая совсем была и играла с братом и в процессе игры брат сделал поступок который её задел. Дочь бросила игру развернулась и демонтративно ушла в другую комнату. Брат весь день ходил расстроенный, подходил гладил по волосам её и отдавал свои конфеты и очевидно было видно что он сожалеет о своём поступке. Но на мой вопрос дочери почему вы второй день с братом не можите помириться ответ от неё был таков: Пусть он сначала прощения попросит! И уже не важно что дочь весь день швыряла конфеты которые брат старался оставить для неё и что он из детского сада приносил ей сок в коробочке который очень любил но принёс ей а она в ответ говорила:Сам пей свой сок и продолжала ждать этого слова ПРОСТИ, ИЗВИНИ. А зачем? Этот вопрос я задала вопрос ребёнку и она ответила просто: Потому что он виноват. Брат прознёс со слезами заветное "Прости меня" и дочь сразу как ни в чём не бывало стала с ним играть как прежде. И только спустя врнемя я узнала от её брата, моего племянника как было ему больно и что он чувствовал когда три для показывал как он сожалеет о поступке а она в это время унижала и сама обижала его, но добилась таки своего. Жень вот и у меня от твоей истории такое ощущение что ты просто хочешь добиться своего. И это "своё" явно не пересекается с важностью и ценностью этого человека, который не сказал по твоему ожиданию "извини".
25 июл 2012
3

25 июл 2012
нет фото
Татьяна

М-да... а вот параллелька-то некая мне не совсем понравилась. Точнее совсем не понравилась. беспокойство

25 июл 2012
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Катя +1000

25 июл 2012
нет фото
Alex

Цитата:
Дарья, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [25.07.2012 в 03:54]
Женя, что никто никому ничего не должен в тех случаях, когда что-то требуется от тебя, это давно всем понятно. (Одно только плохое государство всегда всем должно).
смех

Бедное Государство - все от него чего-то хотят...
А оно не должно думать о каждом - оно должно думать о Важном! (по Саше I) ухмылка

Цитата:
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [25.07.2012 в 11:22]
Сань, ты понял, что происходят, когда не просят прощения, но и не хочется "держать обиду". Просто - не обижаешься. Но за счет, увеличения дистанции. Или терпишь.

нормально - дистанцию увеличил и привет - вот тебе прощение, никаких обид и даже терпеть не нужно! ухмылка
Слово "Простить" мы все воспринимаем по разному и соответственно последующие действия различны.
Нужен некий Эталон! Стандарт!
25 июл 2012

25 июл 2012
нет фото
Катерина

Людей с детского сада видно кто как относится к другому человеку, у кого формируется излишняя обидчивость, у кого-то постоянный комплекс задетого самолюбия, кто-то пытается сгладить конфлит считая что это мелочь жизни не стоящая такого внимания, а кто то раздувает трагедию. И что сформиловась то и получается. Если в детстве у маленького мальчика или девочки отнял приятель игрушку или укусил))) и он с рёвом неделю будет ходит и это выносить на публику при малейшем поводе что кто то по отношению к нему был не прав то и во взрослой жизни нефиг от такого мальчика или девочки ожидать другой реакции. А кто то боем бьётся с яслей с друзьями и выясняет что по чём и на долгие годы остаются вместе.

Но какой бы человек не сформировался любые вопросы примеримости прощений обид зависит всегда от НУЖНОСТИ. Если я люблю свою подругу и она ценна мне и в моей жизни без неё будет пробел то в любом случае расставание будет крайней мерой. А так легко закрываются лишь те двери которые легко были открыты и в этом нет ничего необычного.
Отношение к обидам и к прощениям между близкими и ценными людьми совершенно ни те что при общении с человеком который ещё не занимает место в сердце.

"Просто, только что, ты закрыла двери туда, где тебе могло было быть, хорошо и уютно. Я не обиделся. Я пошел дальше."
"Она потеряла то где могло бы быть хорошо и ютно". Жень а что потерял ты? Вот от ответа на этот вопрос и зависит важность обид, порощений, отношений. Если ты ничего в этой жизни не потерял "идя дальше" кроме потраченного времени на этого человека то и про обиды говорить глупо.
Жень вот по этому я в ситуациях определённых ПРОЩАЮ СЕБЕ, прощаю себе проченного времени на человека который мне не больно то и важен, прощаю себе обыды которые появились в душе потому что ведь глупо обижаться на слова человека который не занимает в твоей душе никакого места. И что мне от того что человек будет просит прощения у меня за свои поступки если по большому счёту мне плевать на этого человека. Поэтому я прощаю себе за то что в жизни сделала не правильный выбор который привёл к рождению в душе ни того что что хотелось.
Наверное поэтому не люблю, даже громко скажу, не уважаю мужчин разочарованных.
3

25 июл 2012
нет фото
Alex

Катерина в ударе! улыбка

с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться

25 июл 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Просто, только что, ты закрыла двери туда, где тебе могло было быть, хорошо и уютно.


Вот кстати, меня тоже резанула эта фраза. Вспомнилась женщина-корова. Вот так. Хорошо и уютно. И не более. печальный
1

25 июл 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Все мы разные. Чувствительность каждого человека зависит от его типа нервной системы, а не от того в каком садике его укусили...

Кто-то ждет слов прощения, а кому-то их трудно сказать. Кто-то этого прощения просит, а кто-то "прощает себе сам".

Можно и так. В конце концов, себя можно удовлетворить и самостоятельно...
1

25 июл 2012
нет фото
Alex

Цитата:
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [25.07.2012 в 16:02]
Все мы разные. Чувствительность каждого человека зависит от его типа нервной системы, а не от того в каком садике его укусили...

Кто-то ждет слов прощения, а кому-то их трудно сказать. Кто-то этого прощения просит, а кто-то "прощает себе сам".

угу, поддерживаю!
Можно много дискутировать, а толку... - другими мы вряд ли станем.
Можно кричать изо всех сил Прости, но это Прости никому не нужно.
Можно ждать Прости, но его не скажут, потому, что это не нужно другому человеку.
Да и само Прости у Двух Людей имеет множество подтекстов ожиданий и намерений.
Даже имеет некий элемент меркантильности...
Но все же иногда это Прости меняет нас кардинально - такое простое Слово...! улыбка
2

25 июл 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Alex:
Можно кричать изо всех сил Прости, но это Прости никому не нужно

чем сейчас периодически и занимается мой бывший супруг..
к чему его "прости дурака" спустя 10 лет?
не понимаю..
и он не понимает видимо..

25 июл 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Евгений: Можно и так. В конце концов, себя можно удовлетворить и самостоятельно...
Ой как Жень порой всё просто бывает. Достаточно одной фразы которая исчерпывает все вопросы и комментарии))) Вот так вот и случается что не удовлетворила ожидания дама от того и спровоцировала рождение обид. А обижаться в этом случае логичнее на себя))))). Не доверяйте разочарованным. Это почти всегда бессильные. (Гюстав Флобер). Моё любимое выражение перешедшее в жизненное убеждение. Бессилие и рождает обиды, слаботь и бессилие рождает желание ожидать когда будут извинятся просить прощения и посыпать голову пеплом. Не получив удовлетворение в желаемом хоть получить удовлетворение от того что она (он) виноват и лично раскаялся и вообще "дофига чего теряет меня обидев" (например потеряв хорошо и уютно, хотя ни того ни другого ещё нет)смеётся
25 июл 2012
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: