Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 июл 2012
Вот ведь материал из рубрики"нарочно не придумаешь". Сижу я спокойнехонько на работе, никого не трогаю, работаю себе, и вдруг приходит коллега по работе и говорит, что с июльской зарплаты минус 1000 рублей на помощь пострадавшим в Краснодарском крае от наводнения, надо написать заявление, в сентябре вернут. Нет, я конечно, очень сочувствую пострадавшим. Не дай Бог пережить такое, а кто не пережил. Но если учесть, что после отпуска денег ноль, становится жаль себя и ребенка, которого придется в чем-то обделить, и родителей. Все-таки помощь должна быть добровольной. Кто может...
52
Комментарии (41)
18 июл 2012
Цитата:
Опять за тупых посчитали!
По новостям сказали, что гуманитарной помощи направлено достаточно. И дома всем обещали восстановить за счет бюджета. Опять всех обманули, я не понял?
Опять за тупых посчитали!
1
18 июл 2012
Цитата:
Да, я сильно и не волнуюсь. Вот только тысячу чтой-то жалко (да простят меня пострадавшие), поскольку не очень-то уверена, что она попадет туда, куда требуется.
Сообщение от Валерий:
да вы сильно не волнуйтесь, у пострадавших всё есть, даже больше. даже водка и шампанкое холодное в палатках! это пускай гражданин Ткачёв с себя удерживает, раз руководить не умеет
Да, я сильно и не волнуюсь. Вот только тысячу чтой-то жалко (да простят меня пострадавшие), поскольку не очень-то уверена, что она попадет туда, куда требуется.
2
18 июл 2012
А я бы не дал, государство обдирает меня и вас как липку, государство допускает бардак и жертвы, а потом "добровольно" лезет ко мне в карман и грит пожалей?
Шло бы оно лесом, что то я не помню его помощи, когда я один тянул умирающую на руках Мать.
А скажи мне в тот момент дай 1000 просто наверное убил бы!
Так что если кто то желает-есть добровольные счета, милости просим, с лишними деньгами туда.
Шло бы оно лесом, что то я не помню его помощи, когда я один тянул умирающую на руках Мать.
А скажи мне в тот момент дай 1000 просто наверное убил бы!
Так что если кто то желает-есть добровольные счета, милости просим, с лишними деньгами туда.
11
18 июл 2012
Да их там элементарно не предупредили!!! Хотя знали! И кто в этом виноват?
18 июл 2012
3
18 июл 2012
То что случилось может случится в любом регионе и что теперь все губернаторы казлы?
Детский лепет какой то
Детский лепет какой то
18 июл 2012
Цитата:
Сообщение от Денис: То что случилось может случится в любом регионе и что теперь все губернаторы казлы? Детский лепет какой тоВопрос на ответ более глобальный, чем губернаторы! Хотя и казлы! Они имеют прямое подчинение к определенному "органу" и в первую очередь отвечают за определенную им область!
18 июл 2012
18 июл 2012
Татьяна если все так просто было
Так как губернатор не снят значит действовал правильно
И сохранил нужные объекты
Как то так мне видется глядя на карту гугл
Так как губернатор не снят значит действовал правильно
И сохранил нужные объекты
Как то так мне видется глядя на карту гугл
18 июл 2012
а у меня сразу мысль - на каком основании они будут изымать без письменного согласия сотрудника часть зп, как это вообще будет проводиться и как бухгалтерия будет начислять всем зп на 1000 ниже?
3
18 июл 2012
Тань, давайте без этого, год назад я была в ситуации, когда две тысячи были последними, я их отдала детишкам в детдом, не задумываясь. У всех не возможности разные, а Восприятие.
18 июл 2012
С Сергеем согласна на все 100 , опека не думает не о стариках не о детях...,это по ТВ Малахов ШОУ делает на людской беде -- всему свету показывая..., я осталась с лежачей мамой и ребятишками НИ КОМУ !!!... до нас дела не было и нет... Просто привыкла решать свои проблемы сама. И пострадавшим от наводнения САМИМ !!!.. прейдется карабкаться на СУШУ... Самые не защищенные в этой ситуации старики и дети , о них ЗАБУДУТ... т.к. они не ходят и не требуют.А чинивники , ну что они могут кроме как друг друга прикрывать...
3
18 июл 2012
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств: год назад я была в ситуации, когда две тысячи были последними, я их отдала детишкам в детдом, не задумываясь. У всех не возможности разные, а Восприятие.Вы от себя бы отняли!Несомненно. Ну не думаю, что-бы Вы это сделали, если-бы у Вас был собственный ребенок! Уверенна, что от него последнее Вы бы не отняли. А, в принципе, всем и так все ясно,наверное! Каждый остается при своем мнении.
18 июл 2012
8
18 июл 2012
Денис-ты неправ! губера не сняли, потому что хорошо лижет попу пукину, опять же совместный проект сочи2014 . да и Ткачев уже сыграл на опережение сняв главу городаи, и иже с ними
3
18 июл 2012
Цитата:
Интересно, если ребенку объяснить, что он сегодня не будет кушать, потому что нужно помочь детям в детдоме (хотя их там неплохо кормят) - он это поймет? Я без сарказма, просто пытаюсь смоделировать ситуацию.
Сообщение от Татьяна:
Ну не думаю, что-бы Вы это сделали, если-бы у Вас был собственный ребенок!
Интересно, если ребенку объяснить, что он сегодня не будет кушать, потому что нужно помочь детям в детдоме (хотя их там неплохо кормят) - он это поймет? Я без сарказма, просто пытаюсь смоделировать ситуацию.
6
18 июл 2012
Я не думаю, что Юлии было бы так жалко тысячу, если бы она сама отдала ее конкретным людям, нуждающемся в ее тысячи. Здесь как я понимаю вопрос в другом. Государство вместо того что бы компенсировать промахи своих чиновников, использовать на помощь деньги с налогов, которые мы платим, деньги от продажи природных ресурсов (газ, нефть) от повышения цен на которые простые люди не выигрывают, а страдают, залезают к гражданам в карман под видом благотворительности. А потом руководство отчитается о том какие они молодцы организовали помощь. Между тем банки не готовы простить долги пострадавшим, а будут требовать выплаты кредитов пострадавшими.
7
18 июл 2012
И при всем моем уважении к ЕЯ, я не знаю, что для Вас значит последние две тысячи. Для меня это значит, что если я их отдам, завтра мне не на что доехать на работу, запалатить за комуналку, погасить тот же кредит или купить родителям лекарство и доехать к ним на автобусе. Поэтому я очень хорошо подумаю, действительно от этого будет зависеть чья то жизнь или просто будет поставлена галочка в списке моих "якобы хороших дел". А родителям я скажу, что не приеду к ним на выходные пусть сами справляются, зато меня можно считать хорошей. А как человек работающий в сиротском учреждении могу только сказать, что отданные туда деньги для детей халявные ничего, кроме вреда не приносят. Еще раз повторюсь, что я отдам деньги и даже последние, но при условии, что мои деньги точно человеку необходимы для выживания, и сделаю это не незадумавшись, а очень даже подумав и мне их будет очень жаль, потому что с неба блин не сыпятся, но отдам если кому то реально нужнее.
9
18 июл 2012
Цитата:
что свечку держал?
для меня тема закрыта.
Сообщение от Валерий:
потому что хорошо лижет попу пукину
что свечку держал?
для меня тема закрыта.
1
19 июл 2012
Цитата:
Вот и славненько
Сообщение от Денис:
что свечку держал?
для меня тема закрыта.
Вот и славненько
19 июл 2012
По постам написанным сразу видно, кому пришлось жить в нужде, а кому нет. Отсюда разное отношение к деньгам и к тому, как их потратить.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: