Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мая 2012
Каждый по своему выражает чувство любви. Как частво в отношениях вы дарили слова или писали может быть письма выражающие это чувство. Нужно ли мужчинам это?
1
Комментарии (48)
10 мая 2012
Катерина, знаешь похвалить могу, а сказать сынулька как я тебя люблю , нет.
И дело не в покупках, показать свою любовь можно просто проводя вместе время.
И дело не в покупках, показать свою любовь можно просто проводя вместе время.
10 мая 2012
В юности хотелось писать признания в любви, говорить о том, как я влюблён в человека. А потом, т.к. любви не случалось, такой, стопроцентной, безоговорочной, ответной, так и сошло всё на нет.
Может нужно быть настолько привязанным к конкретному, этому человеку, что дня не можешь прожить без его присутствия рядом?! Тогда и возникает желание чаще говорить, как ты любишь этого, самого дорогого для тебя человека на земле.
Может нужно быть настолько привязанным к конкретному, этому человеку, что дня не можешь прожить без его присутствия рядом?! Тогда и возникает желание чаще говорить, как ты любишь этого, самого дорогого для тебя человека на земле.
2
10 мая 2012
Если честно, то в такую всепоглощающую любовь, когда хочется о ней говорить, и постоянно в ней признаваться, - я верю меньше и меньше.
10 мая 2012
Цитата:
А сын никогда тебе сам подобное ничего не говорил? Я же не говорю конкретно о словах ЛЮБЛЮ и всё, есть досттаточно слов и сочетаний выражающих это чувство.
Катерина, знаешь похвалить могу, а сказать сынулька как я тебя люблю , нет.
И дело не в покупках, показать свою любовь можно просто проводя вместе время.
А сын никогда тебе сам подобное ничего не говорил? Я же не говорю конкретно о словах ЛЮБЛЮ и всё, есть досттаточно слов и сочетаний выражающих это чувство.
10 мая 2012
Со словами любви опасно переборщить. Нет ничего хуже слов любви, сказанных неискренне, потому что надо. В семейной жизни, я предпочту долгое время молчать и высказаться когда будет прилив чувств, чем изображать влюбленного...
В телефоне жены был записан, как "Любимый". Раздражало.
В телефоне жены был записан, как "Любимый". Раздражало.
10 мая 2012
Вспомнилась ситуация когда в прошлом году мы с дочерью проходили мед.осмотр и нужно было сдать кровь. Стоим в очереди и перед нами папа с сыном лет пяти. Сынок мужестсвенно зашёл в кабинет но вот когда вышел расплакался и к отцу в обяътия со словами: Папочка любименький я не боялся просто так получилась))) отец обнял его и сказал: Ты у меня самый храбрый самый лучший на свете))) и они ушли. Дочь увидев это говорит мне: Мамочка я тебя очень очень до небушка люблю))). Следом второй папа с сыном который начал шмыгать носом и прижиматься к отцу. Отец ребёнку говорит: Хватит ныть ты же мужик а не нюня. Тут моя дочь поварачивается глядя на это и говори нахмурив брови: можно подумать он сам не знает что он мальчик а не девочка))).
3
10 мая 2012
Не знаю может быть я что не понимаю в жизни и в отношениях с людьми, но как то представлется мне что люди выражают словами свои чувство не для того что бы другой человек просто знал.
2
10 мая 2012
Цитата:
Раздражало потому что по факту им не влялся или по факту не был Любящим? Разумеется человек не машина чтобы выражать то чего он в сердце не несёт.
В телефоне жены был записан, как "Любимый". Раздражало.
Раздражало потому что по факту им не влялся или по факту не был Любящим? Разумеется человек не машина чтобы выражать то чего он в сердце не несёт.
10 мая 2012
И человек которого Вы не любите и который будет проявлять к вам чувства тоже будет раздражать это понятно. Были ситуации когда и меня раздражало когда я понимала что в общении с человеком я не испытываю никаких чувств а этот человек пытался их выразить то меня не то что раздрожало я просто пугалась их и мне было в резёльтате просто не приятно их слышать.
Получается это всё зависит от взаимных чувств и если они есть то и выражаться будут и раздражать не будут никого.
Получается это всё зависит от взаимных чувств и если они есть то и выражаться будут и раздражать не будут никого.
3
10 мая 2012
Цитата:
Вот это я вообще не поняла. Что значит в семейной жизни изображать влюблённого? У меня ломается сейчас схема по которой живу. Что сначала семйеная жизнь а потом посмотрим пробъет на любовь или нет? Весело однако устройство семьи бывает))))))
Сообщение от Евгений:
В семейной жизни, я предпочту долгое время молчать и высказаться когда будет прилив чувств, чем изображать влюбленного...
Вот это я вообще не поняла. Что значит в семейной жизни изображать влюблённого? У меня ломается сейчас схема по которой живу. Что сначала семйеная жизнь а потом посмотрим пробъет на любовь или нет? Весело однако устройство семьи бывает))))))
10 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Угу, так и было...
Что сначала семйеная жизнь а потом посмотрим пробъет на любовь или нет?
10 мая 2012
Лично я по жизни совсем не романтичный человек и очень скупой на слова, иногда проглядывает сантиментальность, но редко. Моя жена фразу "Я люблю тебя" от меня слышит очень редко и меня огорчает то, что она не понимает, как нужна мне, не понимает без слов. А стихи это совсем другое, ну в принципе у того, кто приедет на встречу, будет шанс увидеть меня в истинном свете...
1
10 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Ты тоже думаешь, что я живу по правильным логическим схемам?))
Ту же схему и будите поддерживать?
10 мая 2012
Катерина, 33 года, Самара, Россия [10.05.2012 в 00:54]
Цитата: Сообщение от Татьяна:
Просто я не люблю бросать слов на ветер.
Что значит бросать слова на ветер? Жить с человеком родать с ним детей, делить стол, кров, постель это для нас пожалуйста а говорить любимым нежные слова, выражать не только тарелкой борща свою любвь но и словами это для нас уже опаска? Почему мы живя с людьми чувсвствуем многое но говорить не хотим решая что это слова на ветер?
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [10.05.2012 в 01:41]
Именно так, Татьяна, не мог говорить. Да в порыве мог сказать, а так просто не мог, да и сейчас не смогу.
Мне лучше делом показать свои чувства.
А Вам никогда не приходило в голову, что человеческий язык - ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!
Именно ЯЗЫК и способность с помощью него выражать Мысли и Чувства отличает нас от ЖИВОТНЫХ!
Что всего несколькими словами можно выразить ВСЮ КРАСОТУ ОТНОШЕНИЙ!
Совершенно Согласен с Катериной!!!
Бояться сказать о чувствах.... - вместо Этого Доказывать Какими-то Делами!
Но ведь дела тоже никто не отменял!
Цитата: Сообщение от Татьяна:
Просто я не люблю бросать слов на ветер.
Что значит бросать слова на ветер? Жить с человеком родать с ним детей, делить стол, кров, постель это для нас пожалуйста а говорить любимым нежные слова, выражать не только тарелкой борща свою любвь но и словами это для нас уже опаска? Почему мы живя с людьми чувсвствуем многое но говорить не хотим решая что это слова на ветер?
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [10.05.2012 в 01:41]
Именно так, Татьяна, не мог говорить. Да в порыве мог сказать, а так просто не мог, да и сейчас не смогу.
Мне лучше делом показать свои чувства.
А Вам никогда не приходило в голову, что человеческий язык - ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!
Именно ЯЗЫК и способность с помощью него выражать Мысли и Чувства отличает нас от ЖИВОТНЫХ!
Что всего несколькими словами можно выразить ВСЮ КРАСОТУ ОТНОШЕНИЙ!
Совершенно Согласен с Катериной!!!
Бояться сказать о чувствах.... - вместо Этого Доказывать Какими-то Делами!
Но ведь дела тоже никто не отменял!
10 мая 2012
6
10 мая 2012
Молчать хорошо, когда в этой тишине слышишь Те Самые Слова и Чувства...
Когда само биополе двух людей "разговаривает" на одном, общем языке...
Но к Этому вначале надо прийти!
Когда само биополе двух людей "разговаривает" на одном, общем языке...
Но к Этому вначале надо прийти!
2
11 мая 2012
Цитата:
Я и не думала вовсе о том как ты живёшь Жень по схеме или по наитию, тем более что правильное у каждого своё.
Сообщение от Евгений:
Ты тоже думаешь, что я живу по правильным логическим схемам?))
Я и не думала вовсе о том как ты живёшь Жень по схеме или по наитию, тем более что правильное у каждого своё.
11 мая 2012
Цитата:
И для этого тоже. Кать, наверно все зависит от воспитания, от того, привили ли ребенку с детства то, то, что надо почаще говорить хорошие добрые слова любви (и не только говорить!). Вот тот папа, который обнял своего сына и сказал ему теплые слова, пример для подражания. Не знаю, идет ли это из детства, но я скупа на добрые слова своим близким, чувствую их, а вот сказать не всегда получается (именно, получается, как будто что-то держит). Хотя понимаешь, что время уходит и когда-нибудь будет уже поздно.
Не знаю может быть я что не понимаю в жизни и в отношениях с людьми, но как то представлется мне что люди выражают словами свои чувство не для того что бы другой человек просто знал
И для этого тоже. Кать, наверно все зависит от воспитания, от того, привили ли ребенку с детства то, то, что надо почаще говорить хорошие добрые слова любви (и не только говорить!). Вот тот папа, который обнял своего сына и сказал ему теплые слова, пример для подражания. Не знаю, идет ли это из детства, но я скупа на добрые слова своим близким, чувствую их, а вот сказать не всегда получается (именно, получается, как будто что-то держит). Хотя понимаешь, что время уходит и когда-нибудь будет уже поздно.
11 мая 2012
Юля сейчас я подумала а ведь мой отец до сих пор не скупится на выражение любви ко мне. Мне уже 33 а я до сих пор при расстовании с отцом слышу слова от которых я всё больше чувствую как мне повезло с отцом. Наверное да из детства это всё.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: