Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 апр 2012
НЕТ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ...Тогда что???Почему когда бывшим плохо(не в денежном плане,а с здоровьем)мы спешим на помощь... Может потому что знаем что кроме нас никто не придет .Неужели никогда не будем в стороне???ЧТО это такое????МилосердиЕ? Может дань прожитым годам?Глупость?
3
Комментарии (61)
1 мая 2012
Цитата:
так ведь человек страдает сейчас? Да, можно и добро делать до бесконечности и все прощать, но тогда надо научиться НЕ ЗАМЕЧАТЬ плохое, а Катя вот замечает и ей больно. Как с этим быть? Все-равно предел будет, если уже сейчас тяжело, но он непременно наступит, вопрос лишь в том, когда будет нанесена последняя обида и когда перевесит эта чаша весов? И что будет, когда это случится? Извечное "да я ему все отдала, а он такой козел неблагодарный", чтобы рассказывать эту историю по кругу своим подругам?
Или мало на земле людей, кому помощь нужна? Мне бы в голову не пришло помогать человеку, который бы после об меня ноги вытирал, да еще и систематически - Не мочись в колодец, если тебе из него пить потом!
Цитата:
А как должен муж реагировать на такое? Если его жена уходит помогать бывшему, а потом возвращается в слезах, потому что он ее обидел. Потом еще раз и еще? Да я бы пришел к нему домой и выпотрошил бы из него его никчемную душу. И так бы поступил бы любой нормальный мужик.
Андрей видимо из тех, кто не будет тянуть на своем горбе уродов.
Сообщение от Татьяна:
Быть добрым несмотря ни на что. Это подвластно только сильному. Месть - слабость.
так ведь человек страдает сейчас? Да, можно и добро делать до бесконечности и все прощать, но тогда надо научиться НЕ ЗАМЕЧАТЬ плохое, а Катя вот замечает и ей больно. Как с этим быть? Все-равно предел будет, если уже сейчас тяжело, но он непременно наступит, вопрос лишь в том, когда будет нанесена последняя обида и когда перевесит эта чаша весов? И что будет, когда это случится? Извечное "да я ему все отдала, а он такой козел неблагодарный", чтобы рассказывать эту историю по кругу своим подругам?
Или мало на земле людей, кому помощь нужна? Мне бы в голову не пришло помогать человеку, который бы после об меня ноги вытирал, да еще и систематически - Не мочись в колодец, если тебе из него пить потом!
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А Вы опасный человек. Видимо, из тех, кто уходя из семьи, забывает на следующий день о родных детях, про их мать можно даже не говорить. Вам незнакомы слова сочувствие, ответственность, сострадание. Таким, как Вы, лучше жить одному, равнодушие - самое большое Зло.
А как должен муж реагировать на такое? Если его жена уходит помогать бывшему, а потом возвращается в слезах, потому что он ее обидел. Потом еще раз и еще? Да я бы пришел к нему домой и выпотрошил бы из него его никчемную душу. И так бы поступил бы любой нормальный мужик.
Андрей видимо из тех, кто не будет тянуть на своем горбе уродов.
21
1 мая 2012
Я знаю ,что сейчас на меня будет атака,но все равно скажу.ну вот прямолинейный я человек.вот потому и нежелательно связывать жизнь с разведенным человеком.ну если у него нет детей,то еще можно подумать,а если есть,то это всегда будет тянуть его к бывшему(й) супругу(е).кому приятно постоянно видеть рожу бывшего своей жены.на этой почве будет немало скандалов и то ,что дети не твои.а может у них вообще наступит "примирение".зачем все эти головняки.
12
1 мая 2012
Вы говорите о доброте, о сострадании т.д. со злобой в душе.Вас , что очень обидели?Я знаю людей которые очень правильно и красиво говорят и даже в церковь ходят, но внутри черны.Я очень не хочу,что бы вы были такой!Дети у меня есть и они со мной и я их очень люблю, чего вам желаю!!!Удачи!
1 мая 2012
1
1 мая 2012
Цитата:
А как должен муж реагировать на такое? Если его жена уходит помогать бывшему, а потом возвращается в слезах, потому что он ее обидел. Потом еще раз и еще? Да я бы пришел к нему домой и выпотрошил бы из него его никчемную душу. И так бы поступил бы любой нормальный мужик.Очень я с этим согласен.У нас часто с одной крайности в другую!!!!( извиняюсь нажал не ту кнопку голосования ).Боже мой сколько у этой дамы агрессии, бедная женщина, я про Таню!!!!Каждый примеряет ситуацию по отношению к себе и это понятно!
1 мая 2012
1 мая 2012
Цитата:
Слушайте, а я и в материальном помогаю и не уверена, что отдаст. Это тогда как называется?
Цитата:
У меня тоже были моменты в жизни, когда помочь было некому, кроме него. И я звонила. И он помогал.
По-моему, родной отец родных детей не может стать чужим человеком. Разве что откажется от детей.
Сообщение от Екатерина:
Почему когда бывшим плохо(не в денежном плане,а с здоровьем)мы спешим на помощь...
Слушайте, а я и в материальном помогаю и не уверена, что отдаст. Это тогда как называется?
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Танюш..но получается что только женщины бегут
У меня тоже были моменты в жизни, когда помочь было некому, кроме него. И я звонила. И он помогал.
По-моему, родной отец родных детей не может стать чужим человеком. Разве что откажется от детей.
4
1 мая 2012
Цитата:
Леша, ты прав, если связываешь свою жизнь с человеком, у которого до тебя уже была семья, надо быть готовым, что ты берешь его не одного, а со всем его "хозяйством". Он все равно будет видеться с детьми, тратить на них время и деньги. Если не готова к этому - не надо связываться с разведенным. А если уж связалась - безумно глупо запрещать видеться с прошлой семьей. Дети - они такая же семья, как и ты и из жизни их вычеркивают только нехорошие люди.
Сообщение от Алексей:
Я знаю ,что сейчас на меня будет атака,но все равно скажу.ну вот прямолинейный я человек.вот потому и нежелательно связывать жизнь с разведенным человеком.ну если у него нет детей,то еще можно подумать,а если есть,то это всегда будет тянуть его к бывшему(й) супругу(е).
Леша, ты прав, если связываешь свою жизнь с человеком, у которого до тебя уже была семья, надо быть готовым, что ты берешь его не одного, а со всем его "хозяйством". Он все равно будет видеться с детьми, тратить на них время и деньги. Если не готова к этому - не надо связываться с разведенным. А если уж связалась - безумно глупо запрещать видеться с прошлой семьей. Дети - они такая же семья, как и ты и из жизни их вычеркивают только нехорошие люди.
5
1 мая 2012
Цитата:
Меня никто не обижал... Этой фразой Вы сделали неприятно Екатерине, а мне стало за нее обидно. Вы высказались грубо и жестко. И мой агрессивный пост - всего лишь ответ Вам.
Сообщение от Андрей:
Наверное вы его любите или вам надо работать на скорой помощи.Кому приятно если твоя девушка побежала к бывшему, потому, что у него расстройство......или другие проблемы.Ну и останетесь одна.Вас просто используют.Самый верный способ найдите хорошего человека и нарожайте много детей и ваши бега закончатся!!!!Удачи!!!!
Меня никто не обижал... Этой фразой Вы сделали неприятно Екатерине, а мне стало за нее обидно. Вы высказались грубо и жестко. И мой агрессивный пост - всего лишь ответ Вам.
1
1 мая 2012
Сообщение от Андрей:
Кому приятно если твоя девушка побежала к бывшему
Андрей почему-то ставит себя на место нового мужа. А если поставить на место бывшего?
Вы не видите себя в роли брошенного, Андрей?
Кому приятно если твоя девушка побежала к бывшему
Андрей почему-то ставит себя на место нового мужа. А если поставить на место бывшего?
Вы не видите себя в роли брошенного, Андрей?
2
1 мая 2012
Бегаю к матери своего ребенка, бросив все бегу и не считаю, что делаю, что то не так.
Как мне кажется, тут вопрос больше в том , как расстались люди.
Как мне кажется, тут вопрос больше в том , как расстались люди.
2
1 мая 2012
Цитата:
у нас пол страны в разводе и половина с детьми если ты любишь женщину и не можешь без нее смирись с ее прошлым .........у меня отчим так вот я НИКОГДА не чувствовала себя ущемленным ребенком (и брат у меня есть )и до сих пор если мне трудно он первыйй приходит на помощь в то время как родной отец даже не позвонит .....и все потому что любит мою маму
Сообщение от Алексей:
нежелательно связывать жизнь с разведенным человеком.ну если у него нет детей,то еще можно подумать,а если есть,то это всегда будет тянуть его к бывшему(й)
у нас пол страны в разводе и половина с детьми если ты любишь женщину и не можешь без нее смирись с ее прошлым .........у меня отчим так вот я НИКОГДА не чувствовала себя ущемленным ребенком (и брат у меня есть )и до сих пор если мне трудно он первыйй приходит на помощь в то время как родной отец даже не позвонит .....и все потому что любит мою маму
3
1 мая 2012
Цитата:
когда с человеком прожила 10 лет..и ему становится плохо не думаешь ни чем когда просит помощи..просто бежишь и помагаешь(Танюш спасибки я не обидчивый человек)
Ну и останетесь одна.Вас просто используют
когда с человеком прожила 10 лет..и ему становится плохо не думаешь ни чем когда просит помощи..просто бежишь и помагаешь(Танюш спасибки я не обидчивый человек)
2
1 мая 2012
Крепкой семьи уже не будет в этом случае и любви с ее стороны тоже.не зря даже с точки зрения Библии нельзя жениться на разведенной,но там есть и другие причины.я знакомился с девушками с детьми,с разведенными .у них холод в душе и на первом месте ребенок.а зачем мне то это?я хочу любви и внимания.
2
1 мая 2012
Цитата:
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ВЗГЛЯДОВ НА ЖИЗНЬ..мои родители живут 30 лет крепкой дружной семьей..
Сообщение от Алексей:
Крепкой семьи уже не будет в этом случае и любви с ее стороны тоже.не зря даже с точки зрения Библии нельзя жениться на разведенной,но там есть и другие причины.я знакомился с девушками с детьми,с разведенными .у них холод в душе и на первом месте ребенок.а зачем мне то это?я хочу любви и внимания.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ВЗГЛЯДОВ НА ЖИЗНЬ..мои родители живут 30 лет крепкой дружной семьей..
3
1 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна:Ну во первых я высказал своё мнение в очень мягкой форме.Я понимаю вас, если бывший муж приходит к вам, это шанс вернуть его обратно.Поэтому вы за!!!Женщины собственницы.
Меня никто не обижал... Этой фразой Вы сделали неприятно Екатерине, а мне стало за нее обидно. Вы высказались грубо и жестко. И мой агрессивный пост - всего лишь ответ Вам.
1 мая 2012
Цитата:
Смешной Вы, право...
Сообщение от Андрей:
если бывший муж приходит к вам, это шанс вернуть его обратно
Смешной Вы, право...
3
1 мая 2012
Цитата:
зачем мы тогда здесь
Сообщение от Андрей:
Я понимаю вас, если бывший муж приходит к вам, это шанс вернуть его обратно.Поэтому вы за!!!Женщины собственницы.
зачем мы тогда здесь
2
1 мая 2012
Цитата:
С точки зрения Андрея, Катюш, видимо, чтобы бывший муж на ревность изошел.
Сообщение от Екатерина:
зачем мы тогда здесь удивление удивление удивление ха!
С точки зрения Андрея, Катюш, видимо, чтобы бывший муж на ревность изошел.
3
1 мая 2012
Цитата:
бежим на помощь плохо,не бежим тоже плохоМилые девушки,есть у вас желания бежать бежите, не нравиться не бежите!!! Мы вид вымирающий, нас надо беречь!!!!
1 мая 2012
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: