Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 мар 2012
Американская психиатрическая ассоциация (APA) может включить стеснительность ... в разряд психических растройств.
А как вы относитесь к стеснительности? К своей, если она есть? Или чужой?
А как вы относитесь к стеснительности? К своей, если она есть? Или чужой?
Комментарии (61)
28 мар 2012
Тогда непонятно, как собеседования касательно новой работы, могут помочь преодолеть стеснительность. Загадка))
28 мар 2012
Все просто, стеснительность и скромность в этом мире не приветствуется.
Искореняю недостатки воспитания.
Искореняю недостатки воспитания.
28 мар 2012
Ну надо разобраться в природе своей стеснительности. Кажется, помогла поговорка, что в бане все равны, без одежды не понять значительности отдельно взятой персоны. Стало смешно. Представлять грозного дяденьку сидящим в парилке с распаренным лицом. А потом. Я упертая очень. Если вижу цель, а перед ней препятствие раздражающее, тот тут уж всё, плевать я хотела на все тюбетейки.
2
28 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна:Спасибо. Очень познавательно))
Хотела сказать Евгений - все Вам расскажи, да покажи, да дай попробовать!!!
28 мар 2012
Цитата:
Да? Жень, неужели все так очевидно?
Сообщение от Евгений:
Юль, про тебя, я бы подумал, что ты стеснительная
Да? Жень, неужели все так очевидно?
28 мар 2012
Ты, очень часто - сомневающаяся в своих постах. Это может быть, следствием стеснительности. Или причиной))
В любом случае, Юль, это кажущееся. И тем более, без каких то оценок и выводов))
В любом случае, Юль, это кажущееся. И тем более, без каких то оценок и выводов))
28 мар 2012
Стеснительность... не помню уже. Ну как может взрослый человек САМ создать себе такую ситуацию? Хотя нет... помню недавно, горячую воду отключили, а я опаздывала...
28 мар 2012
Стеснительность это скорее страх высказать свои мысли, быть униженным или проигнорированным! Многие люди боятся говорить то что думают!
И стеснительность приносит огромный вред успеху. Большинству страдающим этой проблемой, очень сложно понять ее причины и преодолеть ее.Но у кого то это получается сравнительно хорошо,лично я её поборола еще на подростковой стадии!)))Мне повезло!!!))))Учителя хорошие!
Стеснительность обычно появляется еще в детстве после нескольких неудачных попыток проявить себя. Если взрослые резко реагируют на попытку самовыражения,ребенок замыкается и не проявляет повторных манипуляций,то есть себе дороже!))) Только подрастая, начинаешь понимать, что обычно люди реагируют не на тебя и твои слова, а просто срываются из-за плохого настроения или неудачного дня!!!!)))
И стеснительность приносит огромный вред успеху. Большинству страдающим этой проблемой, очень сложно понять ее причины и преодолеть ее.Но у кого то это получается сравнительно хорошо,лично я её поборола еще на подростковой стадии!)))Мне повезло!!!))))Учителя хорошие!
Стеснительность обычно появляется еще в детстве после нескольких неудачных попыток проявить себя. Если взрослые резко реагируют на попытку самовыражения,ребенок замыкается и не проявляет повторных манипуляций,то есть себе дороже!))) Только подрастая, начинаешь понимать, что обычно люди реагируют не на тебя и твои слова, а просто срываются из-за плохого настроения или неудачного дня!!!!)))
28 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Елена:Это,точно - про стеснительность?
Ну как может взрослый человек САМ создать себе такую ситуацию? Хотя нет... помню недавно, горячую воду отключили, а я опаздывала...
28 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Людмилка:А это значит, что обязательно должно быть и первое?.
Ах, не зря же говорят, что наглость - второе счастье!
28 мар 2012
Цитата:
Вот-вот, я -сомневающийся. Жень, может так оно и выглядит со стороны, что я не уверена в том, что я пишу (или не могу точно выразить свою мысль и донести ее до окружающих). Просто с возрастом понимаешь, что нельзя однозначно оценивать ту или иную ситуацию. Отсюда возникают колебания. Мне кажется стеснительность тут не при чем.
Юль, в том, что стеснительность родом из детства, ты права на все 100. Я в детстве, действительно, была очень стеснительным ребенком. Потом уже старалась это качество в себе перебороть. Какими путями? Самовнушением! Внушала себе, что людям по сути глубоко плевать и на меня и на мои комплексы (как ты, Юль, и пишешь в своем посте)..И еще, что своей стеснительностью я ничего не добьюсь. Искоренить в себе это качество до конца я не смогла. Немного еще осталось.Могу с кем-нибудь поделиться
Ты, очень часто - сомневающаяся в своих постах. Это может быть, следствием стеснительности. Или причиной
Вот-вот, я -сомневающийся. Жень, может так оно и выглядит со стороны, что я не уверена в том, что я пишу (или не могу точно выразить свою мысль и донести ее до окружающих). Просто с возрастом понимаешь, что нельзя однозначно оценивать ту или иную ситуацию. Отсюда возникают колебания. Мне кажется стеснительность тут не при чем.
Юль, в том, что стеснительность родом из детства, ты права на все 100. Я в детстве, действительно, была очень стеснительным ребенком. Потом уже старалась это качество в себе перебороть. Какими путями? Самовнушением! Внушала себе, что людям по сути глубоко плевать и на меня и на мои комплексы (как ты, Юль, и пишешь в своем посте)..И еще, что своей стеснительностью я ничего не добьюсь. Искоренить в себе это качество до конца я не смогла. Немного еще осталось.Могу с кем-нибудь поделиться
2
28 мар 2012
Удивительно, что ничье понимание стеснительности, не совпадает с моим. Думал, вместе посмеемся над американскими психиатрами, а, оказывается - нет))
По моему, стеснительность имеет биологическую природу, а не социальную. Это, скорее свойство нервной системы, реагировать замедлением нервных процессов в определенных ситуациях, нежели выученная модель поведения, которой можно переучиться.
Разве, нет?
По моему, стеснительность имеет биологическую природу, а не социальную. Это, скорее свойство нервной системы, реагировать замедлением нервных процессов в определенных ситуациях, нежели выученная модель поведения, которой можно переучиться.
Разве, нет?
28 мар 2012
Интересно. То есть если ударяться в биологию. И взять, к примеру, выводок щенят. Они там когда место под солнцем возле мамки ищут, то разве кто-то стесняется? Есть более сильные и жизнеспособные, есть слабые. Но стеснительных - не наблюдала.
1
28 мар 2012
А среди животных вообще имеется - стеснительность?))) не представляю себе этого)) может тут речь о биологической природе только человека все-таки.
28 мар 2012
28 мар 2012
Кстати, наглости скорее можно противопоставить - скромность. И вот скромность несет, думаю, уже социальную природу.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: