Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (51)
23 мар 2012
Цитата:
Согласен, так и есть, проверял неоднократно во всех сочетаниях=))) А если у человека неадекватная реакция на "ты" сразу после знакомства, то могу тому человеку ток посоветовать поумерить манию величия=) И вообще не люблю очень замороченных людей, так что даже советовать ничего не буду, а прост не стану общаться=)
Сообщение от Алексей:
Ну так вот.улыбка.нас на прошлой работе учили многому:основам психологии,как расположить клиента ,преодоление комплексов и т.д.нужно сразу повести себя так,чтобы вас почувствовали "своим человеком".при знакомствах я сразу обращаюсь на "ты".обращаясь на "вы"показывает дистанцию,чем проще вы себя ведете,тем легче происходит диалог и быстрее идет сближение,.и вообще,надо сразу "брать быка за рога"улыбка.я вот заметил такое:если на первом свидании,даже не обнял ее,да если еще разговор был с дистанцией,то обычно все на этом "глохло",но я не говорю о чем то,но хотя взялись за руки-это уже контакт.как бы это объяснить.почувствовав живое тепло,как то уже по другому оцениваешь человека,а то многие подсознательно так и ищут минусы в кандидатах и не почувстовав живой энергии,просто теряют интерес.в двух словах не объяснишь.но чем проще себя ведешь,тем легче общаться и строить отношения
Согласен, так и есть, проверял неоднократно во всех сочетаниях=))) А если у человека неадекватная реакция на "ты" сразу после знакомства, то могу тому человеку ток посоветовать поумерить манию величия=) И вообще не люблю очень замороченных людей, так что даже советовать ничего не буду, а прост не стану общаться=)
23 мар 2012
1
23 мар 2012
Ну я не знаю про тебя Ян.но ,кстати ,Она тоже сразу обращается (на том сайте где познакомились,да там практически все общаются на "ты",да и вообще Она ,в принципе,то общается просто,не с высока,чем и притягивает,хотя с высшим образованием сама и из интеллигентной семьи.Она отличный психолог.обращение на "ты"не показывает пренебрежительное отношение,а отношение вроде как к другу и "своему человеку".на Западе ,кстати,все обращаются друг к другу на "ты",независимо от разницы в возрасте.если вдуматься то обращение на "вы"-это какое то коверкание русского языка,ведь"вы"-это множественное число.вас че много?ну ладно еще если человек старше тебя вдвое,то это вроде как два твоих возраста.а если ровесник или младше,так вообще не пойму.на "вы"я общаюсь по работе и в официальной обстановке,а при знакомствах только на "ты"
21
23 мар 2012
Внимание-учили на работе, как расположить клиента, если ко мне продажный менеджер например обратится на ты без моего на то одобрения, я не буду довольна, так же при знакомстве, пока мне не разрешили с человеком перейти на ты, будет вы. К мании величия это никакого отношения не имеет-лишь правило хорошего тона. Алексей, ау, кстати мы не на Западе
6
23 мар 2012
Представляю. Прихожу в какой-нибудь офис продаж. И тут же молоденький менеджер доверительно покладя мне руку на плечо, начинает водить меня по залу со словами: "Послушай меня, маманя!". И я млея от доверчивости своей, сразу начинаю испытывать тепло к этой фирме.
6
23 мар 2012
Когда человеку совсем двух слов не связать, остается только держаться за руки... можно еще таращить глаза как можно сильнее
1
23 мар 2012
Никто вас не заставляет ,живите как хотите,это право каждого.а я люблю простых людей.со сложными не общаюсь
23 мар 2012
Цитата:
Это видимо психолог по основам общения конкретно в Златоусте.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Это что за странный психолог у вас там был-учил
Это видимо психолог по основам общения конкретно в Златоусте.
23 мар 2012
Цитата:
Интересно, у кого будет адекватная реакция, когда в магазине подойдет продавец и начнет общаться на ТЫ?
Сообщение от Вадим:
Согласен, так и есть, проверял неоднократно во всех сочетаниях=))) А если у человека неадекватная реакция на "ты" сразу после знакомства
Интересно, у кого будет адекватная реакция, когда в магазине подойдет продавец и начнет общаться на ТЫ?
23 мар 2012
Цитата:
Яна, а если каждый за руки хватать или обнимать будет? Видимо Дашины поклонники тоже посещали подобные курсы.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств: если ко мне на ты при знакомстве обратишься, диалог быстро в монолог превратится.
Яна, а если каждый за руки хватать или обнимать будет? Видимо Дашины поклонники тоже посещали подобные курсы.
23 мар 2012
23 мар 2012
Ау ,Яна,Таня!я же написал на "ты"при знакомствах и личном общении,а на работе и в официальной обстановке в основном на "вы".по работе даже должно соблюдать дистанцию,иначе можно потерять клиентов.но можно по другому их расположить.хотя на Западе все на "ты"
23 мар 2012
Цитата:
на диване то, ясное дело...)))
Сообщение от Татьяна:
На свидания ходить...надлежащим образом...с каждым годом (на диване удобнее).улыбка
на диване то, ясное дело...)))
1
23 мар 2012
Леш,ты скрывал от нас свое бурное зарубежное времявремяпрепровождение откуда ты знаешь как оно на западе?
23 мар 2012
Нет, правда я согласна с Екатериной, что свидания похожи на собеседования,мне всего 20 у меня не такой большой опыт,но есть своя точка зрения. Свидание это тоже собеседование потому,что мы смотрим на другого человека, оцениваем его личностные качества, только на работе в приоритет ставиться профессиональные качества и деловой стиль общения, а на свидании больше личные качества и попустительский стиль общения)
а вот по поводу обнимания на свидании, если на первом свидании мужчина,парень начнет залезать в мое личное пространство он просто меня выбесит и впечатление будет испорчено)
а вот по поводу обнимания на свидании, если на первом свидании мужчина,парень начнет залезать в мое личное пространство он просто меня выбесит и впечатление будет испорчено)
2
23 мар 2012
Цитата:
you - переводится как "ты" и как "вы" причем "вы" как в единственном так и во множественном числе.
Сообщение от Алексей:
Западе все на "ты"
you - переводится как "ты" и как "вы" причем "вы" как в единственном так и во множественном числе.
24 мар 2012
Оно справедливо в обе стороны. С возрастом романтизма остается все меньше, а практичности становится все больше. Здесь как ни кривляйся - по другому не будет, биология-с, гормоны бурлят реже, голова включается чаще.
24 мар 2012
Екатерина(Е-бург).я сказал исходя из своего опыта.а так все индивидуально.за кем то надо полгода ухаживать,прежде чем ....а кто то,если вы даже не обнимете,не поцелуете на первом свидании посчитает или неуверенным в себе,закомплексованным или что она ему бе3различна.
24 мар 2012
И просто забавляет.тут писали ,что у многих cеkc был на 1свидании.а что такое объятия?это вообще ничего .они могут быть и дружескими.послушаешь и просто умиляет.да никак тут все святые и непорочные..сейчас в 15лет все уже мужчины и женщины.такая сейчас политика.от нравстенности и духовных ценностях остались только воспоминания
1
24 мар 2012
Цитата:
Ну... постель еще не повод для близкого знакомства . А вот обнимашки, это уже проникновение в личное пространство
Сообщение от Алексей:
что у многих се*с был на 1свидании.а что такое объятия
Ну... постель еще не повод для близкого знакомства . А вот обнимашки, это уже проникновение в личное пространство
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: