Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 мар 2012
нет фото
Юлия

Выбрать то, что нужно только нам - это эгоистично????(((( Как вы думаете - стремление трясти грушу с целью собрать с нее урожай фиников - это чисто женское? Вот захочется, например, крепкого, надежного мужского плеча. Начинаешь встречаться с эдаким дубом. Пару месяцев тебя умиляет, как он приподнимает тебя над головой с целью перенести через лужи. Но потом ребра начинают ощутимо болеть и чего-то начинает по контрасту хотеться песен, соловьев и роз, а он бы и рад, но притвориться розовым кустом мешает комплекция, а от его песен соловьи теряют ориентацию и массово летят в Антарктиду. Тут бы остановиться, подумать, а чего мне нужно больше - соловьев или чтобы хулиганы боялись? И если соловьев, то пролить слезу, в последний раз над лужей воспарить, чмокнуть щетинистую щеку и отправиться любить богему. Но настоящая женщина так просто не сдается. Она начинает прививать дубу прекрасное, доброе, вечное, надрезая кору и вставляя побеги культурных растений там и сям, авось что-нибудь приживется. Если пилить не слишком часто и не очень глубоко, то некоторые дубы довольно долго способны искренне стараться и давать обещания заплодоносить финиками. С розовыми кустами дело обстоит драматичнее. Они нежные. Розовый куст способен принести массу наслаждений. Но если от него требовать чего-нибудь более надежного, чем красота и аромат, он начинает ломаться. Однако нецелевое использование друг друга - это универсальное явление. Мужчина влюбляется на вечеринке в новогоднюю елочку, но всеми силами пытается превратить ее в комнатную петунию. Или женится на культурной ежевике и сильно удивляется, почему она не дикая орхидея. Мы-то в глубине души знаем, чего нам больше надо. Но вокруг нас есть культура, диктующая свои стандарты, родители и друзья, у которых свои представления о пользе деревьев для нашего блага. Выбрать то, что нужно только нам - это же так эгоистично. Это как будто совершить предательство тех, кому нужно что-то от нас. Выбрать себе любимого на свой вкус, доверяя только своему личному ощущению "это хорошо для меня" - это пойти против вкусов тех, кто считает иначе. И не дай бог же признаться им, любящим родственникам, друзьям и коллегам потом, что ошибся. Что дубы - это не твой профиль. И розы. И финики. Что ты вообще любишь дельфинов. Легче совсем отказаться от своих желаний. Или украшать плющом баобабы. Или надеяться на генную инженерию. смех
19 мар 2012
93

Комментарии (38)

19 мар 2012
Евгений, 52 года
52 года
Москва, Россия

Ну как можно даме отказать))
1

19 мар 2012
нет фото
Дарья

Соловьи теряют не ориентацию (не надо их причислять к лицам нетрадиционной ориентации), а ОРИЕНТИРОВКУ!
5

19 мар 2012
нет фото
Юлия

смех Дарья все уже поняли что вы через чур скучающая от неудовлетворенности натура! смех Может лучше будет поискать ОРИЕНТИРОВКУ на соблазнения и завоевания в другом месте! смех
19 мар 2012
12

19 мар 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Анна:
надо понять что для тебя самое важное.. самые важные пунктики. те без которых ты не можешь. по совету психологов их должно быть максимум 5. остальные автоматически нужно записать в неважные пунктики. и искать человека согласно этим самым 5 важным. а остальное принимать. и не требовать делать то что человек делать не способен.
ведь нам же не нравится когда нас пытаются переделать?


С этой частью я согласна на 100%. Хотя сама пользуюсь интуицией.

Цитата:
Сообщение от Анна:
а еще, как я уже говорила, проблема в том чтобы бы самим собой настоящим с самого начала. и дать возможность друг другу увидеть себя такими какие мы есть, без приукрашивания. но обычно люди на стадии знакомства стремятся быть лучше. из лучших побуждений конечно. только финал предсказуем. когда вы захотите стать самим собой вашему партнеру это не понравится.


Это верно, на мой взгляд, в отношении мужчин. Дамам все-таки надо быть загадочными, туману там всякого понапускать, чтоб как ежик до старости и не выбрался. Но без фанатизма. Представлять черное белым все-таки не следует.

Цитата:
Сообщение от Анна:
говоришь человеку: я очень прямая. я всегда говорю в лицо о том что мне не нравится. это мало кто любит но я такая. ответ: я очень ценю честность и открытость. это не проблема а скорее достоинство. спустя время я говорю: мне не нравится то-то и то-то, это меня расстраивает. ответ: ты на меня наезжаешь, тебя плющит. вопрос: разве я не предупреждала?


А вот это, по-моему, уже противоречит последним двум предложениям первой цитаты. Т.е. Вы, Анна, вроде бы пытаетесь воздействовать на поведение человека, а он не желает его менять.

Цитата:
Сообщение от Анна:
я очень прямая. я всегда говорю в лицо о том что мне не нравится


А Вы уверены, Аня, что в Вашем возрасте это есть прямота? Я бы назвала это незрелостью, юношеским максимализмом...

Надеюсь, что ничем Вас не обидела, просто предлагаю, чтоб Вы подумали об этом. улыбка
1

19 мар 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Я к тому, что Наши поступки также "запрограммированы" и сидят в Нас, иногда очень глубоко...



Цитата:
Сообщение от Евгений:
Но в твоем диалоге со мной содержатся конфликтогены


К мужчинам сегодня и не подступишься. Запрограммированы на любовниц и выискивают в женских фразах конфликтогены.
Весна на дворе, мальчики! Влюбляться пора! смех
19 мар 2012

19 мар 2012
нет фото
Александр Третий

Цитата:
Татьяна, 44 года, Бологое, Россия [19.03.2012 в 21:53]
Весна на дворе, мальчики! Жениться пора!

хех - т.е. говоря так прямолинейно... следует понимать, что Вы для Себя проблему одиночества решили?!
Наши Поздравления! улыбка с цветком, хочет познакомиться

ну вот... - все поменялось
Впрочем не все поменялось ухмылка
19 мар 2012

19 мар 2012
нет фото
Татьяна

По теме. Мне тоже очень понравилось написанное.улыбка

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Выбрать то, что нужно только нам - это эгоистично???


Если под "нам" имеются в виду исключительно дамы, то, наверное, да, эгоистично. Надо ж и вторую половину учитывать, у нее тоже свои тараканы в голове. В общем, я опять за совпадение пазлов. улыбка
1

19 мар 2012
нет фото
Татьяна

Саша, я уже отредактировала. Забыла, что свадьбы по осени справляют.

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
следует понимать, что Вы проблему одиночества решили?!


Такая проблема у меня пока не стоИт. Не до этого мне. улыбка

19 мар 2012
нет фото
Александр Третий

Простите, Танечка - о проблемах не знал и как бы не знаю
Но поздравить хотелось смех

19 мар 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А Вы уверены, Аня, что в Вашем возрасте это есть прямота? Я бы назвала это незрелостью, юношеским максимализмом..


Да-да-да! Это как раз и есть мой главный недостаток. Вот как бы помудреть? Татьяна, а отсутствие мудрости - это от глупости или от неправильного воспитания?

19 мар 2012
нет фото
Александр Третий

а вот и Танюша!
Приятно видеть шведскую семью в сборе улыбка с цветком, хочет познакомиться

19 мар 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Приятно видеть шведскую семью в сборе


А Дениса нет!

19 мар 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вот как бы помудреть?


На хрена? Отсутствие мудрости - признак молодости! с цветком, хочет познакомиться
5

19 мар 2012
нет фото
Александр Третий

хм.... так я еще значит ничего смех

19 мар 2012
нет фото
Марина

Юль, а кто автор текста?
1

19 мар 2012
Евгений, 52 года
52 года
Москва, Россия

...(((

у меня тоже, поначалу, были сомнения, но не решился проверять...
19 мар 2012

19 мар 2012

Пожалуйста, не занимайтесь копированием текстов из других источников без единого Вашего слова.
Наш сайт не является центром мирового кросспостинга.


На каждой странице Рупора написано:
Публикация анекдотов, рассказов и других повествований, скопированных из различных источников, НЕ приветствуется.
И не просто для того, чтобы заполнить пустое пространство.
2

19 мар 2012
Тамара, 28 лет
28 лет
Алма-Ата, Казахстан

На самом деле в нашем мире много людей которые выбирают по одежке, по красивому лицу! в нашем мире не осталось романтиков!!( А жаль!) я согласна с Юлией! Ведь часто многие женщины и девушки встают перед выбором красивый подарок или великолепное содержание??? беспокойство может мы сами выписываем стериотипы стараясь найти тот идеал?? да нет! чушь! а все таки может! просто не многие могут найти и почувствовать а некоторые просто играют вслепую!)))
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: