Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 мар 2012
То там то тут ,на сайтах возникают вопросы "а есть ли вообще любовь?".Она ,как и Бог есть,независимо верит ли кто то или не верит.просто любовь-это дар свыше,это духовное и не каждому дано.тем,кто отошел от духовных ценностей,точно не дано,для них есть лишь физическое влечение и привычка
31
Комментарии (38)
13 мар 2012
Цитата:
Так вот я как раз и улыбаюсь иногда тому, как Леша это подает. Агрессии не понимаю, потому и высказываюсь. Он об обычных вещах и говорит, просто произносит это гипертрофированно, ну может идеалы у человека такие вот необычные для окружающих. Чего плохого-то?
Сообщение от Марьяновна:
Вещать о таких вещах по поводу и без, на сайте знакомств - ладно если улыбку вызовет. А вообще-то ханжеством попахивает.
Так вот я как раз и улыбаюсь иногда тому, как Леша это подает. Агрессии не понимаю, потому и высказываюсь. Он об обычных вещах и говорит, просто произносит это гипертрофированно, ну может идеалы у человека такие вот необычные для окружающих. Чего плохого-то?
13 мар 2012
3
13 мар 2012
Не знаю ,как ,обвиняюще или нет звучат мои посты,но я говорю о зле или о плохом как о явлении и никогда не обвинял кого то конкретно:"вот Наташа меркантильная,вот Аня не способная любить",то бишь не перехожу на личности,как это делают некоторые поливая меня грязью.уп*р*о не могут понять разницы.я писал уже об этом.если следовать "Книге Книг",то зло как явление ,во всех его проявлениях даже должно обличать,а вот кого судить конкретно и взвешивать его грехи имеет права только Бог,как и назначать нака3ание.Так и даже с точки зрения атеиста не вижу ничего плохого в осуждении воровства ,убийств и т.д,а вот судить определенного человека-другое дело.если же кого то задевает,что я плохо отзываюсь о ворах(к примеру),то это наводит на мысль,а не из их ли числа этот человек,поскольку лично меня не задевает,когда плохо говорят о ворах,так как я к ним не отношусь
13 мар 2012
Алёша как всегда собирает рейтинг в своих постах. Лёха, может пора уже медиапланированием заняться тебе? Оыт то вон какой, в плане сбора людей на одной не особо интересной теме. Рекламодатели будут рады заключить с тобой договора, когда у тебя талант собирать рейтинг, где по логике вещей долджен этот самый рейтинг уходить в минуса.
Медиапланирование - великая вещь!
Медиапланирование - великая вещь!
4
13 мар 2012
Цитата:
вот и я о том же
Цитата:
или это не твои мысли?
Сообщение от Алексей:
а вот кого судить конкретно и взвешивать его грехи имеет права только Бог,как и назначать нака3ание
вот и я о том же
Цитата:
Сообщение от Алексей:
просто любовь-это дар свыше,это духовное и не каждому дано
или это не твои мысли?
1
13 мар 2012
Марьяновна,я написал пост ,который касается любви-это не по теме?это не актуально для сайта знакомств?а вот ,наверно,актуальней писать про то,как очистить выгребную яму и т.д.раньше ,когда я пришел на сайт создавали только серьезные(в большинстве своем)темы и все касаемые в той или иной мере взаимоотношений мужчины и женщины,любви,хоть они не собирали по 200 комментов.а что касается духовных ценностей,то не обязательно ходить в церковь каждый день ,соблюдать посты,можно даже быть атеистом и иметь духовные ценности,они граничат с нравственностью.вот в советские годы ,в те самые годы борьбы с Верой ,люди были гораздо ближе к духовным ценностям ,чем сейчас.так как многим известно,что коммунисты многое "слизали" из Библии,только самого Бога отвергли,вместо него поставили вождя КПСС.люди не гнались за большим рублем ,довольствовались малым,лучше относились к друг другу,а какая сила духа была во время Великой Отечественной.люди шли на подвиги,на смерть защищая Родину.сейчас таких "не делают".даже разводы не приветствовались,как не приветствуются и церковью.а сейчас семья вообще мало кому нужна и,кстати,от девушек чаще слышу о нежеланию иметь семью,чем от мужчин.
1
13 мар 2012
Цитата:
Леша, надо просто заменить слова ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ на ДУШЕВНЫЕ КАЧЕСТВА - и многие тебя сразу же поймут! Поменьше высокопарности - и люди к тебе потянутся!!!
Сообщение от Алексей:
Марьяновна,я написал пост ,который касается любви-это не по теме?это не актуально для сайта знакомств?
Леша, надо просто заменить слова ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ на ДУШЕВНЫЕ КАЧЕСТВА - и многие тебя сразу же поймут! Поменьше высокопарности - и люди к тебе потянутся!!!
3
13 мар 2012
Цитата:
пожалуйста, прокомментируйте.
категорически не согласен с Вашим мнением.
Сообщение от Алексей:
сейчас таких "не делают
пожалуйста, прокомментируйте.
категорически не согласен с Вашим мнением.
2
13 мар 2012
Леша, что конкретно ты сделал, чтобы доказать свою приверженность коммунистическим, православным или любым другим идеалам?
Не пьешь и не куришь? И все? Я тоже не пью и не курю, но почему-то не считаю это мегазаслугой, за которую на меня все должны молиться.
Не пьешь и не куришь? И все? Я тоже не пью и не курю, но почему-то не считаю это мегазаслугой, за которую на меня все должны молиться.
14 мар 2012
Человек может родиться, допустим, без ноги. Мы сочувствуем, мы не смеемся, мы, наоборот, восхищаемся, когда он что-то хорошо делает.
Но если человек без ноги начинает орать, что без ноги - это норма, а все остальные, кто с ногами, аномальные и безнравственные....
Человек может родиться тормознутым, некрасивым, необщительным - и что, его только за это надо производить в святые? В чем его заслуга, он просто таким родился? А кто родился нормальным, так те сразу бездуховные и какие там еще?
Но если человек без ноги начинает орать, что без ноги - это норма, а все остальные, кто с ногами, аномальные и безнравственные....
Человек может родиться тормознутым, некрасивым, необщительным - и что, его только за это надо производить в святые? В чем его заслуга, он просто таким родился? А кто родился нормальным, так те сразу бездуховные и какие там еще?
14 мар 2012
С тобой бесполезно разговаривать,Дарья,ты не слышишь других и продолжаешь говорить свое.человеку ,который не слышит других можно хоть каждый час повторять одно и то же,все равно не услышат.такая же кстати и Она,не слышит других
14 мар 2012
Цитата:
А это возможно? Его все как-то понимают, Николай. И понимают по-разному.
Сообщение от Николай:
А вообще, кто нибудь хоть знает смысл слова любовь?
А это возможно? Его все как-то понимают, Николай. И понимают по-разному.
1
14 мар 2012
Цитата:
А это где такое было? Можно ссылочку?
Сообщение от Анна:
дело еще в том, что нередко Лешины посты звучат как обвинения в адрес всех вокруг. не то чтобы рассуждения. а именно как обвиняющий указывающий перст
А это где такое было? Можно ссылочку?
14 мар 2012
Цитата:
Цитата:
Ну вот то, что Леша такой или этакий - я догадываюсь. А вот почему Вас, Дарья это так цепляет, я бы даже сказала, напрягает - никак в толк не возьму. Оставьте Вы каждому человеку его индивидуальность, и пусть он уже живет в соответствии с ней. Мы все (и Вы в том числе) состоим из плюсов и минусов. Что ж теперь - на все минусы реагировать, выставляя при этом свои плюсы?
Можно не соглашаться с мнением, но постоянно твердить, что ты такой и этакий - прям детство какое-то.
Сообщение от Дарья:
Леша, что конкретно ты сделал, чтобы доказать свою приверженность коммунистическим, православным или любым другим идеалам?
Не пьешь и не куришь? И все? Я тоже не пью и не курю, но почему-то не считаю это мегазаслугой, за которую на меня все должны молиться.
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Человек может родиться тормознутым, некрасивым, необщительным - и что, его только за это надо производить в святые? В чем его заслуга, он просто таким родился? А кто родился нормальным, так те сразу бездуховные и какие там еще?
Ну вот то, что Леша такой или этакий - я догадываюсь. А вот почему Вас, Дарья это так цепляет, я бы даже сказала, напрягает - никак в толк не возьму. Оставьте Вы каждому человеку его индивидуальность, и пусть он уже живет в соответствии с ней. Мы все (и Вы в том числе) состоим из плюсов и минусов. Что ж теперь - на все минусы реагировать, выставляя при этом свои плюсы?
Можно не соглашаться с мнением, но постоянно твердить, что ты такой и этакий - прям детство какое-то.
2
14 мар 2012
Цитата:
Любовь - это ЛЮди БОгов Ведают, т.е. высшее чувство которое понимают боги, сейчас любовью чаще подразумевается *ekc, который является банальным удовольствием.
Сообщение от Татьяна:
А это возможно? Его все как-то понимают, Николай. И понимают по-разному.
Любовь - это ЛЮди БОгов Ведают, т.е. высшее чувство которое понимают боги, сейчас любовью чаще подразумевается *ekc, который является банальным удовольствием.
14 мар 2012
"я вот тоже не курю и не пью".Дарья ,а я пью немного,не каждый день и в небольших количествах,курить -не курю.может и тебе немного "клюкнуть",глядишь ,добрее станешь
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: