Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 мар 2012
И чему удивляться?для чего говорить"ну вот хоть кому то повезло найти свою половину".просто те кто нашли не имели больших запросов.чем выше планка требований,тем меньше шансов.требования выше средних-шанс не более 5%. Очень высокие требования,поиск идеала-шанс 0.0001%
1
Комментарии (47)
14 мар 2012
Цитата:
Я не согласная. Танюша, и все, кто придерживается такого мнения, нет человека с мизерными требованиями, даже, если нам со стороны так кажется, то это не всегда соответствует действительности. Есть люди с мизерными возможностями удовлетворения своих требований.
Сообщение от Татьяна:
А с чем вы не согласны? Что человеку с мизерными требованиями легче найти пару? Я согласна стопроцентно! Подтверждено примером прямо на этом сайте. Озвучивать не буду, но идеальное тому подтверждение. Кто знает, тот поймет
Я не согласная. Танюша, и все, кто придерживается такого мнения, нет человека с мизерными требованиями, даже, если нам со стороны так кажется, то это не всегда соответствует действительности. Есть люди с мизерными возможностями удовлетворения своих требований.
1
14 мар 2012
Цитата:
Так как пить все равно придется (так уж здесь (да и во всем мире) заведено, то пить мы будем за стойких, терпеливых (терпение, чтобы дождаться и не упасть), удачливых (в достижении своей цели), а все эти качества должны быть присущи спортсмену.
Итак, как не крути, все равно за спорт!
Сообщение от Александр Третий:
Так за что Нам выпить
Так как пить все равно придется (так уж здесь (да и во всем мире) заведено, то пить мы будем за стойких, терпеливых (терпение, чтобы дождаться и не упасть), удачливых (в достижении своей цели), а все эти качества должны быть присущи спортсмену.
Итак, как не крути, все равно за спорт!
2
14 мар 2012
Юлия - Вы предлагаете за спортивных Женщин или за Женщин в спорте?
Или Вы за спортивных Мужикоффф?
Или Вы за спортивных Мужикоффф?
14 мар 2012
Интересный вопрос! Я, как сомневающийся в своих спортивных качествах, за спортивную закалку, за твердость духа, за энергию и непокобелимость (тьфу! неколебимость!!! Вот!
1
14 мар 2012
Цитата:
Неправда! Вот у меня нет никаких возможностей удовлетворения своих требований, а требования все равно не низкие. С этим видно к психиатру пора. Нет, прав бы Алексей из Твери. Дошла до ручки. Как же нравится мне это!
Сообщение от Юлия:
нет человека с мизерными требованиями, даже, если нам со стороны так кажется, то это не всегда соответствует действительности. Есть люди с мизерными возможностями удовлетворения своих требований.
Неправда! Вот у меня нет никаких возможностей удовлетворения своих требований, а требования все равно не низкие. С этим видно к психиатру пора. Нет, прав бы Алексей из Твери. Дошла до ручки. Как же нравится мне это!
14 мар 2012
Цитата:
То есть, ты хочешь сказать, что если у человека нет возможностей, то он должен соглашаться на что попало???
Сообщение от Юлия:
Есть люди с мизерными возможностями удовлетворения своих требований.
То есть, ты хочешь сказать, что если у человека нет возможностей, то он должен соглашаться на что попало???
14 мар 2012
В общем-то да, но я говорю о тех, кто на это идет, а не о себе или о тебе. Я, как Леша (Златоуст) стараюсь мыслить глобально .
1
14 мар 2012
Юль, значит есть люди, которые по ситуации могут засунуть свои требования куда подальше, а есть те, которые не могут. И чем дальше они их засунут - тем шансов у них больше! Давайте так переведем!
3
14 мар 2012
Возьми ситуацию из жизни: девушка, искренне любящая парня и желяющая связать с ним свою жизнь, но проживающая к двухкомнатной квартире с родителями, которые тоже еще не старые и хотят пожить для себя, выходит замуж за человека, который симпатичен, но которого она не любит, который не то, чтобы много получает...Нет, скажем, даже МАЛО по нынешним меркам для мужчины 30 т.р., живущего в крупном мегаполисе. Но имеющего свою жилплощадь. Алексей из Златоуста назвал бы это меркантильностью. Может оно конечно и так. Но любую ситуацию можно рассмотреть сдвх сторон. На мой взгляд, это просто практичность при маленьких возможностях. Сразу оговорюсь ко мне эта ситуация никакого отношения не имеет.
14 мар 2012
14 мар 2012
Описанная ситуация - это катастрофическая глупость!!!! Как же можно отказаться от счастья, тем более оно может быть единственным в жизни? Это сродни самоубийству, я так думаю!
3
14 мар 2012
Да и недостойна такая девушка любви - далее по Алексею, как не имеющая духовных ценностей!
1
14 мар 2012
Нельзя так категорично: может она эти самые ценности имеет, но данный момент для нее важнее ценности материальные
А в целом я, конечно же, с тобой согласна. Я так тоже не могу, как она. Поэтому мы с тобой и здесь.
А в целом я, конечно же, с тобой согласна. Я так тоже не могу, как она. Поэтому мы с тобой и здесь.
14 мар 2012
Цитата:
Так не может быть! Что важнее - то и ЕСТЬ ценности.
Сообщение от Юлия:
но данный момент для нее важнее ценности материальные
Так не может быть! Что важнее - то и ЕСТЬ ценности.
2
14 мар 2012
Цитата:
Алексей, я, вот, по поводу требований. Не могу согласиться.
Если девушка выскажется в духе: "Хочу замуж. Требования: Принадлежность к мужскому полу"
Это увеличит её шансы на счастливое замужество?
Думаю - наоборот.
Множество примеров того, что изначальное озвучиваемое требование "хороший человек мужского пола" в последствии имеет тенденцию к большей конкретике.
И из довольно большого числа "кандидатов" не выбирается не один.
У первого - лысина, а это ей не нравится.
У второго - вредные привычки.
Третий комплименты говорить не умеет.
Четвертый - в свои 40 с мамой живет в однокомнатной квартире.
Пятый - разгильдяй и лодырь.
А шестой, хотя и всем, вроде, хорош, да, вот только "Искорка" не проскочила.
Может лучше понять с самого начала поиска что важно, а что нет? Тогда и требования будут соответствовать реальным "запросам на счастье".
Сообщение от Алексей:
люблю мыслить глобально.не имел ввиду кого то конкретно.с детства люблю все анализировать.чем больше требований,тем шансов найти ,то что ищете.
Алексей, я, вот, по поводу требований. Не могу согласиться.
Если девушка выскажется в духе: "Хочу замуж. Требования: Принадлежность к мужскому полу"
Это увеличит её шансы на счастливое замужество?
Думаю - наоборот.
Множество примеров того, что изначальное озвучиваемое требование "хороший человек мужского пола" в последствии имеет тенденцию к большей конкретике.
И из довольно большого числа "кандидатов" не выбирается не один.
У первого - лысина, а это ей не нравится.
У второго - вредные привычки.
Третий комплименты говорить не умеет.
Четвертый - в свои 40 с мамой живет в однокомнатной квартире.
Пятый - разгильдяй и лодырь.
А шестой, хотя и всем, вроде, хорош, да, вот только "Искорка" не проскочила.
Может лучше понять с самого начала поиска что важно, а что нет? Тогда и требования будут соответствовать реальным "запросам на счастье".
4
14 мар 2012
Ну в этой истории холодный расчет,как у Нее и ,ест-но,меркантильность налицо.причем ,я уверен,безвыходных ситуаций не бывает,можно что то придумать и предпринять и решить ,хоть со временем жилищные проблемы,но это если они любят друг друга,а если нет,то,конечно,зачем,когда можно найти другого ,с квартирой.если человек живет по расчету,то не способен на любовь.а если способен на настоящую любовь,значит не способен на холодный расчет и третьего не дано-это аксиома
15 мар 2012
Цитата:
Подпишусь под каждым словом.
Сообщение от Алексей:
Ну в этой истории холодный расчет,как у Нее и ,ест-но,меркантильность налицо.причем ,я уверен,безвыходных ситуаций не бывает,можно что то придумать и предпринять и решить ,хоть со временем жилищные проблемы,но это если они любят друг друга,а если нет,то,конечно,зачем,когда можно найти другого ,с квартирой.если человек живет по расчету,то не способен на любовь.а если способен на настоящую любовь,значит не способен на холодный расчет и третьего не дано-это аксиома
Подпишусь под каждым словом.
15 мар 2012
Цитата:
Алексей, простите, а как же Ваши посты о необязательности взаимной любви в отношениях и пр.? Ведь в таких отношениях и получается, что лишь один на любовь способен, а второй - сугубо по расчету...
И если подобные отношения считать нормой жизни, то к чему вообще искать себе взаимность в любви?
Сообщение от Алексей:
если человек живет по расчету,то не способен на любовь.а если способен на настоящую любовь,значит не способен на холодный расчет и третьего не дано-это аксиома
Алексей, простите, а как же Ваши посты о необязательности взаимной любви в отношениях и пр.? Ведь в таких отношениях и получается, что лишь один на любовь способен, а второй - сугубо по расчету...
И если подобные отношения считать нормой жизни, то к чему вообще искать себе взаимность в любви?
15 мар 2012
Алексей, 33 года, Златоуст, Россия
"Перерыв" Вам явно пошел на пользу.
Совершенно другой человек - по крайней мере на первый взгляд выглядит так.
Осталась прямолинейность в "любит" - "не любит"...
Мне кажется чувство Любви у каждого человека Свое индивидуальное, потому толкование различно.
Пост Людмилка, 26 лет, Лыткарино, Россия мне понятен, потому вопрос:
Скажите, Алексей, что в Вашем понимании значит чувство Любви?
"Перерыв" Вам явно пошел на пользу.
Совершенно другой человек - по крайней мере на первый взгляд выглядит так.
Осталась прямолинейность в "любит" - "не любит"...
Мне кажется чувство Любви у каждого человека Свое индивидуальное, потому толкование различно.
Пост Людмилка, 26 лет, Лыткарино, Россия мне понятен, потому вопрос:
Скажите, Алексей, что в Вашем понимании значит чувство Любви?
15 мар 2012
Людмилка,расчет бывает разный-это во-первых,материальный расчет не признаю,некоторый допускаю .и потом есть же еще симпатия,хоть и не любовь.просто взаимная (настоящая)любовь очень редко бывает взаимной,так что ж теперь никому не вступать в брак?А что такое любовь трудно описать в полной мере,поскольку это чувство.когда не можешь жить без этого человека,если любишь,то все прощаешь ей(ему),иначе это просто страсть,когда готов на все ради нее и готов ждать сколько угодно,когда словно нитью невидимой связан,да говорить можно много,над ней не властны не время ,ни расстояния,но без прощения она не бывает
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: