Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 фев 2012
Мужчина (или женщина), за тридцать, живет с родителями.
Интересно, сколько из здесь присутствующих считают это нормальным?
Прошу не отвлекаться на оправдания (все оставил детям и бывшей жене, бизнес прогорел и пр.).
Интересуюсь чисто с практической точки зрения - на третье свидание куда идти "на кофе", если дома "занято"?
Интересно, сколько из здесь присутствующих считают это нормальным?
Прошу не отвлекаться на оправдания (все оставил детям и бывшей жене, бизнес прогорел и пр.).
Интересуюсь чисто с практической точки зрения - на третье свидание куда идти "на кофе", если дома "занято"?
2
Комментарии (132)
5 фев 2012
И я тоже отдельно, но с 17 лет. И сын мой старший в этом году уехал учиться в 17 лет, теперь домой не хочет, только в гости.
1
5 фев 2012
Интересно, а если нет лишней 20-ки платить за съём, когда нужно обеспечить еще маленького ребенка, что в этом "такого" - жить с родителями? Более того, некоторым просто не приятно жить в чужих стенах. Никогда ничего негативного в этом не видела. Для меня это вообще естественно..и многие мои знакомые и друзья живут со своими семьями, будучи уже в браке, и нормально это воспринимается..не знаю, для меня этот вопрос даже странен).
5 фев 2012
8
5 фев 2012
Выходя замуж и я с родителями жила и будущий муж жил с родителями. И как это мы умудрились всё проверить
8
6 фев 2012
А мне кажется очень грустным то, что прекрасно понимаешь то, что у мамы должна быть своя личная жизнь, а она ее полностью лишена. Так как постоянные звуки за тоненькой стеной явно не приходились ей по вкусу и когда стремглав несешься через проходную мамину комнату в ванну, мимолетом замечаешь, как она двумя подушками закрывает уши и кутается в одеяло. И мама это терпит,ради блага своего чада и на другое утро ходит несчастная и не выспанная, с разбитой головой. Наверное мама под старость лет заслужила более достойного отношения к себе, и сын в 34 года, должен подумать над этим, и научиться все-таки жить своей личной жизнью. Мне от этого печально...
1
6 фев 2012
Не вижу ничего плохого, что люди живут с родителями.
Что касается личной жизни родителей, извините, а как жили раньше в деревнях?
Что касается личной жизни родителей, извините, а как жили раньше в деревнях?
6 фев 2012
Раньше было другое время, тем более в деревнях. Вы помните лозунг тех времен : " В СССР **kcа нет!" , поэтому все происходило шито-крыто А сейчас другие люди, воспитание совсем другое и отношение к **kcу тоже.
Конечно,если нет другого выхода, то я согласна, что жить с родителями можно. Но надо постараться оградить их от неудобств, тем более, что родители не так уж и молоды, и им это совсем не по нраву.
Конечно,если нет другого выхода, то я согласна, что жить с родителями можно. Но надо постараться оградить их от неудобств, тем более, что родители не так уж и молоды, и им это совсем не по нраву.
6 фев 2012
Цитата:
А тогда все женщины в пещере были общими - и для отца и для сына.
Сообщение от Евгений:
А еще раньше вообще в пещерах жили! И ничего))
А тогда все женщины в пещере были общими - и для отца и для сына.
6 фев 2012
Цитата:
Вспоминая фильм "1000000 лет до нашей эры"... - там все женщины принадлежали вожаку, но как за них бились
Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия [06.02.2012 в 15:13]
А тогда все женщины в пещере были общими - и для отца и для сына.
Вспоминая фильм "1000000 лет до нашей эры"... - там все женщины принадлежали вожаку, но как за них бились
6 фев 2012
Цитата:
Очень даже нормально!Почему человек должен жить один,если у него есть семья(родители это тоже семья)--чтобы иметь место для третьих свиданий.Я бы скорей задумалась именно над этим.
Сообщение от Наташа:
сколько из здесь присутствующих считают это нормальным?
Очень даже нормально!Почему человек должен жить один,если у него есть семья(родители это тоже семья)--чтобы иметь место для третьих свиданий.Я бы скорей задумалась именно над этим.
3
7 фев 2012
Лена, Вы меня прямо в тупик поставили... Ну, а почему птицы улетают из родительского гнезда и вьют собственные?
Потому что роль родителей - быть рядом с детьми, пока они беспомощны и научить их самостоятельной жизни, а не придерживать возле себя тридцатилетних чад для уверенности, что за ними теперь до конца жизни ходить будут. Собственной жизнью надо жить, я думаю. И тем и другим.
Потому что роль родителей - быть рядом с детьми, пока они беспомощны и научить их самостоятельной жизни, а не придерживать возле себя тридцатилетних чад для уверенности, что за ними теперь до конца жизни ходить будут. Собственной жизнью надо жить, я думаю. И тем и другим.
1
7 фев 2012
Вопрос ведь шире, чем просто место для свиданий. Вопрос скорее - кто в доме хозяин (или хозяйка).
Вопрос не только в "неудобных звуках" по ночам, но и как надо вымыть полы и расставить посуду, где можно бросить трусы или когда расхаживаать голым, да много всего. Здесь и про свободу иметь собственное пространство, привычки, и про нравится-не-нравится. Одно дело считаться с мужем, другое с его или моими родителями.
Вопрос не только в "неудобных звуках" по ночам, но и как надо вымыть полы и расставить посуду, где можно бросить трусы или когда расхаживаать голым, да много всего. Здесь и про свободу иметь собственное пространство, привычки, и про нравится-не-нравится. Одно дело считаться с мужем, другое с его или моими родителями.
2
7 фев 2012
Цитата:
Ситуации в жизни разные бывают..я сравнивала ситуацию не с птицами, а с семьями, в которых например теплые крепкие отношения. Я в такой выросла и многие из моих друзей, взять даже лучшую подругу..живут в доме, бабушка, дедушка, мама, папа и они с мужем то там, то у его родителей. Я всего лишь о том, что - почему бы людям не жить так, как хочется им? мне вот сейчас абсолютно комфортно с папой жить. Мы хорошо ладим, и я отлично лажу с его женой. Они во всем мне помогают, я помогаю им, мы дружно живем. А у меня еще и маленький ребенок, но это кажется только прибавляет нам всем приятного времяпровождения. И я даже не подумаю где-то снимать квартиру. Уеду теперь только если к будущему мужу) Тут - мой дом, что в этом постыдного? вот чего не понимаю.
Сообщение от Наташа:
Лена, Вы меня прямо в тупик поставили... Ну, а почему птицы улетают из родительского гнезда и вьют собственные?
Потому что роль родителей - быть рядом с детьми, пока они беспомощны и научить их самостоятельной жизни, а не придерживать возле себя тридцатилетних чад для уверенности, что за ними теперь до конца жизни ходить будут. Собственной жизнью надо жить, я думаю. И тем и другим.
Ситуации в жизни разные бывают..я сравнивала ситуацию не с птицами, а с семьями, в которых например теплые крепкие отношения. Я в такой выросла и многие из моих друзей, взять даже лучшую подругу..живут в доме, бабушка, дедушка, мама, папа и они с мужем то там, то у его родителей. Я всего лишь о том, что - почему бы людям не жить так, как хочется им? мне вот сейчас абсолютно комфортно с папой жить. Мы хорошо ладим, и я отлично лажу с его женой. Они во всем мне помогают, я помогаю им, мы дружно живем. А у меня еще и маленький ребенок, но это кажется только прибавляет нам всем приятного времяпровождения. И я даже не подумаю где-то снимать квартиру. Уеду теперь только если к будущему мужу) Тут - мой дом, что в этом постыдного? вот чего не понимаю.
7 фев 2012
Лен, я обращалась к другой Лене (42, Минск).
Но Ваш ответ тоже понятен. Где вы видели, чтобы я кого-то стыдила, кстати? Просто мне очень интересно, много ли людей считают, как я? Выходит, не все. Пока на мой взгляд, даже меньшенство.
Но Ваш ответ тоже понятен. Где вы видели, чтобы я кого-то стыдила, кстати? Просто мне очень интересно, много ли людей считают, как я? Выходит, не все. Пока на мой взгляд, даже меньшенство.
7 фев 2012
Цитата:
Не удивительно,потому что вы похоже не задумывались об этом.Добавлю:в моем представлении --мужчине главнее, чтобы решение бытовых проблем,перечисленных вами выше,проходило без его участия,чем вопрос о том--кто в доме хозяин.
Сообщение от Наташа:
Вы меня прямо в тупик поставили...
Не удивительно,потому что вы похоже не задумывались об этом.Добавлю:в моем представлении --мужчине главнее, чтобы решение бытовых проблем,перечисленных вами выше,проходило без его участия,чем вопрос о том--кто в доме хозяин.
2
7 фев 2012
Цитата:
Лена, Ваша история скорее подпадает под категорию "временно".
Знаете, еще большое значение имеет совместимость родителей с дитем. Я уже и по гороскопам рассмотрела то, что с мамой моей и сыном старшим мы не очень совместимы. Но я все равно считаю нормальным то, что надо строить свою жизнь отдельно, и в человеке это желание должно родиться. А когда начинать - тут у каждого свои сроки.
Сообщение от Лена:
Уеду теперь только если к будущему мужу) Тут - мой дом, что в этом постыдного? вот чего не понимаю.
Лена, Ваша история скорее подпадает под категорию "временно".
Знаете, еще большое значение имеет совместимость родителей с дитем. Я уже и по гороскопам рассмотрела то, что с мамой моей и сыном старшим мы не очень совместимы. Но я все равно считаю нормальным то, что надо строить свою жизнь отдельно, и в человеке это желание должно родиться. А когда начинать - тут у каждого свои сроки.
7 фев 2012
Наташа, 35 лет, Москва, Россия
Просто мне очень интересно, много ли людей считают, как я? Выходит, не все. Пока на мой взгляд, даже меньшенство.
Наташа - вопрос поставлен Вами не совсем корректно.
Если речь идет о Семье, проживающей вместе с родителями - естественно эта мера вынужденная и для этого есть веские причины, например такие, как отсутствие своего жилья. Не знаю как в МСк и Питере - в ЕКб снять "занюханную" двушку-малогобаритку меньше 20тки не удастся. И если Семья копит деньги на жилье - они пойдут на то, чтобы пожить какое-то время с родителями, прекрасно понимая, что и Им и Родителям это приносит какие-то бытовые неудобства.
Если же речь идет об одиноком человеке - чаще удобнее жить с Родителями (имея свое независимое жизненное пространство) - многие бытовые проблемы уходят на второй план и ими не заморачиваешься (стирка, глажка, готовка и т.п.). И Это надо не только тебе, но и родителям: некоторое время назад намекнул маме, что НАВЕРНОЕ уеду... - с ней была настоящая истерика типа: "Одну, бросаешь, оставляешь, как я одна и т.д." - и что с этим делать? У детей Есть сей долг перед родителями.
Что же касается "третей встречи"... - наличие лишних (незапланированных) людей будет ставить в неловкое положение партнершу, да и "тешить" родительское любопытство не следует.
Для этого есть Гостиница, Авто - Природа в конце концов!
Просто мне очень интересно, много ли людей считают, как я? Выходит, не все. Пока на мой взгляд, даже меньшенство.
Наташа - вопрос поставлен Вами не совсем корректно.
Если речь идет о Семье, проживающей вместе с родителями - естественно эта мера вынужденная и для этого есть веские причины, например такие, как отсутствие своего жилья. Не знаю как в МСк и Питере - в ЕКб снять "занюханную" двушку-малогобаритку меньше 20тки не удастся. И если Семья копит деньги на жилье - они пойдут на то, чтобы пожить какое-то время с родителями, прекрасно понимая, что и Им и Родителям это приносит какие-то бытовые неудобства.
Если же речь идет об одиноком человеке - чаще удобнее жить с Родителями (имея свое независимое жизненное пространство) - многие бытовые проблемы уходят на второй план и ими не заморачиваешься (стирка, глажка, готовка и т.п.). И Это надо не только тебе, но и родителям: некоторое время назад намекнул маме, что НАВЕРНОЕ уеду... - с ней была настоящая истерика типа: "Одну, бросаешь, оставляешь, как я одна и т.д." - и что с этим делать? У детей Есть сей долг перед родителями.
Что же касается "третей встречи"... - наличие лишних (незапланированных) людей будет ставить в неловкое положение партнершу, да и "тешить" родительское любопытство не следует.
Для этого есть Гостиница, Авто - Природа в конце концов!
1
7 фев 2012
Цитата:
Природа - это сильно! Особенно сейчас!
Сообщение от Александр Третий:
Для этого есть Гостиница, Авто - Природа в конце концов!
Природа - это сильно! Особенно сейчас!
1
7 фев 2012
Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия
хм.. - а что такое?
Да, холодно, морозно, ветрено, но... - зато какой Кайф!!! - когда Это все закончится!!!
хм.. - а что такое?
Да, холодно, морозно, ветрено, но... - зато какой Кайф!!! - когда Это все закончится!!!
7 фев 2012
Цитата:
А сейчас рано темнеет, и все зависит от автотранспортного средства.
Сообщение от Татьяна:
Особенно сейчас!
А сейчас рано темнеет, и все зависит от автотранспортного средства.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: