Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 окт в 20:42
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Всем привет! С мужчинами все ясно))) Оказывается, мы, женщины, тверже стоим на земле. Героиня восточной сказки дала согласие на брак с падишахом только когда тот выучился ткать ковры. И это умение спасло ему жизнь. А у наших мужчин при поиске спутниц жизни - одни эмоции!!! "Хочу милую, обворожительную, чудесную, где ты? Отзовись!" А конкретнее? Тут тьма женщин, кого вы зовете? Вот Денис предложил опираться на сказочные персонажи и четко сказал - кто ему по душе. Это уже проясняет требования))) Потому что одному нравится Золушка, другому - царевна-лягушка, третьему сказочную фею подавай. А кто-то и мачеху Золушки сочтет подходящей парой. Женился ведь на этой женщине Золушкин отец!
P.S. Фею в сказке Золушка сыграла Варвара Мясникова - исполнительница роли Анки-пулеметчицы из Чапаева. Это так, к сведению)))
8 окт в 20:43
1

Комментарии (44)

11 окт в 18:38
Людмила, 62 года
62 года
Мурманск, Россия

Добрый вечер!Тимур,дабы много не писать,ровно тоже можно сказать и о мужчинах.Именно с этим я и столкнулась здесь....И какое счастье,что мне материального ничего ни от кого не нужно,есть все свое и готова делиться только обоюдно и жить не для кого то(родни)....а в свое удовольствие.
11 окт в 18:44
3

11 окт в 19:05
Тимур, 65 лет
65 лет
Борисов, Беларусь

Доброго вечера вам Татьяна. У меня нет ни малейшего желание заниматься тут разборками. Единственное, о чем хотел бы я попросить вас, не делайте скоропостижные заявление о человеке, которую вы знаете только по Рупору.
Лично я ее уважаю больше чем некоторых мужчин. Я сужу ее по ее поступкам. Так что есть за что уважать ее.
Не буду я тут расписывать ее общественную жизнь. Не каждый человек способен делать того, чем занимается она. Так что я рад, что приобрел в сайте такого друга. А вот ваши высказывания насчет мужчин, мне кажется настораживает их. Всех под одно метлу, согласитесь, не прибавляет успеха вам в поиске. Вы правы, тут много женщин. Но,это не означает,что взял любую и пошел по жизни под ручку. Так что давайте будем добрее в жизни. Давайте не будем только слышать, а постараемся еще и уметь услышать смысл сказанного. Душевного вечера вам.
4

11 окт в 19:26
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Тимур, ваша позиция понятна. Но не каждый ее приемлет. Лично я уважаю мужчин - у которых слова и принципы совпадают с делами. И в этом плане мне импонирует позиция Дениса, который именно что не стал опускаться до женских разборок.
И да - добрые дела не делаются грязными руками. Если человек сделал что-то полезное для общества - это не означает, что получил индульгенцию на недостойные поступки. Благодарю за ответ, и вам мира.
11 окт в 19:28
2

11 окт в 19:30
Тимур, 65 лет
65 лет
Борисов, Беларусь

Добрый вечер Людмила. В нашем возрасте мы уже должны разбираться в людях. Я далеко не хотел сказать, что все мужчины по жизни золотые. Есть разные люди в нашем обществе. Да и у каждого из нас в жизни найдется недостатки. Все допускаемые нами ошибки от того, что мы вечно торопим события. Просто не стоит кидаться в омут головою, при первой встрече.
Я всегда советую своим знакомым женщинам. Не принимайте решение вскоре, Время доктор, как говориться.
Пообщайтесь по дольше, узнайте круг его общения. Его общество даст больше шансов поближе узнать человека. Есть море способов проверить человека, кто он и чем он дышит.
Слова сказанные ничего не значит. Судити людей по поступкам. Успеха вам в поиске.
3

11 окт в 19:40
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Тимур:
А вот ваши высказывания насчет мужчин, мне кажется настораживает их. Всех под одно метлу, согласитесь, не прибавляет успеха вам в поиске.


Как говорится - все люди разные. То, что не нравится вам - может нравится другим мужчинам. Поэтому побеспокойтесь лучше за себя. Здесь много женщин, и они делают выводы о вас по вашим высказываниям.
2

11 окт в 20:06
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Татьяна, мы давно знаем Тимура.
Здесь много раз были распри и Тимур ни разу ни с кем не поссорился. Он очень тактичен и дружелюбен.
Напрасно Вы так резко с ним.


И ещё, о каких грязных руках Вы говорите? Как в вирте Вы можете об этом судить?
Да, Ольга бывает резковата, но разве Вы мягче?
11 окт в 20:11
4

11 окт в 20:10
Тимур, 65 лет
65 лет
Борисов, Беларусь

Спасибо вам за совет Татьяна. Я вас услышал. Я тут нахожусь всего лишь для общения.
4

11 окт в 20:46
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Яна:
Татьяна, мы давно знаем Тимура.
Здесь много раз были распри и Тимур ни разу ни с кем не поссорился. Он очень тактичен и дружелюбен.


Вы знаете, Яна, у меня тоже было впечатление - что Тимур мудрый и по-восточному рассудительный мужчина. Я всячески высказывала ему свое положительное отношение и даже помыслить не могла - что он себя так поведет. Но когда речь зашла про Ольгу из Сургута - Тимура как подменили. Он мог бы как мудрый мужчина сказать: девочки, не ссорьтесь, давайте жить дружно. Именно так поступил Денис, и это было очень по-мужски. Тем более, что я своим постом, да и в принципе никогда своими темами Ольгу не затрагивала. Не называла ее комменты ахинеей, не высказывала сомнения в ее грамотности и т.п. Хотя ммм... некоторые ее высказывания вызывают определенные вопросы. Но я сдерживалась, как и другие участники сайта. И если мне не нравился ее пост - просто молча проходила мимо.
Но Тимуру этого недостаточно. Видимо, он считает - что все должны восторгаться его Олечкой, замужней дамой из Сургута, и терпеть ее грубые личные выходки. Поэтому Тимур на меня напал. Конечно, я слабая женщина, и мне трудно противостоять нападкам мужчины. Тем более - что нормальные мужчины женщин защищают. А сражаются с мужчинами. Но увы! далеко не все так поступают в жизни. Не все золото, что блестит.
11 окт в 20:47
1

11 окт в 20:50
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Спасибо вам за совет Татьяна. Я вас услышал. Я тут нахожусь всего лишь для общения.


Мне все равно - зачем вы здесь находитесь. Равно как и ваши отношения с Ольгой из Сургута, замужней дамой, как она себя позиционирует. Но я не люблю сплетен и личных склок. Как сказано в Писании - не судите да не судимы будете. Я не собираюсь опускаться до личных разборок - ни с женщинами, ни с мужчинами. Базара не будет)))
1

11 окт в 20:53
Людмила, 62 года
62 года
Мурманск, Россия

Добрый вечер,Тимур!Как знать....со своим мужем я была знакома всего 8 часов,на 9 часу он сделал мне предложение,я согласилась,мы совершенно разные люди,прожили счастливую жизнь....пока не случилась беда....Через 5 лет уходит из жизни моя подруга с детства,через определенное время ее муж,которого я знала больше 20 лет,предложил мне сойтись.Подумав,я согласилась,я же его знаю много лет....итог:мы прожили всего два месяца.Как оказалось,в жизни он совершенно другой человек и решил,что мы должны помогать его маме и детям....как это было при жизни его жены....Ха...ха..ха....У моего мужа тоже двое детей,но мы помогали им только по вопросам,касающимся здоровья,хотя требования были,но муж сумел решить этот вопрос и объяснил им,что они взрослые и содержать себя должны сами.Все зависит от человека и его отношения к вам.
11 окт в 20:56
4

11 окт в 21:17
Людмила, 62 года
62 года
Мурманск, Россия

Добрый вечер,Татьяна!В рупоре иногда возникают неординарные ситуации при общении,кто то резок,не корректен,но никогда в этом не был замечен Тимур.Не всегда наши точки зрения совпадают.Его комментарии в таких ситуациях всегда корректны.Ни когда и ни кого он здесь ещё не оскорбил.Прежде чем писать что то о человеке,прочтите его комментарии.Хотела промолчать,но конкретно в этом,вы не правы.
4

11 окт в 21:21
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Как вы правы, Людмила! Часто за благополучным фасадом скрывается совершенно иное. Можно много лет быть знакомым с человеком, но так и не узнать его истинную сущность. А потом вдруг, в критический момент, он ее и проявляет. Военные это называют "момент истины".
2

11 окт в 21:28
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Добрый вечер,Татьяна!В рупоре иногда возникают неординарные ситуации при общении,кто то резок,не корректен,но никогда в этом не был замечен Тимур.Не всегда наши точки зрения совпадают.Его комментарии в таких ситуациях всегда корректны.Ни когда и ни кого он здесь ещё не оскорбил.Прежде чем писать что то о человеке,прочтите его комментарии.Хотела промолчать,но конкретно в этом,вы не правы.


Это ваше мнение, и вы имеете на него право. Моя совесть чиста.
11 окт в 21:34

11 окт в 21:28
Людмила, 62 года
62 года
Мурманск, Россия

К великому сожалению Татьяна,это так....Жизнь это лотерея....
3

11 окт в 21:38
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Наверное, от нашего умения различать маски и суть тоже кое-что зависит. Меня всегда удивляли люди, которые покупаются на лесть и угодничество. Ибо сегодня человеку выгодно - он тебе льстит, а завтра без сомнений тебя же и утопит, и даже глазом не моргнет. Потому что ему это стало выгодно. Люди с жизненными принципами, как мне представляется, намного надежнее.
2

11 окт в 21:49
Людмила, 62 года
62 года
Мурманск, Россия

Нам всем кажется,что мы умеем различать маски и суть.....только вот результат говорит об обратном....
11 окт в 21:53
3

11 окт в 23:12
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Татьяна, на Вас напал Тимур???? Серьёзно????
Вот только одна эмоция - смех.
Вы успокойтесь, а завтра, в спокойном состоянии, прочтите всё снова.
5

11 окт в 23:56
Тимур, 65 лет
65 лет
Борисов, Беларусь

Уважаемая Татьяна. Хочу вам дать небольшой совет. Не бойтесь тех, кто вам открыто говорит свое несогласие с вами. И не надо изображать из них врага народа и лицемеров. Я никого тут не разделяю на хороших и на не очень. Вам просто высказали, что не надо мусолить такие темы. Они уже в печенках сидит тут у людей. А вам насколько я понял,нет дело до чужого мнения. И вы начали проявлять свои обыди на тех, кто не согласен с вами. Тут у каждого хватает своих проблем и не интересно думаю многим тут обсуждать чии то проблемы.
После всего сказанного вами, у меня есть сомнения в том, что вы умеете различать маски и суть личности людей.
Вы конечно можете обижаться на меня сколько вам угодно. Но, у меня в мыслях не было обидеть вас.
Я всего лишь высказал о том, что не надо всех мужчин под одно метлу. А насчет Ольги, она далеко не моя, как вы выразились.У меня со многими тут дружеские отношения и я всех их одинаково уважаю. Ибо я их знаю много лет и никто из них не реагировал как вы, если я был не согласен с их мнением. И каждый из нас высказывал свои доводы без эмоций. Вот, как то так.
5

12 окт в 00:02
Тимур, 65 лет
65 лет
Борисов, Беларусь

Всем вам спокойной ночи и добрых снов.
4

12 окт в 08:34
Татьяна, 52 года
52 года
Минск, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Вам просто высказали, что не надо мусолить такие темы. Они уже в печенках сидит тут у людей. А вам насколько я понял,нет дело до чужого мнения.


Подведем итоги)))
Пункт 1. И переведем на русский язык.
"Мы с Ольгой из Сургута вам сказали, что поднятая вами тема сидит у нас в печенках". Тимур, мы с вами на сайте знакомств. Платном! Заплатив назначенную собственником сумму, КАЖДЫЙ получает определенные права. Они оговорены СОБСТВЕННИКОМ в правилах сайта. Подчеркну: собственником, а не вами с Ольгой из Сургута. Я эти правила соблюдаю, и точно также имею право, как и вы, публиковать в рамках правил сайта свои темы на рупоре. Я это и делаю, но вы с ОЛьгой из Сургута постоянно лезете командовать ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ САЙТА и устанавливать для них ВАШИ ПРАВИЛА. Вас с Ольгой из Сургута в данную конкретную тему никто не звал. И если она вам не нравится - идите тихо мимо. Как и делают адекватные люди в соцсетях. Ваша с Ольгой из Сургута пассивно-агрессивная навязчивость раздражает здесь очень многих людей. Некоторые просто боятся выйти сюда со своими темами, чтобы не подвергнуться такой психологической атаке и оплевыванию.
Вывод: создайте свой собственный сайт и командуйте на нем сколько угодно.
Как сказано в фильме Гайдая - НЕ ПУТАйте ЛИЧНУЮ ШЕРСТЬ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ. В данном случае - с чужой собственностью, которой является данный сайт.
12 окт в 08:45
31

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: