Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 ноя 2021
Что портит людей? Наблюдаю много семей ( работа такая)..Приводят и родители,и бабушки..Меня удивляет отношение детей к бабушкам : уровень барышня и крестьянка..
7
Комментарии (141)
3 ноя 2021
Цитата:
это везде по разному..кума через работу хлопотали,что б маму пристроить в дом инвалидов..с них ничего не просили,но они сами покупали нужные лекарства ..просто они с братом оба военные..сидеть с ней ни как! сиделка с ней не выдержала..отказалась..
Сообщение от Лёна:
Не знаю как у вас, у нас все не так просто,
это везде по разному..кума через работу хлопотали,что б маму пристроить в дом инвалидов..с них ничего не просили,но они сами покупали нужные лекарства ..просто они с братом оба военные..сидеть с ней ни как! сиделка с ней не выдержала..отказалась..
3
3 ноя 2021
Цитата:
Ой,в этом я не знаток-сколько мне тогда лет было,чтобы еще и о деньгах соседки думать!Вообще не знаю,как на самом деле было.Помню,что вечерами коров встречать ходили-а там бабы целые диспуты устраивали,очень детей осуждали!Потому что были ,которых дети к себе забирали,а чтобы в дом престарелых- из деревни,наверно,она одна. А я вообще никого не осуждаю,потому как привыкла только своим глазам доверять.А что и как у кого в семье-я не знаю,и где она правда-справа или слева,я не знаю...
Сообщение от Лёна:
за многих родственники доплачивают.
Ой,в этом я не знаток-сколько мне тогда лет было,чтобы еще и о деньгах соседки думать!Вообще не знаю,как на самом деле было.Помню,что вечерами коров встречать ходили-а там бабы целые диспуты устраивали,очень детей осуждали!Потому что были ,которых дети к себе забирали,а чтобы в дом престарелых- из деревни,наверно,она одна. А я вообще никого не осуждаю,потому как привыкла только своим глазам доверять.А что и как у кого в семье-я не знаю,и где она правда-справа или слева,я не знаю...
7
3 ноя 2021
Цитата:
У мамы на работе зав.поликлиникой уволилась,потому что с матерью сидеть надо было-инсульт хватанул...
Каждый сам решает,что ему делать...
Сообщение от Маргоша:
сидеть с ней ни как!
У мамы на работе зав.поликлиникой уволилась,потому что с матерью сидеть надо было-инсульт хватанул...
Каждый сам решает,что ему делать...
4
3 ноя 2021
Цитата:
А поколение ветеранов, узников и прочих почти все вышло, нам так и на льготы нечего рассчитывать.
Сообщение от Маргоша:
это везде по разному..кума через работу хлопотали,что б маму пристроить в дом инвалидов..с них ничего не просили,но они сами покупали нужные лекарства ..просто они с братом оба военные..сидеть с ней ни как! сиделка с ней не выдержала..отказалась..
А поколение ветеранов, узников и прочих почти все вышло, нам так и на льготы нечего рассчитывать.
2
3 ноя 2021
Цитата:
Историй про лежачих и их родственников очень много, раньше возможно, сейчас же пришло понимание, что в одних ситуациях жалко стариков, а в других наоборот родственников.
Сообщение от Галина:
Ой,в этом я не знаток-сколько мне тогда лет было,чтобы еще и о деньгах соседки думать!Вообще не знаю,как на самом деле было.Помню,что вечерами коров встречать ходили-а там бабы целые диспуты устраивали,очень детей осуждали!Потому что были ,которых дети к себе забирали,а чтобы в дом престарелых- из деревни,наверно,она одна. А я вообще никого не осуждаю,потому как привыкла только своим глазам доверять.А что и как у кого в семье-я не знаю,и где она правда-справа или слева,я не знаю...
Историй про лежачих и их родственников очень много, раньше возможно, сейчас же пришло понимание, что в одних ситуациях жалко стариков, а в других наоборот родственников.
5
3 ноя 2021
Цитата:
знаешь,у нее сын -инвалид,на его пенсию не прожить..(она вдова),у брата 2 детей и жена была в декрете..я считаю,что они поступили по человечески..там был постоянный мед.уход..они ее навещали каждые выходные,несмотря на то,что она уже перестала их узнавать..а туда где они служили,устроится не так просто..
Сообщение от Галина:
У мамы на работе зав.поликлиникой уволилась,потому что с матерью сидеть надо было-инсульт хватанул...
Каждый сам решает,что ему делать...
знаешь,у нее сын -инвалид,на его пенсию не прожить..(она вдова),у брата 2 детей и жена была в декрете..я считаю,что они поступили по человечески..там был постоянный мед.уход..они ее навещали каждые выходные,несмотря на то,что она уже перестала их узнавать..а туда где они служили,устроится не так просто..
4
3 ноя 2021
Цитата:
да..согласна..
Сообщение от Лёна:
что в одних ситуациях жалко стариков, а в других наоборот родственников.
да..согласна..
1
4 ноя 2021
Цитата:
Как родители воспитают, так и будет. А воспитывают родители, как известно, личным примером в первую, вторую и десятую очередь.
Сообщение от Маргоша:
Меня удивляет отношение детей к бабушкам : уровень барышня и крестьянка..
Как родители воспитают, так и будет. А воспитывают родители, как известно, личным примером в первую, вторую и десятую очередь.
7
4 ноя 2021
Я не знаю, мне трудно судить о том, с чем я сама, лично не сталкивалась.
Историю, что Рита выложила, прочитала аккурат в то время, когда сама разбирала вещи уже не родителей, а безвременно ушедшей сестры. Боль невыносимая, слезы градом, а что делать...Даже и представить себе не могла, чтобы кто то чужой коснулся этих вещей. Все перебрала, каждую тряпочку, каждую бумажку, что уж там говорить о фотографиях, письмах, всяких забавных поделках...само собой, все это я забрала себе.
Хлам...слово то какое, тем более, о своих, о родных. Это же их жизнь, которая, к сожалению закончилась.
Да, так будет со всеми нами, и чтобы не случилось то, что о чем идет речь в рассказе, стОит задуматься, пока не поздно, сейчас.
А кого то, как показывает "общение" в Рупоре, с некоторыми индивидуумами, ожидает именно это, если не хуже.
Историю, что Рита выложила, прочитала аккурат в то время, когда сама разбирала вещи уже не родителей, а безвременно ушедшей сестры. Боль невыносимая, слезы градом, а что делать...Даже и представить себе не могла, чтобы кто то чужой коснулся этих вещей. Все перебрала, каждую тряпочку, каждую бумажку, что уж там говорить о фотографиях, письмах, всяких забавных поделках...само собой, все это я забрала себе.
Хлам...слово то какое, тем более, о своих, о родных. Это же их жизнь, которая, к сожалению закончилась.
Да, так будет со всеми нами, и чтобы не случилось то, что о чем идет речь в рассказе, стОит задуматься, пока не поздно, сейчас.
А кого то, как показывает "общение" в Рупоре, с некоторыми индивидуумами, ожидает именно это, если не хуже.
8
4 ноя 2021
Сегодня был в гостях у знакомых.
Смотрели на Ютубе историю трагедии одной семьи.
Мужчина женился на девушку, которая младше его на 14 лет. Прожили они вместе 25 лет. Вырастили двух дочек.
Они построили хороший дом. Надеялся, что старост проведут с женою вместе и радоваться успехам своих детей. Но как то года 3 - 4 назад что то пошло не так. Жена стала относиться к нему не так, как было раньше. Уехала из дома,сказав своим, что у них встреча с одноклассниками. Потом вернулась и заявила,что нашла там хорошую работу и поедет как бы на заработки.
Впоследствии выяснилось, что она там стала проживать со своим знакомым из юности.
Самое главное дочери знали об этом и молчали.
Когда все вышло наружу, она просто заявила мужу. Ты меня больше не устраиваешь. Я еще молодая и имею право на женское счастье. А дочери поддержали маму и заявили папе. Ну какие проблемы, она не любить тебя и ты не должен мешать ей.
Сидели мы за чашечкой чая и обсуждали увиденное. Я сказал, что она поступила не честно. Жалко мужика, вся жизнь коту под хвост. И как быть ему? Ведь ему уже седьмой десяток.
Меня поразило ответ жены моего знакомого. А что он хотел, она молодая и ей никто не имеет право запретить приобрести свое счастье.Он просто должен отпустить ее. Мне как то стало тревожно за своего знакомого. Вся беда в том, что она на 20 лет моложе моего знакомого. Они живут вместе всего 5 лет.Я наблюдал за его реакцией, когда она высказывала свое мнение. Ноль реакции. И самое главное он еще добавил, ну дурак он. Нечего было отпускать ее. Хочется верить, что не придется ему испытать все это на своей шкуре.
Вот такая правда жизни.
Смотрели на Ютубе историю трагедии одной семьи.
Мужчина женился на девушку, которая младше его на 14 лет. Прожили они вместе 25 лет. Вырастили двух дочек.
Они построили хороший дом. Надеялся, что старост проведут с женою вместе и радоваться успехам своих детей. Но как то года 3 - 4 назад что то пошло не так. Жена стала относиться к нему не так, как было раньше. Уехала из дома,сказав своим, что у них встреча с одноклассниками. Потом вернулась и заявила,что нашла там хорошую работу и поедет как бы на заработки.
Впоследствии выяснилось, что она там стала проживать со своим знакомым из юности.
Самое главное дочери знали об этом и молчали.
Когда все вышло наружу, она просто заявила мужу. Ты меня больше не устраиваешь. Я еще молодая и имею право на женское счастье. А дочери поддержали маму и заявили папе. Ну какие проблемы, она не любить тебя и ты не должен мешать ей.
Сидели мы за чашечкой чая и обсуждали увиденное. Я сказал, что она поступила не честно. Жалко мужика, вся жизнь коту под хвост. И как быть ему? Ведь ему уже седьмой десяток.
Меня поразило ответ жены моего знакомого. А что он хотел, она молодая и ей никто не имеет право запретить приобрести свое счастье.Он просто должен отпустить ее. Мне как то стало тревожно за своего знакомого. Вся беда в том, что она на 20 лет моложе моего знакомого. Они живут вместе всего 5 лет.Я наблюдал за его реакцией, когда она высказывала свое мнение. Ноль реакции. И самое главное он еще добавил, ну дурак он. Нечего было отпускать ее. Хочется верить, что не придется ему испытать все это на своей шкуре.
Вот такая правда жизни.
4 ноя 2021
8
4 ноя 2021
Цитата:
в моем окружении таких 2 случая..в одном скоро развод,во втором : его держат дети..
как бы меня не убеждали,но : редко,когда эти браки долгие..в большинстве это разница поколений начинает о чебе давать знать..это природа и от нее не спрятаться.."я еще ОГОГО!!!"-сменяется "кхе кхе"...а она,да..идет искать "женское счастье"
Сообщение от Тимур:
А что он хотел, она молодая
в моем окружении таких 2 случая..в одном скоро развод,во втором : его держат дети..
как бы меня не убеждали,но : редко,когда эти браки долгие..в большинстве это разница поколений начинает о чебе давать знать..это природа и от нее не спрятаться.."я еще ОГОГО!!!"-сменяется "кхе кхе"...а она,да..идет искать "женское счастье"
8
4 ноя 2021
Да Рита, на все 100 согласен с тобою. Никто не знает, что с тобою может случиться завтра.
Не зря говорят в народе. Протягивай ноги согласно длине своего одеяло.
Не зря говорят в народе. Протягивай ноги согласно длине своего одеяло.
8
4 ноя 2021
Цитата:
моя бабушка говорила иначе " по одежке надо вытягать ножки"
Сообщение от Тимур:
Протягивай ноги согласно длине своего одеяло.
моя бабушка говорила иначе " по одежке надо вытягать ножки"
6
4 ноя 2021
Ну, сказать можно как угодно.
Ну если человек умеет давать отчеты своим поступкам, то сделает для себя правильные выводы.
Хотеть не вредно но, бывает опасно.
Ну если человек умеет давать отчеты своим поступкам, то сделает для себя правильные выводы.
Хотеть не вредно но, бывает опасно.
4 ноя 2021
5
4 ноя 2021
Цитата:
Не вижу трагедии, это может произойти в любом возрасте, с любой разницей, можно было бы ее осуждать, если бы она отжала дом, выгнала бы его на улицу, она же просто ушла, еще неизвестно какой характер у мужа, а как известно он к старости у людей часто портится до невыносимого, тем более дочки поддерживают, видимо хорошо знают папу, ни одного развода не происходит просто так, но чтобы судить, нужно выслушать обе стороны.
Сообщение от Тимур:
Мужчина женился на девушку, которая младше его на 14 лет. Прожили они вместе 25 лет. Вырастили двух дочек.
Они построили хороший дом. Надеялся, что старост проведут с женою вместе и радоваться успехам своих детей. Но как то года 3 - 4 назад что то пошло не так. Жена стала относиться к нему не так, как было раньше. Уехала из дома,сказав своим, что у них встреча с одноклассниками. Потом вернулась и заявила,что нашла там хорошую работу и поедет как бы на заработки.
Впоследствии выяснилось, что она там стала проживать со своим знакомым из юности.
Не вижу трагедии, это может произойти в любом возрасте, с любой разницей, можно было бы ее осуждать, если бы она отжала дом, выгнала бы его на улицу, она же просто ушла, еще неизвестно какой характер у мужа, а как известно он к старости у людей часто портится до невыносимого, тем более дочки поддерживают, видимо хорошо знают папу, ни одного развода не происходит просто так, но чтобы судить, нужно выслушать обе стороны.
4
4 ноя 2021
Цитата:
ну так надо это учитывать..я так думаю..это -жизнь..все ж стариться надо вместе...
Сообщение от Лёна:
еизвестно какой характер у мужа, а как известно он к старости у людей часто портится
ну так надо это учитывать..я так думаю..это -жизнь..все ж стариться надо вместе...
3
4 ноя 2021
На передаче участвовали обе стороны. До этой измени все было хорошо. Он был хорошим хозяином. До пенсии занимал высокий должность. Она работала под его началом. Все их беди начались после ее предательства. А дочки тут были можно сказать соучастницами, скрывая проделки матери. Так что не все так просто.
Лично я считаю, что его супруга виновница всех бед.
Лично я считаю, что его супруга виновница всех бед.
2
4 ноя 2021
Цитата:
В этой истории не такая большая разница в возрасте, чтобы была необходимость это учитывать, по сути они вместе и старились, 25 лет совместной жизни большой срок. Мы не знаем, что думает женщина, кто знает, может она терпела и ждала пока вырастут и станут на ноги дочери, да все что угодно может быть. Возможно этот дяденька изображает из себя жертву, а на самом деле тиран и женщина попросту сбежала от него.
Сообщение от Маргоша:
ну так надо это учитывать..я так думаю..это -жизнь..все ж стариться надо вместе...
В этой истории не такая большая разница в возрасте, чтобы была необходимость это учитывать, по сути они вместе и старились, 25 лет совместной жизни большой срок. Мы не знаем, что думает женщина, кто знает, может она терпела и ждала пока вырастут и станут на ноги дочери, да все что угодно может быть. Возможно этот дяденька изображает из себя жертву, а на самом деле тиран и женщина попросту сбежала от него.
5
5 ноя 2021
Цитата:
Согласна. Очень часто видимое постороннему глазу совершенно не совпадает с тем, что чувствуют люди, находящиеся внутри ситуации.
Сообщение от Лёна:
Возможно этот дяденька изображает из себя жертву, а на самом деле тиран и женщина попросту сбежала от него.
Согласна. Очень часто видимое постороннему глазу совершенно не совпадает с тем, что чувствуют люди, находящиеся внутри ситуации.
7
5 ноя 2021
Как правило, дочери заступаются за матерей, а сыновья - за отцов. Пока работал - хорошо зарабатывал. А как вышел на пенсию - и пенсия мала, и здоровье не то, тем более, что уже помог ей вырастить дочерей и подвернулся более молодой и более крепкий еще работающий ровесник. Се ля ви.
11
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: