Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 янв 2012
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

Мои рассуждения...
На сайте есть такая штука, как настройка фильтра входящих сообщений. Вообще, наверное, это неотъемлемая и обязательная часть любого сайта знакомств и опция сама по себе довольно полезная, но...

зачем ее включать? Ведь на сайт люди приходят ради поисков своей второй половинки. Но мы ведь не боги, нам не дано знать, какой будет эта наша вторая половинка, сколько ей будет лет и в каком городе она живет! Из-за фильтра можно пропустить реально ДОСТОЙНОГО человека...

Мне кажется, что по параметрам ищут машину, квартиру...сожителя! Но никак не любовь. Любовь она либо есть, либо нет. И в ней нет места каким-то предпочтениям.
82

Комментарии (30)

12 янв 2012
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

Наташ, а у меня фильтр не стоял никогда. Меня не обламывает ответить любому человеку на его сообщение в личной переписке. Я потрачу на это минуту.

Два способа - это коммент к анкете и через РУПОР.
Но реально только способ один. Но до него додумается только тот, кто давно сидит на сайте.
Сами себе противоречите, если Вам все равно можно написать, так смысл отгораживаться?)))


Короче говоря спасибо за внимание к моему вопросу)))
Не слушайте меня)) стройте свое общение как считаете нужным. А я в очередной раз влез в не свое дело) И что самое забавное, у меня в этом не было реального интереса) Вот так)

Администрация, если хочет, может закрыть тему) Думаю, что дискуссия зашла в тупик и все кто хотел сделали выводы)
12 янв 2012
1

13 янв 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Олег:
Есть такой синдром: Замужневтерпёж.


Интересно, где Вы в моих словах такое увидали??? смех смех смех У Вас прямо мания преследования, Олег! Я бы Вам советовала поменять цель Вашего знакомства с Серьезных отношений на Романтические. Нынешняя цель может обратить внимание женщин, покушающихся на Ваш паспорт! Дорогие Мужчины! Нельзя быть такими подозрительными! То в меркантильности каждый второй обвиняет, то в желании захомутать! Вы наверно забыли, что предложение расписаться обычно Мужчина делает Женщине, а не наоборот! И Женщина никакими путями не сможет заставить Мужчину поставить штамп, если он сам этого не захочет!
13 янв 2012
4

13 янв 2012
нет фото
Янина

Равно как и Женщину заштамповать без желания невозможно. "Поверьте историку, осчастливить против желания нельзя"-Покровские ворота.
3

13 янв 2012
Людмилка, 39 лет
39 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
нам не дано знать, какой будет эта наша вторая половинка, сколько ей будет лет и в каком городе она живет! Из-за фильтра можно пропустить реально ДОСТОЙНОГО человека...


Согласна, многое познается на личном опыте. Но у большинства есть предпочтения. А человек, утверждающий обратное мне подозрителен как минимум.

Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
И кто мне скажет такое, скажите на милость? Или прилетит вдруг волшебник и бесплатно покажет кино? А потом скажет где мое счастье живет?)))


Счастье каждый понимает по-своему. Для Вас, Александр, возможно, это ДОСТОЙНАЯ девушка(именно в Вашем понимании этого слова). А для кого-то ещё - чтобы был приятный компаньон для посещения театра каждые выходные. Или ещё что-то отличающее "половинку" от всех остальных, какими бы достойными они ни были. И данный аспект может стать проблемой для девушки, если Вы не любите театр, или живете так далеко, что не сможете с ней в театр ходить каждый выходной.

Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Но отсеиваются ведь все люди в общей массе. Так чего тут говорить о каком-то общении?


На мой взгляд, очень многие ставят фильтры для защиты. От каких-то разочарований, ложных надежд и прочего. И если человеку так комфортнее жить, то зачем его осуждать за подобное?

13 янв 2012
нет фото
Татьяна

Людмилка, не надо путать отсутствие фильтра с неразборчивостью в знакомствах. Ни один уважающий себя человек не пойдет с кем попало пить кофе или гулять по парку. Конечно, каждый ищет в половинке свои предпочтения, но даже любовь к театру, о которой Вы пишете, нельзя отсеять через фильтр по весу и росту. Мы пишем о примитивности этих фильтров, которые не могут помочь нам в нашем выборе. Чтобы понять, есть у человека симпатичные нам качества, надо с ним пообщаться, и в процессе общения уже ставить свои, личные фильтры, кто как сумеет. Я не говорю, что я не ставлю фильтр потому, что мне все равно с кем знакомиться, с кем жить и с кем, простите, спать. И никто никого не осуждает. Как Вы правильно сказали - счастье каждый понимает по-своему.
3

14 янв 2012
Людмилка, 39 лет
39 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
не надо путать отсутствие фильтра с неразборчивостью в знакомствах. Ни один уважающий себя человек не пойдет с кем попало пить кофе или гулять по парку.


Я как раз про то, что внутренний фильтр невозможно "отключить", а внешние фильтры - лишь дублирование внутреннего в той или иной степени. Вес, рост, возраст, пол, наличие детей, страна проживания, цвет кожи или религиозные предпочтения - для одних это важно даже для того, чтобы пожелать человеку доброго утра, а другой совершенно спокойно может общаться без подобных заморочек годами. Индивидуально это.

Меня больше удивляет, когда проявляют внимание люди с других городов(иногда даже стран), причем всячески подчеркивая, что общаться готовы исключительно в живую при встрече в своем городе. смех Есть у меня подозрение, что фильтр на "ареал обитания" подобным личностям нужно устанавливать автоматически, дабы они не вводили никого своим "познакомимся?" в недоумение. Что они хотят прочесть в ответ? "Диктуй координаты. Вылетаю ближайшим рейсом"?
На данный момент фильтра у меня нет. Но если бы существовал фильтр для лиц, которые не готовы к общению с теми кому сами же пишут - непременно установила бы. хе-хе
1

14 янв 2012
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия
Браво! Вы в одном предложении смогли уместить то, что я расписал на пол страницы! смех Я пишу именно о ПРИМИТИВНОСТИ этих самых фильтров, которые НЕ ПРИБЛИЖАЮТ НАС к нахождению в этом громадном мире своей любимой и единственной второй половинки, но создают иллюзию, что кто-то там неподходящий отсеивается. Ммм, а что, женщины всегда влюбляются только в своих идеалов?)))Исключений не было?))) Были и очень много, я бы даже сказал, что это обычная ситуация)) Так смысл в фильтре?)))
1

14 янв 2012
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

да при чем тут внутренний фильтры? Зачем в дебри лесть??? Все ясно и понятно было написано в первом сообщении - речь идет только о топорных фильтрах на сайтах знакомств.

На самом деле я вот читаю и недоумеваю...Вот простите меня. Как себя все любят смех Вот мне постоянно воображение картины рисует: сядет значит какая-нибудь русская Маша или Иван на пенек и ждет, пока их, таких красивых и всесторонне супер-пупер, начнут завлекать потенциальные женихи и невесты смеётся Фильтрами обвешаются, мол, вы мне такие секие не пишите, я не хочу с вами разговаривать...А самому/самой, уже за 30, без семьи, без детей. Но люди не торопятся, ВЫБИРАЮТ. Кого бы там по лучше найти))) И смотринам нет конца))) Так хоть бы нашли идеал в конце концов ничего не понятно А то просто найдут человека, который вроде подходит))) Ну-ну))) Кругом эгоцентристы))) Похоже на полном серьезе большинство думают, что их, таких умных,красивых и вообще замечательных, все ждут не дождутся с распростертыми объятьями, а я мол, буду выбирать, благо ТАК МНОГО ПРЕТЕНДЕНТОВ на мое сердце, кому бы мне честь оказать))))
А тем временем по ту сторону экрана сидит такой же Иван или Маша, с таким же скептическим отношением изучающим Ваше сообщение, что и Вы его/ее.
А потом идет анализ: мол, я уже год на сайте, а никого так и не нашел...Ох, нет пользы от этих сайтов знакомств гребанных, все здесь какие-то скучные, молчаливые...плачет

P.S Это мое восприятие, читайте "бред сумасшедшего". Никого конкретно не имею ввиду. И дай Бог, чтобы на этом сайте не было людей с таким отношением к окружающим.

Правда еще и в том, что я создал тему сам не знаю зачем. Мне ведь действительно нет дела до того, кто и как знакомится и какие фильтры ставит.
Благо, свое счастье уже нашел, кстати на этом сайте.
14 янв 2012
2

14 янв 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Людмилка:
Но если бы существовал фильтр для лиц, которые не готовы к общению с теми кому сами же пишут - непременно установила бы. хе-хе


Людмилка, с этим согласна! Но, к сожалению, отсеять их мы сможем только сами, и только после того, как они нам напишут... смех
1

14 янв 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
НЕ ПРИБЛИЖАЮТ НАС к нахождению в этом громадном мире своей любимой и единственной второй половинки, но создают иллюзию, что кто-то там неподходящий отсеивается


Александр, тоже браво! Очень хорошо и точно сказано! улыбка

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: