Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 янв 2012
Уважаемая администрация сайта!!!Почему нельзя тут быть другом??На сайте нет графы=друзья.Есть "избранные контакты".А вот теперь подумайте,какой путь надо пройти,от дружбы,до того,чтоб стать избранным?!А то получается так=занёс(ла)в избранные,всё попал(ла)женись и,не дай Бог ещё с кем-то с сайта общаться,сразу враг номер раз!!!!Может рассмотрите такую возможность,создать раздел "друзья!??
Комментарии (35)
12 янв 2012
Цитата:
Не соглашусь. Стремление "на чужом горбу в рай въехать" - это не признак ума, а признак наглости и эгоизма. И уж тем более это не показатель того, что человек изучал психологию. Манипулирование - это игра на инстинктах человека, а наиболее "грамотные" в этом вопросе часто даже среднего образования не имеют.
Сообщение от Алексей:
очень умные ,хитрые вообще стараются использовать окружающих в своих целях
Не соглашусь. Стремление "на чужом горбу в рай въехать" - это не признак ума, а признак наглости и эгоизма. И уж тем более это не показатель того, что человек изучал психологию. Манипулирование - это игра на инстинктах человека, а наиболее "грамотные" в этом вопросе часто даже среднего образования не имеют.
4
12 янв 2012
Цитата:
Татьяна, обычно советуют книги Дейла Карнеги, но по объему они далеко выходят за понятие "пособие"
Но из личного опыта могу посоветовать обратить внимания на три пункта:
1) естественность поведения,
2) доброжелательное отношение,
3) искренний интерес к человеку.
Все гениальное - просто. Относиться к людям стоит так, как хочется, чтоб относились к тебе.
Сообщение от Татьяна:
Где же такие пособия выдают? Я бы тоже с удовольствием почитала!
Татьяна, обычно советуют книги Дейла Карнеги, но по объему они далеко выходят за понятие "пособие"
Но из личного опыта могу посоветовать обратить внимания на три пункта:
1) естественность поведения,
2) доброжелательное отношение,
3) искренний интерес к человеку.
Все гениальное - просто. Относиться к людям стоит так, как хочется, чтоб относились к тебе.
3
12 янв 2012
Цитата:
Уже, наверное, тысячу раз писала, что Дружбу по признаку пола не делят. То, что Вы, Алексей, описываете к Дружбе отношение не имеет.
Сообщение от Алексей:
окружить себя друзьями,при этом "играть" с ними,заигрывать,вроде и давать надежду на отошения,и так с каждым,влюбить в себя и можно умело использовать.и доить из них деньги,и в тоже время не подпускать к себе близко.
Уже, наверное, тысячу раз писала, что Дружбу по признаку пола не делят. То, что Вы, Алексей, описываете к Дружбе отношение не имеет.
4
12 янв 2012
Людмилка,ты хочешь сказать,что большинство как минимум несколько месяцев просто общаются ?это где так не в монастыре?за это время по любому ,если по крайней мере это происходит в реале происходит постель,а у обниматься и целоваться само собой.так можно ли назвать это просто дружбой?ну правда слово "дружба" можно понимать по разному.когда девушка встречается с парнем,то часто называют "другом" и "подругой",ведь мужем и женой их не назовешь.так что не знаю.может в каких нибудь светских кругах по другому,а среди простых смертных обычно так.люди сразу нацелены на отношения,если понравились друг другу внешне ,начинают встречаться,(как мужчина с женщиной ,то есть и ин**мные отношения).и вот в процессе встреч ,они узнают друг друга и решают ,стоит ли решиться на более серьезное,вступить в брак.но назвать "дружбой" такие отношения мне кажется не совсем правильно.и меня раздражает,когда цель знакомства указана "дружба",так это двояко и можно по разному понимать.то ли человеку вообще не нужны серьезные отношения и он хочет просто переписываться,то ли он подразумевает "встречаться"(по зрослому).нужно четко оговаривать ,для чего знакомишься
12 янв 2012
Леш, ну откуда такая зашоренность есть у меня друг, общалась я с ним "просто" и в монастыре кстати тоже
2
12 янв 2012
Цитата:
Раньше это называлось Дружок и Подружка, если брать фольклорный аспект. Сейчас это обычно называют "моя девушка" и "мой парень" по аналогии с западным girlfriend и boyfriend, которые изначально имеют ту же романтическую или *e*суальную окраску.
Цитата:
В крупных городах это довольно распространенное явление. Поверь моему опыту.
Цитата:
А ещё можно гулять, держась за руки и просто разговаривать на том основании, что это интересно, а не потому, что "не дамся при первой встрече". Да и обниматься можно по-разному. Но если хотя бы один из двух друзей задумывается о стадии "постель" в принципе, то это не может быть дружбой.
Цитата:
Вот с этим согласна абсолютно!
Цитата:
Не могу не согласиться! Хотя некоторые и после прямого ответа на вопрос продолжают искать "двойное дно", что часто оканчивается печально...
Сообщение от Алексей:
ну правда слово "дружба" можно понимать по разному.когда девушка встречается с парнем,то часто называют "другом" и "подругой"
Раньше это называлось Дружок и Подружка, если брать фольклорный аспект. Сейчас это обычно называют "моя девушка" и "мой парень" по аналогии с западным girlfriend и boyfriend, которые изначально имеют ту же романтическую или *e*суальную окраску.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Людмилка,ты хочешь сказать,что большинство как минимум несколько месяцев просто общаются ?это где так не в монастыре?
В крупных городах это довольно распространенное явление. Поверь моему опыту.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
за это время по любому ,если по крайней мере это происходит в реале происходит постель,а у обниматься и целоваться само собой.
А ещё можно гулять, держась за руки и просто разговаривать на том основании, что это интересно, а не потому, что "не дамся при первой встрече". Да и обниматься можно по-разному. Но если хотя бы один из двух друзей задумывается о стадии "постель" в принципе, то это не может быть дружбой.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
в процессе встреч ,они узнают друг друга и решают ,стоит ли решиться на более серьезное,вступить в брак.но назвать "дружбой" такие отношения мне кажется не совсем правильно.
Вот с этим согласна абсолютно!
Цитата:
Сообщение от Алексей:
нужно четко оговаривать ,для чего знакомишься
Не могу не согласиться! Хотя некоторые и после прямого ответа на вопрос продолжают искать "двойное дно", что часто оканчивается печально...
3
12 янв 2012
Правда, есть ещё одна категория "Дружбы" - когда оба в стадии поиска "по-взрослому", но... Как говорится "хочу, но не с тобой" - это тоже некий симбиоз, который часто именуют дружбой. И взаимная поддержка, и приятное для обоих общение, и встречи-прогулки. И проще было бы это назвать соседско-приятельскими отношениями, поскольку в них нет всего лишь настоящей открытости и доверия. А это в Дружбе самое важное.
2
12 янв 2012
Ну у нас,слава Богу такая "дружба" редко встречается.большинство хотят встречаться а просто "дружить" им и с людьми своего пола хватает.и если,скажем,познакомились по объявлению в газете,назначили свидание,если понравились-начинают встречаться,если нет,то пожелают друг другу удачи в поисках и разбегутся.а вот эти заморочки мне не нужны.попарили мне уже мозги
12 янв 2012
Почему я говорю,что цель знакомства "дружба" для меня звучит двусмысленно и размыто,да потому ,что спрашивал тех девушек,у кого в анкете указано-"дружба"-и многие говорили,что вообще ищут вторую половину или встречаться(как мужчина и женщина),но" для начала ведь надо пообщаться какое то время,а там видно будет".но это уже ближе к романтическим отношениям
12 янв 2012
Алексей, то что вы называете морочит голову, может быть просто надежда девушки на то, что мужчина проявит себя, шанс дополнительный, попытка разглядеть его, прежде чем окончательно сказать нет.А по поводу "взрослых" отношений, так для этого влечение нужно, обоюдное!!!! А если его нет? К данному конкретному"хорошему человеку"!Вот и получается такая дружба.
1
12 янв 2012
Цитата:
А вот это я называю "путаница в определениях". Когда человек не знает чего именно хочет, то он и слона может табуреткой назвать - похоже ведь: и ноги четыре, и сесть сверху можно.
Сообщение от Алексей:
потому ,что спрашивал тех девушек,у кого в анкете указано-"дружба"-и многие говорили,что вообще ищут вторую половину или встречаться(как мужчина и женщина),но" для начала ведь надо пообщаться какое то время,а там видно будет".но это уже ближе к романтическим отношениям
А вот это я называю "путаница в определениях". Когда человек не знает чего именно хочет, то он и слона может табуреткой назвать - похоже ведь: и ноги четыре, и сесть сверху можно.
3
12 янв 2012
Мариш,да мне плевать,что она думает,надо четко объяснять для чего знакомишься.почему то большинств девушек сразу определялись,после первой встречи .а сомневающихся вообще не любят.если она изначально хочет романтических отношений,то при первой встречи же определится,понравился/не понравился,конечно,и спустя время она может разочароваться,скажем из-за характера и расстаться,но это потом.если же она изначально хочет чисто общаться,как с подругой,то должна сказать об этом прямо и сразу.расставить,так сказать точки над "и".а такое,когда тебе сегодня говорят одно,завтра другое,постоянно врут,изворачиваются и вообще сегодня нужен,завтра не нужен,послезавтра опять нужен-мне такого не надо.нужны быть честными по отношению к друг другу
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: