Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 окт 2020
Любопытный опыт общения с вдовцами.
Уважаемые женщины, поделитесь своим опытом, если он есть, общения с вдовцами.Говорят, что мужчины-вдовцы это самая тяжелая категория.
Уважаемые женщины, поделитесь своим опытом, если он есть, общения с вдовцами.Говорят, что мужчины-вдовцы это самая тяжелая категория.
13
Комментарии (86)
21 окт 2020
Цитата:
Игорь, здесь на сайте периодически такие встречаются.
На а я мужиков таких не встречал
Игорь, здесь на сайте периодически такие встречаются.
3
21 окт 2020
Цитата:
Да и слава Богу, что так... Значит, у вас достойное окружение.Женщины видят мужчин несколько в другом ракурсе. Или не так? Кстати, ваша солидарность вполне понятна...И ещё...Не о всех мужчинах можно сказать плохо в данном вопросе. Далеко не о всех. Разные мы.
Сообщение от Игорь:
На а я мужиков таких не встречал
Да и слава Богу, что так... Значит, у вас достойное окружение.Женщины видят мужчин несколько в другом ракурсе. Или не так? Кстати, ваша солидарность вполне понятна...И ещё...Не о всех мужчинах можно сказать плохо в данном вопросе. Далеко не о всех. Разные мы.
3
22 окт 2020
Интересно,а кто определил срок,после которого можно знакомиться после расставания ? Это что вообще- обычай какой-то или традиция 5 дней,10 ,40,пол-года ,год? Разное слышал. И почему нельзя женщин сравнивать? Это же рефлекторно происходит , без обид дамы. Ну сравнил,мысли при себе оставил. Что не так? А вы ,милые женщины, разве нас ни с кем не сравниваете ? Да за ради Бога! Но про себя... Насильно никто не заставляет жить вместе.
4
22 окт 2020
Думаю срок определяет жизнь и здравый смысл.Если человек любил своего партнёра, то вряд ли завтра побежит искать замену, а если жил(а) с мыслями ( какое счастье избавиться),то вероятно не пойдёт, а побежит, облегчённо вздохнув. Я знаю о чём говорю. Я в 22года потеряла мужа(погиб),3 года глазами искала его в толпе.Замуж вышла через 5,5 лет, хотя внимания со стороны мужчин было море,но видеть никого не могла.Я никого не хочу с собой сравнивать.Знаю одно, что у психически здорового (будь то мужчина или женщина),голова, раньше чем через год, на место не становится,после утраты родного человека,это скажет любой психолог и психотерапевт.
81
22 окт 2020
Цитата:
Смотрела передачу, психолог рассказывала, что у женщин свое восприятие действительности и к новым отношениям, независимо от причин прекращения предыдущих, женщина готова психологически только через 5 лет.
Сообщение от Людмила:
Я в 22года потеряла мужа(погиб),3 года глазами искала его в толпе.Замуж вышла через 5,5 лет, хотя внимания со стороны мужчин было море,но видеть никого не могла.Я никого не хочу с собой сравнивать.Знаю одно, что у психически здорового (будь то мужчина или женщина),голова, раньше чем через год, на место не становится,после утраты родного человека,это скажет любой психолог и психотерапевт.
Смотрела передачу, психолог рассказывала, что у женщин свое восприятие действительности и к новым отношениям, независимо от причин прекращения предыдущих, женщина готова психологически только через 5 лет.
3
22 окт 2020
Цитата:
ну так то да...у мужчин 2 головы,чаще всего они следуют за той,в которой мозга нет
Сообщение от Лёна:
женщина готова психологически только через 5 лет.
ну так то да...у мужчин 2 головы,чаще всего они следуют за той,в которой мозга нет
4
22 окт 2020
Цитата:
Это у молодых может быть....Как раз после 5 лет уже никаких отношений не захочется, привыкаешь к одинокой жизни.
Сообщение от Лёна:
независимо от причин прекращения предыдущих, женщина готова психологически только через 5 лет
Это у молодых может быть....Как раз после 5 лет уже никаких отношений не захочется, привыкаешь к одинокой жизни.
5
22 окт 2020
Цитата:
О, да... Находишь свою зону комфорта, из которой страшно выходить... Столько сомнений)) А надо ли?!
Сообщение от Татьяна:
Как раз после 5 лет уже никаких отношений не захочется, привыкаешь к одинокой жизни.
О, да... Находишь свою зону комфорта, из которой страшно выходить... Столько сомнений)) А надо ли?!
4
22 окт 2020
Цитата:
не надо..не тот возраст,когда пускаются в авантюры ..мне важнее стабильность
Сообщение от Наталия:
Находишь свою зону комфорта, из которой страшно выходить... Столько сомнений)) А надо ли?!
не надо..не тот возраст,когда пускаются в авантюры ..мне важнее стабильность
4
23 окт 2020
В течение следующего за смертью человека года ни один из членов семьи не имеет морального права принимать участие в каком-либо праздничном торжестве.
Ни один из членов семьи умершего (включая и вторую степень родства) не мог в период действия траура выходить замуж или жениться.
Если в семье умер родственник 1 -2-й степени родства и после его смерти еще не прошел год, то такая семья не имеет права красить яйца на Пасху в красный цвет (они должны быть белыми или какого-либо иного цвета — синего, черного, зеленого) и соответственно принимать участие в торжествах пасхальной ночи.
После смерти мужа жене запрещается на протяжении года что-либо стирать в тот день недели, в который случилась беда.
На протяжении года после смерти все в доме, где жил умерший, остается в состоянии покоя или постоянства: нельзя делать ремонт, перестановку мебели, ничего не отдают и не продают из вещей умершего, пока душа умершего не достигнет вечного покоя.
На протяжении этого года и всех последующих лет на кладбище можно ходить только по субботам (кроме 9, 40 дня после смерти и церковных праздников почитания предков, таких, как Радуница или Осенние Деды). Это признанные церковью дни поминовения умерших. Постарайтесь убедить своих родственников, что постоянно приходить на могилу к умершему не следует, тем самым они наносят вред своему здоровью.
Какой дорогой вы приходите на кладбище, такой и назад возвращайтесь.
Посещайте кладбище до 12 часов дня.
Дни особого поминовения усопших в течение года:
Мясопустная суббота — суббота на девятой неделе перед Пасхой;
Вселенская Родительская суббота — суббота на второй неделе Великого поста;
Вселенская Родительская суббота — суббота на третьей неделе Великого поста;
Вселенская Родительская суббота — суббота на четвертой неделе Великого поста;
Радуница — вторник на второй неделе после Пасхи;
Троицкая суббота — суббота на седьмой неделе после Пасхи;
Дмитриевская суббота — суббота на третьей неделе после Покровов (14.10).
Ровно через год после смерти в семье умершего справляют поминальную трапезу («угодю») — 4-й, завершающий поминальный семейно-родовой стол. Необходимо помнить, что живых нельзя заранее поздравлять с днем рождения, а завершающий поминальный стол следует устраивать либо ровно через год, либо на 1—3 дня раньше.
В этот день надо пойти в храм и заказать панихиду по усопшему, сходить на кладбище — проведать могилу.
Как только завершится последняя поминальная трапеза, семья снова включается в традиционную схему праздничных регламентаций народного календаря, становится полноправным членом общины, имеет право принимать участие в любых родовых торжествах, в том числе играть свадьбы
Ни один из членов семьи умершего (включая и вторую степень родства) не мог в период действия траура выходить замуж или жениться.
Если в семье умер родственник 1 -2-й степени родства и после его смерти еще не прошел год, то такая семья не имеет права красить яйца на Пасху в красный цвет (они должны быть белыми или какого-либо иного цвета — синего, черного, зеленого) и соответственно принимать участие в торжествах пасхальной ночи.
После смерти мужа жене запрещается на протяжении года что-либо стирать в тот день недели, в который случилась беда.
На протяжении года после смерти все в доме, где жил умерший, остается в состоянии покоя или постоянства: нельзя делать ремонт, перестановку мебели, ничего не отдают и не продают из вещей умершего, пока душа умершего не достигнет вечного покоя.
На протяжении этого года и всех последующих лет на кладбище можно ходить только по субботам (кроме 9, 40 дня после смерти и церковных праздников почитания предков, таких, как Радуница или Осенние Деды). Это признанные церковью дни поминовения умерших. Постарайтесь убедить своих родственников, что постоянно приходить на могилу к умершему не следует, тем самым они наносят вред своему здоровью.
Какой дорогой вы приходите на кладбище, такой и назад возвращайтесь.
Посещайте кладбище до 12 часов дня.
Дни особого поминовения усопших в течение года:
Мясопустная суббота — суббота на девятой неделе перед Пасхой;
Вселенская Родительская суббота — суббота на второй неделе Великого поста;
Вселенская Родительская суббота — суббота на третьей неделе Великого поста;
Вселенская Родительская суббота — суббота на четвертой неделе Великого поста;
Радуница — вторник на второй неделе после Пасхи;
Троицкая суббота — суббота на седьмой неделе после Пасхи;
Дмитриевская суббота — суббота на третьей неделе после Покровов (14.10).
Ровно через год после смерти в семье умершего справляют поминальную трапезу («угодю») — 4-й, завершающий поминальный семейно-родовой стол. Необходимо помнить, что живых нельзя заранее поздравлять с днем рождения, а завершающий поминальный стол следует устраивать либо ровно через год, либо на 1—3 дня раньше.
В этот день надо пойти в храм и заказать панихиду по усопшему, сходить на кладбище — проведать могилу.
Как только завершится последняя поминальная трапеза, семья снова включается в традиционную схему праздничных регламентаций народного календаря, становится полноправным членом общины, имеет право принимать участие в любых родовых торжествах, в том числе играть свадьбы
21
23 окт 2020
Цитата:
это смотря с какой стороны смотреть..( без обид..ни чего личного)
Сообщение от Игорь:
Мда... Как всё запущено...
это смотря с какой стороны смотреть..( без обид..ни чего личного)
23 окт 2020
5
23 окт 2020
Цитата:
С этим я не согласна никак... Жизнь продолжается. И сыну я сама сказала, если надумал жениться, женись, папа был бы рад))) Ему было на тот момент 26 лет... Зарегистрировались они через пол года после похорон. Я с ужасом думаю.. а если бы я запретила тогда... а если бы... даже думать не хочется... Я ему тогда сказала, что он теперь старший мужчина в доме и ему принимать решения, и до сих пор я советуюсь с ним как с мужчиной, прежде чем принять решение.
Сообщение от Вера:
В течение следующего за смертью человека года ни один из членов семьи не имеет морального права принимать участие в каком-либо праздничном торжестве.
Ни один из членов семьи умершего (включая и вторую степень родства) не мог в период действия траура выходить замуж или жениться.
С этим я не согласна никак... Жизнь продолжается. И сыну я сама сказала, если надумал жениться, женись, папа был бы рад))) Ему было на тот момент 26 лет... Зарегистрировались они через пол года после похорон. Я с ужасом думаю.. а если бы я запретила тогда... а если бы... даже думать не хочется... Я ему тогда сказала, что он теперь старший мужчина в доме и ему принимать решения, и до сих пор я советуюсь с ним как с мужчиной, прежде чем принять решение.
2
23 окт 2020
Цитата:
Нет, Игорь, не запущено... Просто создавать отношения ради партнерства не хочется... Если образно говорить, то хочется "согреться", "прижаться душой", а не телом... Так вот, наши ровесники в поисках молодых))) и Вы тому не исключение, допуск к анкете своей ограничили... Вот и выстраиваем свою зону комфорта как можем, по интересам своим, путешествуем, ни в чем себе не отказываем))) Вот как то так...
Сообщение от Игорь:
Мда... Как всё запущено...
Нет, Игорь, не запущено... Просто создавать отношения ради партнерства не хочется... Если образно говорить, то хочется "согреться", "прижаться душой", а не телом... Так вот, наши ровесники в поисках молодых))) и Вы тому не исключение, допуск к анкете своей ограничили... Вот и выстраиваем свою зону комфорта как можем, по интересам своим, путешествуем, ни в чем себе не отказываем))) Вот как то так...
7
23 окт 2020
Цитата:
Любое горе надо отгоревать, только отгоревав горе можно пережить, у каждого свой срок. По вашему если человек горюет после смерти близкого, а не бросается в какие попало отношения, значит все запущено? По-моему все запущено, когда человек сразу бросается во все тяжкие.
Мда... Как всё запущено...
Любое горе надо отгоревать, только отгоревав горе можно пережить, у каждого свой срок. По вашему если человек горюет после смерти близкого, а не бросается в какие попало отношения, значит все запущено? По-моему все запущено, когда человек сразу бросается во все тяжкие.
6
23 окт 2020
Цитата:
Потерять отца и потерять мужа-это разное..поэтому ничего плохого в регистрации нет
Цитата:
на то,что признано или не признано церковью-у меня свои выводы..я уже давно пересмотрела свое отношение к этому..Лена правильно сказала -от болеть должно..если человека любил,то это просто так быстро не пройдет..
Сообщение от Наталия:
Зарегистрировались они через пол года после похорон.
Потерять отца и потерять мужа-это разное..поэтому ничего плохого в регистрации нет
Цитата:
Сообщение от Вера:
Это признанные церковью
на то,что признано или не признано церковью-у меня свои выводы..я уже давно пересмотрела свое отношение к этому..Лена правильно сказала -от болеть должно..если человека любил,то это просто так быстро не пройдет..
23 окт 2020
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: