Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 июл 2020
Кто то из наших здесь спросил, может ли быть продолжено знакомство, если люди живут далеко друг от друга. Я считаю, что только переписка или созвон может быть у тех, кто в возрасте. А вот с места нас не сдвинешь для дальнейшего. Но это только моё мнение. Как вы считаете ?
4
Комментарии (42)
30 июл 2020
Цитата:
Так их абсолютно не жаль, а вот наследников - да.
Сообщение от Василиса:
Но тогда он просто конченый идиот, таких не жалко.
Так их абсолютно не жаль, а вот наследников - да.
2
31 июл 2020
Рита, насчет того, что вы не слышали, что " сказал боженька" - бинго! Остроумно замечено. В точку! Это мне напомнило историю с фильмом Мэла Гибсона " Страсти Христовы". Мэл Гибсон привез свой фильм в Ватикан на просмотр Папе Римскому. Тот посмотрел фильм, пожевал губами в глубоком раздумье и сказал: "Да, все так в основном и было!".
2
31 июл 2020
Лариса, люди круто меняют свою жизнь не только в 66, но и в 70. Это зависит от двух причин: 1) Сильное желание 2 ) Решительный характер. Человек должен решить для себя, нужно ли действительно ему это. И от возраста это не зависит. Это как с разводами. Терпилы терпят и ноют всю жизнь, не хватает пороху развестись, а решительные люди делают это.
4
31 июл 2020
От возраста зависит Какой процент решительных в нашем возрасте, Ольга? От безысходности- да, поедут. И без жилплощади кто- поедет. Ну, а еще кто ? Мне так один чел. и сказал, что только бомж согласится. Было обидно, но в душе поняла, что он прав.
1
31 июл 2020
Цитата:
ему столько всего приписывают,что думаю,он сам очень удивлен..
Сообщение от Ольга:
насчет того, что вы не слышали, что " сказал боженька"
ему столько всего приписывают,что думаю,он сам очень удивлен..
1
31 июл 2020
Когда нас бывает "клюнет" кое кто кое куда ,вот тогда мы начинаем к НЕМУ без иронии и смешков относится и бежим к НЕМУ.
31 июл 2020
22
31 июл 2020
Цитата:
я не отрицаю его..я верю,но по церквям не бегаю..мне посредники не нужны..
живите по его заповедям и будет вам счастье..а все что где-то там написано-этому нет никаких доказательств..
Когда нас бывает "клюнет" кое кто кое куда ,вот тогда мы начинаем к НЕМУ без иронии и смешков относится и бежим к НЕМУ.
я не отрицаю его..я верю,но по церквям не бегаю..мне посредники не нужны..
живите по его заповедям и будет вам счастье..а все что где-то там написано-этому нет никаких доказательств..
2
31 июл 2020
Рита, кто то из святых отцов сказал- бесы то же веруют и трепещут, зная, что ОН есть,продолжая свои делишки. Но сам Бог нам заповедал принимать ПРИЧАСТИЕ после исповеди. А без захода в церковь этого не сделать. Здесь сайт знакомств и "Рупор" о знакомствах. А вы уж поступайте, как подскажет вам ваша совесть. Если говорите, что веруете , что ОН есть, то тогда должны знать, что придет время, все перед БОГОМ ответим,не только за слова, но и за мысли и дела наши.
21
31 июл 2020
Цитата:
он оставил только 10 заповедей..все остальное мне напоминает как дядя Федор писал письмо родителям..уж простите..
Цитата:
придет время-отвечу
Сообщение от Лариса:
Но сам Бог нам заповедал принимать ПРИЧАСТИЕ
он оставил только 10 заповедей..все остальное мне напоминает как дядя Федор писал письмо родителям..уж простите..
Цитата:
Сообщение от Лариса:
, все перед БОГОМ ответим,не только за слова, но и за мысли и дела наши.
придет время-отвечу
7
8 авг 2020
РИТА вы не правы потому что прожили на эгоизме, вообще не понимаю и не хочу понимать таких, Лариса человеку необходимо любить если он Человек а не быдло, вашей Рите это не дано, а вы не слушайте--помолитесь и придет счастье, ведь любить это самое большое счастье--ВЛАД США
54
8 авг 2020
Цитата:
я не заплачу от этого...
Цитата:
как все у вас просто.. а зачем вы тут,если можно помолиться?и все!
Цитата:
это не вам судить,милейший...что мне дано..думайте о том,чего нет у вас
(разведен..детей нет)..молитесь
Сообщение от Vladimir:
вообще не понимаю и не хочу понимать
я не заплачу от этого...
Цитата:
Сообщение от Vladimir:
-помолитесь и придет счастье,
как все у вас просто.. а зачем вы тут,если можно помолиться?и все!
Цитата:
Сообщение от Vladimir:
вашей Рите это не дано,
это не вам судить,милейший...что мне дано..думайте о том,чего нет у вас
(разведен..детей нет)..молитесь
8 авг 2020
31
8 авг 2020
Цитата:
Сообщение от Vladimir:
человеку необходимо любить если он Человек а не быдло, вашей Рите это не дано
12
8 авг 2020
Цитата:
нет..он не прав..можете расслабиться
Мне понравилось сообщение от Владимира. Наверно, он прав.
нет..он не прав..можете расслабиться
1
9 авг 2020
Лариса, процент решительных в " нашем возрасте" никто не считал, но я уверена, что решительность как черта характера не зависит от возраста. Люди меняют и города и страны, даже когда им за 70. Было бы ради кого. Знаю несколько примеров из жизни
2
9 авг 2020
Лариса, вы же верующий человек и знаете, что нельзя " упоминать бога всуе". Зачем вы его приплели к своему обсуждению? Неужели без этого нельзя отстоять свою точку зрения? Я вообще считаю, что отношение к религии- иHTиMное и личное дело каждого.
3
9 авг 2020
Григорий, а чем вам понравилось рассуждение Владимира из Бостона?? Он же огульно осудил Риту, не зная ее жизни вообще. Как надоело это лицемерие и фарисейство, когда говорят, что они верующие и тут же осуждают и льют грязь на незнакомых людей. Верующие люди, по моим наблюдениям, бывают намного агрессивнее и нетерпимее, чем атеисты, которых они любят предавать анафеме.
7
9 авг 2020
Цитата:
да ,Оля..согласна..поэтому что на Владимира,что на Григория мне вообщем все равно..Видимо так люди пытаются место в раю отжать один воюет с ветряными мельницами,другой настаивает на том,что надо молиться о счастье..Пусть молится..у каждого свой путь к нему..По вере дано будет..Человеку уже 60..жены нет..детей нет..Значит не заслужил счастье то..его ведь заслужить надо..У меня дети и куча внуков..Так кто счастливее то?
Сообщение от Ольга:
Верующие люди, по моим наблюдениям, бывают намного агрессивнее и нетерпимее, чем атеисты
да ,Оля..согласна..поэтому что на Владимира,что на Григория мне вообщем все равно..Видимо так люди пытаются место в раю отжать один воюет с ветряными мельницами,другой настаивает на том,что надо молиться о счастье..Пусть молится..у каждого свой путь к нему..По вере дано будет..Человеку уже 60..жены нет..детей нет..Значит не заслужил счастье то..его ведь заслужить надо..У меня дети и куча внуков..Так кто счастливее то?
9 авг 2020
11
9 авг 2020
Цитата:
для весомости аргумента
Сообщение от Ольга:
вы же верующий человек и знаете, что нельзя " упоминать бога всуе".
для весомости аргумента
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: