Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 июл 2020
Ваше мнение по поводу знакомства в интернете.
Читая анкеты участниц этого сайта, встречал высказывания от
"нет ничего печальнее мужчины, прекратившего попытки после первого отказы"
до "если я вам не ответила, значит вы мне не интересны".
Все уже давно признали, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному.
И чтобы приблизиться к пониманию противоположного пола, любопытно
было бы услышать от прекрасной половины человечества мнение.
Как Вы, девушки, представляете себе знакомство на подобных сайтах?
Предполагаю, что у разных людей могут быть совершенно противоположные мнения
по этому поводу. Но все же интересно было бы улышать эти мнения.
Читая анкеты участниц этого сайта, встречал высказывания от
"нет ничего печальнее мужчины, прекратившего попытки после первого отказы"
до "если я вам не ответила, значит вы мне не интересны".
Все уже давно признали, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному.
И чтобы приблизиться к пониманию противоположного пола, любопытно
было бы услышать от прекрасной половины человечества мнение.
Как Вы, девушки, представляете себе знакомство на подобных сайтах?
Предполагаю, что у разных людей могут быть совершенно противоположные мнения
по этому поводу. Но все же интересно было бы улышать эти мнения.
2
Комментарии (180)
12 июл 2020
Лёна, простите, но как может быть понимание одиночества разное?
Если ты один, то не важно, женщина ты, или мужчина. Ты все равно один.
И тут не считается: не один, потому что есть дети/собака/подруга/мама/соседка...
Это не то же самое.
Да, согласен, что "многие женщины после развода...".
Но чаще я видел, что происходит следующее:
До детей были основные цели в жизни - выйти замуж, сделать детей.
И всю жизнь эта милая барышня изо всех сил старается реализовать эту программу.
А после детей и развода сил уже не столько много, как вначале. Силы то не бесконечные.
И женщина, опустив руки, просто "забрасывает" все остальное и саму себя со словами
"все равно дети уже есть, главную часть жизненной программы я уже выполнила, остальное не главное".
И способствуют этому, как раз, такие добрые бабушки, которые для "облегчения" бытия таким несчастным разведенным девушкам,
создают стереотип, что одиночество не порок, и что лучше одной (и проще).
"Ведь тогда и не нужно сердечных терзаний, и нет надобности выбирать из толп поклонников, которые бегают за тобой.
Тем более есть дети. Ты не одна"
И все. Красивая желанная женщина, превращается в ...
Бремя опеки и заботы, с гипотетического мужчины перекладывается на детей.
Так же они (дети) окутываются гиперопекой, мешающей иногда детям жить. Зато женщине есть о ком заботиться.
Все мужчины автоматом переводятся в разряд "сволочи", ну или "свиньи".
Затем вся эта концепция тщательно взращивается и обосновывается
(ну а ка же. не может ведь она через столько лет признать, что полжизни впустую прожила)
и насильственным методом передается дочерям, или, чаще, внучкам.
Ну или, на худой конец, какой-нибудь другой "дурехе" доверчивой.
Им "вкручивается", что все мужики "козлы", они не нужны, сомой лучше.
А написав "одиночество это клиника", Лёна, я лишь хотел акцентировать,
что довольно странно слышать от женщины, много лет живущей на сайте знакомств,
о том, что , якобы, одиночество - это хорошо, и от него не страдают.
И возможно, многоуважаемая Галина, именно пользуясь подобным стереотипом, Вы не можете из толпы бегающих за вами мужиков,
выбрать того единственного. Потому что Вы и не выбираете, не ищете. Ведь чего с ними разговаривать, если "они все козлы" ?
А ведь на самом деле тему я создал про тех, кто действительно хочет найти свою половинку.
Кто в этом заинтересован, и к этому стремится.
Ведь судя по Вашим словам, Рита, у Вас тоже есть затруднение с поиском партнера по жизни.
А этот сайт, и этот блог как раз и призван помогать в подобных случаях.
Так давайте будем помогать друг другу!
Может тогда наша жизни и станет лучше!
Простите, если кого-то мог обидеть своими словами (старался не писать таких).
Но я лишь пытаюсь изложить свою точку зрения.
Если ты один, то не важно, женщина ты, или мужчина. Ты все равно один.
И тут не считается: не один, потому что есть дети/собака/подруга/мама/соседка...
Это не то же самое.
Да, согласен, что "многие женщины после развода...".
Но чаще я видел, что происходит следующее:
До детей были основные цели в жизни - выйти замуж, сделать детей.
И всю жизнь эта милая барышня изо всех сил старается реализовать эту программу.
А после детей и развода сил уже не столько много, как вначале. Силы то не бесконечные.
И женщина, опустив руки, просто "забрасывает" все остальное и саму себя со словами
"все равно дети уже есть, главную часть жизненной программы я уже выполнила, остальное не главное".
И способствуют этому, как раз, такие добрые бабушки, которые для "облегчения" бытия таким несчастным разведенным девушкам,
создают стереотип, что одиночество не порок, и что лучше одной (и проще).
"Ведь тогда и не нужно сердечных терзаний, и нет надобности выбирать из толп поклонников, которые бегают за тобой.
Тем более есть дети. Ты не одна"
И все. Красивая желанная женщина, превращается в ...
Бремя опеки и заботы, с гипотетического мужчины перекладывается на детей.
Так же они (дети) окутываются гиперопекой, мешающей иногда детям жить. Зато женщине есть о ком заботиться.
Все мужчины автоматом переводятся в разряд "сволочи", ну или "свиньи".
Затем вся эта концепция тщательно взращивается и обосновывается
(ну а ка же. не может ведь она через столько лет признать, что полжизни впустую прожила)
и насильственным методом передается дочерям, или, чаще, внучкам.
Ну или, на худой конец, какой-нибудь другой "дурехе" доверчивой.
Им "вкручивается", что все мужики "козлы", они не нужны, сомой лучше.
А написав "одиночество это клиника", Лёна, я лишь хотел акцентировать,
что довольно странно слышать от женщины, много лет живущей на сайте знакомств,
о том, что , якобы, одиночество - это хорошо, и от него не страдают.
И возможно, многоуважаемая Галина, именно пользуясь подобным стереотипом, Вы не можете из толпы бегающих за вами мужиков,
выбрать того единственного. Потому что Вы и не выбираете, не ищете. Ведь чего с ними разговаривать, если "они все козлы" ?
А ведь на самом деле тему я создал про тех, кто действительно хочет найти свою половинку.
Кто в этом заинтересован, и к этому стремится.
Ведь судя по Вашим словам, Рита, у Вас тоже есть затруднение с поиском партнера по жизни.
А этот сайт, и этот блог как раз и призван помогать в подобных случаях.
Так давайте будем помогать друг другу!
Может тогда наша жизни и станет лучше!
Простите, если кого-то мог обидеть своими словами (старался не писать таких).
Но я лишь пытаюсь изложить свою точку зрения.
3
12 июл 2020
Цитата:
Ну, женщина 49-ти лет, которой посчастливилось построить какую-то карьеру, которой гос-во при разводе отдало детей, наверное, может писать такие, пропитанные женским шовинизмом, вещи.
Сообщение от Лёна:
Понимание одиночества у женщин и мужчин кардинально разное, то что у женщины нет мужчины, вовсе не значит что она одинока, а вот если у мужчины нет женщины он одинок. Самое главное для женщины в жизни, это её дети, многие женщины после развода или овдовев больше не выходят замуж, не потому что не нашли подходящего мужчину, а потому что имея детей их жизнь УЖЕ удалась и приход в семью мужчины скорее усложнил ее, чем облегчит.
Ну, женщина 49-ти лет, которой посчастливилось построить какую-то карьеру, которой гос-во при разводе отдало детей, наверное, может писать такие, пропитанные женским шовинизмом, вещи.
12 июл 2020
12 июл 2020
Цитата:
вот тож самое хотела написать..почему у вас,у мужчин,стойкое убеждение,что женщине прям без мужчины ни как? что хоть какой-то должен быть! для статуса что ли? висят штаны на вешалке-значит она счастлива..так?
извините,если вы в этом убеждены-это тоже клиника...
Сообщение от Галина:
А вы,мужчины, понапридумывали себе женских проблем и сидите,
вот тож самое хотела написать..почему у вас,у мужчин,стойкое убеждение,что женщине прям без мужчины ни как? что хоть какой-то должен быть! для статуса что ли? висят штаны на вешалке-значит она счастлива..так?
извините,если вы в этом убеждены-это тоже клиника...
3
12 июл 2020
Цитата:
Прикиньтесь хоть немного милой дурочкой - мужчин будет больше В РАЗЫ. И выбирать будет из кого.
Сообщение от Галина:
Проблема "умной женщины" в том,что трудно найти свою ровню. На то,что ей "дают" она не согласна.
Прикиньтесь хоть немного милой дурочкой - мужчин будет больше В РАЗЫ. И выбирать будет из кого.
11
12 июл 2020
Я, Галина, всеравно не верю, что мы, мужчины, больше нуждаемся в возможности, невзначай, заснуть на коленках у любимого человека, чем Вы, женщины.
В школьные гооды и мальчики дрались за девочек, и девочки дрались за мальчиков, одинаково.
Что сейчас изменилось?
Хотите сказать, девочки больше поумнели?
В школьные гооды и мальчики дрались за девочек, и девочки дрались за мальчиков, одинаково.
Что сейчас изменилось?
Хотите сказать, девочки больше поумнели?
1
12 июл 2020
Цитата:
Да потому, Рита, что и мужчине.
Конечно, запросто можно прожить без женщины. Даже довольно "счастливо".
Но не хочется БЕЗ.
С Ней, всетаки, лучше.
Сообщение от Рита:
почему у вас,у мужчин,стойкое убеждение,что женщине прям без мужчины ни как?
Да потому, Рита, что и мужчине.
Конечно, запросто можно прожить без женщины. Даже довольно "счастливо".
Но не хочется БЕЗ.
С Ней, всетаки, лучше.
3
12 июл 2020
Цитата:
Вы ,Дэн,вообще ничего не понимаете.Возможное развитие событий.И прикидываться не надо.. Но согласилась с предложением-а вдруг?Человек-то хороший,все в дом,все в семью,непьющий....Вышла замуж.через пол года завыла-поговорить не о чем,общего-ничего. В быту ему еще и объяснять все надо.Через год видишь,что то недогоняет он элементарные вещи,до него доходит с трудом.Но,думаешь,человек-то положительный!Ладно.Ещё через год видишь,что и половины твоих знаний ему не освоить никогда.Отсутствует смекалка напрочь,логика примитивная.И,самое страшное,его всё устраивает!Не знает и знать не хочет.Естественно,говорить,по-прежнему не о чем.Кроме все начальство нихрена не делает,потому как все поголовно дураки и за его счет нажиться хотят.Еще год. Перестаешь уважать человека от слова совсем.Еще через год.Раздражает и бесит.Еще через год.Как я его ненавижу!!! Развод.
Так будет однозначно.Вопрос зачем прикидываться?
Сообщение от Ден:
Прикиньтесь хоть немного милой дурочкой - мужчин будет больше
Вы ,Дэн,вообще ничего не понимаете.Возможное развитие событий.И прикидываться не надо.. Но согласилась с предложением-а вдруг?Человек-то хороший,все в дом,все в семью,непьющий....Вышла замуж.через пол года завыла-поговорить не о чем,общего-ничего. В быту ему еще и объяснять все надо.Через год видишь,что то недогоняет он элементарные вещи,до него доходит с трудом.Но,думаешь,человек-то положительный!Ладно.Ещё через год видишь,что и половины твоих знаний ему не освоить никогда.Отсутствует смекалка напрочь,логика примитивная.И,самое страшное,его всё устраивает!Не знает и знать не хочет.Естественно,говорить,по-прежнему не о чем.Кроме все начальство нихрена не делает,потому как все поголовно дураки и за его счет нажиться хотят.Еще год. Перестаешь уважать человека от слова совсем.Еще через год.Раздражает и бесит.Еще через год.Как я его ненавижу!!! Развод.
Так будет однозначно.Вопрос зачем прикидываться?
12 июл 2020
4
12 июл 2020
Цитата:
ну значит хотелками не сошлись..
Цитата:
это вообще как надо себя опустить ,что б драться из-за мужика? жесть просто!!
Но не хочется БЕЗ.
С Ней, всетаки, лучше.
ну значит хотелками не сошлись..
Цитата:
Сообщение от Алексей:
и девочки дрались за мальчиков, одинаково.
Что сейчас изменилось?
это вообще как надо себя опустить ,что б драться из-за мужика? жесть просто!!
5
12 июл 2020
Цитата:
Я,например,в суд не ходила.Поскольку претензий не было.
Сообщение от Ден:
которой гос-во при разводе отдало детей,
Я,например,в суд не ходила.Поскольку претензий не было.
2
12 июл 2020
Цитата:
Кстати.Теперь не вообще,а о себе.Прикидывалась,когда была помоложе и по-наивнее.Тоже самое.Примитива не убавилось.
Сообщение от Ден:
Прикиньтесь хоть немного милой дурочкой - мужчин будет больше В РАЗЫ. И выбирать будет из кого.
Кстати.Теперь не вообще,а о себе.Прикидывалась,когда была помоложе и по-наивнее.Тоже самое.Примитива не убавилось.
12 июл 2020
2
12 июл 2020
Цитата:
Не передергивайте Рита, пожалуйста.
Вы ведь прекрасно поняли, что это метафора.
Сообщение от Рита:
это вообще как надо себя опустить ,что б драться из-за мужика? жесть просто!!
Не передергивайте Рита, пожалуйста.
Вы ведь прекрасно поняли, что это метафора.
1
12 июл 2020
Цитата:
это не передергивание!! для передергивания у нас тут другие люди есть...
это не матафора..это правда жизни..я ее наблюдала из своего окна..и кроме наблюдений полно примеров кругом
Не передергивайте Рита, пожалуйста.
прям второй Григорий...капец
Вы ведь прекрасно поняли, что это метафора.
это не передергивание!! для передергивания у нас тут другие люди есть...
это не матафора..это правда жизни..я ее наблюдала из своего окна..и кроме наблюдений полно примеров кругом
12 июл 2020
12 июл 2020
Цитата:
Не...чтобы ОН отдохнул...
Сообщение от Рита:
.Вопрос зачем прикидываться?
просто отдохнуть...
Не...чтобы ОН отдохнул...
2
12 июл 2020
Цитата:
Ой, да, конечно. Куда мне....
Цитата:
Такой вопрос, Галин. ВЫ ЕГО В КОСМОНАВТЫ ГОТОВИЛИ, НЕ?
Шучу, шучу. Ну, понятно, что женщина честолюбивая. Как в одной сказке.
https://www.youtube.com/watch?v=ot-jGOEoB4A
Сообщение от Галина:
Вы ,Дэн,вообще ничего не понимаете.
Ой, да, конечно. Куда мне....
Цитата:
Сообщение от Галина:
Возможное развитие событий.И прикидываться не надо.. Но согласилась с предложением-а вдруг?Человек-то хороший,все в дом,все в семью,непьющий....Вышла замуж.через пол года завыла-поговорить не о чем,общего-ничего. В быту ему еще и объяснять все надо.Через год видишь,что то недогоняет он элементарные вещи,до него доходит с трудом.Но,думаешь,человек-то положительный!Ладно.Ещё через год видишь,что и половины твоих знаний ему не освоить никогда.Отсутствует смекалка напрочь,логика примитивная.И,самое страшное,его всё устраивает!Не знает и знать не хочет.Естественно,говорить,по-прежнему не о чем.Кроме все начальство нихрена не делает,потому как все поголовно дураки и за его счет нажиться хотят.Еще год. Перестаешь уважать человека от слова совсем.Еще через год.Раздражает и бесит.Еще через год.Как я его ненавижу!!! Развод.
Такой вопрос, Галин. ВЫ ЕГО В КОСМОНАВТЫ ГОТОВИЛИ, НЕ?
Шучу, шучу. Ну, понятно, что женщина честолюбивая. Как в одной сказке.
https://www.youtube.com/watch?v=ot-jGOEoB4A
12 июл 2020
Цитата:
Представляете, вопрос с детьми мы решали на добровольной основе. Фраза в анкете появилась недавно, после очередного опыта, все пока не могу писать, положу спать мелочь, вернусь.
Сообщение от Ден:
Ну, женщина 49-ти лет, которой посчастливилось построить какую-то карьеру, которой гос-во при разводе отдало детей, наверное, может писать такие, пропитанные женским шовинизмом, вещи.
Представляете, вопрос с детьми мы решали на добровольной основе. Фраза в анкете появилась недавно, после очередного опыта, все пока не могу писать, положу спать мелочь, вернусь.
1
12 июл 2020
Цитата:
дети-это достояние родителей,а не собственность государства, не ему решать кому отдавать!!
которой гос-во при разводе отдало детей,
дети-это достояние родителей,а не собственность государства, не ему решать кому отдавать!!
12 июл 2020
2
12 июл 2020
Цитата:
Дети - это не достояние, а люди. Такие же, как и все. Граждане. И о них государство обязано заботиться.
И, думаю, Ден про то, что суд, когда станет вопрос, скорее всего оставит детей с матерью алкоголичкой, чем с отцом.
Хотя мне и не понятно такое, но так оно чаще всего и бывает. (без намека на присутствующих)
Сообщение от Рита:
дети-это достояние родителей,а не собственностьт государста,что бы решать кому отдавать!!
Дети - это не достояние, а люди. Такие же, как и все. Граждане. И о них государство обязано заботиться.
И, думаю, Ден про то, что суд, когда станет вопрос, скорее всего оставит детей с матерью алкоголичкой, чем с отцом.
Хотя мне и не понятно такое, но так оно чаще всего и бывает. (без намека на присутствующих)
12 июл 2020
12 июл 2020
Однажды мужчина(какая разница, кто) сказал: "Всё умею:стирать, готовить, наводить дома порядок. Но когда появляется в доме женщина, всё становится в 100 раз лучше..." Разные люди есть на Земле, с разными желаниями, возможностями. И каждый по-своему прав. Пусть всё у всех сбудется!!! А отстаивать свою жизненную позицию перед теми, у кого она другая, бессмысленно. Просто надо найти человека со схожими жизненными принципами.И жить с ним долго и счастливо. Или просто общаться, или дружить.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: