Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 июн 2020
Модус вивенди...
Попалась на глаза картина "К сыну за помощью" (художник А.Ф.Бурак, 1954 г.), написанная в лучших традициях русской реалистической живописи.
Не видела её раньше, а может просто не хотела замечать? Молодым ведь старость кажется каким-то дальним берегом, до которого еще долго плыть... Почему же теперь так паскудно становится на душе когда разглядываешь эту выразительную картину?
Попалась на глаза картина "К сыну за помощью" (художник А.Ф.Бурак, 1954 г.), написанная в лучших традициях русской реалистической живописи.
Не видела её раньше, а может просто не хотела замечать? Молодым ведь старость кажется каким-то дальним берегом, до которого еще долго плыть... Почему же теперь так паскудно становится на душе когда разглядываешь эту выразительную картину?
14
Комментарии (404)
14 июн 2020
Цитата:
Отец был при смерти...Кома. Кормили через зонд...Везде катетеры...Памперсы...Не думали,что поднимется... В любой момент может всё повториться!Не могу отказать...
Сообщение от Рита:
научилась говорить "нет" своим близким
Отец был при смерти...Кома. Кормили через зонд...Везде катетеры...Памперсы...Не думали,что поднимется... В любой момент может всё повториться!Не могу отказать...
5
14 июн 2020
Цитата:
ну есть разные причины..болезнь-это исключение..но опять же,бывают случаи,когда шантажируют болезнями..
Сообщение от Галина:
Не могу отказать.
ну есть разные причины..болезнь-это исключение..но опять же,бывают случаи,когда шантажируют болезнями..
2
14 июн 2020
Цитата:
Потому что это родители. Другим близким можно сказать нет, но не родителям. Дети поймут, родители тоже поймут и простят рано или поздно. Мы сами себя не простим. Вот в чем причина. И это нормально! Так и должно быть!
Сообщение от Галина:
Почему так?
Потому что это родители. Другим близким можно сказать нет, но не родителям. Дети поймут, родители тоже поймут и простят рано или поздно. Мы сами себя не простим. Вот в чем причина. И это нормально! Так и должно быть!
9
15 июн 2020
Ох... Знаете... Я бы сейчас согласилась на ворчание, любой шантаж...
Сиротой быть очень плохо. Живые родители - счастье.
Сиротой быть очень плохо. Живые родители - счастье.
6
15 июн 2020
Не...на шантаж не согласна!!! Насмотрелась на такое,слава богу не меня каснулось..
Меня мама практически не воспитывала..бабушка.а мне всегда хотелось с мамой,но она особо не горела..личную жизнь устранила..хотя меня звали жить,но с отчимом отношения не сложились..так странно : дату его смерти помню,но как только она подходит- напрочь вылетает из головы..вспоминаю через недели две..
Поэтому своих никогда не скидывала на бабушек..всегда при мне..Им будет что вспомнить..внукам тоже..
Меня мама практически не воспитывала..бабушка.а мне всегда хотелось с мамой,но она особо не горела..личную жизнь устранила..хотя меня звали жить,но с отчимом отношения не сложились..так странно : дату его смерти помню,но как только она подходит- напрочь вылетает из головы..вспоминаю через недели две..
Поэтому своих никогда не скидывала на бабушек..всегда при мне..Им будет что вспомнить..внукам тоже..
3
15 июн 2020
Я вот "дистанционная" бабушка: внуки не знают меня, а я не знаю их. Так сложилось.
Иногда позиция поведения выбирается добровольно, а иногда насаждается. И каждый модус вивенди (образ жизни) имеет свои плюсы и минусы. Даже у "аксакала" есть тёмная сторона - когда человек становится домашним тираном.
Но, в большинстве случаев, у людей понятие "наши старики" очень бесполое...
Иногда позиция поведения выбирается добровольно, а иногда насаждается. И каждый модус вивенди (образ жизни) имеет свои плюсы и минусы. Даже у "аксакала" есть тёмная сторона - когда человек становится домашним тираном.
Но, в большинстве случаев, у людей понятие "наши старики" очень бесполое...
15 июн 2020
5
15 июн 2020
- Ты что такое?
- Я твоё счастье.
- А почему такое страшное?!
- Ну, не знаю, ты же сам ковал...
- Я твоё счастье.
- А почему такое страшное?!
- Ну, не знаю, ты же сам ковал...
5
15 июн 2020
Согласна с Людмилой на все 100!Многое отдал бы, за их ворчание. Это был, совсем другой мир, другое измерение. И понятно, что у каждого, этот мир свой. У меня родители ушли один за другим в разнице 40 дней. Понятно, что мы дети, что мы должны провести их в последний путь, но сказать, что было тяжело не чего не сказать. И хотя потом, появились на свет у меня внуки, и все тепло и заботу я отдаю им. Но эту чашу не восполнить
4
15 июн 2020
Цитата:
Цитата:
Мне повезло, женщины в нашем роду живут долго, я до 18-21 года жила с прабабушками, не в прямом смысле, но они у меня были. Бабушка умерла в мои 40 лет, маме 75, не очень здорова, но помаленьку-потихоньку я думаю и очень надеюсь ещё поживет. Всегда безумно жаль детей, которые даже бабушек толком не застали.
По поводу утраты что хочу сказать, это очень страшно даже подумать. И чем старше становишься, тем страшнее. Не представляю себе. Это как у дерева отнять корни.
Сообщение от Света:
Но эту чашу не восполнить
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Живые родители - счастье.
Мне повезло, женщины в нашем роду живут долго, я до 18-21 года жила с прабабушками, не в прямом смысле, но они у меня были. Бабушка умерла в мои 40 лет, маме 75, не очень здорова, но помаленьку-потихоньку я думаю и очень надеюсь ещё поживет. Всегда безумно жаль детей, которые даже бабушек толком не застали.
По поводу утраты что хочу сказать, это очень страшно даже подумать. И чем старше становишься, тем страшнее. Не представляю себе. Это как у дерева отнять корни.
15 июн 2020
6
15 июн 2020
Цитата:
есть бабушки,которым внуки на фиг не нужны..бабушки заняты устраиванием личной жизни,молодящимися процедурами,они стесняются и злятся,когда дети их на улице зовут "бабуля" и настаивают,что б ребенок их звал по имени..я этого не понимаю..( Люда,это не в твой огород,если что..у тебя так складывается)..
Сообщение от Татьяна:
Всегда безумно жаль детей, которые даже бабушек толком не застали.
есть бабушки,которым внуки на фиг не нужны..бабушки заняты устраиванием личной жизни,молодящимися процедурами,они стесняются и злятся,когда дети их на улице зовут "бабуля" и настаивают,что б ребенок их звал по имени..я этого не понимаю..( Люда,это не в твой огород,если что..у тебя так складывается)..
4
15 июн 2020
Цитата:
Всякие есть бабушки, да и внуки тоже. Я говорю о настоящих бабушках и родителях, с традиционными устоями.
Сообщение от Рита:
есть бабушки,которым внуки на фиг не нужны..
Всякие есть бабушки, да и внуки тоже. Я говорю о настоящих бабушках и родителях, с традиционными устоями.
5
15 июн 2020
Цитата:
Моя мама балдела,когда мой трехлетний сын её называл"Валь!" Она расплывалась в улыбке и пищала от удовольствия! Бабушкой была (да и есть)настоящей! Внучек у неё на первом месте!А свекровь любила,чтобы её называли именно по-родственному "бабушка",но внука видела раз в год на дне рождения,она как раз устраивала свою личную жизнь после смерти свекра...Но я её не только не осуждаю-она имела право делать то,что хочет,внук же не обязанность,а даже жалею...Другого внука у неё уже ,скорее всего,не будет, а этого она была лишена по собственной инициативе...Теперь она к нему тянется,но поздно,такой любви внука к ней уже не проснется,как если бы с детства была...
Сообщение от Татьяна:
Я говорю о настоящих бабушках и родителях, с традиционными устоями.
Моя мама балдела,когда мой трехлетний сын её называл"Валь!" Она расплывалась в улыбке и пищала от удовольствия! Бабушкой была (да и есть)настоящей! Внучек у неё на первом месте!А свекровь любила,чтобы её называли именно по-родственному "бабушка",но внука видела раз в год на дне рождения,она как раз устраивала свою личную жизнь после смерти свекра...Но я её не только не осуждаю-она имела право делать то,что хочет,внук же не обязанность,а даже жалею...Другого внука у неё уже ,скорее всего,не будет, а этого она была лишена по собственной инициативе...Теперь она к нему тянется,но поздно,такой любви внука к ней уже не проснется,как если бы с детства была...
7
15 июн 2020
Цитата:
Да,бабушки-это всегда супер!Хочу быть бабушкой!
Цитата:
Это их личное дело. Их выбор.
Сообщение от Татьяна:
Всегда безумно жаль детей, которые даже бабушек толком не застали.
Да,бабушки-это всегда супер!Хочу быть бабушкой!
Цитата:
Сообщение от Рита:
есть бабушки,которым внуки на фиг не нужны..
Это их личное дело. Их выбор.
6
15 июн 2020
Цитата:
А еще пра бабушкой и пра пра бабушкой.
Да,бабушки-это всегда супер!Хочу быть бабушкой!
А еще пра бабушкой и пра пра бабушкой.
5
15 июн 2020
Моя покойная мама говорила: - у меня самые красивые на свете бусы, из восьми бусинок! Правнука, моего внука, к сожалению не дождалась, но есть интересная история, у мамы день рождения был 26 мая, у папы 27 мая, мой внук родился 28 мая.
6
15 июн 2020
У моей бабушки было трое детей. У старшей дочери её было 8 деток! И там по двое, 12 внуков!!! 10 жили на соседних улицах. А мы в городе. Приежали только на выходные с братом, и на все каникулы. Так вот, те 10 внуков, каждый день со школы забегали к бабушке))) каждый день!!! На столе стояло ведро пирогов!!! Всегда! Дед не успевал, мешками муку покупать , сердился но за мукой шёл . Бабушка всегда знала первая, кто влюбился, кто поссорился, или ещё чего. Всё шли за советом к ней! А представляете, когда мы женились, да ещё стали рождается правнуки! Когда у неё было день рождение, благо летом. Столы накрывали на улице. Мы в доме не помещались.
15 июн 2020
9
15 июн 2020
Цитата:
это очень здорово!!нам повезло меньше..У прабабушки было 6 детей..среди них моя бабушка-коммунистка..атеистка..первая вступила в пионеры,потом в комсомол,потом "Синяя блуза" и участие в раскулачивании..Несколько лет детства они провели в детдоме,потому что отец умер ,произошла революция и жили оочень плохо..поэтому предложили старших забрать в детдом,а младшие были с матерью..Прабабушка была "сухарь" по натуре..дети ласки видели очень мало,а тут еще партия приложила руку к их воспитанию..вообщем моя бабушка тоже особо не была ласковой..была скуповата на все! Всю жизнь мы ощущали разницу между нами и детьми маминой сестры..их она любила больше..как и их мать..наша мама была как придаток..а все потому,что бабушка была обижена на своего первого мужа..( тетя от второго)..Мама тоже выросла такая же..я не могу вспомнить,что б она меня обнимала,целовала..не было этого..поэтому мы своих детей облизывали на сколько хватало сил И слава богу,что мы учли ошибки предков..где то на подсознательном уровне..у нас в семьях все по другому..
Сообщение от Света:
Когда у неё было день рождение, благо летом. Столы накрывали на улице. Мы в доме не помещались
это очень здорово!!нам повезло меньше..У прабабушки было 6 детей..среди них моя бабушка-коммунистка..атеистка..первая вступила в пионеры,потом в комсомол,потом "Синяя блуза" и участие в раскулачивании..Несколько лет детства они провели в детдоме,потому что отец умер ,произошла революция и жили оочень плохо..поэтому предложили старших забрать в детдом,а младшие были с матерью..Прабабушка была "сухарь" по натуре..дети ласки видели очень мало,а тут еще партия приложила руку к их воспитанию..вообщем моя бабушка тоже особо не была ласковой..была скуповата на все! Всю жизнь мы ощущали разницу между нами и детьми маминой сестры..их она любила больше..как и их мать..наша мама была как придаток..а все потому,что бабушка была обижена на своего первого мужа..( тетя от второго)..Мама тоже выросла такая же..я не могу вспомнить,что б она меня обнимала,целовала..не было этого..поэтому мы своих детей облизывали на сколько хватало сил И слава богу,что мы учли ошибки предков..где то на подсознательном уровне..у нас в семьях все по другому..
5
15 июн 2020
Цитата:
Наверное, те поколения так были воспитаны, я тоже не помню особой нежности и ласки от мамы, да и от бабушек тоже, не модно было тогда уси-пуси разводить.Но это не мешало им нас, детей и внуков, любить и заботиться о нас. Внукам, конечно, любви и ласки больше доставалось, оно и понятно, в те тяжелые времена только для них оставались силы когда дети уже подняты на ноги. Я не осуждаю их за это. Не их вина.
Цитата:
Да, сейчас времени можно больше уделить ребенку, поиграть и просто побеситься с ним...И отношения другие. Но это нормально. Просто мы сами другие.
Сообщение от Рита:
я не могу вспомнить,что б она меня обнимала,целовала..не было этого..
Наверное, те поколения так были воспитаны, я тоже не помню особой нежности и ласки от мамы, да и от бабушек тоже, не модно было тогда уси-пуси разводить.Но это не мешало им нас, детей и внуков, любить и заботиться о нас. Внукам, конечно, любви и ласки больше доставалось, оно и понятно, в те тяжелые времена только для них оставались силы когда дети уже подняты на ноги. Я не осуждаю их за это. Не их вина.
Цитата:
Сообщение от Рита:
у нас в семьях все по другому..
Да, сейчас времени можно больше уделить ребенку, поиграть и просто побеситься с ним...И отношения другие. Но это нормально. Просто мы сами другие.
5
15 июн 2020
Цитата:
ты понимаешь-такая была только моя бабушка..из всех их 6 детей..это натура такая в первую очередь..она родилась такая..
Сообщение от Татьяна:
Я не осуждаю их за это. Не их вина.
ты понимаешь-такая была только моя бабушка..из всех их 6 детей..это натура такая в первую очередь..она родилась такая..
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: