Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 окт 2019
нет фото
Сергей

Здравствуйте. Напишу вкратце.
Женат. Сыну 21. Дочери в декабре исполнится 18. После этого будем разводиться. Без суда и разборок. Все уже давно обсудили. С женой не живём почти два года. Дети реагируют спокойно.
Подобный текст я уже отправлял женщинам в почту
С предложением удалить моё сообщение, не вступая в диалог, если они не видят в нём смысла. Что они и сделали.
И вот в чём вопрос, если бы я солгал, что не женат, было бы лучше?
Никогда лгать не умел. Не вижу в этом смысла.
Хороший ресурс. Мощный.
Что-то мне подсказывает, что тут найдутся интересные собеседники.
15 окт 2019
10

Комментарии (123)

16 окт 2019
нет фото
Григорий

Дорогииие, Галина и вся твоя команда! Если Сергей начитается всех ваших высказываний и отзывов, то может быть решит вернуться к своей жене. Но вот проблема, она его достала уже настолько, что дети соглашаются с отцом. Человек он искренний, и если не нравится вашей команде, то это не означает, что он не может найти своё счастье на этом сайте.
12

16 окт 2019
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Дорогииие, Галина и вся твоя команда!


Галя, поздравляю! Раньше писали - Василиса и вся ее команда. Старееееею...
Торжественно передаю тебе высокое звание рупорской бандерши!
8

16 окт 2019
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Но вот проблема, она его достала уже настолько, что дети соглашаются с отцом.


Это неописуемое свинство - делать подобные выводы о чужой личной жизни, да еще их и озвучивать. Вы эту семью хорошо знаете? Нет? Так как смеете-то?
Есть еще один вариант, что дети с матерью соглашаются. С Вашей привычкой винить во всех неурядицах женщину, не удивлюсь, что Ваша найденная пассия уже слилась, иначе пошто Вы тут день и ночь торчите?
11

16 окт 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Григорий:
то может быть решит вернуться к своей жене.


А,может,это и хорошо,что семья не распадется....Бывает,что нужна перезагрузка!Никто же не знает причин!

Цитата:
Сообщение от Григорий:
она его достала уже настолько, что дети соглашаются с отцом


Или он достал настолько,что дети соглашаются с матерью...

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Человек он искренний, и если не нравится вашей команде, то это не означает, что он не может найти своё счастье на этом сайте.


Хоть кто-то на сайте сказал,что он не нравится и не достоен счастья?
5

16 окт 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Хотя смысл,что-то подобное коментировать-всё равно никто не услышит!Если только для себя,так, пошуметь,повозмущаться....
16 окт 2019
4

16 окт 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Ты, как всегда, конкретна)


ну а чего витиевато то говорить
2

16 окт 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Это неописуемое свинство


согласна..как можно быть таким.......в 60 лет?мне жаль его жену,надо было раньше от него сбегатьчерез месяц после свадьбы..это ж жесть какая то,дорогие россияне!!когда дома вот такие Григории-это лучше сразу в монастырь!!одними поэмами в психушку сведет..
мудрость приходит с годами..в данном случае пришли только годы



Цитата:
Сообщение от Григорий:
Человек он искренний, и если не нравится вашей команде, то это не означает, что он не может найти своё счастье на этом сайте.


сходите к врачу! у вас проблемы ! читаете то,чего нет..это галлюцинации!
16 окт 2019
4

16 окт 2019
нет фото
Ден

3

16 окт 2019
нет фото
Рита

а у меня котлетки!
1

16 окт 2019
нет фото
Ден

Цитата:
а у меня котлетки!


Ну, тоже неплохо.

Хорошо готовящая женщина - это в наши дни КЛАД, а не женщина!
16 окт 2019
3

16 окт 2019
нет фото
Григорий

А почему вы решили, что счастье заключается только в поиске будущей жены? Для этого есть анкеты. А если Сергей обратился в Рупор, значит ему нужно ещё и живое общение. Может он думает, стоит ли ему оставаться на этом сайте или уйти подобно Алексею и другим, не принятыми и обхаяными вами?
1

16 окт 2019
нет фото
Мирослава

Приятно радует,что молодые мужчины порой куда мудрее и умнее мужчин в возрасте.
Кирилл , вот теперь Ден...
Уверена, что в свои 60,,,они не будут нуждаться ни в чьем опыте.
7

16 окт 2019
нет фото
Ден

Ой, засмущали Вы меня, Мирослава!

Я лишь только учусь. Например, выше в комменте написал про "хорошо готовящих женщин", смотрю, Рита молчит, все молчат, думаю "Ну, зачем, дурак, лишнее приписал про готовку?!".

Я ЛИШЬ ТОЛЬКО УЧУСЬ.
16 окт 2019
3

16 окт 2019
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Например, выше в комменте написал про "хорошо готовящих женщин", смотрю, Рита молчит, все молчат, думаю "Ну, зачем, дурак, лишнее приписал про готовку?!".


Да всё норм. Просто мы все очень скромные, несмотря на.... А тут нас кладом назвали.....вот и радуемся тихонько. Доброе слово оно и кошке приятно.
6

16 окт 2019
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Ден:
Я ЛИШЬ ТОЛЬКО УЧУСЬ


И это хорошо! Верю,что все у Вас будет в жизни хорошо!
Каждый волшебник когда-то был учеником....
2

16 окт 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Человек он искренний, и если не нравится вашей команде, то это не означает, что он не может найти своё счастье на этом сайте.


На этом нет, потому что анкеты таких типов безжалостно блокируются модератором.
3

16 окт 2019
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А тут нас кладом назвали.....вот и радуемся тихонько.


Ну, да. Современные барышни привыкают к "перекусам" во время обедов - в ходе учёбы, на работе. Все же вокруг работящие. Пластиковый стаканчик с кофе или смюзи, бутылочка диетической "колы", какой-нибудь "энерджетик" ( спортивный энергетический напиток, не путать с печально известной "Ягой" ), йогурт, шоколадка или булочка. Ну, а когда надо похвастаться, в ход идёт заявление про то, что барышня умеет готовить "мясо по-французски", это как стандарт идёт с некоторых пор.

ВОТ ПОЭТОМУ умение женщины вкусно и разнообразно готовить трудно переоценить.



Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Верю,что все у Вас будет в жизни хорошо!


Спасибо Вам большое за пожелание, Мирослава! Вам тоже желаю, что у Вас всё было "в плюс", чтобы сбылось и свершилось только хорошее!
16 окт 2019
1

16 окт 2019
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Современные барышни
6

16 окт 2019
нет фото
Рита

смотрю, Рита молчит, все молчат
********************************

Рита молчала,потому что работала..только приперлася домой..за комплимент гранд мерси..."Я ещё и на машинке шью ..и крестиком вышиваю"...
3

17 окт 2019
нет фото
Сергей

Привет всем участникам темы.
Спасибо службе поддержки этого ресурса за проявленное, по отношению ко мне, уважение.
Я просил разблокировать мою анкету, лишь ненадолго, чтобы поучаствовать в этой теме, которую я начал. После чего я деактивирую анкету. До того момента, пока не решу свои проблемы с разводом. Он неизбежен. К сожалению. Виноваты оба. Я в большей степени. Но, назад ничего вернуть нельзя. Можно, лишь, учесть свои ошибки...
Тема не простая и актуальная, на мой взгляд. Согласен с пользователем Ден. Сюда не стоит приходить с такими "хвостами", как у меня. Нужно было набраться терпения и закончить все преобразования в своей жизни, и, лишь после этого тут регистрироваться.
Я намерен писать развёрнуто. Буду делить текст на несколько сообщений. Не спешите отвечать.


Но, скажу сразу, в особенности для моего земляка из Гомеля.
Григорий, при всём уважении:
Во первых, я тут не для того, чтобы знакомиться с мужчинами, и, тем более, не для того чтобы искать в них для себя поддержку и опору.
Во-вторых, мне не нужен адвокат, или семейный психолог. И последнее: у меня есть одно правило, что нельзя никогда воевать с женщиной. Ибо, и победа и поражение, в войне с ней, станут твоим позором...
Надеюсь, дополнять к вышесказанному ничего не нужно?


Я изучал этот ресурс. Прежде, чем зарегистрироваться. Тут много людей, которые приходят сюда с надеждой.
И много всякой нечисти, которая пытается этим воспользоваться.
Судя по всему, это и есть причина того, что женщины которым я писал в почту, не стали со мной говорить. Это их право.
Мне не хотелось, чтобы меня ставили в один ряд с трусами и подлецами, которые, прячутся за чужими фотками и именами. Пытаются " влезть под кожу " к женщинам, ради каких-то там своих "шкурных" интересов. Поэтому я и написал "в рупор". Теперь, каждая женщина, с которой я стану говорить, в дальнейшем, может попросить предъявить ей мой паспорт. Чтобы удостовериться, есть ли в нем печать о регистрации брака, или уже нет...
Все честно, на мой взгляд.
Но, так ли важна эта печать? Я считаю, что Слово и Поступок важнее документа, или печати.
В те времена, когда не было удостоверений личности, люди шли на смерть чтобы доказать, что они обладают такими качествами, как Часть и Совесть.
Мне нравится фильм "Соммерсби" на эту тему. Очень хорошо она там раскрыта.
Я вполне понимаю, что мы живём в эпоху победившей пошлости и цинизма. Что большинству людей верить не стоит. Но, я к этой эпохе не имею отношения. Я тут, видать, "заблудился"...
17 окт 2019
7

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: