Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 сен 2019
ЛЕВ ШАПИРО.
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,
И в печати наших нет имён ...
Просто мы - счастливые ровесники
Из застойно - брежневских времён !
С детства по-советски мы воспитаны ,
Школа и семья для нас - чета ,
Потому-то в душах наших впитаны
Дружба, совесть , честь и доброта .
И без них деяния немыслимы ,
С юности надеждами полны !
Из семидесятых дружно вышли мы ,
Из стабильной , крепнущей страны !
Не сказать , что было изобилие ,
Но Союз спокоен был и твёрд !
И не знали зла мы и насилия ,
Потому что дружен был народ !
Молодёжь твердит , что мы - отсталые ,
Ей понять той жизни не дано ...
Мы же - вспоминаем песни старые ,
Смотрим чёрно - белое кино ...
И с утра похожи наши рвения :
За компьютер
) , что там , у друзей ?!
Входим в мир родной до откровения ,
Словно в ностальгический музей ...
И перекликаемся как вестники ,
Да , теперь другие времена ... ,
Но незабываемы ровесники ,
Как незабываема Страна !
И не важно , что там , в мире сказано .
Не указ ни мистер нам , ни сэр .
Мы гордимся , что судьбой наказано
Нам родиться ТАМ , в СССР !
14
Комментарии (142)
26 сен 2019
А я с Наташей полностью согласна..У нас были бесплатные лагеря..все лето многие проводили в них..там было интересно и безопасно..Ни кто даже не думал,что с дитем в лагере может что- то случится..Была большая ответственность..сейчас этого практически нет!!Слава богу у нас с вожатыми и педсоставом и сейчас нет проблем,все строго,но из 16 лагерей осталось 7.. Заплатить могут не все 30 тыс за 21 день..хорошо,если на работе у кого- то могут сделать возврат 100% или хотя бы 50%, но такое есть не везде,а только там ,где предприятие может себе это позволить..В школу собрать - 15 тыс минимум..это без учебников..Кружки платные..Дети замордовпны домашними заданиями вместе с родителями..Во дворе их и правда страшно оставлять..Я со своими сама гуляла ,либо мамами кооперировались,кто то гуляет,кто то дома готовит,потом менялись.Потому что люди стали равнодушными..что случись- ни кто не поможет..мимо пройдут
5
26 сен 2019
Цитата:
Все же я уверена, что останься жив Советский Союз все было бы сейчас ровно так же. Просто люди меняются вне зависимости от политической системы.
По поводу безопасности. В старшей группе сада нам разрешали самим приходить и уходить из сада! Я до сих пор в шоке от такой беспечности. Конец этому положил несчастный случай. Два друга шли утром в сад через мост канала и один другого балуясь толкнул....Тот утонул, плавать однозначно вряд ли умел и течение там было не слабое. После этого нам прикрыли эту лавочку. Всё как в поговорке - пока гром не грянет.... Да я сама тонула в карьере лет в 14, соседскую девочку пыталась вытащить. Рассказывала тут как-то. Недавно совсем маме поведала эту историю. Она, конечно, в шоке. Очень многого они не знали....А мы все лето были предоставлены сами себе, развлечений особых не было, вот и придумывали их сами кто во что горазд. Я не хочу сказать, что наши родители были такими безалаберными, но вот так было....В школьный лагерь ходить все лето неинтересно, путевки в другие лагеря были ровно так же как и сейчас мало кому доступны, я лично 2 раза всего ездила.
Сообщение от Рита:
Ни кто даже не думал,что с дитем в лагере может что- то случится..Была большая ответственность..сейчас этого практически нет!!
Все же я уверена, что останься жив Советский Союз все было бы сейчас ровно так же. Просто люди меняются вне зависимости от политической системы.
По поводу безопасности. В старшей группе сада нам разрешали самим приходить и уходить из сада! Я до сих пор в шоке от такой беспечности. Конец этому положил несчастный случай. Два друга шли утром в сад через мост канала и один другого балуясь толкнул....Тот утонул, плавать однозначно вряд ли умел и течение там было не слабое. После этого нам прикрыли эту лавочку. Всё как в поговорке - пока гром не грянет.... Да я сама тонула в карьере лет в 14, соседскую девочку пыталась вытащить. Рассказывала тут как-то. Недавно совсем маме поведала эту историю. Она, конечно, в шоке. Очень многого они не знали....А мы все лето были предоставлены сами себе, развлечений особых не было, вот и придумывали их сами кто во что горазд. Я не хочу сказать, что наши родители были такими безалаберными, но вот так было....В школьный лагерь ходить все лето неинтересно, путевки в другие лагеря были ровно так же как и сейчас мало кому доступны, я лично 2 раза всего ездила.
3
26 сен 2019
Цитата:
У нас не было такого.Бесплатные лагеря были на больших предприятиях,где профсоюз был большой.Там и на море путевки давали,и в санатории.А у нас профсоюз-три копейки.Только на главбуха и нач.отдела кадров и хватало....Другим-нет.
Сообщение от Рита:
У нас были бесплатные лагеря..
У нас не было такого.Бесплатные лагеря были на больших предприятиях,где профсоюз был большой.Там и на море путевки давали,и в санатории.А у нас профсоюз-три копейки.Только на главбуха и нач.отдела кадров и хватало....Другим-нет.
1
26 сен 2019
Цитата:
В параллельном классе мальчик учился,его с другом уже мертвым привезли как раз из лагеря-чего-то там разбирали,она и взорвалась....Одного сразу насмерть,а у моего знакомого всё лицо обожженое-страшное на всю жизнь осталось,и с рукой что-то-то ли пальцев нет,то ли чирком прошло,уже не помню...
Просто мы были детьми,и не случись конкретно что-то с нашими знакомыми,мы бы и не знали....Ну не лезли такие страсти в детские головы,и новости мы не читали!Потому и не знали ничего!
Сообщение от Рита:
Ни кто даже не думал,что с дитем в лагере может что- то случится..Была большая ответственность..сейчас этого практически нет!!
В параллельном классе мальчик учился,его с другом уже мертвым привезли как раз из лагеря-чего-то там разбирали,она и взорвалась....Одного сразу насмерть,а у моего знакомого всё лицо обожженое-страшное на всю жизнь осталось,и с рукой что-то-то ли пальцев нет,то ли чирком прошло,уже не помню...
Просто мы были детьми,и не случись конкретно что-то с нашими знакомыми,мы бы и не знали....Ну не лезли такие страсти в детские головы,и новости мы не читали!Потому и не знали ничего!
3
26 сен 2019
Цитата:
Аналогично.Только я не была ни разу.Просила,но родители сказали-у нас нет таких денег!а в деревне у бабушки-бесплатно!
Господи,всё,как и всегда-у кого-то было всё,у кого-то ничего....Кому как повезет!
Сообщение от Татьяна:
В школьный лагерь ходить все лето неинтересно, путевки в другие лагеря были ровно так же как и сейчас мало кому доступны, я лично 2 раза всего ездила.
Аналогично.Только я не была ни разу.Просила,но родители сказали-у нас нет таких денег!а в деревне у бабушки-бесплатно!
Господи,всё,как и всегда-у кого-то было всё,у кого-то ничего....Кому как повезет!
3
26 сен 2019
Цитата:
Это не безалаберность....Выхода не было.Работа на первом месте.Я бы даже сказала,культ работы.Не вышел на работу-всё,ты-тунеядец! А детей куда девать-у кого что получалось.Вот и были сами себе предоставлены.Сейчас почему мамашки за руку детей таскают до двенадцати лет-да потому что не работает она,а занимается воспитанием ребенка,всецело ему предоставлена....А те,кто работают-за руку детей не выгуливают....
Сообщение от Татьяна:
Я не хочу сказать, что наши родители были такими безалаберными, но вот так было....
Это не безалаберность....Выхода не было.Работа на первом месте.Я бы даже сказала,культ работы.Не вышел на работу-всё,ты-тунеядец! А детей куда девать-у кого что получалось.Вот и были сами себе предоставлены.Сейчас почему мамашки за руку детей таскают до двенадцати лет-да потому что не работает она,а занимается воспитанием ребенка,всецело ему предоставлена....А те,кто работают-за руку детей не выгуливают....
3
26 сен 2019
Цитата:
А не было таких новостей! Всё держалось в тайне. У нас в Минераловодском аэропорту при взлете или посадке уже не помню точно самолет врезался в гору. В СМИ - тишина. В Лазаревской работала на практике в 85г. был страшный ливень в горах и речка снесла в море кемпинг с людьми и автомобилями. Сама видела как военные работали на платформе в море, водолазы доставали машины и утонувших людей, но в новостях ни звука. Потому нам теперь и вспоминается это время как беззаботное и безопасное.
Сообщение от Галина:
новости мы не читали!
А не было таких новостей! Всё держалось в тайне. У нас в Минераловодском аэропорту при взлете или посадке уже не помню точно самолет врезался в гору. В СМИ - тишина. В Лазаревской работала на практике в 85г. был страшный ливень в горах и речка снесла в море кемпинг с людьми и автомобилями. Сама видела как военные работали на платформе в море, водолазы доставали машины и утонувших людей, но в новостях ни звука. Потому нам теперь и вспоминается это время как беззаботное и безопасное.
4
26 сен 2019
Цитата:
Так вот именно! Не было никогда равенства и не будет. Я давно с этим смирилась и рассчитываю только на себя.
Господи,всё,как и всегда-у кого-то было всё,у кого-то ничего....Кому как повезет!
Так вот именно! Не было никогда равенства и не будет. Я давно с этим смирилась и рассчитываю только на себя.
4
26 сен 2019
Цитата:
А я не согласна с определением.Смирилась-не то.Меня именно так и устраивает.Что заработала-то моё.
Сообщение от Татьяна:
и рассчитываю только на себя.
А я не согласна с определением.Смирилась-не то.Меня именно так и устраивает.Что заработала-то моё.
2
26 сен 2019
Я очень жалела,что мало ездила в лагерь..путевка тогда стоила 16 руб..мама заплатила 3,50.. Сейчас 21 день..мои дети ездили бесплатно.. При чем я брала на работе и муж брал у себя..по 2 смены были..Все оплачивал соцстрах..те,кто ИП и ЧП- они могли купить..такие тоже приезжали..это где то до 2006 года было..Потом лавочку прикрыли как и лагеря. Осталось 7 шт..Но стоимость путёвки такая,что лучше поехать на море,чем в лагерь..там хотя бы погода и купаться можно..в нашем климате при отсутствии нормального лета,можно посидеть 21 день в корпусах,заплатив 30 т..Не переживали,что кого то сократят..стабильность все ж была ..порядок был..
1
26 сен 2019
Цитата:
Да, наверное не точно выразилась. Меня тоже сейчас всё устраивает. Просто в далекой юности были несколько идеалистические представления и максимализм, но вылечилась от этого давно.
Сообщение от Галина:
А я не согласна с определением.Смирилась-не то.
Да, наверное не точно выразилась. Меня тоже сейчас всё устраивает. Просто в далекой юности были несколько идеалистические представления и максимализм, но вылечилась от этого давно.
4
26 сен 2019
Цитата:
Тоже две стороны одной медали. Меня сокращения никогда не волновали и не волнуют. Если стабильность в том, что держали работников которые груши околачивают, но совсем не работают, то мне такая стабильность не нравится. Очень многие сейчас ноют про отсутствие работы либо низкие зарплаты, но сами ничего не хотят делать. (Я сейчас не о бюджетниках говорю, это другая история)
Сообщение от Рита:
Не переживали,что кого то сократят..стабильность все ж была ..порядок был..
Тоже две стороны одной медали. Меня сокращения никогда не волновали и не волнуют. Если стабильность в том, что держали работников которые груши околачивают, но совсем не работают, то мне такая стабильность не нравится. Очень многие сейчас ноют про отсутствие работы либо низкие зарплаты, но сами ничего не хотят делать. (Я сейчас не о бюджетниках говорю, это другая история)
2
26 сен 2019
Цитата:
Во-во!У меня опять ушла в декрет работница....И опять найти не можем...А со службы занятости опять толпы идут-поставить отметку,что не подходят....И так каждый раз...
Сообщение от Татьяна:
Очень многие сейчас ноют про отсутствие работы либо низкие зарплаты, но сами ничего не хотят делать.
Во-во!У меня опять ушла в декрет работница....И опять найти не можем...А со службы занятости опять толпы идут-поставить отметку,что не подходят....И так каждый раз...
1
26 сен 2019
Цитата:
Таня,я говорю о том,что тогда у наших родителей была стабильность..у тебя есть соответствующее образоввание и человек без проблем переходит с одной работы на другую,где лучше..зп повыше,ценят как работника..сейчас сократи наш возраст- и все! А какой смысл идти по службе занятости туда,где у тебя зп будет меньше,а работы больше..у нас только поэтому люди идут и просят сделать отметку.. я тоже не боюсь сокращения в своей работе..меня просто даже не имеют права сократить,а с молодежью не так..
При чем служба занятости предлагает не самые лучшие варианты,а только те,где люди не задерживаются и текучка кадров
Сообщение от Татьяна:
Меня сокращения никогда не волновали и не волнуют
Таня,я говорю о том,что тогда у наших родителей была стабильность..у тебя есть соответствующее образоввание и человек без проблем переходит с одной работы на другую,где лучше..зп повыше,ценят как работника..сейчас сократи наш возраст- и все! А какой смысл идти по службе занятости туда,где у тебя зп будет меньше,а работы больше..у нас только поэтому люди идут и просят сделать отметку.. я тоже не боюсь сокращения в своей работе..меня просто даже не имеют права сократить,а с молодежью не так..
При чем служба занятости предлагает не самые лучшие варианты,а только те,где люди не задерживаются и текучка кадров
2
26 сен 2019
Цитата:
Ну, это слишком категоричное заявление. Сужу по сыну и его однокурсникам, все имеют хорошую работу и перспективы при желании. Стоит только хотеть. Кто мешал мне тогда получить образование, потом в 40 лет другое совершенно, имея ребенка, семью, работу на режимном предприятии (в том смысле, что особо никуда не отлучишься, только по пропуску или выпросив отгул) и 2 подработки? Сыну тоже образование не с неба свалилось, работает по специальности.
Сообщение от Рита:
сейчас сократи наш возраст- и все!
Ну, это слишком категоричное заявление. Сужу по сыну и его однокурсникам, все имеют хорошую работу и перспективы при желании. Стоит только хотеть. Кто мешал мне тогда получить образование, потом в 40 лет другое совершенно, имея ребенка, семью, работу на режимном предприятии (в том смысле, что особо никуда не отлучишься, только по пропуску или выпросив отгул) и 2 подработки? Сыну тоже образование не с неба свалилось, работает по специальности.
3
26 сен 2019
Цитата:
а это проблемы нашего образования,я так считаю..не успели окончить ВУЗ,хотят ЗП в 100 тыс..а отучились,предположим,по невостребованной спец-ти..а берут преимущественно тех,кто имеет опыт в этой сец-ти
Сообщение от Татьяна:
Очень многие сейчас ноют про отсутствие работы либо низкие зарплаты, но сами ничего не хотят делать.
а это проблемы нашего образования,я так считаю..не успели окончить ВУЗ,хотят ЗП в 100 тыс..а отучились,предположим,по невостребованной спец-ти..а берут преимущественно тех,кто имеет опыт в этой сец-ти
2
26 сен 2019
Цитата:
ему повезло..и не надо сбрасывать со счетов место проживания..у вас Москва рядом..вряд ли бы он нашел что то стоящее в Конаково или Твери
Сообщение от Татьяна:
Сыну тоже образование не с неба свалилось, работает по специальности.
ему повезло..и не надо сбрасывать со счетов место проживания..у вас Москва рядом..вряд ли бы он нашел что то стоящее в Конаково или Твери
26 сен 2019
2
26 сен 2019
Цитата:
мало кто хочет идти на живое место..а она может через полгода выйдет на работу..или на 0,5 ставки..и какой смысл?
Сообщение от Галина:
У меня опять ушла в декрет работница....И опять найти не можем...
мало кто хочет идти на живое место..а она может через полгода выйдет на работу..или на 0,5 ставки..и какой смысл?
1
26 сен 2019
Цитата:
Рит, а знаешь сколько таких ноющих проживает в Москве, так же ничего не хотят делать, но запросы имеют ого-го...Не от места зависит, а от стремлений. Кто-то из Владивостока приезжает и устраивается, а кто-то коренной москвич...одни понты...
Сообщение от Рита:
и не надо сбрасывать со счетов место проживания..у вас Москва рядом..
Рит, а знаешь сколько таких ноющих проживает в Москве, так же ничего не хотят делать, но запросы имеют ого-го...Не от места зависит, а от стремлений. Кто-то из Владивостока приезжает и устраивается, а кто-то коренной москвич...одни понты...
3
26 сен 2019
Цитата:
Вот у нас было такое место. Пришла девочка, которая на самом деле хотела работать, через некоторое время ушла другая в декрет, теперь она на ее месте. Было бы желание зацепиться. А так просто не хотят работать, вот и всё.
Сообщение от Рита:
мало кто хочет идти на живое место..
Вот у нас было такое место. Пришла девочка, которая на самом деле хотела работать, через некоторое время ушла другая в декрет, теперь она на ее месте. Было бы желание зацепиться. А так просто не хотят работать, вот и всё.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: