Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (51)
13 мая 2019
Люди, дипломаты от природы, подскажите решение вопроса. Как остаться честным, но трудоустроенным в данных предлагаемых обстоятельствах?
1
13 мая 2019
Цитата:
Тем, кто помоложе, открывать свое дело. Тем, кто постарше, уходить на пенсию. Можно попробовать сказать, что боюсь. Кто то боится Бога, кто то боится сесть. Главное, не высказывать мысль и не намекать даже, что я хороший а начальник подлец.
Сообщение от Ольга:
Как остаться честным, но трудоустроенным в данных предлагаемых обстоятельствах?
Тем, кто помоложе, открывать свое дело. Тем, кто постарше, уходить на пенсию. Можно попробовать сказать, что боюсь. Кто то боится Бога, кто то боится сесть. Главное, не высказывать мысль и не намекать даже, что я хороший а начальник подлец.
4
13 мая 2019
Цитата:
Мне кажется важно понимать насколько принципиальный этот вопрос.
Сообщение от Ольга:
подскажите решение вопроса
Мне кажется важно понимать насколько принципиальный этот вопрос.
13 мая 2019
3
13 мая 2019
Не хочу прослыть лгуньей, непорядочной, не хочу быть подставленной, не хочу попадать в неприятную ситуацию, но с работой у нас очень-очень в городе плохо, поэтому принципы скорее всего придется куда-нибудь засунуть, это очень угнетает.
Заняться чем-то своим вообще не вариант, во первых "плавализнаем" и еле выбралась, во вторых банально не за что, пенсия очень-очень нескоро, а каждые полгода на полгода отдаляется страхового стажа не хватает, поэтому 12 лет впереди как не старайся, уехать не могу пока учится младший сын. В общем кругом жо...лтые тюльпаны...
Заняться чем-то своим вообще не вариант, во первых "плавализнаем" и еле выбралась, во вторых банально не за что, пенсия очень-очень нескоро, а каждые полгода на полгода отдаляется страхового стажа не хватает, поэтому 12 лет впереди как не старайся, уехать не могу пока учится младший сын. В общем кругом жо...лтые тюльпаны...
5
14 мая 2019
Понять цель приема Вас на работу. Если только для проворачивания делишек, и нужна именно Ваша подпись, то не отстанет. Если же в Вашей работе нуждается, Вы уже знаете "лишнее", в курсе дел, то зачем брать кого-то вместо Вас. Вы не скандальная, исполнительная, у Вас всегда в папочках порядок, голова "варит", инициативная когда это действительно необходимо, искренне "болеете" за общее дело, не болтливая и т.д. Такие люди нужны. Всегда надо тактично давать понять, что не будете ТАКОГО делать: давать понять в той мере. в какой он мере заставляет что-то делать нежелательное. На словах одно, на бумаге другое. Потыркается и отстанет. Если он в открытую заставляет, то надо серьезно с ним говорить. Если "танцуем-не танцуем", то также и уходить от исполнения под дурика. А может Вы ничем не рискуете, что б совсем по правильному никогда не бывает. Изучить все риски. Людей обманывать против совести, а госуд.систему без риска даже нужно. С криминалом ни-ни. Может я что-то не правильно поняла.
2
14 мая 2019
Цитата:
Не согласна! Это чревато последствиями для простых людей.
Сообщение от Вера:
а госуд.систему без риска даже нужно
Не согласна! Это чревато последствиями для простых людей.
1
14 мая 2019
Цитата:
И для той же совести. Я иногда представляю себе, что рядом со мной стоит Иисус и смотрит, как я поступлю. Можно представить, что с вами в комнате, сидит прокурор
Сообщение от Людмила:
Это чревато последствиями для простых людей.
И для той же совести. Я иногда представляю себе, что рядом со мной стоит Иисус и смотрит, как я поступлю. Можно представить, что с вами в комнате, сидит прокурор
1
14 мая 2019
Цитата:
И это, пожалуй, самое правильное!
Сообщение от Иван:
"если не знаешь как поступить, поступай по закону"
И это, пожалуй, самое правильное!
2
14 мая 2019
Цитата:
Ваня, ты знаешь, что я тебя люблю.
Но! Никогда не буду открывать своё дело.
Во-первых, нет коммерческой жилки, чуйки.
Во-вторых, нет необходимой теоретической подготовки.
Третье. Не знаю, как у вас, у нас не знаю ни одного случая, когда в "своём деле" не используется чёрная бухгалтерия. Ну не-воз-мож-но у нас заниматься бизнесом честно. Если вдруг найдётся "например" - это будет исключение, подтверждающее правило.
Про "уходить на пенсию". Уйти-то можно, только жить на неё нереально. Выживать и жить - понятия разные.
Цитата:
Согласна. Это важно. Кстати, именно по этой причине я осталась без работы за год до пенсии. Но у меня есть хорошее финансовое прикрытие. Поэтому я могу себе позволить уйти и не работать, не утрачивая привычного уровня жизни. Но не у всех такие возможности, к сожалению. Поэтому я противник того, чтобы умереть с голоду, зато принципиально честной. Вариант Веры (Загорск) мне кажется очень правильным. И совесть меня не замучает, потому что повода нет.
Людмила, пожалуйста, не обижайтесь, я только пытаюсь найти решение.
Сообщение от Иван:
открывать свое дело
Ваня, ты знаешь, что я тебя люблю.
Но! Никогда не буду открывать своё дело.
Во-первых, нет коммерческой жилки, чуйки.
Во-вторых, нет необходимой теоретической подготовки.
Третье. Не знаю, как у вас, у нас не знаю ни одного случая, когда в "своём деле" не используется чёрная бухгалтерия. Ну не-воз-мож-но у нас заниматься бизнесом честно. Если вдруг найдётся "например" - это будет исключение, подтверждающее правило.
Про "уходить на пенсию". Уйти-то можно, только жить на неё нереально. Выживать и жить - понятия разные.
Цитата:
Сообщение от Людмила:
важно понимать насколько принципиальный этот вопрос.
Согласна. Это важно. Кстати, именно по этой причине я осталась без работы за год до пенсии. Но у меня есть хорошее финансовое прикрытие. Поэтому я могу себе позволить уйти и не работать, не утрачивая привычного уровня жизни. Но не у всех такие возможности, к сожалению. Поэтому я противник того, чтобы умереть с голоду, зато принципиально честной. Вариант Веры (Загорск) мне кажется очень правильным. И совесть меня не замучает, потому что повода нет.
Людмила, пожалуйста, не обижайтесь, я только пытаюсь найти решение.
2
14 мая 2019
Нет повода обижаться. Это всего лишь наши мнения. Очень рада, что на пенсии и могу со стороны смотреть на ситуацию.
1
14 мая 2019
Цитата:
Я видимо скоро тоже буду смотреть на ситуацию со стороны.
Вчера, когда создавала эту тему, даже не думала, что так скоро подвернется случай убедится, что волнуюсь не напрасно. В мои глаза сюсюкание(поэтому с темой Оли и связала), а клиентке поливание грязью. Сделала по своему, врать и выкручиваться не стала, за что тут же получила выговор. В общем если меня попросят, я уйду, сопротивляться не стану, пойду работать в такси(
Сообщение от Людмила:
могу со стороны смотреть на ситуацию.
Я видимо скоро тоже буду смотреть на ситуацию со стороны.
Вчера, когда создавала эту тему, даже не думала, что так скоро подвернется случай убедится, что волнуюсь не напрасно. В мои глаза сюсюкание(поэтому с темой Оли и связала), а клиентке поливание грязью. Сделала по своему, врать и выкручиваться не стала, за что тут же получила выговор. В общем если меня попросят, я уйду, сопротивляться не стану, пойду работать в такси(
7
14 мая 2019
Тоже вариант! А там, глядишь, что-нибудь и подвернется поинтереснее. По статистике больше трети людей выбирают профессию по воле обстоятельств...
3
15 мая 2019
Цитата:
Лён, может, не дожидаться пока попросят, а уже начинать подыскивать другое место работы? Тут уже понятно, что керосином пахнет. Но такси... Это уже крайний вариант. Со стороны весело, на самом деле тяжело и опасно. И для машины ничего хорошего.
Сообщение от Лёна:
пойду работать в такси(
Лён, может, не дожидаться пока попросят, а уже начинать подыскивать другое место работы? Тут уже понятно, что керосином пахнет. Но такси... Это уже крайний вариант. Со стороны весело, на самом деле тяжело и опасно. И для машины ничего хорошего.
6
15 мая 2019
Оля, я как сюда устроилась, каждый день просматриваю вакансии, у меня единственный критерий это зарплата, из вариантов два, продавец на рынок и такси, по одной из профессий что я имею, то пол мой неподходит, то возраст, остается только такси. На своей машине я даже не рассматриваю, она у меня старая для такой работы, только на машине организации. Ты права, такси это крайний случай, потому пока никуда и не дергаюсь.
15 мая 2019
До меня только дошло, Оля ты имела ввиду такси нелегальное? Нее, у нас такого явления давно нет.
15 мая 2019
Цитата:
У нас разные варианты такси бывают. И на своих, личных, машинах, и на машинах организаций. Условия расчетов только разные. Но в любом случае считаю эту работу очень опасной для женщин.
Сообщение от Лёна:
такси нелегальное?
У нас разные варианты такси бывают. И на своих, личных, машинах, и на машинах организаций. Условия расчетов только разные. Но в любом случае считаю эту работу очень опасной для женщин.
1
15 мая 2019
Таня, у нас тоже разные варианты, или на своей, или на машине организации, нелегалов уже несколько лет не совсем. В нашем городе сейчас много женщин в такси.
Сегодня опять сломалась машина, до сервиса доехала чудом, во что станет ремонт даже думать не хочу, ну до завтра, завтра позвонят "обрадуют". Весь вечер в голове гоняю "что делать-что делать", с этой работой без машины не справлюсь, здоровье не позволит, машину убивать тоже смысла не вижу, продавцом на рынок вообще не рассматриваю, остается такси. Решила переночую с этими мыслями, завтра сумму за ремонт узнаю и буду что-то решать.
Сегодня опять сломалась машина, до сервиса доехала чудом, во что станет ремонт даже думать не хочу, ну до завтра, завтра позвонят "обрадуют". Весь вечер в голове гоняю "что делать-что делать", с этой работой без машины не справлюсь, здоровье не позволит, машину убивать тоже смысла не вижу, продавцом на рынок вообще не рассматриваю, остается такси. Решила переночую с этими мыслями, завтра сумму за ремонт узнаю и буду что-то решать.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: