Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 апр 2019
Сайты знакомств , как большая семья)))) Народ кочует из одного ресурса в другой. Бывшие часто готовы на дружеский сekс, при этом одна из сторон пытается убедить, что кроме дружбы ничего не связывает. Нет дружбы между мужчиной и женщиной. Чушь....
Тема не для обсуждения. Скорее мысли вслух.
Тема не для обсуждения. Скорее мысли вслух.
Комментарии (53)
16 апр 2019
Цитата:
Плохо.
Цитата:
Не согласна.Хорошо иметь друга,потому что с ним хорошо.А не потому,что ему чем-то обязан.Так же и в семье.Живешь вместе с человеком,потому что вместе лучше,чем одному,а не потому,что кто-то чем-то обязан.Жить вместе по обязанности-добровольный шантаж самого себя.
Сообщение от Варвара:
Разве плохо быть кому-то обязанной и когда тебе тоже обязаны?
Плохо.
Цитата:
Сообщение от Варвара:
Наверное, в этом смысл и семьи и дружбы.
Не согласна.Хорошо иметь друга,потому что с ним хорошо.А не потому,что ему чем-то обязан.Так же и в семье.Живешь вместе с человеком,потому что вместе лучше,чем одному,а не потому,что кто-то чем-то обязан.Жить вместе по обязанности-добровольный шантаж самого себя.
1
16 апр 2019
Семья - это и обязанности и ответственность. Обязан заботиться о мкже и того же ждешь от мужа. И вместе совсем не поэтому. Вначале желание быть вместе, потом обязанности.
Кстати, даже перед собакой человек обязан. Кормить, гулять , лечить и ..... не бросить, когда поднадоест. Собака свои обязанности четко знает -охранять, играть и не предать. Жаль, что у людей не так)))
Кстати, даже перед собакой человек обязан. Кормить, гулять , лечить и ..... не бросить, когда поднадоест. Собака свои обязанности четко знает -охранять, играть и не предать. Жаль, что у людей не так)))
2
16 апр 2019
Цитата:
А о ребенке заботимся тоже по обязанности?Всё-таки нет...А потому что жалко,когда он болеет и ему плохо,потому что хочешь порадоваться его успехам,помогаешь,потому что нравится ему помогать и направлять,переживаешь за него...И ведь не трясёшь законом, мол "родитель обязан"...
Цитата:
Я бы не хотела быть той собакой,к которой не душой рвёшься,а просто обязан...А вообще,всегда думала,что питомцы-это,скорее,дружба,а не обязанность...
Сообщение от Варвара:
Обязан заботиться о мкже и того же ждешь от мужа.
А о ребенке заботимся тоже по обязанности?Всё-таки нет...А потому что жалко,когда он болеет и ему плохо,потому что хочешь порадоваться его успехам,помогаешь,потому что нравится ему помогать и направлять,переживаешь за него...И ведь не трясёшь законом, мол "родитель обязан"...
Цитата:
Сообщение от Варвара:
Кормить, гулять , лечить и ..... не бросить
Я бы не хотела быть той собакой,к которой не душой рвёшься,а просто обязан...А вообще,всегда думала,что питомцы-это,скорее,дружба,а не обязанность...
16 апр 2019
16 апр 2019
Хотя вот с той же собакой. Заболел - лишай. Радости мало, если честно. Лечила, мыла, кварцевала квартиру. Иногда устанешь, а еще и на собаку уйму времени.
А собака вялая, не играет. Несколько ветеринаров сменила.
А собака вялая, не играет. Несколько ветеринаров сменила.
16 апр 2019
Есть знакомый. Он в восторге от собак. Но когда-то была у него собака. Не справился. Собаки ведь и доминировать умеют. Он ее просто отдал. Вот и вся дружба и радость. Так и надо? Не радует - отдать.....
16 апр 2019
Цитата:
А для собаки? Я именно не хотела бы быть на месте собаки...Вернее,я была.Я считала,что я обязана своему бывшему мужу,и не могла себе позволить разрушить семью ...Больше такой жизни не хочу.И другим не советую.
Не хочу быть кому-то обязанной,и не хочу,чтобы со мной был рядом человек,только потому что обязан мне...
Эти обязанности в радость для меня.
А для собаки? Я именно не хотела бы быть на месте собаки...Вернее,я была.Я считала,что я обязана своему бывшему мужу,и не могла себе позволить разрушить семью ...Больше такой жизни не хочу.И другим не советую.
Не хочу быть кому-то обязанной,и не хочу,чтобы со мной был рядом человек,только потому что обязан мне...
16 апр 2019
1
16 апр 2019
Цитата:
А если друг в тягость?Нужно нести такой крест по гроб жизни или развязать отношения и идти каждый своей дорогой?
Сообщение от Варвара:
Вот и вся дружба и радость.
А если друг в тягость?Нужно нести такой крест по гроб жизни или развязать отношения и идти каждый своей дорогой?
16 апр 2019
Цитата:
Это лучше,чем просто выгнал из дома в никуда...
Сообщение от Варвара:
Он ее просто отдал.
Это лучше,чем просто выгнал из дома в никуда...
16 апр 2019
Собака боится нас потерять. Как-то шутили с дочкой, идем в разные стороны и он бегает то ко мне, то к ней.
У собаки проще, чем у ллюдей. Он один раз выбирает и ждет всегда. Этот щенок меня сам выбрал, поэтому и взяла. Раньше с собакой провожала дочку, потом перестала - не могу смотреть на его реакцию, когда дочь садится в автобус.
У собаки проще, чем у ллюдей. Он один раз выбирает и ждет всегда. Этот щенок меня сам выбрал, поэтому и взяла. Раньше с собакой провожала дочку, потом перестала - не могу смотреть на его реакцию, когда дочь садится в автобус.
1
16 апр 2019
Собаку отдать - это как предать... Для нее ведь каждый уход как стресс. Мой молчаливый пес скулит, особенно если вдвоем с дочкой уходим.
1
16 апр 2019
Друг в тягость?
Наверное, стоит сначала присмотреться к человеку, а потом дружить. Не знаю правда, что понимается под словом "дружить"))))
Наверное, стоит сначала присмотреться к человеку, а потом дружить. Не знаю правда, что понимается под словом "дружить"))))
16 апр 2019
И вопрос. ... родили ребенка... и вдруг он стал в тягость. ... или от родителей устал....
Как с этим быть?))))))
Или отдать/бросить можно только друзей или собак.....
Как с этим быть?))))))
Или отдать/бросить можно только друзей или собак.....
1
16 апр 2019
Сын рассказывал, смотрел какую-то передачу, ученые занимающиеся изучением поведения животных выяснили, что каждый раз, когда хозяин уходит из дома, собака думает, что навсегда, а кошка думает, что хозяин стоит за дверью.
16 апр 2019
Цитата:
Допустим,детская дружба-живешь на одной площадке,учишься в одном классе,взрослые вас подружками называют...А вырастают такие подружки,и одна из них начинает соображать,что и интересы у них разные,и поступки...Разве не бывает так в жизни? Один осознает,что как бы и не друзья...А второй нет,потому что продолжает жить по инерции...
Или жили-были две подруги...Все вместе и всегда вместе...Пока одна у второй жениха перед свадьбой не увела...А ведь была дружба...
Всякое бывает...
Или жила кошечка-член семьи,как сыр в масле каталась...Любимая всеми...Пока не родился ребенок в семье- как оказалось,аллергик,и начал задыхаться от кошачьей шерсти...Да мало ли обстоятельств в жизни....Всё в один шаблон не вставишь!
Сообщение от Варвара:
Не знаю правда, что понимается под словом "дружить"))))
Допустим,детская дружба-живешь на одной площадке,учишься в одном классе,взрослые вас подружками называют...А вырастают такие подружки,и одна из них начинает соображать,что и интересы у них разные,и поступки...Разве не бывает так в жизни? Один осознает,что как бы и не друзья...А второй нет,потому что продолжает жить по инерции...
Или жили-были две подруги...Все вместе и всегда вместе...Пока одна у второй жениха перед свадьбой не увела...А ведь была дружба...
Всякое бывает...
Или жила кошечка-член семьи,как сыр в масле каталась...Любимая всеми...Пока не родился ребенок в семье- как оказалось,аллергик,и начал задыхаться от кошачьей шерсти...Да мало ли обстоятельств в жизни....Всё в один шаблон не вставишь!
16 апр 2019
Цитата:
А разве такого не случается?
Цитата:
И такое бывает тоже!
Хорошо,если одумаются...А если нет- без более близкого чувства ,чем обязанность,без любви и привязанности ничего хорошего не получится...Останутся только взаимные упреки-кто кому больше обязан.
Сообщение от Варвара:
родили ребенка... и вдруг он стал в тягость. ...
А разве такого не случается?
Цитата:
Сообщение от Варвара:
или от родителей устал....
И такое бывает тоже!
Хорошо,если одумаются...А если нет- без более близкого чувства ,чем обязанность,без любви и привязанности ничего хорошего не получится...Останутся только взаимные упреки-кто кому больше обязан.
16 апр 2019
Цитата:
Вот тут согласна полностью!
Сообщение от Варвара:
У собаки проще, чем у ллюдей.
Вот тут согласна полностью!
16 апр 2019
Галина, у меня не бывает. Если это друзья. А не просто знакомые. И женихов не уводили.
И анекдот в тему:
"Секрет женской дружбы - мужчины нравятся разные, а вот коньяк один и тот же"
И анекдот в тему:
"Секрет женской дружбы - мужчины нравятся разные, а вот коньяк один и тот же"
16 апр 2019
1
16 апр 2019
Человек должен чувствовать волнение и беспокойство,когда другому плохо,любовь,привязанность,радость от общения,а не обязанность перед ним.Если в душе этого не чувствуешь,то никакими обязанностями этого не заменишь,волноваться не заставишь и беспокойство не изобразишь!Будь то муж,ребенок ,родители или друзья...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: