Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 авг 2018
Сергей, 48 лет
48 лет
Кинель, Россия

Ну вот и пришел он, кризис среднего возраста. Вроде дожил, работал, а толку? И все прошло, но кое что осталось конечно. Жизнь нужно начинать с нового листа. Карьера поломана, нужно начинать все заново. Единственное что остается, - предпринимательство. Есть один вопрос, - Что раньше должно появиться в жизни, женщина или деньги?
1

Комментарии (38)

10 авг 2018
нет фото
Юлия

Вспоминается один кризис 1998 года, в котором мы совсем не пострадали, потому что денег было на поесть)))) их и во время него было и до и после, а в 1999 я уже сдала на права и села за руль своей первой новенькой)))) Оки, чтоб на заднем сиденье спокойно возить троих детей в возрасте от полутора до 6 лет по всяким разным местам. Ну это в стране был кризис, а не в возрасте и не в голове.

11 авг 2018
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Стена всегда встает,когда пришло время перемен - тебя как бы не пускают туда,где ты был раньше.
А ты не знаешь,куда идти ,куда ни ткнись - везде стена. Надо переждать,подождать и жизнь сама выведет,
куда надо.Появятся нужные люди ,услышите нужные слова. И все устроится.


Подписываюсь.
Кризисы существуют, они описаны, это вообще не предмет для обсуждения. Но у всех кризисов есть один неоспоримый плюс: они проходят.
Ещё один плюс в Вашей ситуации: Вы понимаете и принимаете то, что с Вами происходит сейчас, а это уже реальный шаг к свету в конце тоннеля. Прежде чем решать задачу, необходимо понять условие, верно? =)

Цитата:
Сообщение от Сергей:
когда проявляешь желание проявить искреннюю заботу говорят, -Странный ты какой то. Может ты хороший, но это сразу не поймешь.

Похоже, человек не Ваш, что называется. Или Ваш, но тоже сидит в своей норке, куда его загнали жизненные ситуации, боится ещё раз по голове получить. Бывает =)

Тут была тема о деланном позитиве. Моё отношение к этому явлению - это один из самых гнусных коммерческих проектов нашего времени, основа у которого лицемерие и цинизм, а цель одна - нажива.
Почему мне противен такой подход. Проблема загоняется вовнутрь, развивается там и, если вовремя не послать её подальше, имеет самые отвратительные последствия. Длинная тема, коротко говоря.

Замечательно, что Вы рассчитываете только на себя и понимаете, что по большому счёту "в этом мире никому никто не нужен" (абсолютно согласна). Что депрессии нет - тоже замечательно. Золотые слова Миры - надо переждать трудный период. Не сидеть сложа руки, двигаться, естественно =) Жизнь дала Вам возможность ощутить всю её полноту, выдернув Вас из суеты, замереть на время, вслушаться, подумать =) Начинается новый этап, и каким он будет - решаете Вы. Ещё раз Мира: "Появятся нужные люди, услышите нужные слова".
В общем, сил Вам, терпения и удовольствия от новизны и открытий. Вы молоды, полны сил =). Всё наладится =).
Удачи!
7

11 авг 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Вспоминается один кризис 1998 года, в котором мы совсем не пострадали, потому что денег было на поесть)


а нам в это время зарплату не давали по 6 мес..так что часто даже на поесть не было..у всех кризисы разные видимо были
4

11 авг 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Рита:
всех кризисы разные видимо были

Как вспомню то время...
Но кризисы действительно действительно для всех разные были .На мой взглад ,их легче пережили те,кто трудился в сельском хозяйстве ,челночничал - тяжелый труд ,но впроголодь все же не сидели.
3

11 авг 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Ольга:
что Вы рассчитываете только на себя и понимаете, что по большому счёту "в этом мире никому никто не нужен"


Чем раньше это человек понимает,тем ему легче жить.Легче в том плане,что иллюзий нет,голая реальность.
И замечательно,если вдруг оказывается ,что ты все же кому-то нужен -друзьям ,детям ,родным.
7

11 авг 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
,их легче пережили те,кто трудился в сельском хозяйстве ,


неее...оно с тех самых пор начало убиваться это сельское хозяйство..деревни умирают



Цитата:
Сообщение от Мирослава:
но впроголодь все же не сидели.


а мы сидели..потому что зарплату платили кому кирпичами,кому фенами и пр..мы ждали учительские литературные(100 р в мес),как накопится 400-500 р нам в магазине взаимозачетом необходимое отоваривали..вспоминать жутко..иногда неделями на макаронах(до тошноты),или на картошке( если была)..
11 авг 2018
2

11 авг 2018
нет фото
Мирослава

Рита,говоря о сельском хозяйстве,я имела в виду тех,
у кого был кусок земли и он ее обрабатывал.
2

11 авг 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Рита,говоря о сельском хозяйстве,я имела в виду тех,
у кого был кусок земли и он ее обрабатывал.


ааа..ну это да..но ведь помимо урожая еще нужно было одеваться..детей в школу собирать

11 авг 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Рита:
нужно было одеваться..детей в школу собирать

Да,проходила...даже вспоминать не хочется (((
1

11 авг 2018
Наталия, 51 год
51 год
Санкт-Петербург, Россия

Я в 97 ездила в Тверь к родственникам. Думала, у нас сложно жить. Нет, у нас, в Питере, было шикарно. Там к подружке в гости зашла, купила коробку конфет в подарок. Ее мама к чаю банку ветчины китайской открыла. Трехлетний сын подружки ел, дрожа, и ветчину, и конфеты. У них эта банка на черный день была припасена или на праздник. Получился праздник.... Я шла от них домой и плакала. И думала о том, что надо было не конфеты, а кусок мяса купить.
3

11 авг 2018
Наталия, 51 год
51 год
Санкт-Петербург, Россия

А в 98 у меня старший сын родился. Тут уже слезы лила моя мама. Она звонила по телефону, узнавала, как дела, спрашивала, не надо ли чего из еды прикупить... А я ей бодро отвечала: " Не волнуйся, у нас еще есть картошка и огурцы". Огурец был один на двоих...
Но это время было очень счастливым несмотря ни на что!
11 авг 2018
2

12 авг 2018
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
я имела в виду тех,
у кого был кусок земли и он ее обрабатывал


Да,вы правы,Мирослава.У нас был кусок земли.И в 98 году мы как раз купили себе дом.Правда,все же немного потеряли и купили его не в центре,а на окраине.Но я все равно была счастлива.
1

14 авг 2018
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Такое мнение услышала что кризис среднего возраста это когда до какого-то момента человек верит в чудо (что-то непременно произойдёт с ним прекрасное), а потом понимает по достижении определённого возраста что чуда не будет, нужно просто приспособиться к тому что есть и перестать мечтать.


Что является ошибочным умозаключением. Изменить свою жизнь можно в любом возрасте, главное предпринимать усилия, а не ждать что счастье свалится само.


Желаю Вам, Сергей, собраться с мыслями чего же Вы хотите на самом деле, пункт 2, что нужно сделать чтобы этого добиться, и, наконец, 3, брать и делать. Это даже интересно начинать новую жизнь!

14 авг 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

А мне всегда казалось, что кризис среднего возраста - это когда человек в определенном возрасте осознает, что толком он ничего в жизни так и не достиг, а времени активной жизни уже осталось не так много, и что, скорее всего, вряд ли он уже еще что-то успеет. И тогда совершаются безумные поступки - мужья часто уходят от жен, в иллюзии, что таким образом можно наверстать что-то упущенное... Хотя, причина этого кризиса не снаружи, а внутри, когда человек не может найти гармонию с самим собой и своими желаниями.
1

14 авг 2018
Сергей, 48 лет
48 лет
Кинель, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
гармонию с самим собой и своими желаниями.


Я понимаю что часть жизни прошло. Желания остались. Насчет гармонии, тут как в физики, сила которая ломает нам жизнь должна получить отпор, по заслугам. Это в молодости мне можно было навешать лапшу на уши, нагадить в душу без последствий. Сейчас это время прошло. Единственное что тревожит, так нет культуры взаимных отношений и понимания духовных аспектов жизни, к сожалению загадили нам сознание конкретно. Общался с молодой девушкой 26 лет, это пипец. Мало кто понимает, интернет делает свое черное дело...

14 авг 2018
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Василиса, я что-то вроде этого и имела ввиду, может не чётко изложила.

14 авг 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Светик:
Василиса, я что-то вроде этого и имела ввиду, может не чётко изложила.


Да я просто высказала свое мнение, ни с кем не спорю))). У каждого своя жизнь и свое видение этого вопроса.
1

16 авг 2018
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Сергей:
к сожалению загадили нам сознание конкретно.


Не всем. На сайте есть девчонки до сорока лет с хорошим сознанием.
Общайтесь, не теряйтесь, здесь есть очень удачные примеры знакомств=)
Если честно, лучше в личку писать, в РУПОРе шумно очень, можно не расслышать, что сказали =)
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: