Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (165)
9 авг 2018
"Не разбив яйцо не пожарить яичницу" - чет как то сравнение не ахти, это что получается, прежде чем женится надо разрушить целостность своей жизни? Ну ничего себе.
1
9 авг 2018
Если мужчина любит,он сам будет настаивать на штампе,и кольцо сам купит.Поэтому предпочитаю давать свободу и смотреть на действия.
4
9 авг 2018
Адамантий спроси у одной и той же женщины как она относится к гражданскому браку и уверяю ее мнение разделится
Ты сам-то как к этому относишься?
Ты сам-то как к этому относишься?
2
9 авг 2018
"Если мужчина любит,он сам будет настаивать на штампе,и кольцо сам купит" - а я считаю что мои чувства не могут по своей силе соответствовать печати на бумажке и кусочка металла.
3
9 авг 2018
Цитата:
И не захочешь ее удержать этим самым штампом?
Сообщение от Адамантий Николаевич:
а я считаю что мои чувства не могут по своей силе соответствовать печати на бумажке и кусочка металла.
И не захочешь ее удержать этим самым штампом?
2
9 авг 2018
Тут дамы конечно скажут вот нищеброд, но тогда может вместо кольца и свадьбы просто денег дать? Пусть на счёт положит, ну если мне эти все обычаи не по нраву. Мы смеемся над туземцами которые прыгают у костра и дарят ракушки в день свадьбы а сами то недалеко ушли, животные в этом плане и то продвинутее.
2
9 авг 2018
"И не захочешь ее удержать этим самым штампом?" - имхо величайшая глупость думать что брак удержит человека, ну и не считаю нужным вообще удерживать если человек решил уйти.
3
9 авг 2018
Цитата:
Полностью с тобой согласна.Но часто мужчины,желая удержать настаивают на официальном браке.Хотя считаю,детки должны рождаться,именно в официальном браке.С мамой и папой.Чтобы, если папа решит вдруг уйти к другой тетеньке,то мама с ребенком не должны остаться на улице и без средств к существованию.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
величайшая глупость думать что брак удержит человека, ну и не считаю нужным вообще удерживать если человек решил уйти.
Полностью с тобой согласна.Но часто мужчины,желая удержать настаивают на официальном браке.Хотя считаю,детки должны рождаться,именно в официальном браке.С мамой и папой.Чтобы, если папа решит вдруг уйти к другой тетеньке,то мама с ребенком не должны остаться на улице и без средств к существованию.
2
9 авг 2018
Адамантий, я на свадьбе была в черном с золотым платье, а коллега по работе в джинсах расписывалась, а моя подруга дважды в белом, совершенно без разницы сделаете вы торжество или нет, или с работы в обед отпроситесь и распишетесь. В моем возрасте, например, я за официальный брак, но фамилию бы возможно эту бы оставила, как в твоем положении, представь себе будешь жить с женщиной, она родит тебе ребенка, ты конечно дашь ему свою фамилию и вот будет такая семья "недоделанная", папа и ребенок вроде как семья, а мама вроде как посторонняя женщина.
2
9 авг 2018
Цитата:
Вот,вот.Поэтому после развода оставила фамилию мужа,чтобы любопытные не спрашивали у дочери:А почему у тебя фамилия не как у мамы?Меня в детстве очень расстраивал этот вопрос.
Сообщение от Лёна:
папа и ребенок вроде как семья, а мама вроде как посторонняя женщина.
Вот,вот.Поэтому после развода оставила фамилию мужа,чтобы любопытные не спрашивали у дочери:А почему у тебя фамилия не как у мамы?Меня в детстве очень расстраивал этот вопрос.
2
9 авг 2018
"Да, к гражданскому" - да как то ровно, мусора от женщины больше, готовить вдвое больше, спать мешает, я на твердом сплю а вам мягонькое надо, в плане бытовухи для меня лично неудобства, с которыми я не прочь мирится в замен на верность и покорность, но даже трезвая гайка своей резбе не хозяйка.
9 авг 2018
" "недоделанная", папа и ребенок вроде как семья," а сколько у нас таких недоделаных с одной фамилией в семье, имхо но это просто стереотип.
9 авг 2018
Цитата:
Но,но,Адамантий,попрошу не обобщать.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
но даже трезвая гайка своей резбе не хозяйка.
Но,но,Адамантий,попрошу не обобщать.
2
9 авг 2018
Цитата:
Для тебя стереотип, для женщины стереотип, а для ребенка серьезная психологическая травма, кто вы такие чтобы ломать ребенку психику?
"недоделанная", папа и ребенок вроде как семья," а сколько у нас таких недоделаных с одной фамилией в семье, имхо но это просто стереотип.
Для тебя стереотип, для женщины стереотип, а для ребенка серьезная психологическая травма, кто вы такие чтобы ломать ребенку психику?
3
9 авг 2018
Возвращаясь к тематическим отношениям, игрульки с плеткой и наручниками не берём, когда пара решила быть вместе то делают женщине клеймо, это её выбор, для мужчины это уже реальнейшая ответственность, так как женщина на теле своём поставила его печать, вот это серьёзный и необратимый шаг, по сравнению с которым штамп просто взрослые игрульки. А теперь вопрос кто из женщин готов сделать такой шаг, единицы, потому что тут нет запасного варианта и путей отхода, да и вообще это другой уровень восприятия отношений. Ну этот так просто пример, по сути это дикость клеймить человека, но факт остаётся фактом. Браков может быть много, а это уже на всю жизнь.
9 авг 2018
Цитата:
Как вариант - двойная фамилия у ребёнка. Многие родительские хорошо сочетаются.
Сообщение от Лёна:
будешь жить с женщиной, она родит тебе ребенка, ты конечно дашь ему свою фамилию и вот будет такая семья "недоделанная", папа и ребенок вроде как семья, а мама вроде как посторонняя женщина
Как вариант - двойная фамилия у ребёнка. Многие родительские хорошо сочетаются.
3
9 авг 2018
Цитата:
Да, это дикость. И больно. И тогда уж, если клеймить, то обоих, чтоб, как говорится, "и в горе, и в радости..."
Сообщение от Адамантий Николаевич:
по сути это дикость клеймить человека
Да, это дикость. И больно. И тогда уж, если клеймить, то обоих, чтоб, как говорится, "и в горе, и в радости..."
2
10 авг 2018
Для меня чисто психологически абсолютно неважно, есть штамп в паспорте или нет. Для моих детей тоже. Мы все живем с разными фамилиями, никого это особо не напрягает. Сложности возникают только тогда, когда в какой-либо инстанции приходится с кучей документов доказывать, что мы родственники. Может, именно потому важен и штамп в паспорте? Просто в разных конторах меньше всяких бумажек предъявлять надо?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: