Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 апр 2018
нет фото
Людмила

Милые дамы! А как вы относитесь к мужчинам, которые увлечены ЗОЖ и ПП? Они в этом более одержимы, чем женщины? Расскажу две истории в комментариях)
2

Комментарии (77)

23 апр 2018
нет фото
Людмила

Валерий , (из Потсдама) написавший мне поучительное письмо в сообщения! Хочу Вам ответить, что также придерживаюсь ЗОЖ и ПП, хожу в тренажерный зал , однако, никого в свою веру не посвящаю и не считаю себя лучше и умнее всех, это дело личное. А то Вы поняли все как-то однобоко..... Не принимайте все близко к сердцу)
4

23 апр 2018
нет фото
Иван

Я был строгим сыромоноедом, тринадцать месяцев. Я вообще привык все проверять на себе, и делать свои выводы. Как на меня, так в сыроедении, есть плюсы, но есть и много минусов. Прежде чем в это окунуться, нужно хорошо изучить матчасть, и понять, нужно тебе это, или нет. То, что они якобы зомбированы, и постоянно говорят о своем хорошем самочувствии, я отношу к изменению микрофлоры в кишечнике. На сладких фруктах, она в основном, бродильная и такое чувство, как будто ты, постоянно в приподнятом настроении, легком алкогольном опьянении. Сыроедов, которые способны питаться овощами и травой, мне встречать не доводилось, это не вкусно. Интересующимся, могу рассказать про опасные подводные камни и последствия. Но в некоторых ситуациях, это вполне приемлемо, что бы восстановить здоровье. Главное, ко всему подходить с рассуждением.
8

23 апр 2018
нет фото
Людмила

Иван, благодарю за комментарий!
Дело еще и в том, что, если человек чем-то увлечен и ему от этого хорошо, он же должен становиться добрее и великодушнее! Здесь же совсем другая реакция. И я писала не о вреде или пользе мяса ( кто-то понял именно так). Я за то, чтобы людям было хорошо и люди были добрее по отношению к друг другу, не зависимо от того, чем увлечены в данный момент своей жизни. А если встретил "родную душу" и вместе этим занимаетесь и живете в полной гармонии - это вообще счастье!!
8

23 апр 2018
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Я за то, чтобы людям было хорошо и люди были добрее по отношению к друг другу, не зависимо от того, чем увлечены в данный момент своей жизни


Согласен. "судите по плодам их"(с) Важно "итого". Бухгалтера меня поймут. Если у меня получается сталь лучше для ближних, значит я на правильном пути. Если отношения с ближними становятся хуже, значит со мной что то не так.
9

23 апр 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Дело еще и в том, что, если человек чем-то увлечен и ему от этого хорошо, он же должен становиться добрее и великодушнее

Если речь о характере, а не о питании, то
одержимость, если уж она есть, проявляется не только в ЗОЖ и ПП, а во всех, касающихся человека, вопросах
4

23 апр 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
На сладких фруктах, она в основном, бродильная


Цитата:

И, ежели случайно пукнет, то даже запах от ентого приятный
4

23 апр 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Юлия:
во всех, касающихся человека, вопросах


Я уже выше писал, Юлия, что одержимость допустима и объяснима, если человек одержим своей профессией, какими-то общественными вопросами и тому подобным...Но когда эта одержимость направлена исключительно на себя лично, то она, одержимость, рано ли, поздно ли пересечется со свободами других людей, не одержимых

...Проблема в этом
4

23 апр 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
когда эта одержимость направлена исключительно на себя лично, то она, одержимость, рано ли, поздно ли пересечется со свободами других людей, не одержимых


Можно пример, Валерий? Мне не совсем понятно, как чья-то одержимость, направленная вовнутрь этого человека, может пересечься, например, с моей свободой. Может, я что-то неправильно поняла?
1

23 апр 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
Я уже выше писал, Юлия, что одержимость допустима и объяснима, если человек одержим своей профессией, какими-то общественными вопросами и тому подобным...Но когда эта одержимость направлена исключительно на себя лично, то она, одержимость, рано ли, поздно ли пересечется со свободами других людей, не одержимых ...Проблема в этом

Я читала, Валерий!
По мне, если человек «с головой» уходит во что-то, это ненормально. Понятно, что есть социально приемлемые (профессия) и даже полезные сферы, где иногда чисто на энтузиазме (волонтеры, например).
Только сути это не меняет. Одержимость - это не от внутренней гармонии. Как правило, это подмена, сублимация. Цель настоящая другая. Мотивы другие. Например, наедине с собой не остаться. Или чувство в своей нужности.
23 апр 2018
2

23 апр 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Семья. Муж, жена и дети. Глава семьи (муж), работает, примерный семьянин и отец. И вот он встает на путь сыроедения и на этом пути у него настолько сносит крышу, что он буквально до одержимости захвачен своей теорией и практикой, которая нужна и касается лишь его одного. Приходит время и он требует от жены, что она покупала продукты по ЕГО списку, готовила блюда по ЕГО желанию...И даже если он не станет принуждать членов семьи следовать его примеру, а возможно и такое, то все равно сам факт лишних расходов на продукты, дополнительные хлопоты для жены на кухне, необходимость объяснения детям сути и причин происходящего с папой у них на глазах являются столкновением интересов и свобод каждого члена семьи. Вот это я и имею в виду.

Для Ольги.
5

23 апр 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
И вот он встает на путь сыроедения и на этом пути у него настолько сносит крышу

Так, уже, вроде, решили, что причина не в способе питания, а в характере, а значит все УЖЕ было. И эгоизм УЖЕ был)
Цитата:
Сообщение от Валерий:
необходимость объяснения детям сути и причин происходящего с папой у них на глазах

Детей тоже учить надо, что у каждого взрослого есть право жить жизнь, так как он считает нужным. Даже, если он их родитель.
2

23 апр 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
Глава семьи (муж), работает, примерный семьянин и отец. И вот он встает на путь сыроедения и на этом пути у него настолько сносит крышу

А, вообще, такой сякой, взял и всем проблемы создал, вместо того, чтобы быть дальше
Цитата:
Сообщение от Валерий:
работает, примерный семьянин и отец


23 апр 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
Семья.


Спасибо за подробный ответ. Поняла. Здесь Вы правы на 100%, семья - ближний круг. Они страдают сильнее и дольше всех остальных.
Чем больше дистанция, тем меньше шансов пострадать от пристрастий других людей.
2

23 апр 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Юлия:
причина не в способе питания, а в характере, а значит все УЖЕ было. И эгоизм УЖЕ был)


Конечно же, Юлия! Причина не в способе питания, а в характере и эгоизме, которые надо бы оставлять за порогом семьи....Есть собственные "хотелки", а есть интересы семьи, которые в идеале должны быть в приоритете...Сейчас приведу сравнение, конечно же не совсем корректное, но оно иллюстрирует мое понимание темы...Я говорю не столько о питании и диетах, сколько о эгоистичной одержимости чем угодно. Возьмем такую беду, которую мы недавно обсуждали, пока тему не закрыли. Я о алкоголиках в семье. Ведь что это такое, как не яркий пример одержимости и эгоизма? Мне скажут, что это болезненное изменение личности, таких людей надо лечить...Согласен...Но для меня алкаш и человек, который в угоду собственной одержимости диетами и здоровым питанием создает проблемы в семье в чем-то сопоставимы...
4

23 апр 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Цитата:
Сообщение от Юлия:
у каждого взрослого есть право жить жизнь, так как он считает нужным.


Есть права, но есть и обязанности. Бесспoрно, у каждого должно быть личное время, личное пространство, личные интересы...Но в Семье, в социуме
они должны вписываться в общие интересы...Пьяный водитель садится за руль авто, выезжает на городскую улицу и гибнут невинные люди...Их погубило понимание водителем своего права жить и вести себя так,, как он хочет. Купи машину, выпей бутылку, выезжай в чистое поле и мчись без мозгов до первого препятствия...Бабах! И одним идиотом меньше, но никто не страдает от этого...Хочешь пить водку и питаться экзотично, похмеляясь собственной мочой - оставь семью в
покое, найди отдельное жилище и делай с собой что угодно...
23 апр 2018
7

23 апр 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
для меня алкаш и человек, который в угоду собственной одержимости диетами и здоровым питанием создает проблемы в семье в чем-то сопоставимы


а для меня алкоголизм - болезнь, зависимость на уровне физиологии (природа возникновения может быть разной), а одержимость диетами и т.п. - ну, игры разума что ли, любознательность, эксперимент, который можно прекратить в любой момент. То, что проблемы создают оба - согласна, но в первом случае - беда, во втором - запредельный фанатизм, придурь (пардоньте).
Не спорю, просто вижу так.

23 апр 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
Я говорю не столько о питании и диетах, сколько о эгоистичной одержимости чем угодно

Валерий, полностью с вами согласна! Я о том же пишу, может, другими словами)
Цитата:
Сообщение от Валерий:
для меня алкаш и человек, который в угоду собственной одержимости диетами и здоровым питанием создает проблемы в семье в чем-то сопоставимы...

А для меня человек одержимый профессией, общественным делом, какой-то теорией, сектой – одно и то же. Формы разные. Какие-то более благопристойны. Но форма со временем может поменяться, это всего лишь оболочка. И алкоголизм здесь, как крайний вариант.
Вы, наверное, делаете акцент, как это сказывается на семью... Не факт, что трудоголик или карьерист, хороший семьянин. И когда-нибудь он выйдет на пенсию.
1

23 апр 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Валерий:
Есть права, но есть и обязанности. .......Пьяный водитель садится за руль авто, выезжает на городскую улицу и гибнут невинные люди......

Вот и договорились)))
Речь шла о «необходимости объяснения детям» почему папа перешел на сыроедение и тем самым создал НЕУДОБСТВА в семье, причем, не обязывая остальных питаться так как он. Ничего предосудительного в этом не вижу – имеет право. Если человек (с ваших слов, глава семьи и т.д.) сам зарабатывает на эти продукты, дети сыты и одеты. Имеет право, даже, если его увлечение доставляет остальным лишние хлопоты и траты.
Цитата:
Сообщение от Валерий:
он требует от жены, что она покупала продукты по ЕГО списку, готовила блюда по ЕГО желанию...И даже если он не станет принуждать членов семьи следовать его примеру, а возможно и такое, то все равно сам факт лишних расходов на продукты, дополнительные хлопоты для жены на кухне, необходимость объяснения детям сути и причин происходящего с папой у них на глазах являются столкновением интересов и свобод каждого члена семьи


Ездить в нетрезвом виде за рулем – это уже совсем другая история)
1

23 апр 2018
нет фото
Юлия

Гораздо более эгоистично не заботиться о своём здоровье. Каждый волен, даже в семье, есть, что любит, что хочет, в определенной степени даже дети, когда это не вредно. Кстати, к примеру: если человек любит колу и чипсы, то очень скоро в семье деньги могут понадобиться на серьёзное лечение. Так что правильно питаться хорошо и приучить к этому своих родных тоже хорошо, если хватит понимания и такта. Жаль, что не существует единой системы питания, которая была бы хороша для всех.
3

23 апр 2018
Валерий, 76 лет
76 лет
Гомель, Беларусь

Цитата:
Ольга. Не спорю, просто вижу так.


Юлии. И вообще ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! (Говорю громко и в Рупор) Тема очень глубокая, обширная, здесь сочетаются различные грани разных проблем, перетекают от семейных отношений через вопросы морали и нравственности к научным вопросам психологии человека...Невозможно на эту тему полноценно дискутировать в рамках сайта знакомств, который "заточен" по определению на совершенно иное...Да и не надо...Это все равно, что в разгар весны во время свидания под луной за деревенской баней кудрявый парень от большого ума начинает девчонке с бешено бьющимся сердечком рассказывать о том, как размножаются тараканы вместо того, чтобы обнять и приголубить ее...
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: