Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 мар 2018
Все ж таки хочу начать тему, не в курсе была подобная или нет, но тем не менее...если б вас спросили, какие три личностные качества для вас нужны в партнере, с которым вот прям отношения, чтобы вы ответили? Только три, в порядке важности для вас ( первое самое ценное и тд), начну с себя, пожалуй. Кстати, здорово б было, если б об'яснили почему именно они
2
Комментарии (35)
22 мар 2018
Цитата:
она вообще безвкусная жеееее
Сообщение от Lusico:
клубнику турецкую килограммами,
она вообще безвкусная жеееее
1
22 мар 2018
Ответственность - без этого никуда, согласная на 100%. Но в условиях игры всего три пункта =) Если б про чувство юмора не упомянула, то получилось бы как в анкете при приёме на работу =)
Цитата:
А вот это вообще всем вопросам вопрос. Грань между щедростью и расточительностью, скупостью и рациональностью. Люди моего возраста и старше помнят девяностые. Не знаю, кому как, у меня в то время бывало, ложилась спать только с одной мыслью, что завтра нечем кормить детей. Корочку хлеба под подушкой не держу, но мне спокойнее, когда есть какие-то припасы. Деньги считать умею, мероприятия планирую, периодически включаю режим жёсткой экономии. Потому что есть цель. Не исключено, что цель изменится по независящим от меня причинам, зато навыки по распределению средств останутся.
Голосую за рационализм!
Щедрость тоже понимается по-разному. Девчонки, кому не лень, напишите, что значит "щедрый мужчина", в чём это выражается? Чтобы обеспечивал все запросы? А если у меня запросы, мягко говоря, неразумные? И он не может обеспечить? Или может, но не хочет, потому что "ну сколько ж можно уже пятая шуба!!!"?
Цитата:
Сообщение от Я:
грань между щедростью и рациональностью
А вот это вообще всем вопросам вопрос. Грань между щедростью и расточительностью, скупостью и рациональностью. Люди моего возраста и старше помнят девяностые. Не знаю, кому как, у меня в то время бывало, ложилась спать только с одной мыслью, что завтра нечем кормить детей. Корочку хлеба под подушкой не держу, но мне спокойнее, когда есть какие-то припасы. Деньги считать умею, мероприятия планирую, периодически включаю режим жёсткой экономии. Потому что есть цель. Не исключено, что цель изменится по независящим от меня причинам, зато навыки по распределению средств останутся.
Голосую за рационализм!
Щедрость тоже понимается по-разному. Девчонки, кому не лень, напишите, что значит "щедрый мужчина", в чём это выражается? Чтобы обеспечивал все запросы? А если у меня запросы, мягко говоря, неразумные? И он не может обеспечить? Или может, но не хочет, потому что "ну сколько ж можно уже пятая шуба!!!"?
5
27 мар 2018
Приветствую автора темы и всех сюда заглянувших.
С великим интересом прочитал всё написанное ранее, про первое второе и третье ))) И от себя скажу, что у девушки-женщины (тут кому как больше нравится) которою ищу я должно быть всего лишь одно, самое важное качество. Так вот, если вам знакомо такое понимание как «моё или не моё», то она должна быть - "моё".
"Моё" - это наличие личных качеств делающих её индивидуальностью, это её честность и в первую очередь перед самой собой, это её понимание своих ожиданий и желаний, это осознанность её собственных действий. Для неё важна семья, в которой муж, жена, дети части одного целого. Ради неё мне хочется жить, совершать поступки, нести ответственность, делать её счастливой, дарить радость и наслаждение, быть мужчиной и волшебником одновременно.
Я уверен, что нет таких качеств, которые более важные или менее важные в человеке, есть некий баланс индивидуальных качеств двух человек, это то, что мы в состоянии пропустить через себя и вынести вердикт - "моё" или "не моё".
С великим интересом прочитал всё написанное ранее, про первое второе и третье ))) И от себя скажу, что у девушки-женщины (тут кому как больше нравится) которою ищу я должно быть всего лишь одно, самое важное качество. Так вот, если вам знакомо такое понимание как «моё или не моё», то она должна быть - "моё".
"Моё" - это наличие личных качеств делающих её индивидуальностью, это её честность и в первую очередь перед самой собой, это её понимание своих ожиданий и желаний, это осознанность её собственных действий. Для неё важна семья, в которой муж, жена, дети части одного целого. Ради неё мне хочется жить, совершать поступки, нести ответственность, делать её счастливой, дарить радость и наслаждение, быть мужчиной и волшебником одновременно.
Я уверен, что нет таких качеств, которые более важные или менее важные в человеке, есть некий баланс индивидуальных качеств двух человек, это то, что мы в состоянии пропустить через себя и вынести вердикт - "моё" или "не моё".
10
27 мар 2018
Цитата:
" Щедрый" каждый понимает по -своему.
Для меня щедрый мужчина тот ,кто не будет требовать отчета за каждый потраченный женщиной рубль .
Он не скажет ,что поход в кафе - это страншные траты ,а дешевле чашку кофе выпить дома.
Тот человек ,который не скажет ,что ты купила лишние туфли ,ибо в прошлом году ты уже покупала и пр.
Прежде всего ,щедрый мужчина в моем понимании тот ,который предложит женщине помощь (материальную,мо-
ральную,физическую ) ,не дожидаясь ее просьбы.
Щедрый человек щедр на все ,и прежде всего ,-на теплоту ,на доброе слово ,на искренние эмоции.
Сообщение от Ольга:
Девчонки, кому не лень, напишите, что значит "щедрый мужчина", в чём это выражается?
" Щедрый" каждый понимает по -своему.
Для меня щедрый мужчина тот ,кто не будет требовать отчета за каждый потраченный женщиной рубль .
Он не скажет ,что поход в кафе - это страншные траты ,а дешевле чашку кофе выпить дома.
Тот человек ,который не скажет ,что ты купила лишние туфли ,ибо в прошлом году ты уже покупала и пр.
Прежде всего ,щедрый мужчина в моем понимании тот ,который предложит женщине помощь (материальную,мо-
ральную,физическую ) ,не дожидаясь ее просьбы.
Щедрый человек щедр на все ,и прежде всего ,-на теплоту ,на доброе слово ,на искренние эмоции.
5
27 мар 2018
Эх, Мира... =) Красота-то какая, лепота...
Цитата:
А вот тут мне не повезло =) Было, конечно, но хотелось бы, чтоб всегда было, а фигушки =) Как-то или материально нет проблем, или кроме романтики да слов красивых ничего нет.
Но чтоб в одном флаконе - а бывает вообще такое чудо? =)
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
на теплоту ,на доброе слово ,на искренние эмоции.
А вот тут мне не повезло =) Было, конечно, но хотелось бы, чтоб всегда было, а фигушки =) Как-то или материально нет проблем, или кроме романтики да слов красивых ничего нет.
Но чтоб в одном флаконе - а бывает вообще такое чудо? =)
1
27 мар 2018
Мирослава, на все 100 согласна, мне еще моя бабушка говорила-нет ничего хуже жадного мужчины, он будет жаден и до денег, и до эмоций, она была права.
2
27 мар 2018
Эрнест, спасибо за мнение:) я немного позанудствую, мое-не мое, имхо, это не качество, а субъективное восприятие человека, например, этот человек мое, те мне с ним комфортно-легко, тк он имеет вот это качество, вот это и это. 2 колонки, в одной -мое-, в другой-не мое, какие качества для вас важны, чтоб человек стал "вашим"?
27 мар 2018
Цитата:
Прочитав определение Мирославы,поняла,а бывший муж был щедрым.А я не оценила «Не хлебом единым жив человек».А сейчас тоже
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Но чтоб в одном флаконе - а бывает вообще такое чудо? =)
Прочитав определение Мирославы,поняла,а бывший муж был щедрым.А я не оценила «Не хлебом единым жив человек».А сейчас тоже
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Как-то или материально нет проблем, или кроме романтики да слов красивых ничего нет.
1
27 мар 2018
Цитата:
Мирослава,совершенно согласна!Иначе не развелась бы.Поэтому
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Лена,одной щедрости для счастливой жизни мало.Это только одна из составляющих
Мирослава,совершенно согласна!Иначе не развелась бы.Поэтому
Цитата:
Сообщение от Лена:
«Не хлебом единым жив человек
1
28 мар 2018
Занудство - это всегда хорошо, во всяком случае с моей точки зрения. И так. Давай наведём порядок в оценке слов, выражений и пониманий всего этого. Начнём с того, что ты называешь качествами личности.
Качества личности - это всегда субъективное восприятие конкретного человека в конкретный момент времени, и основано оно может быть на личных или общепринятых правилах, нормах морали и нравственности, среды обитания (это не мои слова, это определение принятое в большинстве направлений психологии). Поэтому "моё - не моё" можно считать такими же качествами, как: плохая-хорошая, щедрый-жадный и т.д. Кстати, именно поэтому мы можем иногда "видеть" противоположные качества личности в один и тот-же момент времени в ком-то конкретном.
"Моё" - это как вторая половинка маятниковых весов нашей жизни. Сейчас, всё из чего я состою, знаю, умею, владею, желаю и т.д. - это одна мера на весах, она вторая. Мы оба хотим быть равновесными, так как для нас равновесие - это стабильность, багаж, будущее семьи. Поэтому, чтобы уравновесить друг друга, мы будем расти и становиться лучше, каждый в чём-то своём, создавая условия и помогая друг другу.
Когда я говорю "моё", то имею в виду собирательный образ состоящий из множества деталей и с разной степенью детализации. Я знаю себя и свои ожидания, но сразу скажу, что сам образ и детали во много не статичны. У "моей" девушки нет определённого роста и веса, цвета волос и глаз, размера груди и талии. У меня конечно же есть некие предпочтения, как у человека с нормальным либидо, но они в большей степени позволяют лишь выделить из её на общем фоне. Её физический и психологический возраст, как и общее физиологическое состояние, позволит мне пару раз стать отцом. Мне не важен её социальный статус, но я обращу внимание на то, что её выделяет как личность. У моей девушки будут понятные и созвучные с моими общие ожидания и желания, схожий менталитет и ощущение окружающего мира. ... и так многое другое.
Не получится составить список в две колонки "моё - не моё" и проставить галочки вне контекста, как и не получится увидеть фото и сказать что-то утвердительное. На всё нужно время, нужно общение и взаимодействие, которые позволяют понять "моё или не моё".
Качества личности - это всегда субъективное восприятие конкретного человека в конкретный момент времени, и основано оно может быть на личных или общепринятых правилах, нормах морали и нравственности, среды обитания (это не мои слова, это определение принятое в большинстве направлений психологии). Поэтому "моё - не моё" можно считать такими же качествами, как: плохая-хорошая, щедрый-жадный и т.д. Кстати, именно поэтому мы можем иногда "видеть" противоположные качества личности в один и тот-же момент времени в ком-то конкретном.
"Моё" - это как вторая половинка маятниковых весов нашей жизни. Сейчас, всё из чего я состою, знаю, умею, владею, желаю и т.д. - это одна мера на весах, она вторая. Мы оба хотим быть равновесными, так как для нас равновесие - это стабильность, багаж, будущее семьи. Поэтому, чтобы уравновесить друг друга, мы будем расти и становиться лучше, каждый в чём-то своём, создавая условия и помогая друг другу.
Когда я говорю "моё", то имею в виду собирательный образ состоящий из множества деталей и с разной степенью детализации. Я знаю себя и свои ожидания, но сразу скажу, что сам образ и детали во много не статичны. У "моей" девушки нет определённого роста и веса, цвета волос и глаз, размера груди и талии. У меня конечно же есть некие предпочтения, как у человека с нормальным либидо, но они в большей степени позволяют лишь выделить из её на общем фоне. Её физический и психологический возраст, как и общее физиологическое состояние, позволит мне пару раз стать отцом. Мне не важен её социальный статус, но я обращу внимание на то, что её выделяет как личность. У моей девушки будут понятные и созвучные с моими общие ожидания и желания, схожий менталитет и ощущение окружающего мира. ... и так многое другое.
Не получится составить список в две колонки "моё - не моё" и проставить галочки вне контекста, как и не получится увидеть фото и сказать что-то утвердительное. На всё нужно время, нужно общение и взаимодействие, которые позволяют понять "моё или не моё".
2
28 мар 2018
Цитата:
Да. Поел - теперь зрелищ! =)
Цитата:
Подпишусь под каждым словом.
Не хлебом единым жив человек
Да. Поел - теперь зрелищ! =)
Цитата:
Сообщение от Эрнест:
нет таких качеств, которые более важные или менее важные в человеке, есть некий баланс индивидуальных качеств двух человек, это то, что мы в состоянии пропустить через себя и вынести вердикт - "моё" или "не моё".
Подпишусь под каждым словом.
1
15 апр 2018
Вчера гуляла в г.Покров и Павловский Посад, в компании таких же чокнутых любителей кататься. Давно не виделись, потому люди интересовались не изменилось ли семейное положение. Тема аналогичная была поднята, конкретно меня спрашивали по каким признакам понимаю стоит ли внимания потенциальный жОних, или не подходящая кандидатура. Призадумалась. Не смогла ответить четко. Сформулировала только по субъективным критериям. Что б рядом с ним было комфортно и могла себе позволить снять маску и быть самой собой, не рисоваться. Что б было ощущение надежности. А меня спрашивали блондин или брюнет, высокий или среднего роста. Гуманитарий или технарь. Молчун или балагур-клоун. и т.п.
Разное восприятие у всех.
Разное восприятие у всех.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: