Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 дек 2011
нет фото
Алексей

Многие считают,что на первом месте работа,на втором личная жизнь,чувства,на третьем хобби и т.д.Я считаю-на 1 месте любовь,ради любимой можно и поменять любимую работу на другую,переехать куда угодно,терпеть трудности и т.д
3

Комментарии (68)

6 дек 2011
нет фото
Алексей

потерпеть-потерплю,если будет кому пилить и за что. будет невмоготу лишнюю командировку уеду

6 дек 2011
нет фото
Алексей

Меркантильные меры не знают и если вы не нефтяной магнат,а простой работяга,то не сможете удовлетворить все ее прихоти,так запросы ее будут все расти и расти,ей всегда будет мало денег
22

6 дек 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

А у меня всегда возникает вопрос: "Насколько один человек любит другого, если требует от него оставить работу, понимая, что эта работа - любимая". Когда встречаются юные супруги то более понятно, а вот когда встречаются люди за 30 и человек не привязан к своей работе, то возникает вопрос: "А чем человек занимался все это время, если не было семьи?" Если тупо тусовался, то тогда от работы он откажется легко, но так ли он будет постоянен в семье? " По моему если человек по жизни своей постоянен, склонен к верности, то он такой во всем. А если человек говорит, что легко ради вас от всего откажется, то не откажется ли он от вас так же легко в других обстоятельствах? Разумеется все не однозначно, кто то вынужден был просто зарабатывать деньги чтобы обеспечить своих детей и при изменившихся обстоятельствах рад будет оставить работу, но с таким человеком по этому поводу и ссориться то не надо будет. В общем, я все это к тому, что не надо так враждебно относиться к людям любящим свою работу, и которым не легко с ней расстаться))))
6 дек 2011
42

6 дек 2011
нет фото
Алексей

А еще говорят ,что мало меркантильных,посмотрите голосование:6:1. улыбка .коммент
11

6 дек 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Алексей, ну очень интересно что конкретно, в моем посте вам не нравится?

6 дек 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Где Вы там меркантильность усмотрели?

6 дек 2011
нет фото
Алексей

Галя,по принципу весов:одна чаша всегда перевешивает другую.Если он любит ее по настоящему,то пойдет на все ради нее и поменяет работу и жизнь отдаст ,если надо будет
2

6 дек 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

А если по настоящему любит она - зачем заставлять любимого менять работу? Можно его любить вместе с его работой?
6 дек 2011
6

6 дек 2011
нет фото
Алексей

Я согласен,Галя.но могут быть обстоятельства.если они живут в разных городах,то кому то придется переезжать и соответственно менять работу.да и взаимная любовь бывает очень редко
1

6 дек 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Разумеется, все не однозначно, но я говорила о том, что у многих до появления в жизни любимого человека, много места в сердце и душе занимала работа. Ну не может человек жить и ничего не любить, и поэтому лучше не заставлять любимого человека отказаться от любимой работы. При этом, я имею в виду не место работы, а деятельность. Я могу переехать, хотя это тоже для меня сложно, у меня здесь родители, но я не могу отказаться от своей деятельности - психолога. Мне необходимо, что бы меня приняли вместе с моей профессией.
4

6 дек 2011
нет фото
Ромыч

Цитата:
Сообщение от Алексей:
взаимная любовь бывает очень редко


Уверен?
1

6 дек 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Вадим, а Вы обоснуете?

6 дек 2011
нет фото
Катерина

Что это за места такие? кто их распределяет. Чушь полная. Как семье необходимо в определённый момент так она и расставляет приоритеты. если ды будешь копейки зарабатывать и не дай Бог заболеть рванёшь работать как миленький день и ночь именно ради близкого человека и любви к нему. И какие места тогда будешь ставить работе? Личной жизни, чувствам какие то места отвели. А любовь не чувство что ли? Любовь на 1 месте а чувства на втором. Про хобии молчу вообще. Детсад честное слово.
31

6 дек 2011
нет фото
Катерина

Из человеческого чувства родства душ между мужчиной и женщиной что и именуется для меня любовью делают что-то прям невероятное и недосягаемое. Взаимной любви быть не может только у того кто сам не способен быть родным и близким человеком.
42

6 дек 2011
нет фото
Катерина

Да можешь сколько угодно минусовать. Ты человек Лёш в моём представлении злобный поэтому и видятся тебе люди все в чёрном цвете. И хоть обминусуй меня тут неприятно заходить с желанием встречи близкого и родного человека и опять окунаться в убеждения что Нифига подобного любви взаимной практически нет всем нужны деньги бла бла бла. Ну у тебя нет Деньги нужны чтобы жить и женщине тоже и невостребованность свою хватит прикрывать отсутствием добрых порядочных и честных друг перед другом людей. Пословица издавна была что на воре шапка горит поэтому не тебе про меркантильных говорить уж.
51

6 дек 2011
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Денис:
Многие так считают, а вот когда доходит до дела сразу в кусты.


Так значит и не любовь была. хе-хе
1

6 дек 2011
нет фото
Алексей

Катя прошу покинуть мою тему и не комментировать больше.как жаль,что в Рупоре нет черного списка
3

6 дек 2011
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Галина:
Вадим, а Вы обоснуете?


А кто у нас Вадим? удивление

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Катя прошу покинуть мою тему и не комментировать больше.как жаль,что в Рупоре нет черного списка


Леш, а Вы не правы!
3

6 дек 2011
нет фото
Катерина

Цитата:
Катя прошу покинуть мою тему и не комментировать больше.как жаль,что в Рупоре нет черного списка


С какой это стати? А как же твои убеждения: Да ,Татьяна,считается и я с этим согласен,лучше промолчать,чем лгать,но еще лучше сказать правду.
За что меня в чёрный список то а? За то что я в отличае от тебя знаю что люди создают семьи по любви не из за мифической наживы? За то что понимаю что меркантильная женщина это образ в голове у некоторых мужчин? За то что не расставляю ни в каком порядке свои чувства к человеку и свою жизнь не делю на места? За то что в сердце не храню каких-то обид и не выражаю их на мужчин? Подумай!
5

6 дек 2011
нет фото
Алексей

Прошу СП закрыть тему.и зря я ее открыл

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: