Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 сен 2017
СЕКРЕТ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!Мущина должен любить свою жену, а она ему должна подкорятьса.Да я выпил.Даже большие чем надо.Но это не мои слова,а из библии.Теперь вопрос у вас есть такие знакомые и как они живут?Они сохранили свой брак?
Комментарии (169)
20 сен 2017
Цитата:
ну конечно, конечно: "И коня на скаку остановит и в горящую избу войдет" Знаем, слыхали. и ветхозаветные мужчины, типа Соломона, нам знакомы. Ну а у самого Соломона было 700 жен и 300 наложниц,кажись. Оно вам надо,
девушки, восторгаться притчами Соломона? Если да - вперед! С песнями!!! Ну а царь Давид, папенька Соломона жену военного Урия соблазнил, Вирсавию, от которой и родился Соломон. Я бы лично не стала тут ворошить ветхозаветные похождения еврейских героев и восторгаться их притчами, где места женам четко отведены там, где и ищет их Ляксандр, т.е. под корягами
Сообщение от Ланушка:
Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
.......
Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью.
ну конечно, конечно: "И коня на скаку остановит и в горящую избу войдет" Знаем, слыхали. и ветхозаветные мужчины, типа Соломона, нам знакомы. Ну а у самого Соломона было 700 жен и 300 наложниц,кажись. Оно вам надо,
девушки, восторгаться притчами Соломона? Если да - вперед! С песнями!!! Ну а царь Давид, папенька Соломона жену военного Урия соблазнил, Вирсавию, от которой и родился Соломон. Я бы лично не стала тут ворошить ветхозаветные похождения еврейских героев и восторгаться их притчами, где места женам четко отведены там, где и ищет их Ляксандр, т.е. под корягами
20 сен 2017
3
20 сен 2017
Цитата:
Их вспоминают через тысячи лет, а кто вспомнит о нас "безгрешных"? Лет через сто, если рупор не закроется к тому времени, всех переженив, скажут - были люди в наше время, не то что нынешнее племя...
Сообщение от Елена:
Я бы лично не стала тут ворошить ветхозаветные похождения еврейских героев.
Их вспоминают через тысячи лет, а кто вспомнит о нас "безгрешных"? Лет через сто, если рупор не закроется к тому времени, всех переженив, скажут - были люди в наше время, не то что нынешнее племя...
3
20 сен 2017
Цитата:
насчет ребер и прочего, что описывается в первой книге Бытия, очень хорошо исследовано и описано у шотландского ученого этнографа, религиоведа Джеймса Джоджа Фрэзера "Фольклор в ветхом завете". В его исследованиях мифов и легенд мира это было уже не первый раз и обычно ребра фигурируют у тех народов, где женщин особенно унижали и подвергали насмешкам и оскорблениям, потому что мужчина превозносится там как первый, созданный Богом человек.
Сообщение от Ланушка:
"И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку
насчет ребер и прочего, что описывается в первой книге Бытия, очень хорошо исследовано и описано у шотландского ученого этнографа, религиоведа Джеймса Джоджа Фрэзера "Фольклор в ветхом завете". В его исследованиях мифов и легенд мира это было уже не первый раз и обычно ребра фигурируют у тех народов, где женщин особенно унижали и подвергали насмешкам и оскорблениям, потому что мужчина превозносится там как первый, созданный Богом человек.
20 сен 2017
2
20 сен 2017
Цитата:
потому что выгодно вспоминать. Кроме них на земле еще много было разных Тамерланов, Чингисханов и других "великих" людей. Не говоря уж о том, что у каждого народа есть свои герои мифов и легенд. В Индии, Китае вообще никому не интересно до Ветхого завета и его героев. Там своих полно. Голову можно свернуть изучая все это. Отец Александр Мень посвятил этой теме не одну книгу. Но, если честно, мне это не интересно, поэтому прошу мне Не отвечать дабы, чтобы не было желания тут разжигать страсти по Давиду с Соломоном.
Сообщение от Иван:
Их вспоминают через тысячи лет,
потому что выгодно вспоминать. Кроме них на земле еще много было разных Тамерланов, Чингисханов и других "великих" людей. Не говоря уж о том, что у каждого народа есть свои герои мифов и легенд. В Индии, Китае вообще никому не интересно до Ветхого завета и его героев. Там своих полно. Голову можно свернуть изучая все это. Отец Александр Мень посвятил этой теме не одну книгу. Но, если честно, мне это не интересно, поэтому прошу мне Не отвечать дабы, чтобы не было желания тут разжигать страсти по Давиду с Соломоном.
1
20 сен 2017
Цитата:
ну правнуков надеюсь на руках своих поняньчим, а дальше я лично не обижусь. Главное, что пока живешь, саму себя не забыть. И самые любимые люди рядом, которым я тоже даю свою любовь, которым доверяю, не забудут - я уверена.
Сообщение от Иван:
а кто вспомнит о нас "безгрешных"?
ну правнуков надеюсь на руках своих поняньчим, а дальше я лично не обижусь. Главное, что пока живешь, саму себя не забыть. И самые любимые люди рядом, которым я тоже даю свою любовь, которым доверяю, не забудут - я уверена.
20 сен 2017
4
20 сен 2017
Цитата:
Я всегда говорю только то ,что знаю из собственного опыта ,а не исходя из верю/не верю.
Мать моей школьной подруги сбежала (в прямом смысле слова)от мужа с тремя детьми школьного возраста и только в том,
что было на них одето. Было от чего бежать : бил ее смертным боем ,длинные ее волосы наматывал на швабру и так таскал
ее по дому,перед тем избив.Детей тоже бил.Это один из примеров ее "счастливой " семейной жизни.Всю оставшуюся жизнь она даже думать о мужчинах не хотела ,и носила короткую стрижку.
И таких семейных историй я знаю ой сколько,к сожалению.
Так это то,что мы знаем. А сколько таких семей ,где все происходит за закрытой дверью ?
Да ,есть и женщины такие ,что ни приведи ,Господи .Но если брать процент мужчин ,пострадавших от женщин...ну, не сравнить.
Цитата:
Почему женщина должна из мужа делать человека ,на секундочку? Он ,что ,недоразвитый какой или сам вдруг не понимает ,что значит быть человеком?
Что современным девушкам вкладывется в мозги искаженное представление о семье - тут я с Вами согласна.
А Вам до современных девушек -то что? Вы как бы в другой категории возрастной .
Сообщение от Александр:
но верю, что настоящего хорошего в их жизнях в 10 раз больше, чем у независимых капитанш.
Я всегда говорю только то ,что знаю из собственного опыта ,а не исходя из верю/не верю.
Мать моей школьной подруги сбежала (в прямом смысле слова)от мужа с тремя детьми школьного возраста и только в том,
что было на них одето. Было от чего бежать : бил ее смертным боем ,длинные ее волосы наматывал на швабру и так таскал
ее по дому,перед тем избив.Детей тоже бил.Это один из примеров ее "счастливой " семейной жизни.Всю оставшуюся жизнь она даже думать о мужчинах не хотела ,и носила короткую стрижку.
И таких семейных историй я знаю ой сколько,к сожалению.
Так это то,что мы знаем. А сколько таких семей ,где все происходит за закрытой дверью ?
Да ,есть и женщины такие ,что ни приведи ,Господи .Но если брать процент мужчин ,пострадавших от женщин...ну, не сравнить.
Цитата:
Сообщение от Александр:
Не смогла сделать из своего м. человека, значит сама дура и слабачка, не понимаешь и не можешь женское дело делать
Почему женщина должна из мужа делать человека ,на секундочку? Он ,что ,недоразвитый какой или сам вдруг не понимает ,что значит быть человеком?
Что современным девушкам вкладывется в мозги искаженное представление о семье - тут я с Вами согласна.
А Вам до современных девушек -то что? Вы как бы в другой категории возрастной .
6
20 сен 2017
Как я невнимательна!
Только сейчас дошло ,что автор темы ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТОМ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ :
Цитата:
так и хочется спросить об опыте семейной счастливой жизни
Только сейчас дошло ,что автор темы ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТОМ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ :
Цитата:
Сообщение от Саша:
Мущина должен любить свою жену, а она ему должна подкорятьса
так и хочется спросить об опыте семейной счастливой жизни
3
20 сен 2017
Цитата:
Может,не надо? Может,пусть останется секретом???
Сообщение от Мирослава:
так и хочется спросить об опыте семейной счастливой жизни
Может,не надо? Может,пусть останется секретом???
4
20 сен 2017
Цитата:
существует версия, что "ребро" - это сегмент ДНК и тогда всё становится очень любопытно
Сообщение от Елена:
насчет ребер и прочего, что описывается в первой книге Бытия
существует версия, что "ребро" - это сегмент ДНК и тогда всё становится очень любопытно
3
20 сен 2017
Цитата:
да уж куда тут... край работы непочатый, и до Второго Пришествия не уложиться
Сообщение от Иван:
Лет через сто, если рупор не закроется к тому времени
да уж куда тут... край работы непочатый, и до Второго Пришествия не уложиться
20 сен 2017
3
20 сен 2017
Цитата:
Елена, Фрэзер жил и творил на заре сравнительного религиоведения, поэтому у него далеко не всему можно безоговорочно верить.
Сообщение от Елена:
насчет ребер и прочего, что описывается в первой книге Бытия, очень хорошо исследовано и описано у шотландского ученого этнографа, религиоведа Джеймса Джоджа Фрэзера "Фольклор в ветхом завете"
Елена, Фрэзер жил и творил на заре сравнительного религиоведения, поэтому у него далеко не всему можно безоговорочно верить.
1
20 сен 2017
Цитата:
да заливал он!
Сообщение от Елена:
Ну а у самого Соломона было 700 жен и 300 наложниц,кажись
да заливал он!
1
20 сен 2017
Цитата:
анекдотец мне тут скинули...
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому
какой.. Первый подарок - писать стоя..
Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать
стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду,
радовался, прыгал, кричал,писал на все подряд! На деревья, на цветы, на
каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании
смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила:
- Боже мой, а второй-то подарок какой?..
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется поделиться, иначе
он тут все обоссыт!
Сообщение от Мирослава:
Почему женщина должна из мужа делать человека ,на секундочку? Он ,что ,недоразвитый какой или сам вдруг не понимает ,что значит быть человеком?
анекдотец мне тут скинули...
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому
какой.. Первый подарок - писать стоя..
Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать
стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду,
радовался, прыгал, кричал,писал на все подряд! На деревья, на цветы, на
каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании
смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила:
- Боже мой, а второй-то подарок какой?..
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется поделиться, иначе
он тут все обоссыт!
20 сен 2017
5
20 сен 2017
Цитата:
Ой да сколько угодно этих версий! Просто нормальный человеческий ум все ищет какого-то нормального осмысления этой сказке о ребре. Ведь написано то в КНИГЕ КНИГ! И чего только на этот счет не придумывают!Не хочется углубляться, чтобы доставать из памяти все прочитанное и узнанное.
Хотите быть ребром - на здоровье! Лично я не верю в эти псевдонаучные открытия и имею право. Но есть женщины, которым нравятся все эти церковные догматы относительно ребер, места возле мужа и прочее...И мусульманские женщины так же. Им с детства внушается, что у них нет ни души, ни ума, и они собственность будущего мужа. Только статистика в кардиологии показывает огромные цифры инфарктов у женщин исламского мира.
Сообщение от Ланушка:
существует версия, что "ребро" - это сегмент ДНК
Ой да сколько угодно этих версий! Просто нормальный человеческий ум все ищет какого-то нормального осмысления этой сказке о ребре. Ведь написано то в КНИГЕ КНИГ! И чего только на этот счет не придумывают!Не хочется углубляться, чтобы доставать из памяти все прочитанное и узнанное.
Хотите быть ребром - на здоровье! Лично я не верю в эти псевдонаучные открытия и имею право. Но есть женщины, которым нравятся все эти церковные догматы относительно ребер, места возле мужа и прочее...И мусульманские женщины так же. Им с детства внушается, что у них нет ни души, ни ума, и они собственность будущего мужа. Только статистика в кардиологии показывает огромные цифры инфарктов у женщин исламского мира.
20 сен 2017
2
20 сен 2017
Цитата:
как же Вы так относитесь к "Святой Книге"? Что значит заливал? Если, честно, не хочется тут гуглить и ковыряться в какой книге Царств о том написано. Не-то в третьей, не то во второй...Но написано точно. не сомневайтесь. Библия меня интересовала лет 20 назад и не один раз я ее лопатила пытаясь понять какой-то там сакральный смысл. Но увы, так и не нашла я там сакрального смысла. Надо, якобы, духовными очами, но грешна-с...аз есмь грешна. К Евангелию обращалась не один раз. Но сейчас Библия лежит покрытая слоем пыли где-то далеко после любимого Чехова и Станислава Лема. Сказки "Ежик в тумане" Сергея Козлова. Мне они интереснее, пардон.
Сообщение от Ланушка:
да заливал он!
как же Вы так относитесь к "Святой Книге"? Что значит заливал? Если, честно, не хочется тут гуглить и ковыряться в какой книге Царств о том написано. Не-то в третьей, не то во второй...Но написано точно. не сомневайтесь. Библия меня интересовала лет 20 назад и не один раз я ее лопатила пытаясь понять какой-то там сакральный смысл. Но увы, так и не нашла я там сакрального смысла. Надо, якобы, духовными очами, но грешна-с...аз есмь грешна. К Евангелию обращалась не один раз. Но сейчас Библия лежит покрытая слоем пыли где-то далеко после любимого Чехова и Станислава Лема. Сказки "Ежик в тумане" Сергея Козлова. Мне они интереснее, пардон.
20 сен 2017
2
20 сен 2017
Цитата:
я давно никому и ни во что уже безоговорочно не верю, особенно великим и могучим писаниям: БИБЛИЯМ, Махабхаратам, Рамаянам. Бхагават Гитам и прочему. Я уже довольно долго живу на свете, чтобы иметь свое мнение обо всем. но некоторым людям полезно читать и Фрэзера, чтобы от сказок на землю не много возвращаться. Мужчинам вот это полезнее будет, особенно тем, кто тут все ищет поДкорную жену.
Сообщение от Ланушка:
далеко не всему можно безоговорочно верить.
я давно никому и ни во что уже безоговорочно не верю, особенно великим и могучим писаниям: БИБЛИЯМ, Махабхаратам, Рамаянам. Бхагават Гитам и прочему. Я уже довольно долго живу на свете, чтобы иметь свое мнение обо всем. но некоторым людям полезно читать и Фрэзера, чтобы от сказок на землю не много возвращаться. Мужчинам вот это полезнее будет, особенно тем, кто тут все ищет поДкорную жену.
20 сен 2017
1
20 сен 2017
Цитата:
дык ее не раз переделывали..дополняли..перепечатывали как удобно было текущему времени..ни кто не видел оригинала и не увидит..сказка и только!
Сообщение от Елена:
. Ведь написано то в КНИГЕ КНИГ!
дык ее не раз переделывали..дополняли..перепечатывали как удобно было текущему времени..ни кто не видел оригинала и не увидит..сказка и только!
1
20 сен 2017
Извените я не правильно написал мущина,правильно МУЖЧИНА.То как я живу,в этом виноват я,и только я.Интересно в диалоге участвут многие,и каждый хочет показать он самый умный.Вопрос,если вы самый умный (или умная)то почему ВЫ один(или одна).В новом завете написана правда на все века.Это моё мнение.
1
21 сен 2017
Цитата:
главное,чтоб свои помнили...память остальных меня мало волнует
Сообщение от Иван:
а кто вспомнит о нас "безгрешных"?
главное,чтоб свои помнили...память остальных меня мало волнует
1
21 сен 2017
Цитата:
а-а-а, ну да, этим-то вообще читать побольше не повредит. Можно даже вслух
Сообщение от Елена:
но некоторым людям полезно читать и Фрэзера, чтобы от сказок на землю не много возвращаться. Мужчинам вот это полезнее будет, особенно тем, кто тут все ищет поДкорную жену.
а-а-а, ну да, этим-то вообще читать побольше не повредит. Можно даже вслух
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: