Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2017
Разведенка с прицепом никогда и ни за что!
Случайно натолкнулась на тему в интернете, которая меня просто поразила. Есть куча видео, статей, даже сообществ мужских пропагандирующих, что ни в коем случае нельзя жениться на разведенной девушке с ребенком. Причем присутствует даже аргументация, с позволения сказать. Например,
- разведенка уже разрушила одну свою семью, нет смысла даже пытаться строить с ней отношения, она и их разрушит! От нормальной девушки мужик бы не ушел. Значит она виновата, с изъяном и т.д. Даже если представить что виновата в разводе не она, а муж, если он был садистом, наркоманом, алкоголиком, да кем угодно, раз она выбрала и именно его значит сама такая, просто лучше скрывает это. И ее ребенок тоже унаследовал эти качества, а тебе его воспитывать.
- разведенка априори ненавидит всех мужиков, т.к. у нее был в жизни негативный опыт отношений.
- ей нужны только твои деньги, нужно же содержать своего "спиногрыза". Она может заливать что любит тебя, с ней может быть классный с....кс, но все это только для того чтобы застелить тебе глаза и заставить батрачить на нее.
Это лишь некоторые доводы, но все это преподносится суперсерьезно, даже пугающе, свяжешь жизнь с разведенкой - считай погиб, расстался с разведенкой - беги в церковь, ставь свечку - бог тебя уберег!
Кстати, это согласуется с мужскими анкетами, где у большинства написано что ищет без детей. Сами ли так решили, или под воздействием промывания мозгов?
Случайно натолкнулась на тему в интернете, которая меня просто поразила. Есть куча видео, статей, даже сообществ мужских пропагандирующих, что ни в коем случае нельзя жениться на разведенной девушке с ребенком. Причем присутствует даже аргументация, с позволения сказать. Например,
- разведенка уже разрушила одну свою семью, нет смысла даже пытаться строить с ней отношения, она и их разрушит! От нормальной девушки мужик бы не ушел. Значит она виновата, с изъяном и т.д. Даже если представить что виновата в разводе не она, а муж, если он был садистом, наркоманом, алкоголиком, да кем угодно, раз она выбрала и именно его значит сама такая, просто лучше скрывает это. И ее ребенок тоже унаследовал эти качества, а тебе его воспитывать.
- разведенка априори ненавидит всех мужиков, т.к. у нее был в жизни негативный опыт отношений.
- ей нужны только твои деньги, нужно же содержать своего "спиногрыза". Она может заливать что любит тебя, с ней может быть классный с....кс, но все это только для того чтобы застелить тебе глаза и заставить батрачить на нее.
Это лишь некоторые доводы, но все это преподносится суперсерьезно, даже пугающе, свяжешь жизнь с разведенкой - считай погиб, расстался с разведенкой - беги в церковь, ставь свечку - бог тебя уберег!
Кстати, это согласуется с мужскими анкетами, где у большинства написано что ищет без детей. Сами ли так решили, или под воздействием промывания мозгов?
42
Комментарии (64)
4 авг 2017
Цитата:
Нам они как раз не нужны! Я просто боюсь за неокрепшие мозги молодых парней, которые наслушаются готовых выводов не умея делать своих.
Я лично считаю что в каждой семье к разводу привели разные причины, если выяснять кто виноват, то это на первый взгляд не скажешь, нужно копаться, по крупицам воссоздавать картину, почему после чего все пошло не так. Они же предлагают вычислить среднюю температуру по больнице и замазать всех одной краской. Это и не правильно.
Я, кстати, уверена, что женщины своих детей сами поднимут без таких помощников, мы сильные, остается последний вопрос кто им то стакан воды в старости подаст? Пока молодой выбираю что получше, а когда старый больной уже никому не нужен. Знаю таких товарищей, старость их, прямо скажем, не завидная, кроме бутылочки ничего не греет.
Сообщение от Инна:
Они вам нужны?!!!
Нам они как раз не нужны! Я просто боюсь за неокрепшие мозги молодых парней, которые наслушаются готовых выводов не умея делать своих.
Я лично считаю что в каждой семье к разводу привели разные причины, если выяснять кто виноват, то это на первый взгляд не скажешь, нужно копаться, по крупицам воссоздавать картину, почему после чего все пошло не так. Они же предлагают вычислить среднюю температуру по больнице и замазать всех одной краской. Это и не правильно.
Я, кстати, уверена, что женщины своих детей сами поднимут без таких помощников, мы сильные, остается последний вопрос кто им то стакан воды в старости подаст? Пока молодой выбираю что получше, а когда старый больной уже никому не нужен. Знаю таких товарищей, старость их, прямо скажем, не завидная, кроме бутылочки ничего не греет.
2
4 авг 2017
Цитата:
Чего Вам за них бояться? Пусть сами думают о своем завтра.
Если думать над всей ерундой ,кто что пишет...
А то ,что не всякий возьмет в жены женщину с ребенком - правда .Большая ответственность - ребенок ,тем более
не свой .Не каждому это под силу.
НО ,С другой стороны ,и не всякая женщина пойдет за мужчину с ребенком.Это тоже факт.
Сообщение от Светик:
Я просто боюсь за неокрепшие мозги молодых парней,
Чего Вам за них бояться? Пусть сами думают о своем завтра.
Если думать над всей ерундой ,кто что пишет...
А то ,что не всякий возьмет в жены женщину с ребенком - правда .Большая ответственность - ребенок ,тем более
не свой .Не каждому это под силу.
НО ,С другой стороны ,и не всякая женщина пойдет за мужчину с ребенком.Это тоже факт.
7
4 авг 2017
Вот очень хорошо, что не всякий возьмет, хорошо, что осознают эту самую ответственность. И идти можно тоже далеко не всегда и за всякого, кто возьмет, особенно с ребенком. То же самое и с женщинами, про мачеху много сказок.
2
4 авг 2017
Цитата:
поддерживаю....сам лопух!
Сообщение от Светик:
А не судьба была ему как-то намекнуть
поддерживаю....сам лопух!
1
4 авг 2017
Цитата:
Он правильно поступил. На тот момент я о разводе еще и не помышляла. А он был друг не только мой ,но и мужа.
Хотя в большей мере мой.
Все осталось ,как воспоминание .А знание того ,что этот человек,очень достойный , меня любил ,пусть и в прошлом ,еще один плюсик к ощущению себя Женщиной .
Сообщение от Рита:
поддерживаю....сам лопух
Он правильно поступил. На тот момент я о разводе еще и не помышляла. А он был друг не только мой ,но и мужа.
Хотя в большей мере мой.
Все осталось ,как воспоминание .А знание того ,что этот человек,очень достойный , меня любил ,пусть и в прошлом ,еще один плюсик к ощущению себя Женщиной .
2
4 авг 2017
Сообщение от Светик:
Я просто боюсь за неокрепшие мозги молодых парней,
Вот и пусть сначала окрепнут мозги-то их..., уму-разуму в жизни научаться...
С себя сначала начать..., со стороны суметь посмотреть - на что же я сам-то гожусь, достоин ли, вообще, называться мужчиной и нести ответственность сначала за себя самого...
Дело в руках иметь..., родных тебе людей уважать и заботиться о них..., на помощь приходить в нужную минуту...
Воспитать себя самого..., научиться самодисциплине..., вот тогда только можно и о семье подумать...
А с детьми женщина или одна - это уже как Любовь распорядиться..., потому, что без Неё и свои дети бывают не в радость...
Я просто боюсь за неокрепшие мозги молодых парней,
Вот и пусть сначала окрепнут мозги-то их..., уму-разуму в жизни научаться...
С себя сначала начать..., со стороны суметь посмотреть - на что же я сам-то гожусь, достоин ли, вообще, называться мужчиной и нести ответственность сначала за себя самого...
Дело в руках иметь..., родных тебе людей уважать и заботиться о них..., на помощь приходить в нужную минуту...
Воспитать себя самого..., научиться самодисциплине..., вот тогда только можно и о семье подумать...
А с детьми женщина или одна - это уже как Любовь распорядиться..., потому, что без Неё и свои дети бывают не в радость...
4
4 авг 2017
Какая страсть, какой накал и во всем то виноваты мужики, ни к чему твари неприспособленные, тунеядцы, алкаши, вообщем полный отстой. Давайте попробуем разобраться в столь негативном отношении мужчин к разведенкам , да и не только. Когда то наши милые девчонки, не обремененные заботой о южных морях, дорогих автомобилях, яхтах и счетах в банках, видели в нас, мужчинах, своих Вань - простых и добрых , с которым и в шалаше рай , за которым хоть на край света , да хоть в огонь , воду и сквозь медные трубы. Но вот пришли лихие 90-е и наши милые барышни кардинально изменились , причем в одночасье- они стали "ледями" и бизнес вумен. Бизнес был незатейливый- на что хватило женского ума. Одни отправились покорять просторы Европы и Америки , другие осели в ближнем зарубежье , вытесняя из саун и публичных домов коренных работниц ( как американцы когда то индейцев), поскольку русские женщины вне конкуренции , кто то побежал замуж за забугорных шизофреников , видя в нем толстый и длиный ( нет не прибор - кошелек), мечтая обрести счастье , в виде денежных купюр, на земле, к которой наши вумен ранее никакого отношения не имели. Ну а третьи- это что попроще ,которые в ситцевых платьюшках, начали поднимать отечественный бизнес, дабы не отстать о Запада, да Отечество не посрамить. И до того они были простые, что за три рубля- ну хоть куда , хоть в подворотню, хоть под забор, а хоть в огонь иль в воду, лишь бы платили, ну а если пятерик заплатишь, то считай у тебя проездной на неделю, причем круглосуточный, наши то барышни они ж трудяги- вон и зарабатывают больше мужиков, так зачем же им Ваня нужен- он же алкаш да бабник, да и денег за ночь не платит. Но все когда то кончается и барышни наши отцвели - работать стало трудно, сбыта нет, да и денег тоже, не скопились как то, но все же какой никакой багаж в жизни приобрели- одного, двух короедов состряпали, от кого не важно - главное дети , а дети наше счастье. Опомнились наши барышни, а возраст то уже бальзаковский, и поняли , что развели их фильмы всякие, да пропаганда американская, вот с тех пор разведенками себя и считают. Ну а виноват то кто? Ну конечно же Ваня- он же не берет замуж и детей признать своими не хочет, поскольку он любит когда здесь русский дух, здесь Русью пахнет, а вот дух иноземный не переносит. Ну на сегодня хватит, это присказка, а сказка-сказка будет впереди.
23
4 авг 2017
вот написали бы проще, не хочу мол брать на себя ответственность за чужих детей и ихнюю маму.мол не готов еще. это было бы честно. а то целую теорию придумали (извиняюсь если это уже было высказано, ибо лень читать)
2
4 авг 2017
по поводу "ну ты дура". мне когда то много лет назад так же сказали. мол сама виновата что ничего у нас не получилось. надо было действовать. это говорю как действовать? я узнала что у тебя невеста есть, вы собираетесь пожениться, а тут я на лыжах. совсем сбрендил. в итоге я осталась виноватой))))и ни о чем не жалею))))
4 авг 2017
Цитата:
вот это за гранью моего понимания.
Сообщение от Иван:
Вступать в новый брак, разрешено только пострадавшей стороне. Кто вступает в брак с виновной стороной, тот прелюбодействует. Многие, не знают почему, но слышали, что от такого брака, толку не будет.
вот это за гранью моего понимания.
2
4 авг 2017
Цитата:
согласна...тоже не понимаю..а самое интересное : кто это прописал и где?
вот это за гранью моего понимания.
согласна...тоже не понимаю..а самое интересное : кто это прописал и где?
2
4 авг 2017
Цитата:
я конечно понимаю, что на чужом несчастье счастья не построишь, но чтобы так сурово....
Сообщение от Рита:
согласна...тоже не понимаю..а самое интересное : кто это прописал и где?
я конечно понимаю, что на чужом несчастье счастья не построишь, но чтобы так сурово....
1
4 авг 2017
Цитата:
Инна,подпишусь под каждым словом! Всегда в таком случае вспоминаю Анатолия Иванова "Тени исчезают в полдень..."-про людей,которые воду мутят-"Светлиху(реку) ведром помоев не испоганишь!"
Сообщение от Инна:
Мало ли кто, где и что пишет... Идиотов кругом хватает..., если каждого слушать, то и жить будет некогда
Инна,подпишусь под каждым словом! Всегда в таком случае вспоминаю Анатолия Иванова "Тени исчезают в полдень..."-про людей,которые воду мутят-"Светлиху(реку) ведром помоев не испоганишь!"
2
4 авг 2017
Цитата:
чужая семья-потемки...виноваты всегда двое...
Сообщение от Anhen:
что на чужом несчастье счастья не построишь,
чужая семья-потемки...виноваты всегда двое...
2
4 авг 2017
Цитата:
Рита,это есть в Ветхом Завете ,но я уже не помню дословно .
Сообщение от Рита:
.а самое интересное : кто это прописал и где?
Рита,это есть в Ветхом Завете ,но я уже не помню дословно .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: