Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 июл 2017
Ситуевина такая: Сестра (с малышом от ...) вышла замуж за Юрку. Он любил ее, хотел ребенка, а у нее то мастит, то ... Не работала ( с ним), 15 лет прожили... Недавно он свалил к другой. Она бесится и страдает, развод давать не хочет, типа- он меня не лечил, а машину в кредит взял, а я за эти года здоровье без лечения потеряла,пусть теперь башляет алименты, козлище. Сестра- моя, но я- за Юрку, не знаю, может не прав?
21
Комментарии (49)
12 июл 2017
Мастит да. Только при кормлении грудью. Но судя по всему когда они сошлись вряд ли это уже было актуально))) а вот мастопатия практически у каждой женщины. И ничего страшного в этом нет. А вообще пусть сами разбираются. Юрку тоже можно понять. Ему ведь ребёнок нужен был. Свой собственный
1
12 июл 2017
Женщина была замужем и не работала, воспитывала ребенка, значит муж был не против, он был единственным кормильцем. Теперь он ушел, на что женщине кормить себя и ребенка? Она, конечно, может устроиться, но на хорошую работу без опыта ее не возьмут, значит и заработок не большой будет. Мужчина же, если брал кредит, значит имеет стабильный доход. Подать на алименты это едва ли не единственный ее выход, и здесь не важно, кто болел, а кто хотел ребенка, это уже мораль. По факту только стоит вопрос на что содержать свою семью если ушел муж.
4
13 июл 2017
А ситуёвина такая, что пора пришла работать, и не факт, что это плохо, но лень. Единственный выход - это работать. Ребенок в 16,5 лет уже может один оставаться, а то и сам работать, пока мама на работе, появится опыт. Юрка тоже имеет право идти к своей цели. Раз она не стала общей, то это не повод от неё отказаться.
1
13 июл 2017
Цитата:
Не понимаю женщину. А она где была? Если была договоренность, что он обеспечивает, значит, нужно было включить в семейный бюджет расходы на лечение (женщина чаще всего распределяет бюджет и мужчина в данном случае любящий…). Нет, так идти работать самой. Такое впечатление, что болеть – удобно или плевать на свое здоровье.
Не поддерживаю и мужчину. Вряд ли, причина ухода, невозможность родить ребенка.
Мне ее жалко: муж «свалил к другой» = предал, найти работу в возрасте, да без опыта - сложно. Обида в ней говорит и, возможно, страх. Но лучше, все же, взять себя в руки и расстаться по-доброму. Договориться о том, чтобы поддержал финансово, пока она не найдет работу. И он по-человечески должен помочь: 15 лет не маленький срок и что-то их держало столько лет вместе, и перемен - ему захотелось, а не ей.
Развод и алименты через суд – альтернатива, если расстаться по-человечески не получается. У него – свобода. У нее финансовая поддержка, пока не встанет на ноги. Думаю, все правильно.
Сообщение от Александр:
он меня не лечил, а машину в кредит взял, а я за эти года здоровье без лечения потеряла
Не понимаю женщину. А она где была? Если была договоренность, что он обеспечивает, значит, нужно было включить в семейный бюджет расходы на лечение (женщина чаще всего распределяет бюджет и мужчина в данном случае любящий…). Нет, так идти работать самой. Такое впечатление, что болеть – удобно или плевать на свое здоровье.
Не поддерживаю и мужчину. Вряд ли, причина ухода, невозможность родить ребенка.
Мне ее жалко: муж «свалил к другой» = предал, найти работу в возрасте, да без опыта - сложно. Обида в ней говорит и, возможно, страх. Но лучше, все же, взять себя в руки и расстаться по-доброму. Договориться о том, чтобы поддержал финансово, пока она не найдет работу. И он по-человечески должен помочь: 15 лет не маленький срок и что-то их держало столько лет вместе, и перемен - ему захотелось, а не ей.
Развод и алименты через суд – альтернатива, если расстаться по-человечески не получается. У него – свобода. У нее финансовая поддержка, пока не встанет на ноги. Думаю, все правильно.
3
13 июл 2017
Цитата:
Я так же. Но для этого основа должна быть.
Можно и с Гордостью расстаться. И себе флаг в руки. Морально, может, легче. Финансово – тяжелее. Там, еще и ребенок есть, на которого, только в школе огромные траты. О нем тоже нужно думать. Под гордостью основа должна быть, иначе это глупость.
А с ребенком нужно разговаривать. Из-за реальности, в вирте прячется. Еще полтора месяца каникул, подпините его на работу).
Сообщение от Рита:
я б из принципа ничего не стала брать...ушел и хрен с ним! флаг в руки..барабан на шею!
Я так же. Но для этого основа должна быть.
Можно и с Гордостью расстаться. И себе флаг в руки. Морально, может, легче. Финансово – тяжелее. Там, еще и ребенок есть, на которого, только в школе огромные траты. О нем тоже нужно думать. Под гордостью основа должна быть, иначе это глупость.
А с ребенком нужно разговаривать. Из-за реальности, в вирте прячется. Еще полтора месяца каникул, подпините его на работу).
1
13 июл 2017
Почему мужчина предал? Он просто ушёл к другой .
Значит они оба не смогли сохранить семью и подавать на алименты как бы глупо. Посчитает нужным сам даст денег ребёнку .
Значит они оба не смогли сохранить семью и подавать на алименты как бы глупо. Посчитает нужным сам даст денег ребёнку .
13 июл 2017
Цитата:
Никого не сужу ,но что ,воспитывать ребенка и работать - это никак нельзя совмещать?
Понятно,что любой женщине будет тяжело ,когда ее мужчина от нее уходит (равно как и мужчине) .
Что значит " не дает развод" ? На это есть суд ,не разведут на первом заседании -разведут на втором.
А так ,кто знает ,что там творилось ,в этой семье, и как они жили.
Сообщение от Светик:
Женщина была замужем и не работала, воспитывала ребенка,
Никого не сужу ,но что ,воспитывать ребенка и работать - это никак нельзя совмещать?
Понятно,что любой женщине будет тяжело ,когда ее мужчина от нее уходит (равно как и мужчине) .
Что значит " не дает развод" ? На это есть суд ,не разведут на первом заседании -разведут на втором.
А так ,кто знает ,что там творилось ,в этой семье, и как они жили.
2
13 июл 2017
Конечно разведут. И всё совместно нажитое имущество поделят пополам, при желании хотя бы одного из супругов. А сын, ребенок 16 лет, сам выберет с кем захочет проживать.
2
13 июл 2017
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны
А если "шкурку"перекинуть,как вам такой расклад дамы!
А если "шкурку"перекинуть,как вам такой расклад дамы!
5
13 июл 2017
Цитата:
Конечно, каждый сам решает в своей семье.
Убеждена, что в нашей жизни, женщина всегда должна оставаться на «плаву» в своей профессии. Случиться, может, все что угодно. Заболеет муж, и тогда что?
А потом, проводить жизнь среди кастрюль и ребенка - деградация. А общение,… а платье новое выгулять? ))). Чтобы не только женой и мамой себя чувствовать.
Я за 20% (максимум 30%) женского вклада в семейный бюджет.
Сообщение от Мирослава:
Никого не сужу ,но что ,воспитывать ребенка и работать - это никак нельзя совмещать?
Конечно, каждый сам решает в своей семье.
Убеждена, что в нашей жизни, женщина всегда должна оставаться на «плаву» в своей профессии. Случиться, может, все что угодно. Заболеет муж, и тогда что?
А потом, проводить жизнь среди кастрюль и ребенка - деградация. А общение,… а платье новое выгулять? ))). Чтобы не только женой и мамой себя чувствовать.
Я за 20% (максимум 30%) женского вклада в семейный бюджет.
3
13 июл 2017
Цитата:
Женщине захотелось перемен, и она оставила ребенка и безработного мужа?
Тогда общественный «расстрел»))))))
Женщине нельзя, то что можно мужчине - «просто уйти к другому» )))
Сообщение от Юлия:
А если "шкурку"перекинуть,как вам такой расклад дамы!
Женщине захотелось перемен, и она оставила ребенка и безработного мужа?
Тогда общественный «расстрел»))))))
Женщине нельзя, то что можно мужчине - «просто уйти к другому» )))
13 июл 2017
2
13 июл 2017
Так в данной ситуации ребенок именно женщины, так что вроде как ей уйти к другому, оставив ребенка Юрику, совсем абсурдная ситуевина)))))
13 июл 2017
Мужчина одевал и кормил этого ребенка 15 лет, только вот деньги на лечение дать забыл.....
1
13 июл 2017
Аня, у нас одна женщина старые сумки реставрирует, акриловыми красками расписывает. Очень красиво получается!!! Фотки на местном сайте выложила, к ней заказы посыпались. Это фото с инета (не ее).
13 июл 2017
2
13 июл 2017
Красиво. Здорово. Я узнала про подготовит курсы. С сентяб пойдёт. На неё 2 мес посмотрят а потом скажут есть у неё способности или нет. Там же в худ училище есть специальность дизайнер. Попробуем.
3
13 июл 2017
"Не ухожу от жены потому, что мне лень разводиться и воспитывать новую." (с) с просторов всемирной паутины.
13 июл 2017
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: